Выбор первого мотоцикла (182 см, 55 кг)
Выбор первого мотоцикла (182 см, 55 кг), 28 лет, характер весьма спокойный. Спортбайки явно не прельщают.
Нравятся классики и еще больше круизеры. Но 55 кг и рост 182…
Какой тип мотоциклов вообще подойдет для моей комплекции? Круизеры, подозреваю, тяжеловаты будут для меня.
Или по поводу маленького веса можно не заморачиваться? :)
Нравятся классики и еще больше круизеры. Но 55 кг и рост 182…
Какой тип мотоциклов вообще подойдет для моей комплекции? Круизеры, подозреваю, тяжеловаты будут для меня.
Или по поводу маленького веса можно не заморачиваться? :)
- Zzombik
- 20 июня 2012 в 18:57
- +3
Хрупкая девушка ниже и легче тебя при должном опыте может управляться с голдой (400кг сухая масса)
Поэтому — не сцать!
Из круизеров самые легкие в топовой кубатуре Suzuki Intruder 1400 (который еще с воздушно-масляным охлаждением, 240кг) и Yamaha Warrior 1700 (275кг). Сам езжу на Ворриоре, у меня 179см и 85кг (когда начинал ездить, было 75 :) )
А вообще — если твои 55кг не опечатка, то надо больше кушать и ходить тягать железо в качалке ;)
Поэтому — не сцать!
Из круизеров самые легкие в топовой кубатуре Suzuki Intruder 1400 (который еще с воздушно-масляным охлаждением, 240кг) и Yamaha Warrior 1700 (275кг). Сам езжу на Ворриоре, у меня 179см и 85кг (когда начинал ездить, было 75 :) )
А вообще — если твои 55кг не опечатка, то надо больше кушать и ходить тягать железо в качалке ;)
- wasserfall
- 11 октября 2013 в 11:57
- ↑
- ↓
Купи гейнер и протеин сывороточный в магазине спортпита, и пей несколько раз в день.
Норма отжиманий — 50.
Норма отжиманий — 50.
Не комплексуй, не в весе дело.
Тем более ноги длинные — вообще здорово!
У меня вес 64 кг при росте 173 см (жена ласково зовёт «дрыщатик») — с литровым CBRом справляюсь вполне, хоть и ноги в притык до земли достают (ну коротковаты...). Тут не в весе дело — а в сноровке и опыте. Первый мот в статике ронял три раза — все поворотки сломал передние и пластик подрал.
На старой каве (170кг) раз топливка забилась в 13 км от гаража на трассе. Вот я его по жаре в шлеме накатом вёл 13 км до гаража часа три, через перевалы… На перевал затащил — на нём съехал, и так все 13 км. Пару раз чуть не ронял — руки уже не держали и ноги. И по закону подлости прямо в 200 м от гаража под уклон завёлся (капли бенза в карбы кое-как просочились видно) — хоть в гараж своим ходом заехал!
Так что бери что нравится — наловчишься если желание есть. 100 пудов!
Тем более ноги длинные — вообще здорово!
У меня вес 64 кг при росте 173 см (жена ласково зовёт «дрыщатик») — с литровым CBRом справляюсь вполне, хоть и ноги в притык до земли достают (ну коротковаты...). Тут не в весе дело — а в сноровке и опыте. Первый мот в статике ронял три раза — все поворотки сломал передние и пластик подрал.
На старой каве (170кг) раз топливка забилась в 13 км от гаража на трассе. Вот я его по жаре в шлеме накатом вёл 13 км до гаража часа три, через перевалы… На перевал затащил — на нём съехал, и так все 13 км. Пару раз чуть не ронял — руки уже не держали и ноги. И по закону подлости прямо в 200 м от гаража под уклон завёлся (капли бенза в карбы кое-как просочились видно) — хоть в гараж своим ходом заехал!
Так что бери что нравится — наловчишься если желание есть. 100 пудов!
Ну а подкачаться всё-же стоит — 20 отжиманий с таким весом — это всё же несерьёзно, ну хоть до 50-70 довести. Я тебя прекрасно понимаю — комплекция такая. Сам 4 года на лыжах профессионально бегал, 2 года в качке через день наизнос — масса очень слабо росла, плечи как были узкие — так и почти не пошли вширь… А корефан со мной же ходил — за первые 2 месяца просто в полтора раза увеличился — а одними и теми же весами работали. Кому-то дано, а кому-то нет! Не беда.
2 года в качке через день наизнос — масса очень слабо росла, плечи как были узкие — так и почти не пошли вширь…Судя по всему перетренировался быстро, зря смотришь на друга нужна своя программа под твою конституцию, и основное это питание сбалансированное спортивное- 80% успеха, по поводу ширины плечь у меня есть одно «секретное» упражнение для тебя-подтягивание максимально широким хватом))) его можешь делать и каждый день по одному подходу на максимум повторений, и спину начинай качать с него но тогда делай уже 4 подхода.
Томмиган, спасибо за совет, конечно, но это как-бы неактуально давно. Время в молодости было — вот и качался, а сейчас давно уже времени просто жалко на такое занятие. Да и бесполезное оно для меня уже. Так, чисто для формоподдержки я в день 70-80 отжиманий делаю и пресс до упора — хватает пока.
И, кстати, «секретное упражнение» я проделывал ещё и с блином на заднице.
И, кстати, «секретное упражнение» я проделывал ещё и с блином на заднице.
Время в молодости было — вот и качался35 лет? ты не рано на пенсию собрался ?))) мне вот 40, пыхчу вовсю как поровоз)))про блин на заднице-это о другом тут уже только на широчайших мышцах идет речь я же тебе говорил о максимальном количестве повторов, но в 35 конечно уже позновато костяк раздвигать )))
Я думаю что с таким ростом не будет проблемы — удержать байк :)
Человек ведь такая тварь — адаптируется к любому окружению!
Я при своих 150 см и вас 65-70 кг (со здоровьем проблемы — очень слабые ноги) взял себе Honda Shadow VT400 это более 200 кг и в начале сидя верхом с ножки подминал с огромным трудом, с тех пор прошло около месяца и я широко улыбаюсь над судорожными попытками подъему в прошлом и над теми кто говорит что он очень тяжелый :)
Конечно, не велик же!
Человек ведь такая тварь — адаптируется к любому окружению!
Я при своих 150 см и вас 65-70 кг (со здоровьем проблемы — очень слабые ноги) взял себе Honda Shadow VT400 это более 200 кг и в начале сидя верхом с ножки подминал с огромным трудом, с тех пор прошло около месяца и я широко улыбаюсь над судорожными попытками подъему в прошлом и над теми кто говорит что он очень тяжелый :)
Конечно, не велик же!
- pavell1995
- 11 октября 2013 в 8:17
- ↓
Я в 17 лет. 175см 55кг. Ездил/путешествовал на СВОЕМ голдвинге 1500 1988 по сша, один. Поэтому, бери-какой понравится и будет удобным)
Ну тут как бы какое-то значение имеет всё — рост, вес, сила. У приятеля при росте под 185-190 и весе около 60 кг — две Ямахи, ДрагСтар 1100 и Роад Стар 1700, ему нравится. А мне при 172 — 1700ый кажется большим, хотя даже ширина по рулю у них одинаковая. А по длине базы и ширине корпуса они разные. Надо пробовать сидеть на разном, на чём удобно — с этого и начинать думать.
Круизер с дугами не падает на землю полностью, поэтому классика в 180 кг будет поднять гораздо труднее, чем 210 кг стида, например. Это без сноровки. С ней ни то, ни другое проблемой не будут. Сам раньше удивлялся, как люди их носят. Просто подходил к задаче в лоб — поднимал свой и заносил в сарай, как велик. Но мой-то легкий, а к настоящему мотоциклу подход нужен.
- Sanchez_RSC
- 18 ноября 2015 в 18:00
- ↓
Не парься. Я 60\180. Езжу на нине 250r, но катался много на чём. Я бы по своему опыту сказал следующее: если ты научился ездить, то тебе пофиг будет на чём. Я рулил большой шадовкой, гусём 800м новым, итд. Рулил в плане поездил, арендные моцы за бугром. Вес тебя волнует исключительно на маленьких скоростях и парковке-распарковке. Мне, например, тяжело было распарковать шадовку, которую я запарковал на небольшой горке с грунтовкой. Её надо задом было вытолкать и развернуть. При таких ситуациях — собственного веса и сил не хватает. Нину мою, например, я в такой ситуации со свистом распарковываю без проблем. Но как только ты поехал — пох вообще, если ездить умеешь. Я бы рекомендовал взять первым лёгкий моц, чтобы понять соновы и научиться управлять. Легкий моц простит много ошибок и даст понимание основ управления. Тупо масса избыточная будет не мешать, пока ты постигаешь основы. Потом — бери что хочешь, хоть крузер, хоть люкс турер. Если нравятся классики, то мой вердикт — сибиха, бандос, брос и подобные чесотки-шестисотки относительно легкие.
- Podorognik
- 7 июня 2016 в 17:14
- ↓
С твоим ростом особой проблемы в выборе мотоцикла быть не должно, двумя ногами до земли будешь на любом доставать.
Поднять спиной (если завалишь) ты скорее всего сможешь любой, знающие люди научат как.
Так что бери тот, который нравится и к которому душа лежит. Так как первый, то лучше все же не самый тяжёлый и большой :)
А вот с экипом у тебя проблем будет куда как больше )).
Поднять спиной (если завалишь) ты скорее всего сможешь любой, знающие люди научат как.
Так что бери тот, который нравится и к которому душа лежит. Так как первый, то лучше все же не самый тяжёлый и большой :)
А вот с экипом у тебя проблем будет куда как больше )).
- vodvorezlaya
- 21 апреля 2017 в 13:31
- ↓
Друг, по поводу маленького веса — я бы заморачивался. Нужен мот с низким центром тяжести. Ты напиши куда ты хочешь на нём ездить — от этого тоже многое зависит.
И потом — был у меня чоппер, мне в принципе нравился — я пересел на спорт — сразу что кинулось — идеальная развесовка на переднее-заднее колесо, от чего тормоз работает более чем в 2 раза эффективнее. На чоппере при попытке тормозить в дождь — переднее колесо при слабом нажатии уже уходило в юз, на спорте пожно становиться в стоппи.
Соответственно спорт — безопаснее.
+ у спортов пластик есть, можно комфортно ехать и 230+ (если едет конечно) а на чоппере максимум комфорта 135, 160 предел для многих… просто сдувает.
Посмотри вариант Honda CBR650F или CBR600F, или Yama XJ6 Diversion F — это всё комфортные дорожники сделанные под спорт, с низким центром тяжести и хорошей ветрозащитой.
И потом — был у меня чоппер, мне в принципе нравился — я пересел на спорт — сразу что кинулось — идеальная развесовка на переднее-заднее колесо, от чего тормоз работает более чем в 2 раза эффективнее. На чоппере при попытке тормозить в дождь — переднее колесо при слабом нажатии уже уходило в юз, на спорте пожно становиться в стоппи.
Соответственно спорт — безопаснее.
+ у спортов пластик есть, можно комфортно ехать и 230+ (если едет конечно) а на чоппере максимум комфорта 135, 160 предел для многих… просто сдувает.
Посмотри вариант Honda CBR650F или CBR600F, или Yama XJ6 Diversion F — это всё комфортные дорожники сделанные под спорт, с низким центром тяжести и хорошей ветрозащитой.
- Muhdelovod
- 22 июня 2018 в 12:46
- ↓
Я девушка невысокого роста (165), успела поездить на больших эндуро: xr 250 (baja), xr400, xr650l, wr450, также на drz400sm, но он мотард, и точки зрения своей физической подготовки отмечу, что проще справляться с xr400, едет превосходно, по вашему росту самое то :)
Это я больше советую с точки зрения девушки, а с точки зрения заядлого эндуриста (коим не являюсь) агитировала была xr650l
Это я больше советую с точки зрения девушки, а с точки зрения заядлого эндуриста (коим не являюсь) агитировала была xr650l
Страна советов во всей красе. Вместо ответа на вопрос, автору советуют набрать массу. Судя по ИМТ это сделать не мешало бы, но если говорить о выборе байка исходя из требований: kawasaki vn 650 vulcan s (подножки можно менять в 3х положениях), honda CTX — можно и с АКПП. Оба с низким центром тяжести, малосильные (относительно, конечно =) Вес в пределах 220 кг — почти пушинки по сравнению со взрослыми крузаками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть