муки выбора между honda wrx сибихами и китайцами
в планах ни эту зиму найти и купить мотоцикл к следующему сезону, но таки не могу понять чего же мне больше нужно.
Одна половина меня просит Honda WRX 400 Roadster, а вторая же половина хочет cb400 или китайца. (Был опыт езди на китайце, пожаловаться не могу на него, и ничего не имею против еще одного такого же stels Flame).
На первом я учился ездить и очень уж он мне нравится, но почему-то он очень редок для Москвы, настолько что даже возникают сомнения, чем же он плох если он так редок?
И стоит ли пытаться пригнать его из Японии, если да, то как, и вырастет ли от этого цена?
Дописал я все это, перечитал, и понял что все как-то размыто слишком. но надеюсь кто-нибудь натолкнет на хорошую мысль.
Одна половина меня просит Honda WRX 400 Roadster, а вторая же половина хочет cb400 или китайца. (Был опыт езди на китайце, пожаловаться не могу на него, и ничего не имею против еще одного такого же stels Flame).
На первом я учился ездить и очень уж он мне нравится, но почему-то он очень редок для Москвы, настолько что даже возникают сомнения, чем же он плох если он так редок?
И стоит ли пытаться пригнать его из Японии, если да, то как, и вырастет ли от этого цена?
Дописал я все это, перечитал, и понял что все как-то размыто слишком. но надеюсь кто-нибудь натолкнет на хорошую мысль.
- mrDuck
- 16 августа 2014 в 13:37
- 0
здесь был ататат
Ребят, вы издеваетесь? О какой надежности китайцев вы рассуждаете при пробегах в районе 5k км о_О
Нафиг весь этот геморрой, купите б/у японца и ездите. Сибиха — прекрасный мотоцикл. Наездил на таком 40k км., продал товарищу, тот еще десятку накатал, продал его. Суммарно пробег был порядка 100k (если его не скручивали до меня), и по мотору там вопросов вообще нет. Да и по всему остальному.
На VRX не ездил, но не думаю что хуже будет
Нафиг весь этот геморрой, купите б/у японца и ездите. Сибиха — прекрасный мотоцикл. Наездил на таком 40k км., продал товарищу, тот еще десятку накатал, продал его. Суммарно пробег был порядка 100k (если его не скручивали до меня), и по мотору там вопросов вообще нет. Да и по всему остальному.
На VRX не ездил, но не думаю что хуже будет
- Johnny_cool
- 17 августа 2014 в 14:40
- ↓
Бери HONDA CB400 не ошибешься! Надежная рабочая лошадка, да и думаю что с запчастями проблем быть не должно!
Бери то, чего душа желает. ВРХ это тот же Стид по сути. Как уже выше написали, есть неприятные вибрации от двигателя на высоких оборотах. По этому если хочется передвигаться динамично, то от него быстро устанешь и захочется СиБиху.
Если рассматривать только чесотки, то на первое время надо брать наиболее ликвидный вариант, чтобы когда созреешь для серьезного аппарата, не было проблем с продажей.
Китайцев я бы не стал всерьез рассматривать.
Если рассматривать только чесотки, то на первое время надо брать наиболее ликвидный вариант, чтобы когда созреешь для серьезного аппарата, не было проблем с продажей.
Китайцев я бы не стал всерьез рассматривать.
Пригнать из Японии по деньгам будет вполне нормально — полно контор, которые таскают мотоциклы с японских аукционов. Проблема в том, что с ним делать дальше? Продать его за адекватные деньги будет сложно, запчасти на него придется таскать из-за границы. Случись что — на разборках не найдешь. Вот представьте себе, купили вы его зимой, открыли сезон, а в начале июня что-то навернулось. И если на какую-нибудь условную сибиху запчасть можно найти за неделю, да еще и выбрать поприличнее да подешевле, то на экзотику — только под заказ, за столько, сколько попросят и ждать еще пол сезона. В общем, экзотика экзотична потому что она экзотична:) С ней не связываются потому что ее нет, а ее нет потому что с ней не связываются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть