Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Аккумулятор-пустышка

Приятель купил Baitmotors 250 (ну не смогли отговорить) вроде даже как заводил несколько раз. И всё у него мигало/светилось/сигналило… а потом — раз и нет энергии. Совсем. Снял аккум — а там вот что:


На сайте производителя это довольно крутая штучка стоимостью 114$. А по факту — пустышка. Не поленился, взвесил в столовой — 598 грамм!
Вопрос — что это?
Кто-нибудь сталкивался с таким чудом?
  • YetiYeti
  • Андрей
  • 8 августа 2016 в 9:08
  • оценка: -1
+1
doloto
Очень часто реального производителя можно посмотреть отодрав канарейку с аккума — лейбл производителя обычно отпечатан на акуме а не наклеен. Например APC реально это LONG и еще пара марок.
Yeti
Посоветовал приятелю обратиться к продавцу. Всё таки «официалы» надеюсь… Но есть подозрение, что это какая-нибудь демонстрационная фигня. Руки чешутся распилить его…
KirillM
на том сайте на котором скинул ты, там написанно его ВЕС Battery Weight
(lbs)1.8 — все норм)Совсем нет энергии??!?!?! значит мото работал ТОЛЬКО ОТ АКБ?!
doloto
Офф сервис у БМ это еще тот прикол… работают по принципу отдали и забыли — даже если пока капались нашелся косяк то фиг скужут. Было дело, одна знакомая каталась на БМ200 года два назад. Были траблы с тем, что мот глох и не заводился. В итоге закончилось тем, что после 3го ремонта он вновь потух. Мы во дворе за 2 часа под пару пиво прозвонили всю проводку и нашли обрыв, хотя из меня механик 146% рукожопия. Почему нельзя было в сервисе это сделать и взять денег я так и не понял.
MetalBolt
APC это не пара марок. с десяток на каждый регион.
0
VKODmitry
Вы шутитие 114? Я Yuasa купил дешевле себе, и не где-нибуть, а здесь в Москве…
+4
Redrayer
Аккумулятор нормальный, за ним следить просто нужно. У меня тоже BM Motard 250, да садился он после долго простоя, но его нужно зарядить и будет вам счастье.
Есть профильный форум по китайский мото, там как раз есть посты про это чудо китайского аккумуляторостроения, ссылку на него в личку кинул.

Вот такой он внутри:
Michael13
Yeti
Абалдеть!
Loki2100
А что вы там, извиняюсь, ожидали увидеть?
Yeti
Честно? Пластины, электролит… незалитый… Если так, то зачем такого размера делать?
Loki2100
Я бы сильно удивился встретив электролит с пластинами в литиевом аккумуляторе:)
Если так, то зачем такого размера делать?
Чтобы вставал на штатное место, не?
+9
ZidderakT
Ну как бы на нем написано что это.
Аккумулятор типа Li-ion, почти во всех мобильниках такой стоит. Стоит дорого, ток такой же, весит в разы меньше. Куча информации о данном типе аккумуляторов есть в интернете.
+2
ildarmakaev
у самого baltmotors motard 250 и именно такой аккумулятор. езжу уже 4 месяц и 3100 км — полет нормальный, крутит бодро аккум
+1
semen264
Если брать литиевый акум, то лучше брать Shorai, он дороже немного, но качество на высоте. Брал себе LFX09 на DRZ. Весят литиевые акумы в 3-4 раза меньше свинцовых (9 ач весит 650 грамм, размер в половину от штатного, для эндуро лучше нет). И самое главное по эксплуатации, такие акумы (LiFePo4) боятся разрядки ниже 12.8 вольт, нужно периодически мерить напряжение с генератора.
Обратите внимание на фото раздраконенного акума, у него нет выхода на специальный балансировочный разъем, т.е. со временем 4 банки будут по разному заряжены, и упадет общая емкость.
semen264
Короче мороки много с таким акумом, нужно за ним следить, на обычном моте он не нужен, разве что на спорты и кросс-эндуро, где нужен минимальный вес и размер.
Sebastian
А ещё литиевые аккумуляторы имеют забавную особенность въе взрываться при перезаряде или КЗ :)
Я так понял, никакого контроллера у него внутри нет?
Jah
Там на каждой банке может быть контроллер. Так разумнее.
Sebastian
Может быть, а может и не быть :). Например, те же 18650 оснащаются в лучшем случае предохранителем, хотя могут быть и без него вовсе.
Jah
Вовсе нет, бывают и с полноценным контроллером. Его, бывает, не ставят на 18650е банки с высокой токоотдачей.
semen264
Вот так выглядит нормальный литиевый акум внутри:
semen264
Иногда самой схемы заряда нет, но есть выводы с каждого элемента в специальный разъем для балансировочного устройства.
0
Pilger
у меня обычные кислотники на мотоцикле служат по пять лет и больше то же самое на машине. что я не так делаю?
Michael13
Ну… ты пишешь про кислотники, где спрашивают про китайский литий…
Pilger
да я про то, что все берут литиевые или гелевые, аргументируя тем что они живут дольше.
Michael13
Любой аккумулятор можно привести в негодность, если не уметь с ним обращаться.
А преимущество гелиевых и литиевых аккумуляторов не во времени жизни. С гелиевыми проще обращаться и сложнее их убить, а литиевые просто легче гораздо, в остальном сплошные минусы.
Pilger
я с эти и не спорю просто ставят гелевые на ёбрики к примеру или другие мотоциклы где вес не важен. при этом ноют что нет денег)
dark-air
ещё они заряжаются зело быстрее)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна