Есть ли надежные китайские мотоциклы?
Хочу купить себе эндуро, для города и небольших поездок в лес.
Нового японца не купить, денег нет, вот и думаю есть ли китайцы которые могут проехать хотя бы 50 000 км без серьезных поломок.
YBR слабоват, всего 10 лошадей, лучше уж на ИЖе поездить.
Или лучше копить на бу японца, типа Djebel 250?
Добавлю, бюджет планирую 100 000 плюс минус немного
ИЖ уже есть, езжу пока на нем
хочу мотоцикл что бы хватило лет на 5, нет средств что бы менять технику часто
Нового японца не купить, денег нет, вот и думаю есть ли китайцы которые могут проехать хотя бы 50 000 км без серьезных поломок.
YBR слабоват, всего 10 лошадей, лучше уж на ИЖе поездить.
Или лучше копить на бу японца, типа Djebel 250?
Добавлю, бюджет планирую 100 000 плюс минус немного
ИЖ уже есть, езжу пока на нем
хочу мотоцикл что бы хватило лет на 5, нет средств что бы менять технику часто
- Vudu
- 19 октября 2014 в 13:03
- +5
Привет, проехал 12 тыщ км на китайской «эндуро» Лифан 200 кубиков.
Скажу так: проехать он может почти везде, но покататься весело -уже не хватит мощности и надежности.
По городу до 80 отлично. расход 3 л на сотню
за 12000 км проблем серьезных не случалось. но небольших поломок куча: лампочки сгорают, цепь тянется как резиновая, болты ходовой разбалтываются.
если есть ровные руки и бюджет невелик — то китай эндуру можно брать, но если есть возможность лучше япошку.
Скажу так: проехать он может почти везде, но покататься весело -уже не хватит мощности и надежности.
По городу до 80 отлично. расход 3 л на сотню
за 12000 км проблем серьезных не случалось. но небольших поломок куча: лампочки сгорают, цепь тянется как резиновая, болты ходовой разбалтываются.
если есть ровные руки и бюджет невелик — то китай эндуру можно брать, но если есть возможность лучше япошку.
я двумя руками «за» б\у японца.
в 100 тыр можно уложится с такими мотами как
KLX 250
D-tracker
Djebel
Serow
И это только то что сразу на ум пришло.
а 50 тык без каких либо проблем проедет только новый мот наверное, и то не каждый.
в японца вложить труды и деньги по меньшей мере не страшно и не стыдно, так как ответит он тебе взаимной заботой о тебе в дороге, и между прочим, япы не теряют в цене с возрастом столько, сколько китайцы.
в 100 тыр можно уложится с такими мотами как
KLX 250
D-tracker
Djebel
Serow
И это только то что сразу на ум пришло.
а 50 тык без каких либо проблем проедет только новый мот наверное, и то не каждый.
в японца вложить труды и деньги по меньшей мере не страшно и не стыдно, так как ответит он тебе взаимной заботой о тебе в дороге, и между прочим, япы не теряют в цене с возрастом столько, сколько китайцы.
Vudu, ну а какие лесные отзывы ты хочешь услышать? если цена конкурентов с анологичными характеристиками в двое выше, очевидно что где то сэкономили.
даже если не падаешь, то ресурс в 50 тысяч без поломок это утопия, у японцев за вдвое меньший пробег текут сальники вилки, надо менять подшибники рулевой/ступичный, дохнут разные датчики. у одноцилидровых в придачу надо поршень кольца менять по расписанию.
у хард эндуро так вообще ресурс в часах — раз в 50 часов замена поршня, 200 часов замена поршня и цилиндра/клапанов.
у китайцев есть один неоспоримый плюс, дешивизна запчастей, они минимум в 2-3 раза дешевле
даже если не падаешь, то ресурс в 50 тысяч без поломок это утопия, у японцев за вдвое меньший пробег текут сальники вилки, надо менять подшибники рулевой/ступичный, дохнут разные датчики. у одноцилидровых в придачу надо поршень кольца менять по расписанию.
у хард эндуро так вообще ресурс в часах — раз в 50 часов замена поршня, 200 часов замена поршня и цилиндра/клапанов.
у китайцев есть один неоспоримый плюс, дешивизна запчастей, они минимум в 2-3 раза дешевле
про эндуро не скажу, но моей уличной чесотке уже 68 тыс.
В начале 7-го десятка (прошлый сезон) — были заменены: (вторая за всю жизнь) цепь и звёзды (DID 520), трос спидометра, ротор генератора (не был затянут с надлежащим моментом — провернуло и сорвало магниты. «сам дурак»), цепь ГРМ (без разборки дрыгателя. клепал). Пару лет назад меняли сцепление (прошлый хозяин «отличился»). В начале этого сезона сдохло родное РР.
Компрессия до сих пор 9 в обоих горшках. Этой зимой буду менять переднюю резину (стоит тоже «вторая с начала жизни». Заднюю поменял в прошлом), посмотрю щётки стартера (для профилактики), проверю моменты затяжки (генератор, сцепление), заменю подшипники маятника — появился небольшой люфт (уже заменил. Старые еле выдрал — «прикипели») и поменяю тросики (вытянулись до неприличия)
Да… — летом поменял сальники вилки (и масло заодно). Вдвоём «под 60» по грейдеру-гребёнке 40 км скакал. Одино перо стало конкретно потеть. По виду содержимого трубы — не меняли с рождения. Рулевые подшипники — родные. Задний ступичный — уже менялся (после 50 тыс.)
Вот, собственно, и все поломки. Мот — 1988 года выпуска (из Германии). Думаю, что тысяч 80 выходит без особых проблем. А то и 100 — он больше 7500 не крутится по определению :)
Мотор задушен распредвалами до 27 ;(, при том, что с него снимают до 56 (на горшках в 500 кубиков при всём остальном — однотипном), т.е. значительный «запас прочности» имеет место быть
ИМХО — старые моты всяко крепче были. А новые… что говорить, если даже у BMW, у F650 на 60-65(макс) тысячах рвёт шатун?
В начале 7-го десятка (прошлый сезон) — были заменены: (вторая за всю жизнь) цепь и звёзды (DID 520), трос спидометра, ротор генератора (не был затянут с надлежащим моментом — провернуло и сорвало магниты. «сам дурак»), цепь ГРМ (без разборки дрыгателя. клепал). Пару лет назад меняли сцепление (прошлый хозяин «отличился»). В начале этого сезона сдохло родное РР.
Компрессия до сих пор 9 в обоих горшках. Этой зимой буду менять переднюю резину (стоит тоже «вторая с начала жизни». Заднюю поменял в прошлом), посмотрю щётки стартера (для профилактики), проверю моменты затяжки (генератор, сцепление), заменю подшипники маятника — появился небольшой люфт (уже заменил. Старые еле выдрал — «прикипели») и поменяю тросики (вытянулись до неприличия)
Да… — летом поменял сальники вилки (и масло заодно). Вдвоём «под 60» по грейдеру-гребёнке 40 км скакал. Одино перо стало конкретно потеть. По виду содержимого трубы — не меняли с рождения. Рулевые подшипники — родные. Задний ступичный — уже менялся (после 50 тыс.)
Вот, собственно, и все поломки. Мот — 1988 года выпуска (из Германии). Думаю, что тысяч 80 выходит без особых проблем. А то и 100 — он больше 7500 не крутится по определению :)
Мотор задушен распредвалами до 27 ;(, при том, что с него снимают до 56 (на горшках в 500 кубиков при всём остальном — однотипном), т.е. значительный «запас прочности» имеет место быть
ИМХО — старые моты всяко крепче были. А новые… что говорить, если даже у BMW, у F650 на 60-65(макс) тысячах рвёт шатун?
честно говоря, задачи и исходные условия очень противоположны друг другу. с одной стороны маленький бюджет, с другой желание большого моторесурса и приемлемый уровень техники. так не бывает! и 50 тысяч для эндурика — это пробег очень космический!
я за три года на своем Х4 накатал 50 тысяч, так я на Украину ездил в отпуск, в Москву в командировку, Новосибирск и еще много куда, да и по месту прилично ездил. А теперь давайте представим как на стареньком эндукике японском или на новом китайском выезжаенм на променад на юга длинною в 15 тысяч…
был в Крыму этим летом, там на китайских эндуриках ездят абсолютное большинство. все довольны этой техникой! ломается иногда — ремонтируют и дальше ездят.
думаю, с таким бюджетом наверное новый китай будет таки золотой серединой. но не надо надеяться на 50 тысяч км пробега без проблем! надо реально смотреть на качество техники.
а вообще советую автору поставить себе цель — хотя бы через 3 года ездить на нормальном японском эндурике. или европейском, ктм например. ставь цель и иди к ней. а пока езди на новом китае, он три года наверняка проживет!
я за три года на своем Х4 накатал 50 тысяч, так я на Украину ездил в отпуск, в Москву в командировку, Новосибирск и еще много куда, да и по месту прилично ездил. А теперь давайте представим как на стареньком эндукике японском или на новом китайском выезжаенм на променад на юга длинною в 15 тысяч…
был в Крыму этим летом, там на китайских эндуриках ездят абсолютное большинство. все довольны этой техникой! ломается иногда — ремонтируют и дальше ездят.
думаю, с таким бюджетом наверное новый китай будет таки золотой серединой. но не надо надеяться на 50 тысяч км пробега без проблем! надо реально смотреть на качество техники.
а вообще советую автору поставить себе цель — хотя бы через 3 года ездить на нормальном японском эндурике. или европейском, ктм например. ставь цель и иди к ней. а пока езди на новом китае, он три года наверняка проживет!
Ситуация меняется. Качество мотов растёт. В горные районы Алтая привезли практически точную копию XR250
Стоит такое удовольствие 57 тыр. Так вот, алтайцы, они кочевники, на них носятся по горам и ничего! Отзывы очень хорошие!
Djebel 250 в хорошем состоянии за 100 тыр не взять…
Китайца можно менять через 3 года… Я сторонник японских мотов, но стал обращать внимание.
Стоит такое удовольствие 57 тыр. Так вот, алтайцы, они кочевники, на них носятся по горам и ничего! Отзывы очень хорошие!
Djebel 250 в хорошем состоянии за 100 тыр не взять…
Китайца можно менять через 3 года… Я сторонник японских мотов, но стал обращать внимание.
тоже ищу подобные варианты, цели такие же примерно.
Присматриваюсь к Irbis XR250, внешне норм, отзывы тоже вроде норм, требует доработок, но не больше других китайцев.
Хотя больше по душе d-tracker, по тропинкам тоже катает) но немного дороже…
небольших поездок в лесэто я так понимаю по тропинкам, а не по говнам)
Присматриваюсь к Irbis XR250, внешне норм, отзывы тоже вроде норм, требует доработок, но не больше других китайцев.
Хотя больше по душе d-tracker, по тропинкам тоже катает) но немного дороже…
- miawallace
- 4 февраля 2015 в 13:36
- ↑
- ↓
ирбис не советую, он внешне классный, а вот с запами (если верить словам хозяев) полный п.
сама на китайце катаюсь, но мне его и по говнам хватает пока с головой
сама на китайце катаюсь, но мне его и по говнам хватает пока с головой
- Bongokong82
- 21 октября 2014 в 14:26
- ↓
Если вы разбираетесь в тех части или есть знакомые, тогда можно смотреть бу япа. А если новичек то выгоднее, спокойнее — взять брендовый китай, вам в помощь. Я новичек, ездил смотрел япов: ямаху ттр, джебеля сузуки, хонда сл и т.д. Ну по ходовой, внешнему виду мота и владельца, можно сформировать мнение. А движок так просто не проверишь, не имея опыта. Да и не охота за кота в мешке с возрастом в 15-20 лет платить от 80-120 тыс. В итоге взял БМ эндуро 200 по сезонной скидке, пока доволен и спокоен. Будет ломаться — буду знать откуда начинать ремонт, буду учиться. Да и куча инфы на вышеупомянутом сайте по возможным неисправностям вам поможет, кстати там есть пользователи с пробегом на китайцах выше 40 тыс.
не бери китай. тем более эндуро.
китайская техника — за хлебом ездить.
пойми, не может быть в новом мотоцикле за 30 тыс руб — хорошего металла, хорошего качества сборки, нормального пластика.
подумай, ведь в эту сумму входит стоимость мотоцикла, доставка, пошлина, накрутка продавца.
Эндуро — это работа всегда в сложных (для мотоцикла) условиях. Грязь, вибрации, вода, падения на камни.
Пара знакомых покупали китайца (Irbis TTR). Новички, для учебы. не выдерживала эта техника и месяца (то одно, то другое). металл там сыромятина.
Лучше поищи что-нибудь из японской классики — Jebel,XR, TTR. Это техника проверенная годами, убить ее сложно (если следить). Для них 15 тыс км — это не пробег. И время до следующего сезона есть еще.
китайская техника — за хлебом ездить.
пойми, не может быть в новом мотоцикле за 30 тыс руб — хорошего металла, хорошего качества сборки, нормального пластика.
подумай, ведь в эту сумму входит стоимость мотоцикла, доставка, пошлина, накрутка продавца.
Эндуро — это работа всегда в сложных (для мотоцикла) условиях. Грязь, вибрации, вода, падения на камни.
Пара знакомых покупали китайца (Irbis TTR). Новички, для учебы. не выдерживала эта техника и месяца (то одно, то другое). металл там сыромятина.
Лучше поищи что-нибудь из японской классики — Jebel,XR, TTR. Это техника проверенная годами, убить ее сложно (если следить). Для них 15 тыс км — это не пробег. И время до следующего сезона есть еще.
- 121Partizan
- 20 декабря 2017 в 16:42
- ↓
А подскажите пожалуйста из китайских мотиков что-то в духе Минска М4 200. Нравится именно такой классический дизайн и стиль. Но т.к. этот мотик достаточно редкий, если не ошибаюсь их всего то было выпущено к юбилею завода 100 штук. То купить его крайне сложно. Поэтому подыскиваю что-то из китайского, но чтоб это не было откровенным хламом, как подделка на реплику Альфы/Дельты:)
Хочу именно классический дорожник, чтоб можно было ехать вдвоем, был багажник, относительно легкий, чтоб если что вытолкать одному, достаточно высокий клиренс. Не овощной, чтоб можно было груженный Камаз в горку обогнать по трассе и доступный по з/ч.
Вроде как бы немного прошу.
Хочу именно классический дорожник, чтоб можно было ехать вдвоем, был багажник, относительно легкий, чтоб если что вытолкать одному, достаточно высокий клиренс. Не овощной, чтоб можно было груженный Камаз в горку обогнать по трассе и доступный по з/ч.
Вроде как бы немного прошу.
- Vladimir333
- 28 ноября 2018 в 18:40
- ↓
Я прокатал на Racer skyway 4 года много могу сказать о данном аппарате могу сказать что в качестве начинающиго мотоцикл подходит.не мало снял видео на этом мотоцикле кому интересно добро пожаловать
О, некропост)
Да, китайский мопед имеет право на жизнь. Его имеет смысл брать уже б/у дешево, за 30-50к. Новый брать обидно, ведь дороже чем за 30-50к его не продашь уже. Надежным он не будет, но на те года-два, что он задержится у тебя, его хватит. Ну, с периодическим осмотром на тему «что и где скрипит или не контачит». Но ничего жуткого в этом нет.
Сейчас жене купили учиться такой китаец за 40к. АВМ SX250. Их вроде ругают, но он вроде едет. Выручили друга, который умаялся его продавать)
Да, китайский мопед имеет право на жизнь. Его имеет смысл брать уже б/у дешево, за 30-50к. Новый брать обидно, ведь дороже чем за 30-50к его не продашь уже. Надежным он не будет, но на те года-два, что он задержится у тебя, его хватит. Ну, с периодическим осмотром на тему «что и где скрипит или не контачит». Но ничего жуткого в этом нет.
Сейчас жене купили учиться такой китаец за 40к. АВМ SX250. Их вроде ругают, но он вроде едет. Выручили друга, который умаялся его продавать)
Китайские производители мотоциклов сейчас привлекают не только хорошей ценой, но и высокими техническими характеристиками. Это не удивительно, т.к. китайские мотоциклы сделаны с учетом самого передового опыта. Интересовалась этой темой, т.к. хочу приобрести китайский мотоцикл. Долго изучала разные модели. И в этом мне помогла статья "Лучшие китайские мотоциклы: ТОП 10 в 2020-2021 году". Очень хороший обзор современных моделей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть