Мотоцикл глохет на ходу, в чем проблема?
Здравствуйте уважаемые мотолюбители, помогите новичку)
У меня Yamaha SR 400 недавно куплена, 2001 года кроме масла ничего не менялось.
На скорости 90 км/ч при 4000 об/мин мот заглох, завел с подсоса, так повторилось 3 раза.
Что делать вообще без понятия. Может дело в свече?
У меня Yamaha SR 400 недавно куплена, 2001 года кроме масла ничего не менялось.
На скорости 90 км/ч при 4000 об/мин мот заглох, завел с подсоса, так повторилось 3 раза.
Что делать вообще без понятия. Может дело в свече?
- tion
- Сергей
- 18 июня 2012 в 20:29
- 1
- +1
- Untouchable
- 19 июня 2012 в 10:58
- ↓
А еще глянь не пережаты ли шланги, которые из бака идут (у меня один раз как то случайно пережало немного шланг и топлива не хватало) и еще мог забиться фильтр который вместе с краником переключения на резерв стоит в самом кранике че то могло забиться и топливо поступает плохо(не знаю, так ли у тебя, но у меня на CB400 такое тоже было).
А есть возможность вывесить колесо и в гараже набрать те самые 4000 об. Заглохнет или нет? Ну а по возможным вариантам:
Первый вариант, как уже сказали, топливо. Он у тебя карбюраторный или впрысковый? Если карбюраторный, посмотри заполнена ли поплавковая камера (там должен быть сливной винтик). Если наполнена, то слей отттуда бензин, вскрой ее и проверь, не засорились ли жиклеры. Если на одних и тех же оборотах глохнет, то это, может не шланги пережались, а топлива недостаточно из карбюратора поступает.
Второй вариант — электрика. Тут очень много подвохов может быть. Может высоковольтный кабель (тот, что на свечу от катушки идет) где-то коротит на корпус — это самая легкая задачка. Может быть и сложнее. Надо запастись терпением, залезть и проверить всё по очереди.
Пиши о результатах.
Первый вариант, как уже сказали, топливо. Он у тебя карбюраторный или впрысковый? Если карбюраторный, посмотри заполнена ли поплавковая камера (там должен быть сливной винтик). Если наполнена, то слей отттуда бензин, вскрой ее и проверь, не засорились ли жиклеры. Если на одних и тех же оборотах глохнет, то это, может не шланги пережались, а топлива недостаточно из карбюратора поступает.
Второй вариант — электрика. Тут очень много подвохов может быть. Может высоковольтный кабель (тот, что на свечу от катушки идет) где-то коротит на корпус — это самая легкая задачка. Может быть и сложнее. Надо запастись терпением, залезть и проверить всё по очереди.
Пиши о результатах.
Главное-понять, что дистанционно техника не чинится. Ни в письменном виде, ни по телефону, скайпу, факсу и т.п. Писатели, дающие тебе здесь советы по ремонту, скорее всего сами ничего не умеют.(читай первое предложение). Я заверяю это со всей ответственностью автодиагноста со стажем около 25 лет, и мотоциклиста с 1981 г. Иногда приходится читать писанину на автофорумах- советы «бывалых». Как минимум, эта писня бесполезна. Как максимум- опасна. Здесь качество советов аналогично. Поэтому учи мат.часть, покупай инструмент- и вперед. Если это не твое, тогда копи бабки на ремонт и обслуживание в мастерской. Но мат.часть и в этом случае советую вызубрить- пригодится.
ТС: если мотор внезапно гаглох по одной причине, то он может в любую секунду заглохнуть и по другой и по третьей. Я не призываю полностью перебирать мотоцикл, но уяснить себе общие принципы его функционирования, почитать инструкцию и разбить проблему на ряд участков — дело чести каждого мотоциклиста!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть