Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Lifan LF200 GY-5 vs BM Motard (Enduro) 200

В связи с квартирным вопросом распродал взрослые мопеды, а катать ой как хочется ))) Посоветуйте какой аппарат выбрать.

Режим эксплуатации — съездить в икею за хлебушком, да в выходные покатать по лесам подмосковья. Храниться будет на улице, следовательно брать полноценный мот типа Кавы KLX или Хонды XR нет ни смысла ни возможности.
План максимум уложиться в полтинник килорублей за 2-4 летний аппарат. Вопрос дизайна второстепенен.

Исходя из отзывов можно сказать что и лифаны и БМки достаточно живучи, в отличии от всяких irbis, stels или racer.
Судя по авито БМ 200 несколько дороже. Про BM 250 — конечно лучше аппарат, но уже выходит за психологический рубеж суммы, которую я готов отдать за китайца (меньше 80к не видел).

Собственно вопрос — стоит ли переплачивать 20% за BM 200, и у кого проще с запчастями?
Заранее спасибо!
  • NAGNAG
  • Никита
  • 18 июля 2016 в 19:12
  • оценка: +1
+3
jker
  • jker
  • 19 июля 2016 в 1:17
  • решение
могу сказать по поводу BM motard 250. Брал в январе этого года и уже накатал 3000 км. и это при том что иногда катался на первом моте. Собираюсь ехать на нем в Испанию в г. Валенсия по маршруту 7000км. Выезжаю 7 авг. на 21 день т.е. можеш подождать возвращения — дам отзыв! ))
BM это китайская техника, собранная у нас, поэтому сразу после покупки рекомендуется промазать смазкой все подшипники, тросики, проверить соединения электропроводки, проверить затяжку всех болтов и лучше всего с динамометрическим ключом.
NAG
7к на мотарде, да еще и китайском — это смело!
Удачи тебе в дороге!
doloto
Норм, главное то за неделю сделать — все подкрутить и проверить. Вон недавно был пост, как две барышни в США всю страну проехали в начале прошлого века, а там и дорог не было и надежность техники была в разы хуже.
dark-air
не забудь с собой запасные тросики и прочее взять, по классическим проблемам, как у всех моделей есть что-то своё обычно!
и ещё момент, раз это 7 т км, ещё и небось с загрузкой багажом, убедись, что колеса хватит, или заранее запланируй, где резину менять, если что.
DimmasK
Очень хотелось бы по завершению увидеть пост. Удачи на дороге!
Tofer
Ох и весело будет на нем 7к наматывать. Я на своем Лифане 150 км в соседний город еле доезжаю, а тут 7к! Сил и удачи! =)
NAG
А вы, судя по отсутствию мнения по сути поста, тоже за БМ? )))
NAG
Взял БМ Эндуро 250 с пробегом 850 км. за 60тыр.
На нем доехал с Питера до Москвы еще 800 км. без особых приключений — только спидометр сдох на 1344км.
Теперь буду проводить ему большое ТО.
+1
Alekssb2
Я за БМ. У соседа в деревне такой же или похожий уже четвертый год, и вроде не развалился пока...))) Сам думал 250 купить.
0
seitz
Если для деревни, то можно без птс, дешевле же будет.
NAG
Не, боевые версии (как и питбайки) не подходят поскольку хотелось бы иметь возможность катнуть в магазин или на работу.
0
qu4er
я за БМ. Пользую скутер БМ 125 5й сезон, не делал ничего от слова совсем, кроме замены масла — все отлично работает. У знакомого БМ Классик — тоже катает без проблем.
+2
Desant37
Могу сказать тебе с позиции человека откатавшего 2 сезона на БМ классик. У меня на работе у двух людей есть как раз БМ эндуро (2013г., пробег около 5000км) и у другого товарища Лифан gy-5 (новый, только из магазина). Мне естественно очень интересно было их сравнить, поэтому я по очереди покатался на каждом. Скажу сразу — разница в цене не просто так. У БМ подвеска пожестче и лучше отрабатывает, на Лифане на небольшой ямке можно уже подпрыгивать. Тормоза примерно одинаковые у обоих. Тяга больше понравилась тоже на БМ, очень эластично мотор набирает и тянет с низов, да и шум мотора как то потише. Рулевое тяжелее на БМ (может конечно подшипники надо помазать), на Лифане как то полегче руль крутился.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У человека на Лифане при пробеге 800 км, появился очень сильный стук при оборотах свыше 4500. Поменяли масло — стружка и довольно крупная, видно невооруженным взглядом. У оф. дилера (где покупался мот, г.Иваново) сказали: оставляйте, отправим в Пермь!!! там типа ремонтом занимаются. Человек оставил мот на 5 недель!!! спустя которые ему его вернули с заключением — все хорошо, стружка — это после обкатки. Неисправностей нет. Мотор как стучал, так и стучит. Так что я за БМ!!! Чувак за 5000км даже цепь не менял, только масло и все. А на лифане кстати уже человек ищет новую цепь, потому что за этот сезон ей конец придет, вытянулась. (если конечно мотор раньше не скончается)))) )
NAG
Спасибо за развернутое сравнение!!!
А БМка была 200 или 250?
Desant37
200
DimmasK
У меня 2 BM 200 эндурика 2013. На сегодня пробеги 4300 и 2300, кроме пары лампочек, только расходники. Ну и цепи поменял, все же тянется родная и доходит думаю к 5000.
rmn
Как говорится каждая лягушка хвалит свое болото… Отпишусь как человек катающий уже на 3й сезон на лифане и через пару сотен км пробег перевалит за 22тысячи — проблем по двигателю нет, раз в 2 тысячи меняю масло, снимаю клапанную крышку проверяю/регулирую зазоры, раз в 4 тысячи чищу воздушный фильтр.
Подвеска слабая — согласен. Так же присутствуют некоторые «детские болячки». По поводу «тяги» не соглашусь, во первых пытаться что то выжать из не обкатанного мотоцикла не правильно, во вторых у лифана нижневальный двигатель он априори тяговитей на малых оборотах, к тому же у мотоциклов разные передаточные значения — здесь собака зарыта. Ну а по поводу цепи… — лично я использую от «муравья» (сейчас она стоит 550р) так же меняю раз в 2 тысячи периодически поливая отработкой. Родные звезды прошли 19т.км и ведомая в состоянии «еще походит».
NAG
Спасибо за мнение о лифанке
0
Yiru
  • Yiru
  • 18 июля 2016 в 21:37
Для статистики. -) Запчасти на БМ доступны на их заводе с доставкой в любой город. В Мск прибыли за два дня. На Lifan — знакомые из Китая заказывали. Либо у официалов в два раза дороже.
0
fenix-007
В целом по отзывам владельцев в ВК и на форуме чайна-мото, мотоциклы по надежности примерно равны. И у того и у другого есть пробеги по 15-20 тысяч без проблем. На Лифан есть запчасти в Коврове, Питере, Москве. Я тоже долго читал и выбирал и почти купил бм, но в итоге взял Лифан и остался полностью доволен. Сейчас правда хочу сменить на максискутер т.к. пробеги 100% по асфальту и хочется седло шире.
NAG
Вот и лифановоды подтянулись! ;)
Спасибо за отзыв.
+2
ildarmakaev
купил БМ мотард 250 в ноябре 15-го. наездил с мая 2500 км. Начал подтекать сальник ведущей звезды (по гарантии не сделали) — купил сам за 100 рэ. А так весьма доволен аппаратом, работает как часы)
doloto
Это конечно + Китая. Хоть и надежность местами хромает, зато замена стоит копейки. Я тут сливной болт заказывал у официалов 600 рублей обычный болт… На BMW думаю стоил бы под 1к.
dark-air
Дукати — болтик, который держит крышку пассажирского сидения, у официалов — 1100р, я плакалъ :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна