Скажите,дешевле будет купить мотоцикл в Украине или привезти его из-за границы?

Как лучше сделать, подскажите пожалуйста!
  • AlexByrAlexByr
  • Бурлаченко Алексей
  • 13 июня 2012 в 10:31
  • оценка: +3
+4
Bodya
Скажем так – безгеморней. Дело в том, что те, кто занимаются привозом, уже отладили канал и растамаживают их по минимуму. В вашем случае, если вы будите таможить сами, то митныця возьмёт по максимуму, что не есть совсем хорошо. Если заказать через людей, которые занимаются привозом – экономия будет по минимуму, скажем так, с мотоцикла в 15 тыс долларов – экономия составит 500-1000$, а ожиданий на пол года.
MikeWell
Если покупать непосредственно в стране, то плюс в том, что можно найти диллерский аппарат и изучить его историю — где покупался, как обслуживался, В случае же с привозными мотоциклами все сложнее.
Bodya
в Украине маловероятно, народ старается брать б/у с рук.
Bronza-52
Добрый день! Сам таскаю мото из Европы (Польша, Германия, Италия)действительно канал уже отлажен, смысла ехать за одним мото и первый раз НЕТ!!! На Украине продают ворованные мото из Италии, я бы не советовал связываться ((((
AlexByr
А можете сказать сколько будет стоить конкретная модель мотоцикла, если брать его через вас?(GSR600 2011 года)
0
MikeWell
Я уверен, что несмотря на это много мотоциклов, купленных в салонах, которые в последующем продаются на территории Украины. Не бедная, как-никак, страна:)
Bodya
вот это надо было написать чуть выше нажав комментирование, а ты новым ответом добавил :) Привыкнешь :)
+1
DaKar
немного не в тему
не всегда получается ответить(… Ссылка комментировать доступно в первом ответе (Bodya) и в шестом (MikeWell). Вчера такая история была, пришлось ответить в личку, чтоб человек получил ответ. Так задумано или баг?
kim
так задумано, есть вопрос и на него ответ, флуду — кирпич. Все, что касается конкретного ответа, складываем под него:)
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 14 декабря 2012 в 0:30
Даю 100% гарантии на инфу. Если в мот довольно свежий без пробега по Украине с нормальными доками и не в угоне стоит так же, как на ибее, то это восстановленный после ДТП. Т.к. б/у мот 5-6 лет с пробегом тыщ 30 по расходам на растаможку получится, только чуть дешевле нового, а битый в 3-4 раза дешевле. Да и у страховой в США его можно купит на 50% минимум дешевле, чем не битый на том же ибее. Знаю точно, что везут обычно заваленные на бок, с целой рамой и движком. Их дешево и быстро лечить. Ремонт в основном — это пластик, дуги и пр. декор, рычаги КПП и тормоза, зеркала, кофры, ветровики, поворотники, подножки, клипоны и т.п. Ремонтируют так, что фиг от нового отличишь. И я рад, что некоторые мотосалоны в этой теме растут, как на дрожжах. Отрасль развивается, мастерских много, мотобратьям не так накладно все же под 10000$ экономия с того же харлея, если не сильно битый везти со штатов. И все же обязательно перед покупкой пробейте мот в МРЭО на угон, реальность винкода и номера двига/рамы. Потому, что на учет можно и в слепую поставить, но «Кобра» на дороге отберет мот и пикнуть не успеете, если что-то в нем не так окажется. Если вас пугает взять восстановленный мот в салоне с гарантией полгода, то подумайте, б/у с рук не бился ни разу? А гарантия с рук? Тогда либо новый, либо б/у с ибея и дикая растаможка, но вот вопрос, а где гарантия, что б/у на ибее не восстановленный?
0
oleksa
вопрос «дешевле» достаточно странный
вот 2005го года выпуска абстрактный мотоцикл будет дешевле такого же, но 2008го. Какой из них лучше купить? При чём первый ездил по Украине с 2012го года, а второй — с 2010 и на два года больше видел гаражных дел мастеров с большой фантазией.

ездил смотрел на пригонщиков мотоциклов в Ровно и Чернигов. В Одессе тоже должны быть, наверное
Могу сказать — фото достаточно честно определяют состояние (помимо наведённого марафета). Но риск вступить в криво восстановленный или с конченным мотором конечно есть.

С другой стороны, человек, что способен выехать за кордон, поискать в абстрактной европе мотоцикл, проверить его состояние и привезти его в страну явно таких вопросов задавать не будет.
Толку того, что он будет дешевле, но убитый?

Всё это к тому, что нет универсальной формулы. Нужно собирать волю деньги в кулак, определятся с классом и смотреть на рынок.

Кратко о себе: купил мот из швейцарии в состоянии «бабушка ездила в церковь». В техпаспорте владельцем была женщина 50х лет, до сих пор жалею, что протупил и не сфотографировал перед тем, как отдал документы в мрев. Купил бы и на местной регистрации — но их тогда таких просто не было в продаже кмк
0
martiness19
Всё Зависит от Состояния. Из Европы, а особенно из Германии, Австрии, Швейцарии будет дороже.
Польша Италия чуть дешевле. Там хуже относятся к мотоциклам.
Заказывай из США, будет дешевле. НО не всегда в идеальном состоянии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна