Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос на счет зимнего ранения…

Всем привет! хотел бы посоветоваться с Вами, как и в каком гараже(теплом, или не теплом) лучше хранить зимой мотоцикл.Спасибо за ответы
  • asantyasanty
  • Глеб
  • 8 октября 2012 в 22:07
  • оценка: 0
+1
Yeti
  • Yeti
  • 9 октября 2012 в 8:38
1. в тёплом. Консервация обязательна.
2. в чём(где есть). там и хранить. Консервация обязательна. Накрыть чем-нить.
+3
del34
  • del34
  • 9 октября 2012 в 13:40
Вопрос на счет зимнего ранения…


По теме: очевидно, что в тёплом, приспустить шины немного, залить в топливную систему специальную жидкость. И накрыть чехлом, желательно.
0
zlodej
Как показывает практика, в любом. Главное чтоб температура была не от 0 до +10.
Jart
а что не так с температурой от 0 до +10? в гаражах зимой обычно столько (+6-12С) и есть… кстати, в интернете пишут, что свечи надо вывернуть и в цилиндры по чайной ложке масла влить. Делает так кто-нить?..
zlodej
Могу сказать, что мои мопеды ржавели при такой температуре сильнее :) Почему — не знаю, но факт.
Yeti
Влажный воздух. Если в минусе — то вода кристаллизуется и инеем оседает на стенках и т.д.
Я выкручиваю свечу. заливаю масло и «цыкаю» стартером.
+3
Panzers
Никогда не понимал, нахрена приспускать шины, лить всякие присадки в топливную и тп. Зачем? Вы мотоцикл ставите на консервацию сроком в 5 лет? За 6 месяцев ничего с ним не случается. У меня мотик в +15 стоит всю зиму — полет нормальный. У девушки — в обычном гараже, где температура немногим отличается от уличной. И вот уже две зимы так пережили — все норм.
Я на зиму только мотик мою и аккум отключаю.
0
Andsah
Мой опыт показывает что исправный мотоцикл для хранения в тёплом помещении достаточно помыть, залить полный бак и снять клемму с аккумулятора.
А вот в гараже, особенно железном, если учесть перепады температур и образование конденсата нужна полноценная консервация.На эту тему много написано-почитай статьи на эту тему.
Тут чем больше защитишь от влаги-тем лучше.
Bodya
тряпочками закрыть выхлопные сопла, чтобы воздух не поступал в трубы.
+1
onemore
Несколько лет хранил в обычном гараже (практически уличная температура) никак не подготавливая, только клемму снимал и весной заряжал аккум при необходимости, ну и полный бак заливал. Сейчас — дома. Разницы никакой не заметил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна