Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Соотношение крутящий момент/масса

День добрый, господа!

Я наверное странный мотоциклист, но непосредственно от скорости удовольствия не получаю, другое дело ускорение. Топить 200 по трассе никакого удовольствия не доставляет, другое дело аккуратно открыться со светофора (но в пределах разрешенной скорости) это да.

Мой предыдущий мот — полносильный Yamaha FJ 1200. Казалось бы 130 л.с., но особого кайфа от ускорения я не получал, да едет, но где вся та мощность? Потом я понял что она находится у красной зоны тахометра. Да, там мясо, вот только моя проблема в том, что крутить его нет ни желания, ни возможности: только он начинал валить, как уже пора сбрасывать скорость (речь идёт о езде в городе).

Так вот, озадачился поиском мотоцикла город/трасса 80/20, удобный для второго номера, с эффективным соотношением не привычной мощность/масса, а крутящий момент/масса, ведь как я понял именно Ньютон метры доступные на низах это про ускорение. Всякие стриты и спорты отваливаются сразу. Сначала рассматривал V образники, но потом понял, что достойные показатели имеют только огромные монстры с моторами от 1700 кубов, мощь моторов которых нивелируется их же массой за 300, неповоротливостью и куцыми подвесками.

И тут обратил внимание на Suzuki Bandit 1250, который, казалось бы, обычный дорожный 4-цилиндровый рядник, но он уже в первой половине тахометра на 3500 оборотах выдает максимальный для себя крутящий момент в 107 нм. и это при массе менее 250 кг. Сколько ни искал похожих показателей (у мотоциклов с учетом моих потребностей) я не находил. Какие ещё интересные варианты вы знаете? Или Бандит действительно столь уникальный в этом плане мотоцикл?
  • cam0m1lecam0m1le
  • Роман Афанасьев
  • 13 ноября 2019 в 19:56
  • ?
0
Raiv
  • Raiv
  • 13 ноября 2019 в 20:03
V-Max 1200 или 1700 рассматривали?
cam0m1le
Да, на первом даже катался, тяжелый, вся динамика опять же у красной зоны, когда включается V Boost, для двоих неудобен. Второй мне кажется вообще больше имиджевый снаряд чем просто мотоцикл.
Spelli
Опередил!
+1
Spelli
Тоже делал себе такую выборку, король по этому соотношению Suzuki GSX1400.
+1
zaraz
  • zaraz
  • 13 ноября 2019 в 20:49
Одностволочки же.
zaraz
И твины бывают не только V
zaraz
Например МТ-01
cam0m1le
Интересный аппарат, но с виду очень не практичен, второму номеру судя по сидушке будет так себе.
provokator80
Дорожник с мотором от круизёра (Роад Стара, Вариора). Сохранил главный недостаток круизёрного мотора — крутится примерно до 4200. Т.е. только пошла волна ускорения… и ты уткнулся в ограничитель.
freeezzzz
Почти так, тока на штукарь больше)) Даж наверное больше на полторы. Как у МТхи данной не в курсе, тот же варька по отсечке имеет 5200.
+1
andrey-11
suzuki b-king
+2
RomanG
Вон бери Triumph Rocket3
У него 221 Nm уже при 4.000 Об/мин.
cam0m1le
Сам по себе момент не столь интересен, сколько его эффективное отношение к массе, Рокет весит как паровоз.
RomanG
Вот что написано:
Drehmoment in Kombination mit der PS-Leistung und der Fahrwerksabstimmung des Motorrads beschleunigt dieses Drehmoment das Bike in schier unglaublichen 2,89 Sekunden von 0 auf 100 km/h.

По русски — вольный перевод:
Крутящий момент в комбинации с мощностью и соответствующей ходовой, данный мотоцикл разгоняется за невероятные 2,89 секунды с 0 до 100 км/ч.

Думаю не всякие бандиты и фыжыры так ускоряются.

Но это так — как пример что есть мотоциклы с кучей момента на низах. Какой именно выберете — дело ваше.
Korenb
Gsx1400 2.7разгон с учётом полного прямотока
Anest
Опередил. :)
0
vasyapupkin1
BMW R-серии.
+3
Korenb
Вот данные с диностенда бандита 1250

А вот gsx 1400
cam0m1le
Выглядит интересно, спасибо за информацию!
Spelli
Где-то тут на байкпосте в сравнительной стате про пять круизеров (искать по тегам Moto Guzzi California) был такой же сравнительный график обычных 45-52 градусных вэшек оверполторалитрамастодонтов и 90-градусного Гуцци. У этих ваших Бандосов и ГСХ1400 торк до 5-6 растёт, затем падает. У тех больших твинов (Харли, ВТХ етс торк рос до 4-5, затем падал, а у Гуцци торк резенько подрастал на двух и длиииииинной полкой тянулся аж до девяти! Тебе нужна L-ка типа SV, TL, VTR или того же Гуцци.
Spelli
Немного наврал, до семи с лишним полка у гуцци.))
Вот в
bikepost.ru/blog/32004/Sravnenie-kruizerov-2011-god-perevod-CHast1.html#cut
этой статье есть тот график, Гуцци и по хорсповеру и по торку тянет всю пятёрку бегемотиков.
Korenb
Зато у рядников более эластичный мотор. GSX 1400 с пассажиром без газа спокойно заезжает в горку градусов 30. Обороты при этом падают до 500, и он плавно без дерганий едет. На шестой передаче едет на оборотах до 1300 примерно, и также без рывков разгоняется. Единственное, так это сидушка. Обязательно переделывать нужно
Spelli
Он наверное очень экономичен в этих режимах?
Korenb
Это тут причем?
ropefipimo
Што значит «эластичный мотор»?
+2
denR1200
За то, что ищете, я свой мот и люблю. Есть страшное слово ОППОЗИТ. Вот этот пережиток прошлого по описание и подходит. R1150, R1200, R1250. У всех крутящий за сотку на небольших оборотах. Модификации «кузова» R,RS,ST,RT,GS на динамику сильно не влияют.
Korenb
Для вас 4 тыс это небольшие обороты?
denR1200
Может это моё субьективное мнение, но с 1,5-2 тыс тяги уже хватает на всё. Вам в ежедневной эксплуатации все 120 ньютонов постоянно не нужны.
Korenb
Хватает это одно. А то что момент якобы за сотку на небольших оборотах это другое. Людям и мопедов хватает
AndreyCZ
Ты катался на них?
Это единственный из всех мною пробованных мотоциклов (не скажу что многих) едет со скоростью пешехода и с низов едет.
Тоже сейчас выбираю себе и BMW серии R пока в лидерах
Korenb
Мне один знакомый рассказывал что его сб1 едет с холостых. Так что вот как-то так
denR1200
Ну, если момент за сотку нужен сразу с нуля, тогда либо электродвигатель, либо паровая машина. Любой ДВС имеет свою кривую момента.
AndreyCZ
Поддерживаю
0
Andsah
Твин тебе надо, типа Варриора, а лучше Оппозит.Но они в конце тахометра не едут.
freeezzzz
Варвар и пассажирка, ее комфорт — это уже оксюморон)))
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 ноября 2019 в 8:16
может VFR800
wd-33
или даже VTR1000
wd-33
кстати, сразу вдогонку к ватрухе: TL1000, SV1000.
эСВэха даже есть «в кузове» классика.
у всей троица около 100 момента с пиком на ~7000
0
sdkfz234
мотард или стрит эндуро больше 400 сс в одном горшке. лошадей немного, но момент крутит землю.
как вариант — Саваж 650
Spelli
А саваж интересный мот? Вы ездили на таком?
sdkfz234
я индурист, когда сажусь на чепер — то не знаю куда деть ноги, да и не понимаю, где тут подвеска и как этим рулить.
сам езжу на турынде с большой одностволкой — и там тяга ломовая, хотя всего 50 лошадей
+3
covs1
  • covs1
  • 14 ноября 2019 в 9:54
Шпрот1200 не подходит? По поводу «огромные монстры с моторами от 1700 кубов, мощь моторов которых нивелируется их же массой за 300, неповоротливостью и куцыми подвесками» может быть и да, но на Kinge меня с пассажирского сиденья сбросить пытался мот, хотя знакомый говорил что обороты не выше 2500. Это к вопросу хорошего ускорения.

P.S. езжу на рисомолке)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 14 ноября 2019 в 11:13
Buell 180 кг и 105 сил и 110 момента
Kagi
(xb12) выше, масса — сухой
Byuell 1125 — 146 л.с., 111 Нм на 170кг (сухой)
buell 1190 — 175 л.с., 131 Нм на 176кг (сухой)
cam0m1le
Ждал твоего коммента про Буелы :) Спасибо.
Kagi
+3
provokator80
Привет от владельца Бандита 1250))) У меня раньше был круизёр с V-твином 1,6 и там был реально могучий рывок. НО за ним ничего не было — мотор мгновенно сдувался. И такая беда со всеми круизёрами (да и оппозиты на верхах не блещут) У Бандоса же, с его рядной четвёркой и задушеной мощностью в пользу момента, есть и рывок с самых низов и при этом сохраняются весёлые верха. А по сравнению с теми же круизёрами, он отлично рулится и вообще прекрасно приспособлен для более высоких скоростей. И по сравнению с GSX1400 — у Бандита есть ветрозащита, которая позволяет держать крейсер 160, не борясь с ветром.
Бандит 1250 — тяжелый по массе дорожник, который при этом имеет компактные размеры шестисотки. Он не обладает отточенной управляемостью спортов (да и просто аппаратов с жесткой алюминиевой рамой), но при этом вполне нормально управляется. А его главное отличие от других — уникальные характеристика двигателя с пиком момента на 3500. Он узкий и комфортно чувствует себя в городском междурядье. А за счёт большого мотора и большой массы — устойчив и комфортен в дальняке (на скорости 160 у него всего 5000 об/мин). У большей части экземпляров есть АБС. Но это единственный электронный помощник — в остальном это честный железный мотоцикл.
+1
WayToHayabus
Бери бандита
0
nzo
  • nzo
  • 14 ноября 2019 в 13:19
Превед клубу поклонников японских жужжалок :)
Aprilia shiver 750, или новый 900. 95 момент на 200 кг снаряженной массы. И он не сдувается после 6000 оборотов, а едет до 10. И седло довольно вольготное
+1
Kowa1sky
Yamaha BT 1100 Bulldog?
0
Kiryl
  • Kiryl
  • 14 ноября 2019 в 14:34
Если б не второй номер, можно было смотреть на B-king, Nuda 900r или KTMы.
0
ybr250
KTM SMT
0
ze-dream
Думаю, что сюда теоретически может попасть Z900RS и крутящий хороший и пассажир не страдает, а самое главное управляется здорово
+1
rus03
  • rus03
  • 6 декабря 2019 в 21:47
x11, нет????
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна