Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda XR650R 2001 → Поездка в мотошколу.


Сегодня, где-то за две недели до экзамена (может чуть больше), я наконец собрался в мотошколу на практическое занятие. Там меня ожидал старый убитый минск.

Читать дальше

Экипировка → Посылка с fc-moto

Наконец-таки пришел мой заказ с fc-moto, посылка шла с 23 апреля, т.е почти месяц.



Читать дальше

Мото аварии → Полет нормальный


В общем сегодня съездил покатался по прилегающей к институту территории, и наконец удосужился снять свой мот на видео.

Читать дальше

Блог им. makw → Можете поздравить с приобретением)

Для начала всем Pink Floyd



В общем я думаю все помнят мои взывания о помощи к мотобратьям, к счастью ничья помощь не потребовалась, со всем справился сам. Выбор был очень сложным, ибо начинал я с дорожников-чесоток а закончил на хонде XR650R. Большая красная свинья. Но по мне дак не свинья. В общем дело было так)


Читать дальше

Блог им. makw → Honda BROS 650 VS Suzuki SV 400

И мне снова нужна помощь. Вроде бы определился с выбором, все решил, и тут увидел статью по модернизации броса, и в голову закралась мысль купить брос. Покурил форум honda-bros.ru. Решил что стоит рассматривать только шестисотку. Появились вопросы, например на сколько он не убиваемый, какие слабости, сколько жрет бенза, сколько запчасти мелкие типа пыльников/сальников в вилку, звезды и т.п. Хотя в бросе смущает только его возраст, и все вытекающие отсюда проблемы.
А подтолкнуло меня на эту идею еще то, что полистав группу в контакте по SV400 увидел что очень много народу попадает на коленвал и какие-либо еще глобальные неполадки с движком. Т.е. если попасть на человека, который ездил на заднем или не следил за уровнем масла, то можно весь сезон мот ремонтировать. С бросом вроде бэ такого нет, плюс еще нехилая возможность модернизации под себя, поршни например увеличивающие объем камеры сгорания и т.д.
И если покупать брос, то с салона или у физического лица? На сколько велик шанс купить у салона убитый брос? Тем более брос мот старый, как никак 20 лет, не хотелось бы отдать деньги за помойку.
И про трыкс. Это крайний вариант, ибо мощный он для меня пока что, но если откажусь от свшки или броса, то куплю трыкс.
Больше всего интересует мнение тех, кто имеет брос.

Блог им. makw → Нужна помощь в осмотре и транспортировке мотоцикла.

И так, я нахожусь во Владимире (200км от Москвы). Сам в технике шарю не очень, кроме элементарного теста на непрогретом движке (подставить к выхлопной трубе лист бумаги, газануть и посмотреть есть ли на нём капли масла) ничего толком о движках не знаю. В общем мне нужна помощь с осмотром мотоцикла. Присмотрел пока три модели: suzuki sv400, suzuki sv650, yamaha trx850. Прав не имею, меня застращали что на трассе от Москвы до Владимира много ментов, поэтому возникла еще одна проблема.

Пути её решения в моём представлении:
1. Транспортировка мотоцикла во Владимир человеком у которого есть права, т.е. своим ходом, я пассажиром.
2. Перевозка на машине, неважно какой главное чтобы мот влез.
3. Забить на все и ехать самому, надеясь на то, что менты не остановят.

С осмотром все немного проще, я договариваюсь с продавцом и с человеком согласившемся мне помочь на определённое число, время, место. Но возможен и такой вариант, что сразу после осмотра, если меня все устраивает, я покупаю мотоцикл и в тот же день его нужно перегнать во Владимир.

В общем кто готов помочь на безвозмездной основе или за вознаграждение, пишите в л.с.
Точное число покупки сказать пока не могу, но не раньше чем через 1,5-2 недели.
В общем пишите, все нюансы и варианты обсудим. А, и кстати такой вариант возможен и с Питером, но вероятность маленькая, т.к. большое расстояние получается.

Блог им. makw → Сравнение популярных чесоток: CB400SF, GSF400, SV400

Наступает весна, следовательно самое время заморочиться над тем что купить на предстоящий сезон. На байкпосте я не нашел статьи в которой были бы четко расписаны все плюсы и минусы чесоток-дорожников. В этой статье, основанной на отзывах других мотоциклистов и обзорах, я постараюсь воздержаться от общих оценок в пользу какой-либо модели (ну, типа сибиха гавно, бандит рулит и т.д и т.п.). И чур читаем до конца)

Итак, поехали.
В нашем обзоре участвуют: CB400SF, GSF400, SV400.
Начнем по-порядку, первой у нас будет CB400SF:


Читать дальше

Блог им. makw → Кастом Icon EL FABULOSO


Данный кастом основан на HD Sportster 2001 года выпуска, от которого в итоге остались только рама и двигатель. Оригинальная вилка была заменена на перевернутую от Buell, сзади стоят амортизаторы Ohlins и новый маятник, сделанный на заказ в английской фирме JMC. Диски заменены на спицованные колеса Excel, фара позаимствована так же у Buell а хвост у KTM. Двигатель остался почти без изменений, если не считать новых выхлоп и немного измененные настройки. Объем двигателя 1200 сс, максимальная мощность составляет 58 л.с. при 5200 об/мин. и крутящий момент 87 Нм при 3900 об/мин. На мотоцикл ушло 10 месяцев.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Icon Cold Dead Fingers


Компания Icon известна своей яркой и качественной экипировкой, но оказывается они занимаются изготовлением не менее оригинальных, чем их расписные шлемы, кастомов. Cold Dead Fingers основан на раме и движке HD Sportster 1972 Ironhead, объем движка составляет один литр, мощьность в стоке составляла 61 л.с. и максимальная скорость в районе 170 км/ч. Передняя вилка стоит от ямахи R6, диски от кавасаки. Кик-стартер еще более приближает мотоцикл к скремблерам чем к просто дорожникам и иже с ними. В целом мотоцикл сделан очень качественно, видно что старались даже над мелкими деталями, все смотрится очень органично.

Читать дальше

Блог им. makw → Помогите с выбором шлема (и не только).

Имею несколько вопросов по поводу данного шлема (X-LITE X-602 REPLICA) и не только.

Читать дальше

Блог им. makw → Нехочу впадать в зимнюю спячку, или покупка питбайка.

Однажды сижу в своей комнате общежития, смотрю на пустырь заваленный снегом, думаю о следующем сезоне, вспоминаю прошлый, хочетца катать одним словом. И тут мне в голову приходит гениальнейшая мысль.



Читать дальше

Блог им. makw → 5000 км через всю Россию или из Владимира в Иркутск

На следущее лето я замыслил грандиозный план. Конкретнее поездочка из города Владимира в Иркутск и через некоторое время обратно.


Читать дальше

Блог им. makw → муки выбора, или что купить на следующий сезон

Присматриваюсь к suzuki gs 500, кто что может сказать про этот мотоцикл? может был у кого или есть? какие плюсы, минусы? В общем кто что знает)

Блог им. makw → Владимировчане!!!)))

Переехал во владимир учиться, а города не знаю, конкретно интересует где можно недалеко от вуза гараж снять, может у кого знакомые есть, или с кем-то (вдвоем, втроем) один гараж снимать, где в городе места мототусовок, в общем кто может вызовется город покажет)

Блог им. makw → Помогите

У моего красавца АХ-1 нужно менять звезды, цепь, задний амортизатор. Так получилось, что через недели полторы поеду в москву, подскажите где у вас есть какие стоящие магазины, ато через интернет толком ничего не найдешь, здесь важно именно мнение народа)
А, и перчатки хотел себе еще прикупить, у нас в иркутске дороговато, может у вас подешевше))) И тоже если можно подскажите где.

Блог им. makw → Эндуристы, помогите начинающему эндуристу!

Купил я себе значится недавно такие вот мотоботы 44,5 размеру:

Сегодня сел на своего крсавца покататься, и появился вопрос: как в них скорости нормально переключать вообще? В общем подскажите чайнику)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна