Первый мото
Здрасте, передо мной стоит очень важный выбор — первый мотоцикл.
Ну что я могу сказать о себе,15 лет, следуюшим летом сдаю на права и покупаю ЕГО(какраз мне уже будет 16)
катаюсь на мопедах с 6 лет:
1.Yamaha Jog (папа подарил на 5 лет xD )
2.Suzuki ZZ af 50ZZ
3.Honda Dio af 34
4.Suzuki Address v50g(new) сейчас на нем.
Вообше не знаю что брать(((глаза разбигаются, и ппц(((
Брать буду в хабаровсе или в Южно-Сахалинске, пока склоняюсь к спортам конкретно к Suzuki Bandit 400, но говорят что для первого моца мошноват, и еше очень хочу чтобы он был с оптикателем, не с круглой фарой как юпитер блин, ну чтобы выглядел так красиво, зализано. в наличии есть 100 000р. помогите выбрать чтонибудь оптимальное, больший упор на вид, потому что дороги у нас в Охе ужасные 100 км\ч если разогнаться то хорошо.Зарание спасибо
Ну что я могу сказать о себе,15 лет, следуюшим летом сдаю на права и покупаю ЕГО(какраз мне уже будет 16)
катаюсь на мопедах с 6 лет:
1.Yamaha Jog (папа подарил на 5 лет xD )
2.Suzuki ZZ af 50ZZ
3.Honda Dio af 34
4.Suzuki Address v50g(new) сейчас на нем.
Вообше не знаю что брать(((глаза разбигаются, и ппц(((
Брать буду в хабаровсе или в Южно-Сахалинске, пока склоняюсь к спортам конкретно к Suzuki Bandit 400, но говорят что для первого моца мошноват, и еше очень хочу чтобы он был с оптикателем, не с круглой фарой как юпитер блин, ну чтобы выглядел так красиво, зализано. в наличии есть 100 000р. помогите выбрать чтонибудь оптимальное, больший упор на вид, потому что дороги у нас в Охе ужасные 100 км\ч если разогнаться то хорошо.Зарание спасибо
- shecker
- Вячеслав
- 16 июня 2012 в 12:28
- +1
Suzuki Bandit 400 это ни разу не спорт. И все таки ОБтЕкатель. Бери 250-ки, Ниндзя тебе в помощь или Минск и то в бюджет не уложишься, лучше копи до следующего лета, а потом уже смотри по своим средствам. С пластиком и не с «круглой» (а это, как я понимаю, метафора и обобщение) фарой тяжело найти что-нибудь стоящее за 100 000 рублей.
здесь был ататат
позволь с тобой не согласится, на ФорПосте есть предложения 80-100 000р в отличном стостоянии и я в растериности, подскажите на моцы надежные, на какие легче запчасти найти «если че», у каких моцов маневриность больше и многое другой, а русский моц я нивкоем случае не хочу, для меня большое значение имеет вид
берешь сб400 ставишь обтекатель и кайфуешь.а все эти субъективные представления о красоте отваливаются после первых километров или становяться не так важны, ибо едешь на нем а не бежишь за ним сбоку.Самый адекватный вариант это сб400 на сезон, он Тебя научит Родину любить)всё сам расскажет и научит тока бензин лей и гладь иногда по баку)
- dyadyawanya
- 15 февраля 2016 в 0:43
- ↓
С 5ти лет на 2х колёсных. Нормально вполне. 400сс вполне можно брать. Вот только бюджет немного увеличить. 150 мот и 50 на экип. Хотя, если бы мне нужен был мот, срал бы я на чужие мнения)))))
- Active_Life
- 26 февраля 2021 в 23:22
- ↓
Бандос да, не спорт не разу, выше верно подметили! По поводу мощности, скажу так — всё это не панацея, главный ограничитель в первую очередь всегда в голове, а не в мощности мотора! Если отсутствуют навыки или голова, то и на 250 можно разложиться как следует… Сугубо моё мнение, никого к нему не принуждаю. Ну и пожалуй порой на более мощном мотоцикле безопаснее ездить, так как всегда есть возможность за счет мощности совершить какой то более быстрый маневр, уходя от столкновения, где менее мощный мотор попросту не вытянет.
По своему опыту скажу — что ездил с раннего детства, не с пяти конечно, но с семи лет, на разных Отечественных драндулетах, всяких ижаках, Тулах… Единственный из них достойный был это ПС. потом, ездил пару лет на Японских табуретках Honda dio zx и Suzuki lets, потом купил себе зизер 250, не из за того что он 250, а из за того что очень было дёшево))) В общем с него пересел на CBR1000f, разница в 100л/с. Однако ездить на нём гораздо приятнее…
Конечно не надо брать себе супер спорт первым мотоциклом, там уже просто навыки хорошие нужны, но особо скакать по объёмам тоже не стоит…
По цене, в 100 000р. думаю проблематично будет уложиться во что то достойное.
Ну и тем более, если дороги говоришь плохие и больше 100 не поездить, то зачем вообще тогда спорт?
Могу посоветовать Honda Transalp, какой нибудь старенький поищи, они по моему 600 кубов, но могу ошибаться. Он идеален для неидеальных дорог, крайне надёжный, ну и не сказать что прям мощный. Единственное, за 100 000р. не найдёшь. Ну в общем за эту сумму ничего достойного не найдёшь. Поверь когда то давным давно я тоже через это прошёл)
Ну а вот так выглядит старенький трансальп.
По своему опыту скажу — что ездил с раннего детства, не с пяти конечно, но с семи лет, на разных Отечественных драндулетах, всяких ижаках, Тулах… Единственный из них достойный был это ПС. потом, ездил пару лет на Японских табуретках Honda dio zx и Suzuki lets, потом купил себе зизер 250, не из за того что он 250, а из за того что очень было дёшево))) В общем с него пересел на CBR1000f, разница в 100л/с. Однако ездить на нём гораздо приятнее…
Конечно не надо брать себе супер спорт первым мотоциклом, там уже просто навыки хорошие нужны, но особо скакать по объёмам тоже не стоит…
По цене, в 100 000р. думаю проблематично будет уложиться во что то достойное.
Ну и тем более, если дороги говоришь плохие и больше 100 не поездить, то зачем вообще тогда спорт?
Могу посоветовать Honda Transalp, какой нибудь старенький поищи, они по моему 600 кубов, но могу ошибаться. Он идеален для неидеальных дорог, крайне надёжный, ну и не сказать что прям мощный. Единственное, за 100 000р. не найдёшь. Ну в общем за эту сумму ничего достойного не найдёшь. Поверь когда то давным давно я тоже через это прошёл)
Ну а вот так выглядит старенький трансальп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть