категорически рекомендую заказать с японских разборок через аукцион yahoo с помощью русского сайта impex japan,20к можно уложится причем не просто болт он но и еще с коллектором целиком(стоимость таких наборов в районе 80к идет)
На 650 характеристика двигателя более равномерная, по сравнению с 400. Впрочем какой-то серьезной разницы нет, едут примерно одинаково, просто 650 поувереннее. Тормоза на них разные, на 650 спереди два диска, тормозит заметно лучше, но опять же, драматической разницы нет. Тот случай, когда можно брать и чесотку, она хорошая.
Стекло маленькое было так, для вида. Ну и фиг с ним… Лапка тормоза — это я смотрю прям беда у них.
А защиту рук я поставил родную KTM-ную. Неплохо живёт и стОит относительно недорого.
Зеркало, смотрю, похоронил правое в покатушке — есть, кстати, складное, которое надо просто не забывать складывать :)
Так почему цены в Штарнберге выше чем в самом Мюнхене или в других городках вокруг?
Полез посмотреть что там у вас с ценами… Обычные цены. На иммобилиен.де, на иммоскауте мита — двушка простая- 700 евро, трешка 800-900. Люксовые варианты не берем в расчет.
Мюнхен все окружающие себя города подтянул по ценам. В самом Мюнхене уже давно очень дорого, народ начал ломиться по окраинам. На окраинах возник ажиотаж, который привел к повышению цен. А работа она и в Мухине и вокруг. Естественно у вас она тоже есть, тем более я еще раз повторяю- 25 километров — это расстояние ниочем. С удалением от Мюнхена, цены падают прогрессивно.
На весии S в стоке неудобно (слишком высоко) стоят подножки, и зачем-то клипоны. Посадка в результате оставляет желать… на нейкеде этого нет, там все нормально, но S они позиционировали как спорт, со всеми вытекающими. Мот маленький и короткий, рассчитан на людей низкого роста, даже с моими 180 уже впритык, особенно если пытаться лечь на бак. Ну а седло не очень хорошо проявляет себя на дальняках, сразу хочется поменять на гелевое. Впрочем это уже как раз субъективно.
В остальном нормально все. Вибрации немного донимают, но ничего такого ужасного, обычные вибрации обычного мелкого твина. На нейкеде из-за них ни черта не видно в зеркалах, на S не помню, вроде лучше.
Так это отсылка к стоку, выглядит бомбически и не необычно. Все каферейсеры по одному лекалу скроены, один от другого не отличишь, а это изюминка. Вот зачем там сиденье сзади, если подножек пассажира нет- вопрос.
Тут никаких выводов не сделать. Мотоциклист увидев поворотник понял, что авто помешает ему опередить и ввиду большей приемистости стал ускоряться по диагонали полосы, еще не обозначившись в зеркалах впередиедущего авто. Мотоциклист просто не понимает, что за секунду между принятием решения, осмотром полосы в зеркало и маневром проходят секунды, за которые его не увидят, а он уже окажется в опасной зоне с авто. Тут просто унылый дилетантизм какого-то мотоциклиста, с сомнительными навыками понимания дор. обстановки. И опережать авто в маневре — весьма глупая затея. Конено потом можно сказать водиле чтобы включал поворотники, включал их еще раньше, чем он был включен. Кто ж признает что он лох. А среди мотоциклистов ввиду обстоятельств, презумпция вины автомобилистов записана на подкорке
Из чехла в чехол надоедает телефон пересовывать. И тыкать в экран через пленку не удобно. И бликует. И (иногда) греется. Но при этом пользоваться можно, сам так пару лет ездил.
С насикомыми проблем нет — у меня навигатор от потока воздуха стеклом закрыт.
Когда уже будет рассказ про Таллин?
По моему, Таллин ничуть не хуже таких городков как Брюгге и другие. И там не ощущаешь себя за границей, ведь все говорят по русски.
Стекло маленькое было так, для вида. Ну и фиг с ним… Лапка тормоза — это я смотрю прям беда у них.
А защиту рук я поставил родную KTM-ную. Неплохо живёт и стОит относительно недорого.
Зеркало, смотрю, похоронил правое в покатушке — есть, кстати, складное, которое надо просто не забывать складывать :)
Полез посмотреть что там у вас с ценами… Обычные цены. На иммобилиен.де, на иммоскауте мита — двушка простая- 700 евро, трешка 800-900. Люксовые варианты не берем в расчет.
Мюнхен все окружающие себя города подтянул по ценам. В самом Мюнхене уже давно очень дорого, народ начал ломиться по окраинам. На окраинах возник ажиотаж, который привел к повышению цен. А работа она и в Мухине и вокруг. Естественно у вас она тоже есть, тем более я еще раз повторяю- 25 километров — это расстояние ниочем. С удалением от Мюнхена, цены падают прогрессивно.
В остальном нормально все. Вибрации немного донимают, но ничего такого ужасного, обычные вибрации обычного мелкого твина. На нейкеде из-за них ни черта не видно в зеркалах, на S не помню, вроде лучше.
все хорошо, просто у тебя два мнения- твое и неправильное)))
Ты не стесняйся, спрашивай дальше, я тебе расскажу все о личной жизни.
Насчет проездного успокойся, спрошу у братишки, напишу.
Осторожно! Красота вызывает привыкание! Возможные побочные действия: желание затюнить свой мот!
С насикомыми проблем нет — у меня навигатор от потока воздуха стеклом закрыт.
По моему, Таллин ничуть не хуже таких городков как Брюгге и другие. И там не ощущаешь себя за границей, ведь все говорят по русски.