Аккумулятор-пустышка
Приятель купил Baitmotors 250 (ну не смогли отговорить) вроде даже как заводил несколько раз. И всё у него мигало/светилось/сигналило… а потом — раз и нет энергии. Совсем. Снял аккум — а там вот что:


На сайте производителя это довольно крутая штучка стоимостью 114$. А по факту — пустышка. Не поленился, взвесил в столовой — 598 грамм!
Вопрос — что это?
Кто-нибудь сталкивался с таким чудом?


На сайте производителя это довольно крутая штучка стоимостью 114$. А по факту — пустышка. Не поленился, взвесил в столовой — 598 грамм!
Вопрос — что это?
Кто-нибудь сталкивался с таким чудом?
Yeti
- Андрей
- 8 августа 2016 в 9:08
- -1

Офф сервис у БМ это еще тот прикол… работают по принципу отдали и забыли — даже если пока капались нашелся косяк то фиг скужут. Было дело, одна знакомая каталась на БМ200 года два назад. Были траблы с тем, что мот глох и не заводился. В итоге закончилось тем, что после 3го ремонта он вновь потух. Мы во дворе за 2 часа под пару пиво прозвонили всю проводку и нашли обрыв, хотя из меня механик 146% рукожопия. Почему нельзя было в сервисе это сделать и взять денег я так и не понял.

Аккумулятор нормальный, за ним следить просто нужно. У меня тоже BM Motard 250, да садился он после долго простоя, но его нужно зарядить и будет вам счастье.
Есть профильный форум по китайский мото, там как раз есть посты про это чудо китайского аккумуляторостроения, ссылку на него в личку кинул.
Вот такой он внутри:
Есть профильный форум по китайский мото, там как раз есть посты про это чудо китайского аккумуляторостроения, ссылку на него в личку кинул.
Вот такой он внутри:


- ildarmakaev
- 8 августа 2016 в 11:11
- ↓
у самого baltmotors motard 250 и именно такой аккумулятор. езжу уже 4 месяц и 3100 км — полет нормальный, крутит бодро аккум

Если брать литиевый акум, то лучше брать Shorai, он дороже немного, но качество на высоте. Брал себе LFX09 на DRZ. Весят литиевые акумы в 3-4 раза меньше свинцовых (9 ач весит 650 грамм, размер в половину от штатного, для эндуро лучше нет). И самое главное по эксплуатации, такие акумы (LiFePo4) боятся разрядки ниже 12.8 вольт, нужно периодически мерить напряжение с генератора.
Обратите внимание на фото раздраконенного акума, у него нет выхода на специальный балансировочный разъем, т.е. со временем 4 банки будут по разному заряжены, и упадет общая емкость.
Обратите внимание на фото раздраконенного акума, у него нет выхода на специальный балансировочный разъем, т.е. со временем 4 банки будут по разному заряжены, и упадет общая емкость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть