Как же хорошо, что вы во всём так хорошо разбираетесь.
Я лично вижу в этом шаги развития, парни запарились, сделали, вложились по полной… а это ОГО ГО как сложно.
То что прогресс в мото-индустрии идёт действительно с запозданием — факт. хотелось бы лучше.
Вспомните лет 10 назад! Двухсотдолларовые китай-шлема с блютусом!
Сильные мира сего — Шое, Суоми — не позволяли себе такой фигни не позволяли. Лишь парочка Шубертов по цене CB400 тогда и были…
Посмотрите сейчас! каждый второй как Стивен Спилберг! Снимают со 100500 ракурсов!!! Записывают 4К и тд. Связь держат!
Так что на таких ребятах и держится прогресс. Они представили лишь то что смогли представить. Не они так другие попробуют лучше, учтут комментарии… безусловно.
Когда то мы носили плеер, фотик, телефон, компас, навигатор… теперь мы носим айтелефон…
Набираемся терпения и ждём «АйТелефон» в мире мотоцЫклизьма!
Всем добра удачи!
Все гряземесы знают-проходимость автомобиля, есть величина, обратно пропорциональная ценности автомобиля для драйвера. ))))) Короче, на убитом жигуле можно забраться дальше, чем на новом ТЛК.)
Есть мнение, что некоторые нации спекулируют на второй мировой, а некоторые с реально выбитыми десятками миллионов так… почти не причем. Но это не мотоциклетная тема.
Да и тонну не делает, что уж там)) Как проект имени меня- на мой взгляд удался. А менять покрышки на слики да трубы поверху пускать- для этого достаточно картинок в интернете посмотреть. Таких сотни. Тысячи. То что ты описал может сделать любой безидейный юнец в гараже. И именно это я называю колхозом)
Об этом я и говорил, о батареях. Дроны это лишь удачная идея пропихнуть летающие игрушки в сегмент б2б (коммерческая видеосъёмка), а идее применять там батарейки лион и лифепол сто лет в обед исполнится. Проблема не в том чтобы сделать батарею с большим током и временем отдачи, а в том чтобы сделать её дешевле комплекса ДВС-углеводородное топливо. Органики на планете докуя и больше, а лития кот насрал. Это если не считать насколько грязны производство и утилизация АКБ.
Спасибо. Очень хорошо придумано и всё подробно написано.
Мне понравилось и то, как без модификации проводки добавили переключатель,
и то, как нашлось место дя крепления, и то, что предусмотрено что можно вернуть всё обратно.
Прямо — инструкция для тех, у кого клипоны.
Успехов!
Ага. То-то Бу Андерсен недолго продержался, когда начал поставщиков комплектующих (бракоделов) менять. И где он сейчас?
Когда писал предыдущий пост подозревал, что речь про подвески пойдёт. Где подвески ÖHLINS на бюджетном мопеде? Нет ÖHLINS, но зато вы гарантированно получите качественную цепь на своём мопеде — ибо стоимость цепи не идёт в сравнение со стоимостью подвесок или других дорогостоящих компонентов.
Я лично вижу в этом шаги развития, парни запарились, сделали, вложились по полной… а это ОГО ГО как сложно.
То что прогресс в мото-индустрии идёт действительно с запозданием — факт. хотелось бы лучше.
Вспомните лет 10 назад! Двухсотдолларовые китай-шлема с блютусом!
Сильные мира сего — Шое, Суоми — не позволяли себе такой фигни не позволяли. Лишь парочка Шубертов по цене CB400 тогда и были…
Посмотрите сейчас! каждый второй как Стивен Спилберг! Снимают со 100500 ракурсов!!! Записывают 4К и тд. Связь держат!
Так что на таких ребятах и держится прогресс. Они представили лишь то что смогли представить. Не они так другие попробуют лучше, учтут комментарии… безусловно.
Когда то мы носили плеер, фотик, телефон, компас, навигатор… теперь мы носим айтелефон…
Набираемся терпения и ждём «АйТелефон» в мире мотоцЫклизьма!
Всем добра удачи!
Люди хорошие есть, как и везде, не только на мото, но в основной массе… Не дай бог оступишься, сожрут сразу же
п.с а вот писать ты умеешь, что есть то есть) Хорошо написано
Лучше с мануалом все ж сравнивать, даже если спец делает…
Спасибо!
Мне понравилось и то, как без модификации проводки добавили переключатель,
и то, как нашлось место дя крепления, и то, что предусмотрено что можно вернуть всё обратно.
Прямо — инструкция для тех, у кого клипоны.
Успехов!
Когда писал предыдущий пост подозревал, что речь про подвески пойдёт. Где подвески ÖHLINS на бюджетном мопеде? Нет ÖHLINS, но зато вы гарантированно получите качественную цепь на своём мопеде — ибо стоимость цепи не идёт в сравнение со стоимостью подвесок или других дорогостоящих компонентов.