Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый мото

Здрасте, передо мной стоит очень важный выбор — первый мотоцикл.
Ну что я могу сказать о себе,15 лет, следуюшим летом сдаю на права и покупаю ЕГО(какраз мне уже будет 16)
катаюсь на мопедах с 6 лет:
1.Yamaha Jog (папа подарил на 5 лет xD )
2.Suzuki ZZ af 50ZZ
3.Honda Dio af 34
4.Suzuki Address v50g(new) сейчас на нем.
Вообше не знаю что брать(((глаза разбигаются, и ппц(((
Брать буду в хабаровсе или в Южно-Сахалинске, пока склоняюсь к спортам конкретно к Suzuki Bandit 400, но говорят что для первого моца мошноват, и еше очень хочу чтобы он был с оптикателем, не с круглой фарой как юпитер блин, ну чтобы выглядел так красиво, зализано. в наличии есть 100 000р. помогите выбрать чтонибудь оптимальное, больший упор на вид, потому что дороги у нас в Охе ужасные 100 км\ч если разогнаться то хорошо.Зарание спасибо
  • sheckershecker
  • Вячеслав
  • 16 июня 2012 в 12:28
  • оценка: +1
+1
MikeWell
Suzuki Bandit 400 это ни разу не спорт. И все таки ОБтЕкатель. Бери 250-ки, Ниндзя тебе в помощь или Минск и то в бюджет не уложишься, лучше копи до следующего лета, а потом уже смотри по своим средствам. С пластиком и не с «круглой» (а это, как я понимаю, метафора и обобщение) фарой тяжело найти что-нибудь стоящее за 100 000 рублей.
здесь был ататат

shecker
позволь с тобой не согласится, на ФорПосте есть предложения 80-100 000р в отличном стостоянии и я в растериности, подскажите на моцы надежные, на какие легче запчасти найти «если че», у каких моцов маневриность больше и многое другой, а русский моц я нивкоем случае не хочу, для меня большое значение имеет вид
+1
221v
  • 221v
  • 16 июня 2012 в 14:33
Посмотри на мински «С4 250» и «Минск R250», Это уже не тот «минский» из далекого ссср. И цены на них не кусаютса. О их надежности даже говорить нечего.
MikeWell
За сотню в пластике не возьмешь даже Минск. Honda CB 400 — надежен и запчасти найти легко.
shecker
Минск r250 150 000р(((( а С4 250 какойто стремный((((да и хочется всетаки японца
уж лучше Хонду СВ 400, блин ну должны быть какието варианты(((
+2
frozen
Где нет дорог, лучше брать эндурик)
St28
Темны ты человек!!! Автор же сказал, дорога г..., нужен оптИкатель)))
+2
ber-rus
берешь сб400 ставишь обтекатель и кайфуешь.а все эти субъективные представления о красоте отваливаются после первых километров или становяться не так важны, ибо едешь на нем а не бежишь за ним сбоку.Самый адекватный вариант это сб400 на сезон, он Тебя научит Родину любить)всё сам расскажет и научит тока бензин лей и гладь иногда по баку)
0
Axis
  • Axis
  • 16 июня 2012 в 23:28
А почему бы не взять Ябрик? Ybr125
Новый с салона стоит 80к.
Небольшой, симпотишный, фара квадратная :)
Ездит бодро, неприхотлив, запчастей полно.
0
Lohmatii
Sudzuki SV400S
Довольно надежный, легкий. Модификация S как раз с полуобтекателем. На счет цен — хз. В Мск за 100 в нормальном состоянии не найти, но в Южно-Сахалинске японская граница под носом, цены другие должны быть.
+1
NtLDream
ttr250, sv400,
0
unicorn
Если дороги — гуано, то лучше эндурик, однозначно.
Эндуро идеальный ответ на вопрос «вам шашечки или ехать».
Reape
«До 100тысяч», «шашечки», «ехать» и «первый мотоцикл»… выглядит как реклама, но это, простите, ёбрик в чистом виде. Наверняка еще экип надо будет покупать, вот и останется с сотни сдача на него.
0
gestkachew
zx14
+9
Windigo
Парню мозгов бы поднабраться, деньги на репетитора по русскому языку потратить, права получить, а потом уже о мотоцикле думать.
DrSid
Не могу не согласиться, самый дельный совет
0
dyadyawanya
С 5ти лет на 2х колёсных. Нормально вполне. 400сс вполне можно брать. Вот только бюджет немного увеличить. 150 мот и 50 на экип. Хотя, если бы мне нужен был мот, срал бы я на чужие мнения)))))
0
Active_Life
Бандос да, не спорт не разу, выше верно подметили! По поводу мощности, скажу так — всё это не панацея, главный ограничитель в первую очередь всегда в голове, а не в мощности мотора! Если отсутствуют навыки или голова, то и на 250 можно разложиться как следует… Сугубо моё мнение, никого к нему не принуждаю. Ну и пожалуй порой на более мощном мотоцикле безопаснее ездить, так как всегда есть возможность за счет мощности совершить какой то более быстрый маневр, уходя от столкновения, где менее мощный мотор попросту не вытянет.

По своему опыту скажу — что ездил с раннего детства, не с пяти конечно, но с семи лет, на разных Отечественных драндулетах, всяких ижаках, Тулах… Единственный из них достойный был это ПС. потом, ездил пару лет на Японских табуретках Honda dio zx и Suzuki lets, потом купил себе зизер 250, не из за того что он 250, а из за того что очень было дёшево))) В общем с него пересел на CBR1000f, разница в 100л/с. Однако ездить на нём гораздо приятнее…

Конечно не надо брать себе супер спорт первым мотоциклом, там уже просто навыки хорошие нужны, но особо скакать по объёмам тоже не стоит…

По цене, в 100 000р. думаю проблематично будет уложиться во что то достойное.

Ну и тем более, если дороги говоришь плохие и больше 100 не поездить, то зачем вообще тогда спорт?
Могу посоветовать Honda Transalp, какой нибудь старенький поищи, они по моему 600 кубов, но могу ошибаться. Он идеален для неидеальных дорог, крайне надёжный, ну и не сказать что прям мощный. Единственное, за 100 000р. не найдёшь. Ну в общем за эту сумму ничего достойного не найдёшь. Поверь когда то давным давно я тоже через это прошёл)

Ну а вот так выглядит старенький трансальп.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна