2х тактный японец(БУ) или 4х тактный китаец(новый)
В общем был у меня в том году китаец и вот здесь я рассказывал историю его приобретения, а вот здесь я рассказывал все «прелести» китайского мотопрома после сезона на китайце, но грядет новый сезон и предстоит нелегкий выбор…
Коротко о сложившейся ситуации: был у меня в том году первый 2х колесный аппарат с китая и после сезона продан школьнику. Мечтал за межсезонье открыть А категорию (В и С у меня почти 10 лет), подкопить немного денег на первого БУшного японца, но случилось страшное… Начался кризис, скакнули цены, пропала ясность будущего и пришлось взять квартиру в рассрочку, чтоб спасти накопленные деньги от потенциальной девальвации и теперь ежемесячный платеж составляет почти всю мою зарплату и даже А категорию мне не на что открыть и уж тем более покупать японца не на что…
Теперь к главному. Есть у меня бюджет 20-25 тысяч рублей и хочется все таки что-то взять к сезону. Выбор пал на «табуретки» как у четких школьников. Но сомневаюсь вот в чем: брать 2х тактного БУшного японца или все-таки какого-никакого нового 4х тактного китайца. Кубатуры хотелось бы побольше, так как мусора особо не проявляют интереса к табуреткам, типа права есть В категории и «ладно, езжай...» и будет возможность выдавать за 50 кубов те же 110 кубиков.
В общем жду от вас дельного совета, но С ПОЯСНЕНИЯМИ. Советов «подкопить еще» не пишите, так как нет возможности копить.
Коротко о сложившейся ситуации: был у меня в том году первый 2х колесный аппарат с китая и после сезона продан школьнику. Мечтал за межсезонье открыть А категорию (В и С у меня почти 10 лет), подкопить немного денег на первого БУшного японца, но случилось страшное… Начался кризис, скакнули цены, пропала ясность будущего и пришлось взять квартиру в рассрочку, чтоб спасти накопленные деньги от потенциальной девальвации и теперь ежемесячный платеж составляет почти всю мою зарплату и даже А категорию мне не на что открыть и уж тем более покупать японца не на что…
Теперь к главному. Есть у меня бюджет 20-25 тысяч рублей и хочется все таки что-то взять к сезону. Выбор пал на «табуретки» как у четких школьников. Но сомневаюсь вот в чем: брать 2х тактного БУшного японца или все-таки какого-никакого нового 4х тактного китайца. Кубатуры хотелось бы побольше, так как мусора особо не проявляют интереса к табуреткам, типа права есть В категории и «ладно, езжай...» и будет возможность выдавать за 50 кубов те же 110 кубиков.
В общем жду от вас дельного совета, но С ПОЯСНЕНИЯМИ. Советов «подкопить еще» не пишите, так как нет возможности копить.
- maximka_volk
- Максим Волков
- 8 февраля 2015 в 22:38
- +1
- maximka_volk
- 8 февраля 2015 в 23:24
- ↑
- ↓
на сайте б/у техники ничего дешевле 30 000 не даёт, я про Zongshen
Была у меня когда-то «диана» (Honda DIO 27AF) достался мне с пробегом 5 тысяч, бегал замечательно, радовал каждый выезд свои 60 км/ч вообще легко набирал… Но когда пробег приблизился к 10к, начались проблемы с поршневой, компрессия упала, вскрытие показало что пришел крантец зеркалу гильзы, поршню, и кольцам. поменял на тайвань, проездила не долго (я тогда не знал что тайвань нужно «допиливать напильником» в прямом смысле слова) в общем из-за того что тайвань поставил 65сс умерли шлицы, на которые крепится шкив ведущего вариатора. После дио купил папа мне купил irbis alpha то ли 50, то ли 72сс, я так и не понял. Купили б/у, у знакомого отца, на данный момен пробег у нее 7к, поломки были, на пример по непонятной мне причине, при торможении треснул барабан заднего тормоза, более серьезных поломок не было. А! еще замок зажигания менял, и лампочку в поворотнике. В общем еслибы мне дали выбор что я хочу, дио, или ирбис на данный момент я бы выбрал все еж ирбис. пусть он и менее резвый, и не такой симпотишный… но за то нет головной боли с постоянной заменой колец, поршней, да и цпг в целом. Хотя возможно будь у меня сей час дио, я бы смог ее обслуживать, все-таки опыта щас больше.
за 25 рублей что не возьми, а ковырять его придется. скут более удобен в принципе (багаж, место для сумки в ногах)
менять цпг — дело на 1 час. минусы скутов это размер колес, если тебе по асфальту ездить то можно брать.
у меня были и япы 2т и 4т китайцы. в конечном счете (все были б\у) они одинаковы по надежности и качеству. так как япы себя давно выкатали, а китай как о нем не говори — ну не конфетка ни разу. плюс в китайцах только в наличии запчастей, там 1 мотор на все скуты. да и колёса побольше у китайцев, и сами скуты покрупнее бывают. я бы брал китай 4т
менять цпг — дело на 1 час. минусы скутов это размер колес, если тебе по асфальту ездить то можно брать.
у меня были и япы 2т и 4т китайцы. в конечном счете (все были б\у) они одинаковы по надежности и качеству. так как япы себя давно выкатали, а китай как о нем не говори — ну не конфетка ни разу. плюс в китайцах только в наличии запчастей, там 1 мотор на все скуты. да и колёса побольше у китайцев, и сами скуты покрупнее бывают. я бы брал китай 4т
Ну я б не сказал что час… хотя… после первого раза возможно и час а так, скинуть пластик, цпг, новую цпг допилить напильником, потом поставить на скут, и собрать… первый раз, если челове без опыта, уйдет около 3-х часов… а потом конечно да, час примерно. но все дело в том, что не охото даже час уделять на ремонт
Если из двух зол выбирать меньшее, то… как ни странно, двухтактного японца я бы не стал брать.… да и китайца бы не стал. Когда квартира, ипотека, да всё туманно, зачем мне лишняя головная боль?.. По нынешним временам, катаясь на полтосе без категории, можно отдать 5-15 тысяч рублей, что сопоставимо со стоимостью того самого полтоса.
По обьявам можно и за 5 найти бу 50сс японца починить и катать но это по дет(д)ски, да и в потоке не комфортно (зато в пробках комфортно), а в китайском 125 всё по китайски сделано 1 раз уронил и всё рассыпалось(зато в потоке комфортно). ИМХО: Если и брать 125 4Т то в полном стоке, но это опять другие деньги.
Бери китайца.
Посвежее будет, а к 10к пробега проблемы будут те же самые, что и у японца (если история про ДИО правдивая)
Пластик, конечно, не торт, но при городской эксплуатации (а не грунтовку закатывать) будет радовать хозяина еще долгое время.
До сих пор владею 50-кубовым китайцем. За 7 сезонов поменял одну лампочку габарита и свечи)
Потом вылетел сосок на заднем колесе, пришлось разбирать и выкатывать двигло, выявилось следующее:
1) Левый сальник коленвала оказался сцальником
2) Тросик газа износился( разорвал руками, когда менял)
3) Новые грузики required
4) Новый ремень required
5) Закис один из подшипников заднего колеса
6) Поршневая под вопросом
7) Новая резина на зад required(перед еще очень даже живой)
Несмотря на всё, что сейчас требует замены, аппарат до разборки вполне ехал даже реальные 70.
Да и пожирнее он японца будет, поудобнее. Цены на запчасти тоже радуют, при желании можно поставить нативные Джоговские, ибо горизонталка минарелли.
Посвежее будет, а к 10к пробега проблемы будут те же самые, что и у японца (если история про ДИО правдивая)
Пластик, конечно, не торт, но при городской эксплуатации (а не грунтовку закатывать) будет радовать хозяина еще долгое время.
До сих пор владею 50-кубовым китайцем. За 7 сезонов поменял одну лампочку габарита и свечи)
Потом вылетел сосок на заднем колесе, пришлось разбирать и выкатывать двигло, выявилось следующее:
1) Левый сальник коленвала оказался сцальником
2) Тросик газа износился( разорвал руками, когда менял)
3) Новые грузики required
4) Новый ремень required
5) Закис один из подшипников заднего колеса
6) Поршневая под вопросом
7) Новая резина на зад required(перед еще очень даже живой)
Несмотря на всё, что сейчас требует замены, аппарат до разборки вполне ехал даже реальные 70.
Да и пожирнее он японца будет, поудобнее. Цены на запчасти тоже радуют, при желании можно поставить нативные Джоговские, ибо горизонталка минарелли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть