Уход за цепью.
Стоит ли чистить Цепь WD, которой ржавчину снимают, и почему?
- ber-rus
- Руслан
- 15 июня 2012 в 21:59
- 3
- +2
абсолютно не вред, просто чересчур жирно мыть WDшкой :). не стоит так заморачиваться. Бутылочка керосина и машинка для мойки цепи сделают дешево и сердито :)
Я заказал нынче вот это с Ali. Укажите название ссылки...
170 рублей на данный момент.
170 рублей на данный момент.
Мой вариант. Во-первых не заливать цепь смазкой целиком, а брызгать только на места O, D и т.д. Ringов. В этом случае и грязь не липнет (просто не к чему), и основная задача смазки выполняется (надо же смазать не цепь, а колечки от рассыхания и утечки заводской смазки). В таком режиме баллона очистителя цепи хватает раза на 3, плюс к тому, что потребность в очистке возникает не чаще, чем в 1500-2000 км. Далее очень мягкой щеткой, а я вобще безворсовой тряпочкой, протираешь саму цепь, звёзды (большую каждый раз, маленькую — через раз), продуваю не большим (на глаз) давлением из компрессора (да, есть в гараже), греем цепь на ходу (но по мне можно и не греть) и смазываем из баллончика, как описывалось выше. Критику приму, как должное.
Графитка уменьшает трение осей цепи по звёздочкам, но не защищает резиновые уплотнители шарниров. Специальная смазка для цепи похожа на силикон — прилипает на резиновые колечки и уплотняет их соединение со звеньями цепи, не давай попадать внутрь грязи и препятствуя вытеканию из шарнира заводской смазки.
Графитка хороша, наверное, для старых советских цепей, которые без уплотнителей. Их ещё в своё время вообще в масле варили :)
Графитка хороша, наверное, для старых советских цепей, которые без уплотнителей. Их ещё в своё время вообще в масле варили :)
- gritsenich
- 17 июня 2012 в 23:05
- ↓
Не желательно использовать WD, т.к. считается смазкой проникающего типа. Вероятный состав — керосин высокой очистки с проникающими присадками. Попав под колечки WD начнет вымывать внутреннюю смазку звена цепи. Поэтому керосин или уайт-спирит.
- suzukiAndrey
- 26 февраля 2013 в 18:53
- ↓
продают балончик какой то, смазывающий цепи, им брызгаеш он и грязь не собирает и смазывает хорошо
- unfriendly
- 17 февраля 2016 в 16:38
- ↑
- ↓
Она так и называется — липкая смазка. Просто с ней переборщили
Сначала тоже заморачивался, на работе в обед отмывал солярой, мазал мотюлем оф роуд, потом забил на это дело, мажу ТАДом, цепь отходила 4 сезона пробег 20 тыс с лишним, ТАД сама хорошо чистит. В основном слежу за шлицевым соединением звезды и 2ричного вала КПП, вал мажу ЦИАТИМом. Хотя можно любой консисттентной смазкой. Сальники цепи в норме, после мытья мотоцикла, что бы на цепи не осталось воды не много прокачусь, потом домкрат под маятник, а на цепь намазываю ТАД, потом излишки вытираю и все.
где то читал, если и даже если цепь клепаная, можно промывать используя соляру и ванну, снимается цепь со звездочек и методом протаскивания цепи в ванне с соляркой, можно ее хорошенько промыть. если кому нужно могу выслать фото цепи мотоцикла. только мне для этого мне нужен емеел. здесь фото не могу выложить. во всех тонкостях не могу разобраться. цепь DID сальник WD/ мотоцикл Хонда АХ-1
в начале пользовался спреем от Valvoline (белый) — хорошо, но дорого (хотя баллона на сезон хватило)
Потом попробовал норвежский (или шведский?) Kronoil. Тоже спрей, но чёрный — не очень дорого, но и не очень хорошо.
Последний сезон — кисточка с ручкой в сантиметров 20 и масло ТАД-17. Быстро, чисто (после спреев вечно всё обляпано было. Особенно после «чёрного»), дёшево, хорошо.
ЗЫ. для протирки/чистки пользуюсь уайт-спиритом.
ЗЗЫ. В укуренных планах попробовать что-нибудь от бензопил. Если микропроцессорный скотойлер раньше не запущу (откалибровать осталось)
Потом попробовал норвежский (или шведский?) Kronoil. Тоже спрей, но чёрный — не очень дорого, но и не очень хорошо.
Последний сезон — кисточка с ручкой в сантиметров 20 и масло ТАД-17. Быстро, чисто (после спреев вечно всё обляпано было. Особенно после «чёрного»), дёшево, хорошо.
ЗЫ. для протирки/чистки пользуюсь уайт-спиритом.
ЗЗЫ. В укуренных планах попробовать что-нибудь от бензопил. Если микропроцессорный скотойлер раньше не запущу (откалибровать осталось)
- Jabberwocky
- 30 ноября 2017 в 10:45
- ↓
Проще мыть керосином. А уж смазывать — огромный выбор от разных производителей, к чему изобретать велосипед заново!
Wd-хой не стоит ни чистить, ни конечно смазывать. Потому что а) разбодяжит смазку под кольцами б) гироскопична, т.е наберет воды. Что в итоге существенно снизит ресурс цепи. Я мою солярой, потом протираю, смазываю, жду 10-15 мин, протираю. Получается смазанная цепь, на которую не так сильно липнет грязь.
Эх молодежь ;) с возрастом всё это проходит ;) несколько раз за сезон и после мойки мота мажу из бутылки для шампуня «маслом для цепей бензопил», ну и меняю превентивно каждые 30-40тыс км. А своё время трачу ну более полезные дела ;) это просто цепь, нечего над ней трястись, лучше покатайтесь на площадке ;)
- gorbatch-d
- 16 февраля 2020 в 10:23
- ↓
Это видос с FortNine, по теме вопроса.
Итоги видео — чистить надо тем, что не проходит под спальниками и не убивает заводскую смазку сальниковой цепи.
Керосин и т.п. пройдут под сальники…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть