Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

поиск запчастей(цпг) на Zonghen zs250gs

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Данный вопрос(к мотористам)/рассуждение/анализ/нужен совет)
Так вот)В своем посте, я описал поломку.Но вот уже неделю я не могу найти запчасти.

Поршень то я нашел, он есть в наличии в Челябинске.

Мой двигатель zs172fmm.Его устанавливают приимущественно только на мой мот.
Вся проблема в Цилиндре.
и Так.что стоит у меня- на данный момент у меня установлен(был установлен) поршень 72мм, палец 16мм.
комплект на мою технику продается на Украине. 3100грн.+ доставка 780грн.
сумма выходит нормальная.НО! они сначала заказывают до Харькова(20-30дней) а только потом отправляют ко мне(еще+20 дней)
поискав еще я не нашел нужного. Поэтому полез на форумы, полазив по форумам я нашел такие ответы на мои вопросы


такой ответ дали на форуме.Но я пошел дальше искать. и нашел такую статью:

"… В китайском мотопроме есть и клоны сузучьих моторов – серии GN и GS. По внешнему виду да и по «начинке» они схожи, только агрегат GN побольше и имеет «честную» кубатуру 250, а GS – 125-150-200 см3. Они сложнее, тяжелее и, соответственно, дороже агрегатов семейств CG и СВ, но несколько мощнее. Выпускают их на совместных с Suzuki предприятиях: Qingqi, Haojue и Wonjan. Показательно, что, освоив клоны от «Сузуки», они параллельно выпускают и хондовские копии, подчас устанавливая их в одну и ту же ходовую – получается бюджетный вариант.
Двигатели GN250 (172FMM): рабочий объем 249,1 см3, размерность 72,0х61,2 мм, степень сжатия 9,2, максимальная мощность 19–20 л.с. при 8000–8500, скорость до 130 км/ч.
Оптовая цена в Китае: за GN 250 – от $ 750, за GS – $ 400.
Распространение в России – небольшое, в основном их продают под брендом «Балтмоторс»".

Ладно)мы имеем ответ на вопрос с кого «мой клон».
снимаю мерки(знаю что нужно не линейкой).







как легко догадаться, я стал искать аналог.В основном идет водянка.И таки я его нашел! это suzuki GN250.но я в сомнениях.

Первое что меня смущает-«задышат» ли новой жизнью мой мот с таким цпг?
ладно. по порядку-гильза идет на 72мм-74мм-78мм.

цена от 5000.
отличие которое бросается в глаза.
1)натяжитель цепи с другой стороны.
2)если брать комплект, то поршень там идет под две свечи.
3)если комплект, то палец идет на 18.мой на 16.



Этот вариант идет без потери кубатуры.Да, пальто немного разные.но есть вариант купить эту гильзу, а поршень взять который был у меня(есть в наличии в моем городе)
еще был найден вариант от Suzuki 200cc. Он полностью, как я понял, подходит.И отверстие под натяжитель и по крепежу.
"… Бесплатная доставка Полный мотоцикл цилиндров, комплекты для QM200 QM200GY GS200 цилиндра 66 мм
1. Цилиндров, комплекты для QM200 QM200GY GS200
2. Диаметр цилиндра: 66 мм
3. Конец конце расстояние цилиндра: 82 мм
4. Поршневые кольца Размер: 1.0*1.2*2.0 мм
5. Поршневого пальца диаметр: 16 мм
6. Элемент списка: цилиндр + поршень + поршневые кольца + поршневой палец + клипы + прокладки"
но не хотелось бы терять «прыть»


Цены на цилиндр идут от 3 000р, за комплект от 5 000...
в Общем то я и не знаю как поступить...

проблемы которые могут быть, и что мешает заказать.
1)длинна пальто короче чем родное-при первом же запуске у меня убъет коленвал или голову с клапанами т.к. вмт будет выше
2)длинна пальто длиннее(вмт ниже)-не достаточная степень сжатия.
3)гильза длиннее-запорет коленвал если будет задевать.Если не будет задевать, то возможно масленное голодание из-за недостаточной смазки зеркала.
Буду благодарен за совет, дележку опытом…
  • Vlad74Vlad74
  • 12 мая 2016 в 8:37
  • ?
0
Marklar
Изначально слыша грохот, не смог увидеть кончину мотора. Пользуешься для измерения портным метром. Состояние головы, колена, шатуна тебя почему то не волнует. Соответственно такой инструмент, как диагностика деталей двигателя, является недоступным.
Более правильным в данной ситуации будет поиск двигателя в сборе, желательно нового.
Vlad74
1)че под рукой было, тем и измерил.прекрасно знаю что нужен штангенциркуль.
2)мотор на стадии разбора.я его половиню.
Голова залита-проверяю клапана на герметичность. Я только отчистил весь шлак с бошки.
Вопрос был задан конкретно по цилиндру.
и я попросил бы не язвить. Если вы сразу после покупки вскрываете и половинете мотор-это Ваше право. Не успел я заменить цепь. Я все же еще и работаю.
Marklar
Я не язвлю, я на полном серьёзе. Имея подобные исходные данные, на мой взгляд целесообразнее покупать мотор.
Vlad74
хорошо.что в моих данных Вам не нравится? то что дал приблизительные размеры цилиндра?
или Вам нужны точные размеры оригинального? высота пальто, внутренний диаметр гильзы?
помоему я конкретно указал модель двигателя и его прародителя.
на кой *цензура* я не считаю целесообразным покупать мотор.
подшипник шатуна в идеале. сам коленвал без «синивы»; шлицы, зубы в норме; посадочные места под коренные подшипники цапф без износа.коробка не вылетала не хрустела.
ой простите… бендикс у стартера с износом.похрустывает.шестерни подслизало.
Marklar
Геометрия шатуна в порядке, биение коленчатого вала отсутствует?
Vlad74
биение цапф есть 0.02-0.03(возможно погрешность из-за спешки).
на верхнем ухе шатуна небольшой овал(0,01)
Marklar
Под геометрией шатуна подразумевается соосность верхней и нижней головки шатуна.
Если не секрет, каким образом биение вала проверял?
Vlad74
Ставил вал на призмы, подвел индикатор и вращая вал смотрю отклонения
Vlad74
Соостность не проверял.потому что его разобрать надо)а у меня еще двиг не разобран до конца)))
Marklar
Если ты всё это сделал, то в устройстве мотора разбираешься. Как же ты не обратил внимания на грохот в моторе? Загадка.
Vlad74
У меня был китаец до этого-он грохотал тоже)но там все в идеале было.и зеркало и все зазоры.(пробег 1100)был.накотал 5к и продал.
По этому мотору все пишут что посторонние звуки для него это норма.что у многих стучит и сборка-разборка не дала результатов.я и забил.
Единственное что я поменял бы-это цепь.я откручивал натяжитель, и понятно стало что цепь новую надо.но вот не успел.
Небольшой цокот был из за цепи.поэтому списал неполадку на нее.думал доездить до выходных, а там заменить ее.а окозалась проблема не в ней крылась.
Vlad74
Так все вопрос кроется в другом)
Имеет ли смысл заказывать «чужой» цпг, или без нормальных замеров ответ дать невозможно?
0
gaidamak
Бери родные детали пусть и дороже, могу получить в харькове и передает в белгороде к примеру.ремонта ру и своего китайца и продавай, я сам такой у меня кпп за к лиги ла на четвертой передаче. Сижу теперь думу думаю… неохота двигатель колоть.
Vlad74
Колоть придется однозназно коробку по дрыгому не сделать((
Понял, буду искать оригинал(
Да как бы скидывать мот не охото… понравился он)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна