Kawasaki kle 400 хочу как первый мот, есть владельцы?
Оч хочу данный аппарат, но в Москве в продаже экземпляры 94-96 годов. Вопрос знатокам: какова вероятность того, что я буду кататься в след сезоне на нем, а не лазать по инету в поисках частей\советов\сервисов\способов починки? 20-летний авто=хлам, верно ли данное утверждение по отношению к мото? Послезавтра поеду смотреть технику, может есть какие то нюансы у модели, на которые стоит обратить пристальное внимание? А то на кле форуме я зарегился но там новичкам не комментировать нельзя, не темы создавать, в общем только просмотр, и нафига тогда региться там? Заранее благодарен за ответы.
P.S. Если у мотобратьев в москве будет желание помочь мне с выбором б\у мото в салоне (когда я прям соберусь уже за ним), то с меня пизирек с коньяком :) и расходы на дорогу ессно))
P.S. Если у мотобратьев в москве будет желание помочь мне с выбором б\у мото в салоне (когда я прям соберусь уже за ним), то с меня пизирек с коньяком :) и расходы на дорогу ессно))
- MAZOGA
- Иван
- 10 декабря 2014 в 21:04
- +3
на счёт " 20-летний авто-хлам" я бы поспорил. Всё зависит от того в каких руках это авто было эти 20 лет — машинка может быть в лучшем состоянии, чем какая-нибудь «пятьлетизсалона».
К мотоциклам это относиться ещё в бОльшей степени. Если мот типа «переходящего приза», который каждый год-два перепрдаётся (типа, «я вырос из этой кубатуры»), то, скорее всего, ничего кроме самогно необходимого, без чего вообще не поедешь, в него не вкладывалось. Такой и через 5 лет уже может быть «энциклопедией болячек». А если мот «единственный и любимый», то и через 10 лет хозяин его хрен продаст. Кстати, есть такое «правило» — «хорошие вещи никто не продаёт».
Т.е. 9 из 10 б/у «единиц техники» будут уже с какими-то болячками этонадо учитывать.
ЗЫ. У меня мопедка 88-го года. Кто видит — никто не верит, что он такой «древний». При том, что я — только третий его хозяин. У предыдущего он не больше пары лет отъездил (где и набрался разной гадости.Хотя и не смертельной), а до этого — у одного хозяина в Германии. Думаю, тысяч 30-35 там отъездил, 10 здесь, а остальное уже — моё
К мотоциклам это относиться ещё в бОльшей степени. Если мот типа «переходящего приза», который каждый год-два перепрдаётся (типа, «я вырос из этой кубатуры»), то, скорее всего, ничего кроме самогно необходимого, без чего вообще не поедешь, в него не вкладывалось. Такой и через 5 лет уже может быть «энциклопедией болячек». А если мот «единственный и любимый», то и через 10 лет хозяин его хрен продаст. Кстати, есть такое «правило» — «хорошие вещи никто не продаёт».
Т.е. 9 из 10 б/у «единиц техники» будут уже с какими-то болячками этонадо учитывать.
ЗЫ. У меня мопедка 88-го года. Кто видит — никто не верит, что он такой «древний». При том, что я — только третий его хозяин. У предыдущего он не больше пары лет отъездил (где и набрался разной гадости.Хотя и не смертельной), а до этого — у одного хозяина в Германии. Думаю, тысяч 30-35 там отъездил, 10 здесь, а остальное уже — моё
ерунду говоришь.
если чел поездил год на моте и продает — абсолютно ничего не говорит о том как он его содержал, и как эксплуатировал.
дурак человек или нет, никак не отражается на его возрасте, и на сроке владения единицей техники.
а хорошие вещи продают, и еще как, только стоят они «дорого».
насчет того что б.у. мотоциклы с болячками — ну это прям нонсенс ты раскрыл.
если чел поездил год на моте и продает — абсолютно ничего не говорит о том как он его содержал, и как эксплуатировал.
дурак человек или нет, никак не отражается на его возрасте, и на сроке владения единицей техники.
а хорошие вещи продают, и еще как, только стоят они «дорого».
насчет того что б.у. мотоциклы с болячками — ну это прям нонсенс ты раскрыл.
2 Terakot
вопрос не столько в челе, как таковом, сколь в отношении к «сезонному» мотоциклу — зачем «вкладываться» в мот, который на год (масимум — два)? (Кста — «новички» всё же «пытаются стараться», но опыта-то нет). Резину поменял (для ТО), масло заменил на что по-дешевле, а остальное — «на мой век хватит». И так — из 10 у 9 «хозяев» этого мота.
Любая(!) техника, как и женщина — как только начинает «идти по рукам», к ней очень быстро приходит полярный пушной зверёк.
Даже тут о таком «кнов-хав» иногда пишут-в смысе, что покупают с таким.
А сам я видел (хороший знакомый у меня ремонтом мотов промышляет)- и генераторы приклееные к валу на фиксатор резьбы(!) (а нафигам диноключ, если ездить один сезон?), и такие кишки по электрике, что хочется просто «всё скрутить вместе — лишнее отгорит»©), и болты вкоряченные «какие было» (в «мелкую» резьбу вкручена «обычная»). Я уж не говорю о таких обычных вещах, как «толстый слойчего н» герметика, «восстановленная эпоксидкой» резьба и залепленный ею же корпус, никакая компрессия в (минимум) одном из цилиндров.
Слава б-гу это всё не на моём было, хотя прошлый «хозяин» и жаловался на постоянно откручивающуюся гайку генератора и тоже «советовал посадить на „красный“(!)» фиксатор резьбы. А достаточно было просто закрутить по мануалу)
Так что, лично я, очень сомневаюсь, что такой «сезонный мот» долго отходит у того, кто захочет им пользваться подольше — придётся вкладываться за всех прошлых «хозяев».
2 MAZOGA У мну Suzuki GSX400E в европейской версии — расширять ли уже до «американской» (+14 л.с.), даже и не знаю. Мне уже как бы лошадок и достаточно, а моторесурс уменьшать не хочется.
Может лет черз 5 — когда на расточку цилиндров выйду (это тысячам с 100)
вопрос не столько в челе, как таковом, сколь в отношении к «сезонному» мотоциклу — зачем «вкладываться» в мот, который на год (масимум — два)? (Кста — «новички» всё же «пытаются стараться», но опыта-то нет). Резину поменял (для ТО), масло заменил на что по-дешевле, а остальное — «на мой век хватит». И так — из 10 у 9 «хозяев» этого мота.
Любая(!) техника, как и женщина — как только начинает «идти по рукам», к ней очень быстро приходит полярный пушной зверёк.
Даже тут о таком «кнов-хав» иногда пишут-в смысе, что покупают с таким.
А сам я видел (хороший знакомый у меня ремонтом мотов промышляет)- и генераторы приклееные к валу на фиксатор резьбы(!) (а нафигам диноключ, если ездить один сезон?), и такие кишки по электрике, что хочется просто «всё скрутить вместе — лишнее отгорит»©), и болты вкоряченные «какие было» (в «мелкую» резьбу вкручена «обычная»). Я уж не говорю о таких обычных вещах, как «толстый слой
Слава б-гу это всё не на моём было, хотя прошлый «хозяин» и жаловался на постоянно откручивающуюся гайку генератора и тоже «советовал посадить на „красный“(!)» фиксатор резьбы. А достаточно было просто закрутить по мануалу)
Так что, лично я, очень сомневаюсь, что такой «сезонный мот» долго отходит у того, кто захочет им пользваться подольше — придётся вкладываться за всех прошлых «хозяев».
2 MAZOGA У мну Suzuki GSX400E в европейской версии — расширять ли уже до «американской» (+14 л.с.), даже и не знаю. Мне уже как бы лошадок и достаточно, а моторесурс уменьшать не хочется.
Может лет черз 5 — когда на расточку цилиндров выйду (это тысячам с 100)
Вообще, КЛЕ — отличный мотоцикл. Рекомендую со страшной силой. И как первый он тоже неплох — хорошо рулится, многое может в плане разнообразия ландшафта. Для города — самое то.
Мотоцикл сам по себе довольно простой — железный. Всякой расходки банальной на него найдешь без проблем. Двигатель (тем более чесоточный) у него ресурсный — пробеги 70 000 держит легко (ежели не поубивали изверги).
Да, двигатель у него гремучий сам по себе — я думал, что у меня двигатель раздроченный в хлам, пока не послушал еще несколько КЛЁх.
Есть у него одна галимая болячка — редуктор спидометра. Гибнет, зараза… Как продиагностировать не знаю — разве что позволят переднее колесо снять. Еще посмотри на наличие трещин крепление глушителя. Каких-то прямо родовых болезней я не замечал у прочих КЛЁховодов. Вообще гибнут они просто от старости — а от чего конкретно уже не важно. При дичайшем пробеге уже ломается все, что угодно.
В общем, машинка очень хорошая и неприхотливая. И на ебэе, есличо, под нее много запчастей.
Огорчает одно — под нее почти нет автермаркета, вопреки общей распространенности модели.
Если купишь, то стукнись в личку — дам пару эксплуатационных советов.
ВОТ тебе моя статья. На самом деле движок у меня и впрямь на момент написания статьи был почти убитый — так что можешь считать, что мотоцикл написан где-то под KLE450. Пободрее он был, нежели чесотка, но до 500 явно не дотягивал.
Мотоцикл сам по себе довольно простой — железный. Всякой расходки банальной на него найдешь без проблем. Двигатель (тем более чесоточный) у него ресурсный — пробеги 70 000 держит легко (ежели не поубивали изверги).
Да, двигатель у него гремучий сам по себе — я думал, что у меня двигатель раздроченный в хлам, пока не послушал еще несколько КЛЁх.
Есть у него одна галимая болячка — редуктор спидометра. Гибнет, зараза… Как продиагностировать не знаю — разве что позволят переднее колесо снять. Еще посмотри на наличие трещин крепление глушителя. Каких-то прямо родовых болезней я не замечал у прочих КЛЁховодов. Вообще гибнут они просто от старости — а от чего конкретно уже не важно. При дичайшем пробеге уже ломается все, что угодно.
В общем, машинка очень хорошая и неприхотливая. И на ебэе, есличо, под нее много запчастей.
Огорчает одно — под нее почти нет автермаркета, вопреки общей распространенности модели.
Если купишь, то стукнись в личку — дам пару эксплуатационных советов.
ВОТ тебе моя статья. На самом деле движок у меня и впрямь на момент написания статьи был почти убитый — так что можешь считать, что мотоцикл написан где-то под KLE450. Пободрее он был, нежели чесотка, но до 500 явно не дотягивал.
Афтермаркет — выбор неоригинальных зч. Автермаркет есть универсальный (подходящий под 99% мотоциклов 0 грузики в руль, универсальные поворотники, кофровые системы) и целевой, сделанный под конкретную модель или семейство (дуги, центральная подножка, ветровик и т.п.). Так вот, на КЛЕ оч плохо именно со вторым выпущенное ранее уже раскуплено (мот сняли с конвейера в 2007).
- KLEischner
- 11 декабря 2014 в 11:31
- ↑
- ↓
Миша-бери человека за руку.(Предварительно обговорив кол-во и качество коньяка)И ехайте смотреть-слушать мот! Ценней тут спеца по КЛЕ не найти!
- KLEischner
- 12 декабря 2014 в 10:22
- ↑
- ↓
Вот как оно Миша выходит… Вот ты как… Сведешь людей… а они потом в одну будку эксклюзив заливают… Шучу конечно-но ЖАБА так и тянет свои зеленые лапки к моему горлу.А там на первое время глядишь и советом человеку пособишь…
съездил в салон- посидел ОЧ ПОНРАВИЛОСЬ! Выкатили 2 одинаковых мота год. цвет, практически все одинаковое, на одном даж кофр есть, единственное что на 1 из них места где можно вилку подкачать крашеные черной краской а на другом нет. В мотках ниче не понимаю, но думаю взять более опрятный мот, без коцак без подтеков(возможно второй мот просто на улице стоял подтеки белесые как на чайнике накипь что ли) тем боле что они по 1 цене. буду искать механика для помощи выбора мото.
- KLEischner
- 16 декабря 2014 в 4:48
- ↑
- ↓
Так есть у тебя под боком механик.Миша уже и движку менял… и многие тонкости знает.И работу двигателя послушает. и толщину тормозных дисков-колодок посмотрит.И работу редуктора спидометра проверит-это важно(поверь мне)Да и коньяк он любит.Удачного подарка на Н.Г.
- KLEischner
- 16 декабря 2014 в 13:43
- ↑
- ↓
Жесткость вилки можно и вязкостью масла, и накачкой и проставками под пружины изменять… тебе такие тонкости пока не к чему.Смотри потеки масла под гофрами-не ленись.А что вилка легко работает-больше плюс -чем минус-не гнутые перья-не закусывает.Хотя солидные дилеры вроде хорошо готовят мот к продаже-но в любом случае со спецом смотреть.
- KLEischner
- 11 декабря 2014 в 5:15
- ↓
Еще Миша забыл отметить что эффективность заднего тормоза маловата без привычки(либо в юз-либо никак...) апп достаточно тяжелый.Желательно сразу заменить стоковые тормозные шланги на метализированные-частично решает проблему.Сам все не соберусь-скорее привык уже.Если вопросы по моту какие-пиши в личку.
- KLEischner
- 11 декабря 2014 в 11:16
- ↑
- ↓
Миша я про АППарат в целом… не про коробочку.-коробочка-выше всяких похвал, включения четкие-нейтраль ловится на РАЗ!
- KLEischner
- 16 декабря 2014 в 13:37
- ↑
- ↓
Точно так КЛЕ заправленный снаряженный 178 кг… Хотя рулится легко.Так что 134 никак не может быть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть