Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого чоппера

Добрый день!

Товарищи, помогите пожалуйста выбрать первый чоппер.

Условия задачи:
1) бюджет — не более 170 тыс. руб.
2) привод — кардан
3) место покупки — не принципиально, но желательно Санкт-Петербург\Москва
4) использование — город(70%)\выезды(дальние\недальние — 50\50) 30%
5) рост — 177, вес — 70

И когда покупать, сейчас или же лучше уже с прицелом на след.сезон?

Заранее спасибо!
  • PetrospirtPetrospirt
  • Петр Иванов
  • 13 июня 2012 в 22:06
  • 2
  • оценка: +1
+2
Samano312
Drag Star 650, Virago 535 — из yamaha, МЕ750 — если Honda, Suzuki VS800/750. как-то так. Остальное — мимо тазика.
Samano312
*VT750 — если хочется Honda
VitalaOD
Virago 400/535 при всех ее положительных свойствах не советовал бы как первый чоппер. У нее высокий центр тяжести, устойчивость неидеальная, да и рост для нее должен быть пониже. Так что рекомендую все-таки присмотреться к чему-то более дружественному к новичку — драгстары, шедовки.
Petrospirt
Virago — маловата… сидел, не очень комфортно получается(в сравнении с Intruder и Drag Star)
Suzuki VS800\750 или же Drag Star — подходят по габаритам.
Остается вопрос — где лучше покупать? С рук или через Япошку гнать с аукциона?
И когда лучше купить, сейчас или же ближе к зиме с прицелом на след.сезон? На покатушки очень хочется, но хотелка может и потерпеть, когда дело касается выбора мото, которому собираешься доверить жизнь)
unicorn
+ к тому Вираги еще и древние… со всеми вытекающими лотереями.
+1
i-z
  • i-z
  • 14 июня 2012 в 14:03
VT750 за 170 нормальный не купить. Так что, драга 650 — самое то.
0
Nordrag
Согласен, простите но вирага не чоппер, она ближе к классику.
Личное мнение, подтвержденное опытом и 2-мя знакомыми… 400-ка не о чем. Надоедает через недели 2-3. В бюджет 170-т надо искать VT 750 shadow, года 97-99. Желательно без пробега по рашке. Советую, в этом вопросе сайт semper человека зовут Александр. Все собираюсь пост написать, как я свой последний мотоцикл притянул через него. Кардан, кардан не панацея. Цепь мягче, служит 40-50 тысяч минимум ( если ухаживать) и потом не надо покупать овно китайское. DID и звезды и цепь.
Итог: Ищи vt 750 shadow, 98-99 года. С карданом, ты ни чего стоящего, так что бы смог легко продать после… не найдешь. Драга 650-не леквид… разница в цене с 1100 не большая… и народ берет сразу 1100. У сузуки все выходит за 200 т.р. Каву вообще не беру в расчет… старые мотики… очень не надежны.
Petrospirt
Не имею стойких предубеждений против цепи, но все-таки кардан на мой субъективный взгляд предпочтительнее… Цепь — это постоянный геммор со смазкой, особенно когда дожди.., а живу я, надо сказать, в не самом солнечном регионе РФ, в Санкт-Петербурге =)
А Honda Shadow 750 — достойный моц, у знакомого был такой до HD Sportster =)
Jay_001
Автосмазчик! =)
И вообще забыл про цепь, как про кардан. Только масло в бачок доливай пару раз в сезон, да поливай с пистолета на мойке.
Petrospirt
Кстати, если не сложно, напиши пожалуйста про sempermoto всеж =)
Интересно будет почитать, причем многим, как мне думается.
+1
ArcticFox
Бери любой к какому душа ляжет, и сев на который поймёшь, что это твоё. С бюджетом оппа, но можно и старый трудер1400 взять… Хорошая техника.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 3 сентября 2014 в 16:23
Приятель два года назад купил 12-летний Хонда Шэдоу 400 на цепи за 130 тысяч. Десятилетний 750 сейчас можно найти за 200. Вот как-то так…
0
DimonGS
Парни не надо крузеры называть чеперами. Крузер и за 100т (дисперадо 400) купить можно, а чепер -это прошедший глубокий тюнинг крузер и цена его от 1м и до бесконечности.
DimonGS
Сузуки дисперадо 400. отличный и надежный мот. ИМХО
D0cent
Можно и круизёр за 2-3 миллиона купить, а чоппер сварганить из урала в гараже)
0
3BYK_BETPA
Мелькнуло только у одного про трудер. Поддержу.
Suzuki Intruder 400 (если поискать, то и 750 можно ухватить).
Примерял под свой зад (186/100) — понравился, но бюджет был меньше.
Плюсы: кардан, V-twin, вид, японец.
Минусы: маленький бак (12,5л) и клиренс (но это присуще классу).
Killenstein
400 не едет
+2
EvgenSh76
Посоветовал бы Дайну Вайд Глайд, но в бюджет не вписывается. А мот очень хороший.
0
Zurabych
А вам точно чоппер нужен? Все что тут написали выше, это круизеры. Если вы уж решили чоппер покупать, почему бы для начала не узнать как он выглядит и чем отличается от круизера? Хотя бы тут и тут почитайте. И если после прочтения вам все равно нужен именно чоппер на кардане за 170 тысяч, то это только запиленный Урал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна