Работают ли средства от угона?!
Не так давно на байкпосте была целая серия постов об угонах. Неизбежно в комментариях велись разговоры о средствах защиты и их надежности (будь то цепь, пищалка, замок или стоянка). Но вот чего я не увидел — так это историй о том, как средство защиты смогло предотвратить угон либо обнаружить ТС после. У вас были истории со счастливым концом, благодаря средствам защиты, поделитесь?
- chrome
- Алексей Хром
- 8 апреля 2013 в 13:37
- 1
- +3
Условная степень достаточности зависит от того, где и на какое время ты мот оставляешь. Если днем на людной улице ты встал на парковке и зашел в магазин воды купить — хватит и сигнализации, если в учреждение какое приехал на полчаса-час — замок на колесо с обратной связью (а лучше еще и цепь к нему), а если в гости к кому надолго и не в частном доме — то стоянка, цепь, замок. Я, например, вообще никогда не оставляю мот возле гипермаркетов и т.п. заведений, так-же не поеду ни на какую тусовку если там нет охраняемой парковки.
Не люблю когда пишут «Угонят в любом случае», так говорят только те, кто сам угоняет, чтобы не ставили защиту или те, кто «повелся» на удочку.
Ни один мотовор не станет угонять байк обвешаный сигналками, трекерами, замками, когда в соседнем дворе стоит такой-же, но без сигналок.
Как минимум, цель для вора становится более сложной и он просто ее избегает.
Ни один мотовор не станет угонять байк обвешаный сигналками, трекерами, замками, когда в соседнем дворе стоит такой-же, но без сигналок.
Как минимум, цель для вора становится более сложной и он просто ее избегает.
конечно!
я тоже думал, пока у самого не угнали от дома авто с блокиратором руля, иммобилайзером (не штатным) и датчиком GPS. а у друга не сперли его мотоцикл из гаража с датчиком GPS и цепью. нам тогда вполне доходчиво объяснили сию истину.
да действительно, при наличии более простой цели сложную трогать никто не будет. но угон как правило происходит под конкретный заказ, когда угонщик знает, что ТС у него не задержится надолго.
надеюсь теперь понятно почему я так говорю?
а в целом я полностью согласен с sierra — все зависит от того где и на сколько ты планируешь оставлять свой мотоцикл.
я тоже думал, пока у самого не угнали от дома авто с блокиратором руля, иммобилайзером (не штатным) и датчиком GPS. а у друга не сперли его мотоцикл из гаража с датчиком GPS и цепью. нам тогда вполне доходчиво объяснили сию истину.
да действительно, при наличии более простой цели сложную трогать никто не будет. но угон как правило происходит под конкретный заказ, когда угонщик знает, что ТС у него не задержится надолго.
надеюсь теперь понятно почему я так говорю?
а в целом я полностью согласен с sierra — все зависит от того где и на сколько ты планируешь оставлять свой мотоцикл.
Я когда покупал себе gps маячок разговаривал лично с владельцем и производителем по телефону. Он мне рассказывал, что с помощью этого устройства реально было пару случаев находки украденной техники с привлечением полиции при пойманном сигнале (смс-ке с координатами). Не знаю, насколько это правда, а не маркетинговая болтовня.
видишь ли, любой замок, любая цепь, любая защита может и не полностью уберегут, но повозится ублюдкам придётся, а это время, посторонние взгляды итд.итп. И если прикован к столбу, и заблокирован руль, и замками обвешен как ёлка, и всё это пикает и мигает, то шансы увеличиваются. Любой сейф можно открыть, потому, что у него есть слабинка, у него есть дверь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть