Выбор первого чоппера
Добрый день!
Товарищи, помогите пожалуйста выбрать первый чоппер.
Условия задачи:
1) бюджет — не более 170 тыс. руб.
2) привод — кардан
3) место покупки — не принципиально, но желательно Санкт-Петербург\Москва
4) использование — город(70%)\выезды(дальние\недальние — 50\50) 30%
5) рост — 177, вес — 70
И когда покупать, сейчас или же лучше уже с прицелом на след.сезон?
Заранее спасибо!
Товарищи, помогите пожалуйста выбрать первый чоппер.
Условия задачи:
1) бюджет — не более 170 тыс. руб.
2) привод — кардан
3) место покупки — не принципиально, но желательно Санкт-Петербург\Москва
4) использование — город(70%)\выезды(дальние\недальние — 50\50) 30%
5) рост — 177, вес — 70
И когда покупать, сейчас или же лучше уже с прицелом на след.сезон?
Заранее спасибо!
Petrospirt
- Петр Иванов
- 13 июня 2012 в 22:06
- 2
- +1
![Petrospirt](https://bikepost.ru/uploads/images/00/95/00/2012/06/14/avatar_48x48.jpg?103403)
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 14:09
- ↑
- ↓
Virago — маловата… сидел, не очень комфортно получается(в сравнении с Intruder и Drag Star)
Suzuki VS800\750 или же Drag Star — подходят по габаритам.
Остается вопрос — где лучше покупать? С рук или через Япошку гнать с аукциона?
И когда лучше купить, сейчас или же ближе к зиме с прицелом на след.сезон? На покатушки очень хочется, но хотелка может и потерпеть, когда дело касается выбора мото, которому собираешься доверить жизнь)
Suzuki VS800\750 или же Drag Star — подходят по габаритам.
Остается вопрос — где лучше покупать? С рук или через Япошку гнать с аукциона?
И когда лучше купить, сейчас или же ближе к зиме с прицелом на след.сезон? На покатушки очень хочется, но хотелка может и потерпеть, когда дело касается выбора мото, которому собираешься доверить жизнь)
![Nordrag](https://bikepost.ru/uploads/images/00/22/18/2012/05/20/avatar_48x48.png?013807)
Согласен, простите но вирага не чоппер, она ближе к классику.
Личное мнение, подтвержденное опытом и 2-мя знакомыми… 400-ка не о чем. Надоедает через недели 2-3. В бюджет 170-т надо искать VT 750 shadow, года 97-99. Желательно без пробега по рашке. Советую, в этом вопросе сайт semper человека зовут Александр. Все собираюсь пост написать, как я свой последний мотоцикл притянул через него. Кардан, кардан не панацея. Цепь мягче, служит 40-50 тысяч минимум ( если ухаживать) и потом не надо покупать овно китайское. DID и звезды и цепь.
Итог: Ищи vt 750 shadow, 98-99 года. С карданом, ты ни чего стоящего, так что бы смог легко продать после… не найдешь. Драга 650-не леквид… разница в цене с 1100 не большая… и народ берет сразу 1100. У сузуки все выходит за 200 т.р. Каву вообще не беру в расчет… старые мотики… очень не надежны.
Личное мнение, подтвержденное опытом и 2-мя знакомыми… 400-ка не о чем. Надоедает через недели 2-3. В бюджет 170-т надо искать VT 750 shadow, года 97-99. Желательно без пробега по рашке. Советую, в этом вопросе сайт semper человека зовут Александр. Все собираюсь пост написать, как я свой последний мотоцикл притянул через него. Кардан, кардан не панацея. Цепь мягче, служит 40-50 тысяч минимум ( если ухаживать) и потом не надо покупать овно китайское. DID и звезды и цепь.
Итог: Ищи vt 750 shadow, 98-99 года. С карданом, ты ни чего стоящего, так что бы смог легко продать после… не найдешь. Драга 650-не леквид… разница в цене с 1100 не большая… и народ берет сразу 1100. У сузуки все выходит за 200 т.р. Каву вообще не беру в расчет… старые мотики… очень не надежны.
![Petrospirt](https://bikepost.ru/uploads/images/00/95/00/2012/06/14/avatar_48x48.jpg?103403)
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 14:14
- ↑
- ↓
Не имею стойких предубеждений против цепи, но все-таки кардан на мой субъективный взгляд предпочтительнее… Цепь — это постоянный геммор со смазкой, особенно когда дожди.., а живу я, надо сказать, в не самом солнечном регионе РФ, в Санкт-Петербурге =)
А Honda Shadow 750 — достойный моц, у знакомого был такой до HD Sportster =)
А Honda Shadow 750 — достойный моц, у знакомого был такой до HD Sportster =)
![Petrospirt](https://bikepost.ru/uploads/images/00/95/00/2012/06/14/avatar_48x48.jpg?103403)
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 16:47
- ↑
- ↓
Кстати, если не сложно, напиши пожалуйста про sempermoto всеж =)
Интересно будет почитать, причем многим, как мне думается.
Интересно будет почитать, причем многим, как мне думается.
![3BYK_BETPA](https://bikepost.ru/uploads/images/02/63/44/2014/11/24/avatar_48x48.jpg?163001)
- 3BYK_BETPA
- 12 апреля 2016 в 11:34
- ↓
Мелькнуло только у одного про трудер. Поддержу.
Suzuki Intruder 400 (если поискать, то и 750 можно ухватить).
Примерял под свой зад (186/100) — понравился, но бюджет был меньше.
Плюсы: кардан, V-twin, вид, японец.
Минусы: маленький бак (12,5л) и клиренс (но это присуще классу).
Suzuki Intruder 400 (если поискать, то и 750 можно ухватить).
Примерял под свой зад (186/100) — понравился, но бюджет был меньше.
Плюсы: кардан, V-twin, вид, японец.
Минусы: маленький бак (12,5л) и клиренс (но это присуще классу).
![](https://bikepost.ru/uploads/garage/01/04/45/2012/07/30/184927.jpg)
![Zurabych](https://bikepost.ru/uploads/images/05/00/98/2021/11/06/avatar_48x48.jpg?115519)
А вам точно чоппер нужен? Все что тут написали выше, это круизеры. Если вы уж решили чоппер покупать, почему бы для начала не узнать как он выглядит и чем отличается от круизера? Хотя бы тут и тут почитайте. И если после прочтения вам все равно нужен именно чоппер на кардане за 170 тысяч, то это только запиленный Урал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть