Lifan LF200 GY-5 vs BM Motard (Enduro) 200
В связи с квартирным вопросом распродал взрослые мопеды, а катать ой как хочется ))) Посоветуйте какой аппарат выбрать.
Режим эксплуатации — съездить в икею за хлебушком, да в выходные покатать по лесам подмосковья. Храниться будет на улице, следовательно брать полноценный мот типа Кавы KLX или Хонды XR нет ни смысла ни возможности.
План максимум уложиться в полтинник килорублей за 2-4 летний аппарат. Вопрос дизайна второстепенен.
Исходя из отзывов можно сказать что и лифаны и БМки достаточно живучи, в отличии от всяких irbis, stels или racer.
Судя по авито БМ 200 несколько дороже. Про BM 250 — конечно лучше аппарат, но уже выходит за психологический рубеж суммы, которую я готов отдать за китайца (меньше 80к не видел).
Собственно вопрос — стоит ли переплачивать 20% за BM 200, и у кого проще с запчастями?
Заранее спасибо!
Режим эксплуатации — съездить в икею за хлебушком, да в выходные покатать по лесам подмосковья. Храниться будет на улице, следовательно брать полноценный мот типа Кавы KLX или Хонды XR нет ни смысла ни возможности.
План максимум уложиться в полтинник килорублей за 2-4 летний аппарат. Вопрос дизайна второстепенен.
Исходя из отзывов можно сказать что и лифаны и БМки достаточно живучи, в отличии от всяких irbis, stels или racer.
Судя по авито БМ 200 несколько дороже. Про BM 250 — конечно лучше аппарат, но уже выходит за психологический рубеж суммы, которую я готов отдать за китайца (меньше 80к не видел).
Собственно вопрос — стоит ли переплачивать 20% за BM 200, и у кого проще с запчастями?
Заранее спасибо!
- NAG
- Никита
- 18 июля 2016 в 19:12
- +1
могу сказать по поводу BM motard 250. Брал в январе этого года и уже накатал 3000 км. и это при том что иногда катался на первом моте. Собираюсь ехать на нем в Испанию в г. Валенсия по маршруту 7000км. Выезжаю 7 авг. на 21 день т.е. можеш подождать возвращения — дам отзыв! ))
BM это китайская техника, собранная у нас, поэтому сразу после покупки рекомендуется промазать смазкой все подшипники, тросики, проверить соединения электропроводки, проверить затяжку всех болтов и лучше всего с динамометрическим ключом.
BM это китайская техника, собранная у нас, поэтому сразу после покупки рекомендуется промазать смазкой все подшипники, тросики, проверить соединения электропроводки, проверить затяжку всех болтов и лучше всего с динамометрическим ключом.
Могу сказать тебе с позиции человека откатавшего 2 сезона на БМ классик. У меня на работе у двух людей есть как раз БМ эндуро (2013г., пробег около 5000км) и у другого товарища Лифан gy-5 (новый, только из магазина). Мне естественно очень интересно было их сравнить, поэтому я по очереди покатался на каждом. Скажу сразу — разница в цене не просто так. У БМ подвеска пожестче и лучше отрабатывает, на Лифане на небольшой ямке можно уже подпрыгивать. Тормоза примерно одинаковые у обоих. Тяга больше понравилась тоже на БМ, очень эластично мотор набирает и тянет с низов, да и шум мотора как то потише. Рулевое тяжелее на БМ (может конечно подшипники надо помазать), на Лифане как то полегче руль крутился.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У человека на Лифане при пробеге 800 км, появился очень сильный стук при оборотах свыше 4500. Поменяли масло — стружка и довольно крупная, видно невооруженным взглядом. У оф. дилера (где покупался мот, г.Иваново) сказали: оставляйте, отправим в Пермь!!! там типа ремонтом занимаются. Человек оставил мот на 5 недель!!! спустя которые ему его вернули с заключением — все хорошо, стружка — это после обкатки. Неисправностей нет. Мотор как стучал, так и стучит. Так что я за БМ!!! Чувак за 5000км даже цепь не менял, только масло и все. А на лифане кстати уже человек ищет новую цепь, потому что за этот сезон ей конец придет, вытянулась. (если конечно мотор раньше не скончается)))) )
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У человека на Лифане при пробеге 800 км, появился очень сильный стук при оборотах свыше 4500. Поменяли масло — стружка и довольно крупная, видно невооруженным взглядом. У оф. дилера (где покупался мот, г.Иваново) сказали: оставляйте, отправим в Пермь!!! там типа ремонтом занимаются. Человек оставил мот на 5 недель!!! спустя которые ему его вернули с заключением — все хорошо, стружка — это после обкатки. Неисправностей нет. Мотор как стучал, так и стучит. Так что я за БМ!!! Чувак за 5000км даже цепь не менял, только масло и все. А на лифане кстати уже человек ищет новую цепь, потому что за этот сезон ей конец придет, вытянулась. (если конечно мотор раньше не скончается)))) )
Как говорится каждая лягушка хвалит свое болото… Отпишусь как человек катающий уже на 3й сезон на лифане и через пару сотен км пробег перевалит за 22тысячи — проблем по двигателю нет, раз в 2 тысячи меняю масло, снимаю клапанную крышку проверяю/регулирую зазоры, раз в 4 тысячи чищу воздушный фильтр.
Подвеска слабая — согласен. Так же присутствуют некоторые «детские болячки». По поводу «тяги» не соглашусь, во первых пытаться что то выжать из не обкатанного мотоцикла не правильно, во вторых у лифана нижневальный двигатель он априори тяговитей на малых оборотах, к тому же у мотоциклов разные передаточные значения — здесь собака зарыта. Ну а по поводу цепи… — лично я использую от «муравья» (сейчас она стоит 550р) так же меняю раз в 2 тысячи периодически поливая отработкой. Родные звезды прошли 19т.км и ведомая в состоянии «еще походит».
Подвеска слабая — согласен. Так же присутствуют некоторые «детские болячки». По поводу «тяги» не соглашусь, во первых пытаться что то выжать из не обкатанного мотоцикла не правильно, во вторых у лифана нижневальный двигатель он априори тяговитей на малых оборотах, к тому же у мотоциклов разные передаточные значения — здесь собака зарыта. Ну а по поводу цепи… — лично я использую от «муравья» (сейчас она стоит 550р) так же меняю раз в 2 тысячи периодически поливая отработкой. Родные звезды прошли 19т.км и ведомая в состоянии «еще походит».
В целом по отзывам владельцев в ВК и на форуме чайна-мото, мотоциклы по надежности примерно равны. И у того и у другого есть пробеги по 15-20 тысяч без проблем. На Лифан есть запчасти в Коврове, Питере, Москве. Я тоже долго читал и выбирал и почти купил бм, но в итоге взял Лифан и остался полностью доволен. Сейчас правда хочу сменить на максискутер т.к. пробеги 100% по асфальту и хочется седло шире.
- ildarmakaev
- 19 июля 2016 в 10:31
- ↓
купил БМ мотард 250 в ноябре 15-го. наездил с мая 2500 км. Начал подтекать сальник ведущей звезды (по гарантии не сделали) — купил сам за 100 рэ. А так весьма доволен аппаратом, работает как часы)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть