Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дует из маслозаливной горловины

Имеется мопедка Irbis ttr125r с мотором 154fmi, при работающем двигателе, если открутить масляный щуп, оттуда нехреново так дуют картерные газы, сапун не пережат, из него тоже фигачит, так вот в чем вопрос: Означает ли вышеперечисленное смерть ЦПГ? И обязательно ли менять цилиндр тоже (визуальный осмотр показал серьезные задиры на поршне, а с зеркалом- ногтем канавы-почти не чувствуются)

__________________________
Спасибо за "-" из за вопроса! молодцы ребят!
  • KH93bKH93b
  • 9 ноября 2015 в 15:30
  • оценка: -1
+14
oldrider
  • oldrider
  • 9 ноября 2015 в 19:35
  • решение
Я так понял это одностволка.Для одноцилиндрового мотоцикла это нормально.Когда поршень идет вниз, то вытесняет из подпоршневого пространства воздух на улицу или в воздухофильтр.На многоцилиндровых моторах такого нет, потому что когда один поршень идет вниз, то другой одновременно идет вверх и объём подпоршневого пространства не меняется.Именно поэтому одностволки имеют повышенный расход масла (оно просто улетает).А чтобы поменьше улетало перед сапуном есть маслоотражатели.Если мотор масло не жрет-оставьте его в покое.Ребята, это первый класс-вторая четверть начальная школа:)Учите теорию…
KH93b
но поршень с колечками, я всё же поменяю
hrenov_drumm
На многоцилиндровых моторах такого нет
Да есть, есть, только не так сильно :)
0
sybereks
подпишусь на уведомления
0
Sworfly
раз задиры чувствуются, то стоит поменять. благо комплект цпг + прокладки в три тысячи укладывается.
а заодно глянь на натяжитель цепи. у меня знакомый, занимающийся ремонтом китайчиков долго матерился на материал натяжителя очень похожий на гетинакс, который был по всему двигателю.
0
UnkNowN
Поршень с кольцами поменяй. Цилиндр отнеси в мастерскую где их точат. Там мастера тебе скажут годный он или нет. Возможно просто хонингануть надо будет.
0
Andsah
Ты компрессию померь для начала.
При смерти ЦПГ обычно из сапуна масло давит, работа мотора с открытой пробкой не штатный режим, там внутри много чего крутится и создаёт сквозняк.
+1
Antique
был опыт со 139 мотором, тоже начал дымить из сапуна нещадно, через время тяга почти пропала, о нормальном запуске можно было забыть. Компрессию не замерял, но ее там скорее всего не было.
На поршне были следы тепловых прихватов, цилиндр в норме. Вылечил заменой поршня и колец, но через время избавился от поршневой 50сс и поставил комплект колено, цпг и голова на 107сс.
Так что поршень и колечки под замену однозначно.
0
wd-33
  • wd-33
  • 12 ноября 2015 в 10:00
закрой маслозаливную и рукой заткни сапун. если через короткое время оттуда давлением будет выдавливать воздух — значит давление в картере растёт, значит давит через кольца.
суть в том что 1 цилиндр, и поэтому мотор «дышит», гоняет воздух туда-сюда, от этого может казаться что сильно выдувает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна