Хранение своего железного коня.
Кто где хранит своего друга? Под домом, в гараже, на платной парковке, снимаете гараж совместно с кем то? Интересно посмотреть разные варианты.И какие противоугонки используете?
- ex6tenz87
- 26 октября 2020 в 1:15
- 1
- ?
Неотапливаемый гараж. Больше негде.
Противоугонные средства только для лета на «охраняемой» стоянке: сторожа без цепи, для пристегивания к бетонному забору, не берут.
Дополнительно ставлю замок Abus на тормозной диск (а также у ТЦ).
Ну и штатный блокиратор руля.
Конечно если сильно кому понравится ничего не спасет.
Противоугонные средства только для лета на «охраняемой» стоянке: сторожа без цепи, для пристегивания к бетонному забору, не берут.
Дополнительно ставлю замок Abus на тормозной диск (а также у ТЦ).
Ну и штатный блокиратор руля.
Конечно если сильно кому понравится ничего не спасет.
- antonio777
- 26 октября 2020 в 9:13
- ↓
Неотапливаемый гараж на даче. А вот еще интересно, кто как готовит мот для хранения? Я его просто намыл, покрыл воском, снял аккум, резинки-провода смазал силиконовой смазкой и убрал под чехол (бак почти полный). Может есть еще рекомендации какие?
Охраняемый ГСК не в дикой глуши у которого въезд/выезд пишется в недельный видеоархив — это по поводу безопасности.
По поводу сохранения — силикон снаружи на резинки и кое-где на болты, гайки. По весне и в оттепели возможно образование конденсата.
Меры такие:
Заткнуть выхлоп, я это делаю промасленной тряпкой, сразу после финального в сезоне прогрева движка.
Думаю также о герметизации впуска — оберну фильтр пищевой плёнкой и так установлю его на место.
У моего коня гильза из чугуна. А колечки — он у всех стальные.
Седла клапанов — х.з. из чего, но коррозию там не хочу совсем.
По поводу сохранения — силикон снаружи на резинки и кое-где на болты, гайки. По весне и в оттепели возможно образование конденсата.
Меры такие:
Заткнуть выхлоп, я это делаю промасленной тряпкой, сразу после финального в сезоне прогрева движка.
Думаю также о герметизации впуска — оберну фильтр пищевой плёнкой и так установлю его на место.
У моего коня гильза из чугуна. А колечки — он у всех стальные.
Седла клапанов — х.з. из чего, но коррозию там не хочу совсем.
- asharikoff
- 26 октября 2020 в 12:04
- ↓
Жена предложила на зиму в теплицу закатить, огурцов зимой всё равно нет) Ну, если влезет, вариант неплохой.
Тёплый сухой гараж, помыл, высушил, заправил по горлышко и в сухой тёплый гараж. Там вынимаю главный предохранитель и под летний чехол от пыли. В тёплом сухом гараже сохраняется идеально без танцев с бубнами. Мотоцикл как новый.
Если нет охраны, то не вынимать предохранитель и заряжать каждый 1-1,5 мес.
Если гараж холодный, влажный, частые перепады температур — то это проблема, может пойти коррозия
Если нет охраны, то не вынимать предохранитель и заряжать каждый 1-1,5 мес.
Если гараж холодный, влажный, частые перепады температур — то это проблема, может пойти коррозия
я свой ктм зимой в квартире хранил — выделил ему отдельную комнату, с полным баком — главное не заводить его в комнате в квартире с закрытыми окнами — потом долго проветривал, и выхлопную лучше тряпкой заткнуть тогда точно вонять не будет! самое сложное затащить на 6 этаж без грузового лифта по лестнице, если эндурик проще — сам заедет — нужны друзья и пиво для подъема. а и родных лучше предупредить заранее что в квартире мотоцикл стоять будет.
- MrJackson363
- 30 октября 2020 в 16:30
- ↓
Частный дом, байк живет во дворе. Гаража нет, по сейчас строится навес. Навесик 6х6, влезет и машинка, и байк. Зимы у нас не сильно холодные, зачехлю его чехлом и будет все бенч)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (26)
свернуть / развернуть