Вопросы новичка по летнему хранению и угоняемости мото.
Доброго времени суток всем!
Собираюсь в ближайшие месяцы брать себе 1ый мот, но, к сожалению, не имею помещения для его летнего хранения. (для зимнего тоже не имею, но с зимой решить вопрос куда проще — законсервировал и забыл, можно увезти далеко и т.д.)
На лето есть 3 варианта: (изначально было 4, но каско сразу отпало, т.к. за недорогой мотик никто не возьмётся за разумную цену)
1. арендовать гараж. цена вопроса около 3к рублей, возможно меньше, если найду людей для совместной аренды.
2. ставить на платной открытой стоянке. — у нас возле дома есть незаконно организованная стоянка. этот вариант мне очень не нравится, т.к. нет никаких гарантий, что они будут нести ответсвенность, да и с моральной точки зрения не хочется платить кавказким захватчикам деньги ни за что. плюс этого варианта в том, что эта стоянка находится вплотную возле дома. цена вопроса 3к, но, возможно, удастся сторговаться.
3. купить сигналку, чехол, цепь и оставлять во дворе. плюс в том, что в итоге выйдет дешевле, да и оставить мот можно будет где угодно, не только возле дома. район у нас вроде как спокойный, я не слышал, чтобы машины угоняли. живу в Москве.
что посоветуете?
ну и по угоняемости у меня вопрос, я смотрю сибиху, б/ушные японские эндурики/мотарды и новые китайские эндурики/мотарды, пока не определился, но интересно узнать как разнится угоняемость таких мотоциклов? у автомобилей всё очень с этим хорошо понятно — какие-то марки воруют, какие-то нет. А с мото непонятно… сибиху сразу сопрут, раз она такая популярная? или нет? станет ли кто-нибудь воровать малопопулярного китайца? по цене смотрю всё в районе 100к.
заранее больше спасибо за советы!
Собираюсь в ближайшие месяцы брать себе 1ый мот, но, к сожалению, не имею помещения для его летнего хранения. (для зимнего тоже не имею, но с зимой решить вопрос куда проще — законсервировал и забыл, можно увезти далеко и т.д.)
На лето есть 3 варианта: (изначально было 4, но каско сразу отпало, т.к. за недорогой мотик никто не возьмётся за разумную цену)
1. арендовать гараж. цена вопроса около 3к рублей, возможно меньше, если найду людей для совместной аренды.
2. ставить на платной открытой стоянке. — у нас возле дома есть незаконно организованная стоянка. этот вариант мне очень не нравится, т.к. нет никаких гарантий, что они будут нести ответсвенность, да и с моральной точки зрения не хочется платить кавказким захватчикам деньги ни за что. плюс этого варианта в том, что эта стоянка находится вплотную возле дома. цена вопроса 3к, но, возможно, удастся сторговаться.
3. купить сигналку, чехол, цепь и оставлять во дворе. плюс в том, что в итоге выйдет дешевле, да и оставить мот можно будет где угодно, не только возле дома. район у нас вроде как спокойный, я не слышал, чтобы машины угоняли. живу в Москве.
что посоветуете?
ну и по угоняемости у меня вопрос, я смотрю сибиху, б/ушные японские эндурики/мотарды и новые китайские эндурики/мотарды, пока не определился, но интересно узнать как разнится угоняемость таких мотоциклов? у автомобилей всё очень с этим хорошо понятно — какие-то марки воруют, какие-то нет. А с мото непонятно… сибиху сразу сопрут, раз она такая популярная? или нет? станет ли кто-нибудь воровать малопопулярного китайца? по цене смотрю всё в районе 100к.
заранее больше спасибо за советы!
- makran
- Дима
- 3 декабря 2012 в 21:06
- 1
- +2
Из вариантов защиты при условии что ты будешь оставлять мот на улице у подъезда. В обязательном порядке устанавливай сигнализацию с обратной связью и громкой пищалкой. В сигналке должен быть датчик наклона и движения.
Следующий шаг который ты должен сделать это залезть на ебай. Поищи трекеры. Сам заказал такой TK 102. Он стоит от 30 до 50$ Смотря как найдёшь. В инете сам про него инфу поищи. На личном опыте знакомого райдера скажу вещь отличная!
Из защиты которую видно снаружи это замок на диск. При хранении ночью обязательно мощная цепь и пристёгивать её к надёжному месту.
Ну и напоследок чехол. Это привлекает меньше внимания, на а если даже полезут и увидят цепь уже 60% потеряют интерес.
По выбору техники ничего говорить не буду, не спец в этом.
Следующий шаг который ты должен сделать это залезть на ебай. Поищи трекеры. Сам заказал такой TK 102. Он стоит от 30 до 50$ Смотря как найдёшь. В инете сам про него инфу поищи. На личном опыте знакомого райдера скажу вещь отличная!
Из защиты которую видно снаружи это замок на диск. При хранении ночью обязательно мощная цепь и пристёгивать её к надёжному месту.
Ну и напоследок чехол. Это привлекает меньше внимания, на а если даже полезут и увидят цепь уже 60% потеряют интерес.
По выбору техники ничего говорить не буду, не спец в этом.
Один человек оставлял ночевать перед подъездом 5 дней подряд джиксер 750ку свежую, укатили на 5й день. Ещё знаю историю как у нас в районе цб400 с «охраняемой» стоянки сперли, покусали забор из сетки и тупо укатили пока эти тупиццы деды там спали в будке… Ещё история как в перово ночью у хонды х4 открутили приборку и зеркала.
Крайне глупо оставлять на улице мотоцикл ночевать, невероятно глупо.
Крайне глупо оставлять на улице мотоцикл ночевать, невероятно глупо.
Ищи нормальную стоянку или гараж или подземный паркинг. Походи по ближайшим дворам, посмотри что где есть. 3000 кстати дорого как-то, в СПб в среднем 1500 в месяц за открытую, а за подземный не на много дороже. Чехол обязательно, чтоб в глаза не бросался, да и не пылился. Сам все лето на открытой стоянке ставил, но стоянка официальная, даже квиток какой-то дают.
Машину труднее все-таки угнать, чем мот, её не укатишь и в газельку не закинешь. Да полно видео на тему, в общем во дворе точно не вариант на ночь оставлять хоть с сигналками, цепями и т.п.
По угоняемости, посмотри раздел «в угоне». По-моему, воруют все что не приколочено, а все что приколочено — отрывают и тоже воруют
Машину труднее все-таки угнать, чем мот, её не укатишь и в газельку не закинешь. Да полно видео на тему, в общем во дворе точно не вариант на ночь оставлять хоть с сигналками, цепями и т.п.
По угоняемости, посмотри раздел «в угоне». По-моему, воруют все что не приколочено, а все что приколочено — отрывают и тоже воруют
гараж или стоянка на территории гск,+ сигнализация + блок руля + блок колеса… можно еще и цепью приковать. мот такой вид транспорта- который является угоняемым не зависимо от марки — так уж повелось. цепь тоже надо для походов в магаз или куда поехал если. пока к родителям ездила у подъезда под окном оставляла — за час 3 раза ругалась из окна на малолетних идиотов которые лезли полапать\посидеть\покрутить\потыкать. да, малокубаторных китайцев тоже воруют, и скутера 5- кубовые китайские тоже — не разберут, так просто укатят напоиграться и бросить. и да — в москве спокойных районов нет, есть только кажущиеся спокойными :)
Стоял всё лето под окнами CBR250 старо-лохматых годов. Цепью приковывал к заборчику и одевал чехол.
Постоянно шпана наведывалась, причём один раз спалил даже, но не успел бы выйти — на костылях был. Малолетний уродец уже и шлем приготовил, а тут такое фиаско — не спал я этой ночью.
А потом… у меня спёрли цепь! С мотоцикла! Мотоцикл не тронули, я его потом и продал.
Так что всё на твой страх и риск. Самое лучшее — крытый гараж. Открытые стоянки бесполезны даже с чехлами, замками и сигналками. Пока ты будешь крепко спать — перекусят цепь, поставят на скейтборды и быстро закинут в газель. И всё.
Постоянно шпана наведывалась, причём один раз спалил даже, но не успел бы выйти — на костылях был. Малолетний уродец уже и шлем приготовил, а тут такое фиаско — не спал я этой ночью.
А потом… у меня спёрли цепь! С мотоцикла! Мотоцикл не тронули, я его потом и продал.
Так что всё на твой страх и риск. Самое лучшее — крытый гараж. Открытые стоянки бесполезны даже с чехлами, замками и сигналками. Пока ты будешь крепко спать — перекусят цепь, поставят на скейтборды и быстро закинут в газель. И всё.
Вариант №3 не вариант — умелыми руками сигналку/цепь/замки отключить/снять недолго — это вариант именно на поход в магазин, то есть когда тебя не «выпасут». Около дома — цепь откусят, байк в Газельку, либо пешком оттолкают.
№1 и №2 — двояко. С одной стороны, гараж вскрыть тяжелее, но открыв раздел «в угоне» можно посмотреть, что основная часть мотоциклов либо угнана из двора, либо из вскрытого гаража. Со стоянки помню один случай — вооруженный налет. Здесь, думаю, психологический фактор этих уродов — гараж (если это не нормальный охраняемый комплекс) вскрыть тяжело, но зато меньше/нет свидетелей, а угонять со стоянки — не каждый полезет на глазах у людей, вооруженное же ограбление — другая статья… Плюс стоянка может обходиться дешевле (говорю за стоянку, на которой ставил сам лето: авто 70р, мото-мопеды 30р/сутки), тут надо общаться со стоянщиками. Плюс сомневаюсь, что недалеко от дома только одна стоянка, может имеет смысл посмотреть пошире — может, что-то поадекватнее найдется.
Минус совместного снятия гаража — то же самое: если выпасут, что в гараже на ночь ставится 2/3/4 мота — дополнительный стимул к вскрытию.
Насчет угоняемости: вспоминая посты, тащат все, что плохо лежит, вне зависимости от страны-производителя, состояния, ходовых качеств, степени разбора и так далее.
Подводя итог, я бы сказал так:
Обязательно: сигналка с обратной связью; цепь; как вариант, замок на тормозной диск.
Место хранения: охраняемый гаражный комплекс либо стоянка (тогда плюс чехол, меньше будет пылиться/мокнуть).
№1 и №2 — двояко. С одной стороны, гараж вскрыть тяжелее, но открыв раздел «в угоне» можно посмотреть, что основная часть мотоциклов либо угнана из двора, либо из вскрытого гаража. Со стоянки помню один случай — вооруженный налет. Здесь, думаю, психологический фактор этих уродов — гараж (если это не нормальный охраняемый комплекс) вскрыть тяжело, но зато меньше/нет свидетелей, а угонять со стоянки — не каждый полезет на глазах у людей, вооруженное же ограбление — другая статья… Плюс стоянка может обходиться дешевле (говорю за стоянку, на которой ставил сам лето: авто 70р, мото-мопеды 30р/сутки), тут надо общаться со стоянщиками. Плюс сомневаюсь, что недалеко от дома только одна стоянка, может имеет смысл посмотреть пошире — может, что-то поадекватнее найдется.
Минус совместного снятия гаража — то же самое: если выпасут, что в гараже на ночь ставится 2/3/4 мота — дополнительный стимул к вскрытию.
Насчет угоняемости: вспоминая посты, тащат все, что плохо лежит, вне зависимости от страны-производителя, состояния, ходовых качеств, степени разбора и так далее.
Подводя итог, я бы сказал так:
Обязательно: сигналка с обратной связью; цепь; как вариант, замок на тормозной диск.
Место хранения: охраняемый гаражный комплекс либо стоянка (тогда плюс чехол, меньше будет пылиться/мокнуть).
Если ставить мот на стоянке рядом с охранниками, то не укатят.
И охранники не сдадат мот, т.к к ним первым менты наведаются вломят пи… ды (если денег подкинешь) и все узнают.
Гараж вариант, если кооператив нормальный (в Москве быватют).
В области все эти гаражы сами по себе отстойники угнанных машин.
Ночью вскроют и никто не услышит.Как правило там один сторож на 10 рядов гаражей, хоть болгаркой орудуй не услышит.
Самый классный вариант платная парковка (с квиточком ) и нормальными сторожами.
Ставь возле них, чехол, блок руля, цепь (блок на диск), сигналка орущая и трекер GPS.
И охранники не сдадат мот, т.к к ним первым менты наведаются вломят пи… ды (если денег подкинешь) и все узнают.
Гараж вариант, если кооператив нормальный (в Москве быватют).
В области все эти гаражы сами по себе отстойники угнанных машин.
Ночью вскроют и никто не услышит.Как правило там один сторож на 10 рядов гаражей, хоть болгаркой орудуй не услышит.
Самый классный вариант платная парковка (с квиточком ) и нормальными сторожами.
Ставь возле них, чехол, блок руля, цепь (блок на диск), сигналка орущая и трекер GPS.
- Sanchez_RSC
- 25 апреля 2016 в 15:14
- ↑
- ↓
Штатный блок руля не подарит и двух драгоценных секунд хозяину. Погуглите камеры наружного наблюдения с записями мотоугонов. Сворачивается за 2-7 секунд в среднем.
Советовать что-то конкретное не буду, потому что сам не настолько опытный, но скажу как хранил я:
1) замок на диск помощней.
2) мотоцепь от ABUS (сложнее режется и практически не перекусывается, но трудно найти нужной длины — дорогие), цепляется к столбу/дереву, статичному прочному объекту.
1-й и 2-й пункты всегда задействовать одновременно.
3) на ночь оставлять у дома не охраняемым — только в редких случаях и не на долго (мало-ли только вчас ночи домой прикатил, а в 7 утра уже на работу). не практиковать это каждый день.
4) в остальные дни лично я ставил мот на платную стоянку. Здесь поясню:
недалеко от дома было 3 открытых автостоянки, все быдловского типа. оставлять там байк никакого желания не было, да и сторожа сказали, что особо за байком смотреть не будут. В итоге выбрал другую стоянку — в 15 минутах ходьбы от дома. Но она студенческая от моего универа, расположена в укрытом месте, маленькая и вся просматривается, металлический забор без дыр по периметру. у охранника тревожная кнопка. скидка как аспиранту того же универа (цена — 1600р. в месяц). Вот ее и выбрал. Однако и там обязательно замок на диск и цепью к дереву.
1) замок на диск помощней.
2) мотоцепь от ABUS (сложнее режется и практически не перекусывается, но трудно найти нужной длины — дорогие), цепляется к столбу/дереву, статичному прочному объекту.
1-й и 2-й пункты всегда задействовать одновременно.
3) на ночь оставлять у дома не охраняемым — только в редких случаях и не на долго (мало-ли только вчас ночи домой прикатил, а в 7 утра уже на работу). не практиковать это каждый день.
4) в остальные дни лично я ставил мот на платную стоянку. Здесь поясню:
недалеко от дома было 3 открытых автостоянки, все быдловского типа. оставлять там байк никакого желания не было, да и сторожа сказали, что особо за байком смотреть не будут. В итоге выбрал другую стоянку — в 15 минутах ходьбы от дома. Но она студенческая от моего универа, расположена в укрытом месте, маленькая и вся просматривается, металлический забор без дыр по периметру. у охранника тревожная кнопка. скидка как аспиранту того же универа (цена — 1600р. в месяц). Вот ее и выбрал. Однако и там обязательно замок на диск и цепью к дереву.
еще кстати есть такие жилые зоны, в которых почему то на душе гораздо легче оставлять байк без присмотра. вот у своего дома — я стремаюсь оставлять. А в другом дворе — пару раз даже не залоченным байк ночевал, и было как-то спокойно. Складывается ощущение безопасности… Но это так, к слову. ВСЕГДА принимайте меры против угона.
PS: от лишних взоров обязательно под чехлом оставлять.
PS: от лишних взоров обязательно под чехлом оставлять.
- Sanchez_RSC
- 25 апреля 2016 в 15:12
- ↓
Что хочешь из перечисленного делай, но забудь про 3-й вариант. Мот во дворе уйдёт. Рано или поздно, но неизбежно.
Я тоже живу в Москве. Дом многоэтажный, но я живу на втором этаже, пристегиваю мото прямо под окнами, накрываю чехлом и блокирую руль. Сигнализацию ставить думаю не буду, хочу докупить еще замок на диск с матюгальником, тоже от Abus. По поводу гаража еще думаю, потому что все эти кооперативы находятся в 20ти мин пешком от дома. Если учесть, что до работы ехать 15 мин, это выходит не очень удобно, а машина и так за зиму надоела
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть