Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Уход за цепью.

Стоит ли чистить Цепь WD, которой ржавчину снимают, и почему?
  • ber-rusber-rus
  • Руслан
  • 15 июня 2012 в 21:59
  • 3
  • оценка: +2
+5
Bodya
можно мыть, но это сильно дорого, поэтому, моют керосином
ber-rus
я так понял WD цепи не во вред? просто перед смазкой нужно чистить очистстелем, а он получается дороже WD.сегодня целый балон усадил пока цепь нормально отмыл перед смазкой а так как сезон дождей в московком регионе то вообще беда.субъективно показалось что WD даже лучше очищает.
Bodya
абсолютно не вред, просто чересчур жирно мыть WDшкой :). не стоит так заморачиваться. Бутылочка керосина и машинка для мойки цепи сделают дешево и сердито :)
Alexsoft
Я заказал нынче вот это с Ali. Укажите название ссылки...
170 рублей на данный момент.
-4
maximus
Kärcher+воздух+смазка
ber-rus
это вариант.а «воздух» это как или из чего?
VKODmitry
неее, Керхер на цепь совсем нельзя! Портит… Ринги
Bodya
Это шутка? Кёрхер ее не вымоет!
NtLDream
керхер+воздух +смазка+… пинцетик (колечки собрать с пола)+поход в магаз за новой цепью
maximus
Люди, если не вы не разу не пробовали, не умничайте. Я не знал, что цепь такая хрупкая и если едешь 160 км в дождь, то она начинает пенится и рассыпается. Следующий раз в дождь слезу с мотоцикла и покачу его от греха подальше.
0
Tarhun
«воздух» это как или из чего?
Я так понимаю, что имеется в виду продувка/просушка сжатым воздухом из компрессора.
ber-rus
это же не «домашний вариант»)
0
VKODmitry
Мой вариант. Во-первых не заливать цепь смазкой целиком, а брызгать только на места O, D и т.д. Ringов. В этом случае и грязь не липнет (просто не к чему), и основная задача смазки выполняется (надо же смазать не цепь, а колечки от рассыхания и утечки заводской смазки). В таком режиме баллона очистителя цепи хватает раза на 3, плюс к тому, что потребность в очистке возникает не чаще, чем в 1500-2000 км. Далее очень мягкой щеткой, а я вобще безворсовой тряпочкой, протираешь саму цепь, звёзды (большую каждый раз, маленькую — через раз), продуваю не большим (на глаз) давлением из компрессора (да, есть в гараже), греем цепь на ходу (но по мне можно и не греть) и смазываем из баллончика, как описывалось выше. Критику приму, как должное.
Bodya
да, конечно смысл только в смазке звеньев, однако цепь будет ржаветь. Я обычно полностью мажу, а то, что на цепи скапливается грязь — ну, хоть так хоть так приходится часто это делать и кстати, мне это очень нравиться :)
+1
nocop
Промываю цепь, ставлю на центральную подножку, включаю первую и на холостых когда крутиться колесо брызгаю на цепь графитной смазкой.
Tarhun
Графитка уменьшает трение осей цепи по звёздочкам, но не защищает резиновые уплотнители шарниров. Специальная смазка для цепи похожа на силикон — прилипает на резиновые колечки и уплотняет их соединение со звеньями цепи, не давай попадать внутрь грязи и препятствуя вытеканию из шарнира заводской смазки.
Графитка хороша, наверное, для старых советских цепей, которые без уплотнителей. Их ещё в своё время вообще в масле варили :)
sunstr1ke
Вообще графитку, не знаю как спрей конечно, но консистентную точно использовать в трущихся поверхностях противопоказано напрочь, вообще.
+2
TRAYAN
вд реально «дорого»)) но удобно + хорошо отмывает говна… я мою дизтопливом) + кисточка и миска)) по времени минут 5 с смазкой) ну а мажу тем чем рекомендует производитель (на коробку цепи смотрели?) — трансмисионкой)
ber-rus
)чё серьёзно?)
Bodya
мот какой?
ber-rus
сб400
Bodya
я трояна спросил :) я ж тебе еще в первом ответе всё сказал :)
+1
gritsenich
Не желательно использовать WD, т.к. считается смазкой проникающего типа. Вероятный состав — керосин высокой очистки с проникающими присадками. Попав под колечки WD начнет вымывать внутреннюю смазку звена цепи. Поэтому керосин или уайт-спирит.
0
suzukiAndrey
продают балончик какой то, смазывающий цепи, им брызгаеш он и грязь не собирает и смазывает хорошо
vadkuvaev
Не очень верится, что он и смазывает и смывает. От предыдущего владельца досталась цепь, которую только смазывали мотюлем. Так я пока керосином её и звезды не помыл думал, что у меня заводская звезда черного цвета. А после керосина оказалась серебристого. Смазка из балончика как клей.
unfriendly
Она так и называется — липкая смазка. Просто с ней переборщили
0
ivansha
В мануале посмотри.
0
Kamerunec
Сначала тоже заморачивался, на работе в обед отмывал солярой, мазал мотюлем оф роуд, потом забил на это дело, мажу ТАДом, цепь отходила 4 сезона пробег 20 тыс с лишним, ТАД сама хорошо чистит. В основном слежу за шлицевым соединением звезды и 2ричного вала КПП, вал мажу ЦИАТИМом. Хотя можно любой консисттентной смазкой. Сальники цепи в норме, после мытья мотоцикла, что бы на цепи не осталось воды не много прокачусь, потом домкрат под маятник, а на цепь намазываю ТАД, потом излишки вытираю и все.
Kamerunec
где то читал, если и даже если цепь клепаная, можно промывать используя соляру и ванну, снимается цепь со звездочек и методом протаскивания цепи в ванне с соляркой, можно ее хорошенько промыть. если кому нужно могу выслать фото цепи мотоцикла. только мне для этого мне нужен емеел. здесь фото не могу выложить. во всех тонкостях не могу разобраться. цепь DID сальник WD/ мотоцикл Хонда АХ-1
+1
wladi4
пользую «сухую» смазку DRY LUBE (разных производителей), цепь сухая и скользкая, ничего не липнет и не летит с цепи на маятник и колесо.
0
SunNex
а бензом 95 никак? после зимовки остался, лить в бак не хочу т.к. вероятнее всего он разрядился.
Zeit
бензом сальниковые цепи мыть нельзя — навернутся сальники (резиновые уплотнения на цепи)
0
XapoH
в начале пользовался спреем от Valvoline (белый) — хорошо, но дорого (хотя баллона на сезон хватило)
Потом попробовал норвежский (или шведский?) Kronoil. Тоже спрей, но чёрный — не очень дорого, но и не очень хорошо.
Последний сезон — кисточка с ручкой в сантиметров 20 и масло ТАД-17. Быстро, чисто (после спреев вечно всё обляпано было. Особенно после «чёрного»), дёшево, хорошо.

ЗЫ. для протирки/чистки пользуюсь уайт-спиритом.
ЗЗЫ. В укуренных планах попробовать что-нибудь от бензопил. Если микропроцессорный скотойлер раньше не запущу (откалибровать осталось)
DelelKrs
Да, есть такая тема, но спрей с длинной трубкой частично убирает проблему. Тоже хочу автосмазчик 8)
+1
Jabberwocky
Проще мыть керосином. А уж смазывать — огромный выбор от разных производителей, к чему изобретать велосипед заново!
0
DelelKrs
Wd-хой не стоит ни чистить, ни конечно смазывать. Потому что а) разбодяжит смазку под кольцами б) гироскопична, т.е наберет воды. Что в итоге существенно снизит ресурс цепи. Я мою солярой, потом протираю, смазываю, жду 10-15 мин, протираю. Получается смазанная цепь, на которую не так сильно липнет грязь.
+1
Win
  • Win
  • 15 июня 2019 в 12:24
Эх молодежь ;) с возрастом всё это проходит ;) несколько раз за сезон и после мойки мота мажу из бутылки для шампуня «маслом для цепей бензопил», ну и меняю превентивно каждые 30-40тыс км. А своё время трачу ну более полезные дела ;) это просто цепь, нечего над ней трястись, лучше покатайтесь на площадке ;)
0
gorbatch-d


Это видос с FortNine, по теме вопроса.
Итоги видео — чистить надо тем, что не проходит под спальниками и не убивает заводскую смазку сальниковой цепи.
Керосин и т.п. пройдут под сальники…
0
Romka1979
Самый главный итог этого видео, что нефиг покупать смазку в баллончиках и цепь надо мазать обычной трансмиссионкой, что я и делаю после просмотра этого видео. Просто кисточка и трансмиссионка. И цепь всегда как новая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна