Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Yeti
  • Yeti
  • 16 июля 2018 в 4:06
Много интересных качественных фотографий. Спасибо!
+1
TeXnolog
Просто эта штука полностью смыла грязь со старой смазкой, что не делалось до этого. Просто надо хорошо смазывать цепь после этого.
+3
TeXnolog
По молодости помогал всем по настройке компов. Очень быстро понял, что люди легко садятся на шею. Далее — самым близким бесплатно, остальным просто называл или стоимость услуг, или название газеты с объявлениями.
0
dwdart
  • dwdart
  • 16 июля 2018 в 1:27
Мотор сделан частью несущей конструкции, подрамник и рулевой стакан прикручены напрямую к нему
0
TeXnolog
Ничего подобного. Все упирается в батарею. Нынешние батарейки позволили создать дронов, в результате чего они заполонили рынок. Отношение емкости к весу и цене улучшается постоянно. Когда на батарейке в 30 кг. можно будет проехать 500 км и стоить она будет не как параход, электроциклы захватят рынок.
+1
vaguethumb
что-то ёбры выпиливаются один за другим (( это подрывает мою систему мироустройства
0
odiseey
«Список Шиндлера» — мощный фильм. Сами евреи считают, что Шиндлер спас около 6 тыс человек, то есть спасенные 1200 человек получили возможность продолжить род.
+1
Win
  • Win
  • 16 июля 2018 в 1:09
Как говорится — чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось ;)))) ну вот есть у человека много времени свободного, он его убивает как может ;) я вот к примеру, на днях на мыс Кекурский доехал и дзен там ловил, у каждого свой фан.
+3
DriverXX
Сами по себе клубы по интересам очень даже востребованы и нужны. Там собираются люди увлеченные одними интересами.
Меня лично в Мотоклубах коробит иерархическая система. Понятно, что в клубе должен быть председатель, зиц-председатель (которого посадят если чо) ну и собсна члены.
А что мы видим в этих Мотоклубах?
Вот собираются взрослые мужики, ты приходишь к ним, не 16 летний сопляк, а зрелый мужик и тебе тут же вешают табличку- кандидат. По армейски ты- дух, никто, запах. Все что там в статье сказано о равноправии- ерунда. К тебе никто не будет относиться равноправно, особенно средние звенья- всякие там капитаны, сержанты, мемберы и прочая-прочая… На этом и построена эта система. Люди будут ходить в этот клуб и стремиться достичь каких-то одним им интересных званий, а не ради интереса к технике… Звания тебе будут давать после прохождения какого-то института проспектов, потом еще какие-нибудь испытания итд.
И это среди взрослых мужиков. То есть человек пробухавший в клубе 20 лет и не умеющий сложить 2+2, может стоять над тобой в иерархической системе выше.
Хз, я например в жизни добровольно не полезу в эту иерархию, хватило армии.
0
schturmann
владельцы УАЗа смотрят с лёгким недоумением на сочетание этого форда, бездорожья и «отлично справляется». жаль, у меня на работе очередной загруз — я б с тобой с удовольствием бы скатался поискать Веббера, но это не на один день и даже не на оба выходных. глаза боятся, УАЗ едет, похрен дым и вот это всё.
0
ktoBlin
Справедливости ради: у ерша 650 кубиков, а не 600
+1
ololoev
  • ololoev
  • 15 июля 2018 в 23:56
1- если не для Оскара и 4к кинотеатра, для ежедневных покатух без понтов и пафоса более чем достаточно стандартных решений. Стабилизация как оптическая так и программная в любом флагманском смартфоне лет с пять уже стоит. Самсунги так еще в 2014 гэлакси выпускали с фуллстабом. И места жрет не так уж и много, и массы практически не добавляет. С гопрохами и ей подобными 99% мотообзорщиков на Ютюбе катает, много проблем и дискомфорта при просмотре испытываете?
2- Десплеи уже давно в трубки гнут. И проблямма в массовом использовании далеко, ой как далеко, не в энергопотреблении. Если коротко — стопорит руко****сть конечного пользователя.
3-Пай как пример что комп давно не коробка 10кг весом стоящая под столом. Те же смартфоны и весят мало, и снимают и отправляют в инет и звонки совершают одновременно (Скайп, Вайбер и т.д.) и чет никто на скорость работы, вес и малую автономность (в разумных пределах использования) не жалуется.
4- Сами то статью читали? Там проблема в том, что в коробку 2Х2 см и глубиной 1мм, проблемно воткнуть всерхмощную батарею. И то, проблемы возникали только при непосредственной деформации и внешнем воздействии на оную. При чем тут стагнаци производства литий-ионной батареи? Под шлемом полквадратных метра площади. В чем проблема сделать подключение к внешним источникам?
5- Идей уйма, прототипов еще больше. В большенстве своем прогресс, как это не странно, упирается сам в себя. Излишне технологичный элемент экипировки может рано или поздно поспособствовать ситуации обратной своему предназначению. Созданный сохранять жизнь предмет, может стать причиной еще более быстрой и неожиданной смерти. Огромный информационный поток не каждый может осилить. Лишний раз отвлекаясь на камеру заднего вида, или сигнал опасности, уровень заряда батареи, оповещения смс или имэйла — можно усугубить ситуацию.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 июля 2018 в 23:37
речь о рядной шестисотке
наверное, имелось в виду рядная 4ка 600сс? ) а то я прям задумался, что это за двигатель такой. Тк например er6 тоже рядная 600ка, там 2 цилиндра в ряд
+1
DriverXX
Под боковую подножку с собой всегда вот эти подставки возить надо?
0
z18xer
  • z18xer
  • 15 июля 2018 в 23:26
получилось красиво, лаконично и изящно. один вопрос — как они выполнили раму? от спортстера остался только мотор, рама полностью кастомная но я ее не вижу. вижу задний подрамник, шарнир крепления маятника, но на чем висит мотор и к чему крепится рулевой стакан?
+1
TR2N
  • TR2N
  • 15 июля 2018 в 23:15
Дружище, а расскажи где фрезеровал?
0
TimUsachev
Нельзя, да и не нужно — Твин Кам лучше.
+1
WildFalcon
Главное сразу не бросайтесь делать все что я понаписывал, строго по необходимости. Просто имейте в виду, если столкнетесь с описанными мною нюансами, чтобы не пришлось ломать голову.
0
SteeLHeaD
Парни, при всём уважении к Вам, я предлагаю отделить мух от котлет. Без сомнения, мы тут все — за прогресс, и как миниатюризируются всякие электронные штуки — понимаем.

А дальше начинаются детали. Встроенная камера — без вопросов. Она даже будет хорошо снимать — пока вы не едете слишком быстро. А потом… потом начинается вибрация. В профессиональном оборудовании она убирается а счет массивной станины, маховика — гироскопа и того, что вся эта балайка сделана из металла. И весит очень прилично.
Программная стабилизация — пока не справляется с тряской. Дай бог, чтобы программная стабилизация справилась с дрожанием рук оператора :-)
Все остальные технологии — это не только электроника, но и оптика. Как сделать HUD дисплей, который и легкий, и надежный, и не тормозит, и не жрет батарею — это пока загадка. Конечно, рано или поздно её разгадают. Для примера — вспомните, какие были «дисплеи» у нокиа-3110, и сравните с тем, какие сейчас у десятого айфона и восьмого самсунга.
Ну и наконец… Пай — не очень хороший пример. Главный «железный» недостаток этого компа — то, что и сеть, и USB используют одну общую шину. Простой браузер запускался на первом распберри более минуты.
Что касается батарей — то прогресс лития — практически остановился. Показательный пример седьмого самсунг ноут (который, без сомнения, был самой взрывной новостью 2016 года и похоронил бренд гэлекси ноут — habr.com/post/399841/ ) — показывает, что торопиться в смысле батарей уже некуда.
И самое главное — в этой области есть еще и дефицит идей. Никто пок не может придумать какого то решения, которое было бы однозначно востребовано рынком.
В каком то смысле мото — это очень консервативная область. Прогресс идёт, но двигают его гиганты. И «влегкую» зайти в неё фирме, занимающейся консьюмерской электроникой — это то же, что «пацанам с района» зайти в форд нокс.
-1
Korenb
  • Korenb
  • 15 июля 2018 в 22:55
жесть. Вам совсем делать нечего?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна