Мотоцикл для маленькой девушки)
Здравствуйте!:)
Нужна ваша помощь, сложилось так что природа не одарила меня слишком высоким ростом(
Мой рост составляет 147, и естественно подобрать мотоцикл это для меня большая проблема.
Хотелось бы у вас спросить совета, что бы посоветовали, заранее спасибо!
Для езды по городу, что бы был экономичный.
Нужна ваша помощь, сложилось так что природа не одарила меня слишком высоким ростом(
Мой рост составляет 147, и естественно подобрать мотоцикл это для меня большая проблема.
Хотелось бы у вас спросить совета, что бы посоветовали, заранее спасибо!
Для езды по городу, что бы был экономичный.
- Ninelia
- 5 февраля 2015 в 9:18
- +1
турист 400 красивый, не быстрый, и вполне серьёзный агрегат, я его рекомендую.
Драгстары на байкпосте
Драгстары на байкпосте
Подборка постов, читай:
Выбор первого мотоцикла для невысокой девушки
читай комменты тут
Девушка и вирага 750
Выбор первого мотоцикла для невысокой девушки
читай комменты тут
Девушка и вирага 750
мотоцикл то для чего нужен? где ездить, с какой скоростью? внешне какие нравятся?
по предложенным:
1. драга. скорость у чесотки не выше 130 км/ч (комфортно до 110, дальше от ушатанности зависит). вес 220 кг, пока держишь его в вертикальном положении — не тяжелый, но в междурядье будь аккуратна на нем, может на низких скоростях чуть качнуть в сторону. Руль может оказаться далековато (моя девушка так говорила, а она близкого роста). Без дуг использовать не советую!
2. yamaha ybr. В стоковом варианте доставать будешь до земли носками только, но если настройку задних аммортизаторов сделать максимально мягкой, а из сиденья убрать часть паролона (заменив его на гелевую вставку) — будет вполне по росту. Удобен тем, что очень лугкий и верткий. Но! скорость не выше 110км/ч и на скорости на дороге его может малость переставлять потоком от встречных фур.
Оба вышеописанных аппарата стоят в гараже, пишу не понаслышке, а на личном опыте.
3. kawasaki ninja 300. Скорости и динамики хватит точно, но много пластика, лучше не ронять. Лично видел девушку роста около 150см, которая вполне успешно на нем катала, но после установки кита занижения.
4. honda rebel. Компромисс. Что-то среднее между драгой и ебриком. Ногами до земли точно будешь доставать, посадка чепперная, весит легче драги, не слишком маневренный (по сравнению с ебриком). Что со скоростью и динамикой — не знаю, но вряд ли едет больше 100км/ч.
5. Duke 200/300. Однозначно будет высок без кита занижения! Больше про него ничего не скажу, не знаю…
6. Туристы типа Гусей и Трансальпов — только после занижения, но зачем так занижать эндуры и убирать весь ход подвесок — не понимаю.
Как итог: если учиться и падать — то ебрик или аналог от хонды (кстати, там и 250см3 модель есть). Если кататься по городу и не падать — yamaha virago 400/535, honda steed 600. Если кататься по трассе и не падать — занизить Кавасаки Ниньзя 300 и радоваться жизни.
Есть еще Stels flame/flex 200cm3, их тоже можно чуть занизить подвеской задней. Но это Китай, тут мнения очень разнятся…
по предложенным:
1. драга. скорость у чесотки не выше 130 км/ч (комфортно до 110, дальше от ушатанности зависит). вес 220 кг, пока держишь его в вертикальном положении — не тяжелый, но в междурядье будь аккуратна на нем, может на низких скоростях чуть качнуть в сторону. Руль может оказаться далековато (моя девушка так говорила, а она близкого роста). Без дуг использовать не советую!
2. yamaha ybr. В стоковом варианте доставать будешь до земли носками только, но если настройку задних аммортизаторов сделать максимально мягкой, а из сиденья убрать часть паролона (заменив его на гелевую вставку) — будет вполне по росту. Удобен тем, что очень лугкий и верткий. Но! скорость не выше 110км/ч и на скорости на дороге его может малость переставлять потоком от встречных фур.
Оба вышеописанных аппарата стоят в гараже, пишу не понаслышке, а на личном опыте.
3. kawasaki ninja 300. Скорости и динамики хватит точно, но много пластика, лучше не ронять. Лично видел девушку роста около 150см, которая вполне успешно на нем катала, но после установки кита занижения.
4. honda rebel. Компромисс. Что-то среднее между драгой и ебриком. Ногами до земли точно будешь доставать, посадка чепперная, весит легче драги, не слишком маневренный (по сравнению с ебриком). Что со скоростью и динамикой — не знаю, но вряд ли едет больше 100км/ч.
5. Duke 200/300. Однозначно будет высок без кита занижения! Больше про него ничего не скажу, не знаю…
6. Туристы типа Гусей и Трансальпов — только после занижения, но зачем так занижать эндуры и убирать весь ход подвесок — не понимаю.
Как итог: если учиться и падать — то ебрик или аналог от хонды (кстати, там и 250см3 модель есть). Если кататься по городу и не падать — yamaha virago 400/535, honda steed 600. Если кататься по трассе и не падать — занизить Кавасаки Ниньзя 300 и радоваться жизни.
Есть еще Stels flame/flex 200cm3, их тоже можно чуть занизить подвеской задней. Но это Китай, тут мнения очень разнятся…
Скорее всего в вашем случае почти все модели будут высоковаты. Поэтому просто нужно поездить по салонам бу мототехники и посидеть на максимальном количестве аппаратов. Вы сами почувствуете, какой «ваш». Конечно, вам будет намного проще, если это будет невысокий и легкий мотоцикл, но случаются и хрупкие девушки-голдоводы, так что нет ничего невозможного )
Мой вариант «движения».
Начни с примерки всяких круизеров, потом перейди к малокубатурным классикам, факультативно «померяй» скутеры (максики имею ввиду).
Про эндуро и прочие мотоциклы к которым нужно будет применять «комплекты занижения подвески» подходи только после того, как поймешь, что они именно то, что тебе нужно и будешь готова вкладывать время и деньги в доработку «под себя».
Начни с примерки всяких круизеров, потом перейди к малокубатурным классикам, факультативно «померяй» скутеры (максики имею ввиду).
Про эндуро и прочие мотоциклы к которым нужно будет применять «комплекты занижения подвески» подходи только после того, как поймешь, что они именно то, что тебе нужно и будешь готова вкладывать время и деньги в доработку «под себя».
Привет! Мы почти друзья по росту!)) Хотя я повыше буду — 1 метр 53 см (чуть больше повезло) и сама сумела нахлебаться горя при выборе мотоцикла. Ведь мне порой всего каких-то 2-3 см не хватало!!! А как тебе могу представить… Многие пишут, дают советы, тот же ёбрик и т.д. — но реально не знают, что это такое — не уверено стоять на земле!
Мой совет из мотоопыта:
1. сначала пойми, можешь ли ты стоять на мотоцикле на носочках или же тебе нужно полной стопой.
Кажется глупый вопрос, но он играет большую роль! Я вначале думала что мне нужна полная стопа и после обучения на ёбыре поняла, что ооочень ошибалась! Именно от того, как ты уверено стоишь на земле стоит выбирать: вес или высота по седлу
Если полстопы и сил не много — это одно
если полстопы, но сил держать мот есть — это другое дело
ну а если нужна полная стопа, то тут сложнее. Легче всего если к чопперам душа лежит, нам там многое есть что выбрать. Мне хотелось быть на дороге заметнее, а на чоппере, как мне казалось, я ещё меньше становилась.
2. Едь в несколько мотосалонах и сиди на ВСЕХ мотоциклах! Я мужа этим год мучала. Подбирала, садилась, думала и т.д.
3. свой выбор остановила на Yamaha Zeal 250 — посадка отличная, тебе тоже подойдёт, очень хорошая подвеска, да, он не на гонках участвовать, но передвигаться и получать истинное удовольствие — отличный вариант!
В гараж ещё не добавила… весной только добалю… пока в печали и тоске по расстованию с мопедом…
Вообщем удачи! Если нужно помочь с экипом — пиши, добавляйся в друзья! Помогу, чем смогу! Тебя понимаю отлично))
В магазинах на вопрос о цвете ставлю продавцов в тупик вопросом о размере)))
Мой совет из мотоопыта:
1. сначала пойми, можешь ли ты стоять на мотоцикле на носочках или же тебе нужно полной стопой.
Кажется глупый вопрос, но он играет большую роль! Я вначале думала что мне нужна полная стопа и после обучения на ёбыре поняла, что ооочень ошибалась! Именно от того, как ты уверено стоишь на земле стоит выбирать: вес или высота по седлу
Если полстопы и сил не много — это одно
если полстопы, но сил держать мот есть — это другое дело
ну а если нужна полная стопа, то тут сложнее. Легче всего если к чопперам душа лежит, нам там многое есть что выбрать. Мне хотелось быть на дороге заметнее, а на чоппере, как мне казалось, я ещё меньше становилась.
2. Едь в несколько мотосалонах и сиди на ВСЕХ мотоциклах! Я мужа этим год мучала. Подбирала, садилась, думала и т.д.
3. свой выбор остановила на Yamaha Zeal 250 — посадка отличная, тебе тоже подойдёт, очень хорошая подвеска, да, он не на гонках участвовать, но передвигаться и получать истинное удовольствие — отличный вариант!
В гараж ещё не добавила… весной только добалю… пока в печали и тоске по расстованию с мопедом…
Вообщем удачи! Если нужно помочь с экипом — пиши, добавляйся в друзья! Помогу, чем смогу! Тебя понимаю отлично))
В магазинах на вопрос о цвете ставлю продавцов в тупик вопросом о размере)))
Высказавшиеся про Хонда Ребель 250 правы. Подобная ситуация у жены — 150 см, 53 кг. Высота по седлу у практически всех круизеров находится между 66 и 69 см, хоть 250-кубовый Ребель, хоть 1800-кубовый VTX. Но у Ребеля плюс в том, что он весит 151 кг в снаряжённом виде. Это ОЧЕНЬ мало для круизера. Драга или Шэдоу, да даже Стид с 400 кубами все весят более 200 кг.
По скорости — у меня Ребель шёл 107 кмч, но я сам вешу 90 кг нетто + экипировка )) Но на первых трёх передачах до 50-60 кмч довольно резвый, для города недурён, мне аж понравилось!
По скорости — у меня Ребель шёл 107 кмч, но я сам вешу 90 кг нетто + экипировка )) Но на первых трёх передачах до 50-60 кмч довольно резвый, для города недурён, мне аж понравилось!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть