Соотношение крутящий момент/масса
День добрый, господа!
Я наверное странный мотоциклист, но непосредственно от скорости удовольствия не получаю, другое дело ускорение. Топить 200 по трассе никакого удовольствия не доставляет, другое дело аккуратно открыться со светофора (но в пределах разрешенной скорости) это да.
Мой предыдущий мот — полносильный Yamaha FJ 1200. Казалось бы 130 л.с., но особого кайфа от ускорения я не получал, да едет, но где вся та мощность? Потом я понял что она находится у красной зоны тахометра. Да, там мясо, вот только моя проблема в том, что крутить его нет ни желания, ни возможности: только он начинал валить, как уже пора сбрасывать скорость (речь идёт о езде в городе).
Так вот, озадачился поиском мотоцикла город/трасса 80/20, удобный для второго номера, с эффективным соотношением не привычной мощность/масса, а крутящий момент/масса, ведь как я понял именно Ньютон метры доступные на низах это про ускорение. Всякие стриты и спорты отваливаются сразу. Сначала рассматривал V образники, но потом понял, что достойные показатели имеют только огромные монстры с моторами от 1700 кубов, мощь моторов которых нивелируется их же массой за 300, неповоротливостью и куцыми подвесками.
И тут обратил внимание на Suzuki Bandit 1250, который, казалось бы, обычный дорожный 4-цилиндровый рядник, но он уже в первой половине тахометра на 3500 оборотах выдает максимальный для себя крутящий момент в 107 нм. и это при массе менее 250 кг. Сколько ни искал похожих показателей (у мотоциклов с учетом моих потребностей) я не находил. Какие ещё интересные варианты вы знаете? Или Бандит действительно столь уникальный в этом плане мотоцикл?
Я наверное странный мотоциклист, но непосредственно от скорости удовольствия не получаю, другое дело ускорение. Топить 200 по трассе никакого удовольствия не доставляет, другое дело аккуратно открыться со светофора (но в пределах разрешенной скорости) это да.
Мой предыдущий мот — полносильный Yamaha FJ 1200. Казалось бы 130 л.с., но особого кайфа от ускорения я не получал, да едет, но где вся та мощность? Потом я понял что она находится у красной зоны тахометра. Да, там мясо, вот только моя проблема в том, что крутить его нет ни желания, ни возможности: только он начинал валить, как уже пора сбрасывать скорость (речь идёт о езде в городе).
Так вот, озадачился поиском мотоцикла город/трасса 80/20, удобный для второго номера, с эффективным соотношением не привычной мощность/масса, а крутящий момент/масса, ведь как я понял именно Ньютон метры доступные на низах это про ускорение. Всякие стриты и спорты отваливаются сразу. Сначала рассматривал V образники, но потом понял, что достойные показатели имеют только огромные монстры с моторами от 1700 кубов, мощь моторов которых нивелируется их же массой за 300, неповоротливостью и куцыми подвесками.
И тут обратил внимание на Suzuki Bandit 1250, который, казалось бы, обычный дорожный 4-цилиндровый рядник, но он уже в первой половине тахометра на 3500 оборотах выдает максимальный для себя крутящий момент в 107 нм. и это при массе менее 250 кг. Сколько ни искал похожих показателей (у мотоциклов с учетом моих потребностей) я не находил. Какие ещё интересные варианты вы знаете? Или Бандит действительно столь уникальный в этом плане мотоцикл?
- cam0m1le
- Роман Афанасьев
- 13 ноября 2019 в 19:56
- ?
- provokator80
- 14 ноября 2019 в 11:52
- ↑
- ↓
Дорожник с мотором от круизёра (Роад Стара, Вариора). Сохранил главный недостаток круизёрного мотора — крутится примерно до 4200. Т.е. только пошла волна ускорения… и ты уткнулся в ограничитель.
Вот что написано:
По русски — вольный перевод:
Думаю не всякие бандиты и фыжыры так ускоряются.
Но это так — как пример что есть мотоциклы с кучей момента на низах. Какой именно выберете — дело ваше.
Drehmoment in Kombination mit der PS-Leistung und der Fahrwerksabstimmung des Motorrads beschleunigt dieses Drehmoment das Bike in schier unglaublichen 2,89 Sekunden von 0 auf 100 km/h.
По русски — вольный перевод:
Крутящий момент в комбинации с мощностью и соответствующей ходовой, данный мотоцикл разгоняется за невероятные 2,89 секунды с 0 до 100 км/ч.
Думаю не всякие бандиты и фыжыры так ускоряются.
Но это так — как пример что есть мотоциклы с кучей момента на низах. Какой именно выберете — дело ваше.
Где-то тут на байкпосте в сравнительной стате про пять круизеров (искать по тегам Moto Guzzi California) был такой же сравнительный график обычных 45-52 градусных вэшек оверполторалитрамастодонтов и 90-градусного Гуцци. У этих ваших Бандосов и ГСХ1400 торк до 5-6 растёт, затем падает. У тех больших твинов (Харли, ВТХ етс торк рос до 4-5, затем падал, а у Гуцци торк резенько подрастал на двух и длиииииинной полкой тянулся аж до девяти! Тебе нужна L-ка типа SV, TL, VTR или того же Гуцци.
Немного наврал, до семи с лишним полка у гуцци.))
Вот в
Вот в
bikepost.ru/blog/32004/Sravnenie-kruizerov-2011-god-perevod-CHast1.html#cutэтой статье есть тот график, Гуцци и по хорсповеру и по торку тянет всю пятёрку бегемотиков.
Зато у рядников более эластичный мотор. GSX 1400 с пассажиром без газа спокойно заезжает в горку градусов 30. Обороты при этом падают до 500, и он плавно без дерганий едет. На шестой передаче едет на оборотах до 1300 примерно, и также без рывков разгоняется. Единственное, так это сидушка. Обязательно переделывать нужно
Шпрот1200 не подходит? По поводу «огромные монстры с моторами от 1700 кубов, мощь моторов которых нивелируется их же массой за 300, неповоротливостью и куцыми подвесками» может быть и да, но на Kinge меня с пассажирского сиденья сбросить пытался мот, хотя знакомый говорил что обороты не выше 2500. Это к вопросу хорошего ускорения.
P.S. езжу на рисомолке)
P.S. езжу на рисомолке)
- provokator80
- 14 ноября 2019 в 11:42
- ↓
Привет от владельца Бандита 1250))) У меня раньше был круизёр с V-твином 1,6 и там был реально могучий рывок. НО за ним ничего не было — мотор мгновенно сдувался. И такая беда со всеми круизёрами (да и оппозиты на верхах не блещут) У Бандоса же, с его рядной четвёркой и задушеной мощностью в пользу момента, есть и рывок с самых низов и при этом сохраняются весёлые верха. А по сравнению с теми же круизёрами, он отлично рулится и вообще прекрасно приспособлен для более высоких скоростей. И по сравнению с GSX1400 — у Бандита есть ветрозащита, которая позволяет держать крейсер 160, не борясь с ветром.
Бандит 1250 — тяжелый по массе дорожник, который при этом имеет компактные размеры шестисотки. Он не обладает отточенной управляемостью спортов (да и просто аппаратов с жесткой алюминиевой рамой), но при этом вполне нормально управляется. А его главное отличие от других — уникальные характеристика двигателя с пиком момента на 3500. Он узкий и комфортно чувствует себя в городском междурядье. А за счёт большого мотора и большой массы — устойчив и комфортен в дальняке (на скорости 160 у него всего 5000 об/мин). У большей части экземпляров есть АБС. Но это единственный электронный помощник — в остальном это честный железный мотоцикл.
Бандит 1250 — тяжелый по массе дорожник, который при этом имеет компактные размеры шестисотки. Он не обладает отточенной управляемостью спортов (да и просто аппаратов с жесткой алюминиевой рамой), но при этом вполне нормально управляется. А его главное отличие от других — уникальные характеристика двигателя с пиком момента на 3500. Он узкий и комфортно чувствует себя в городском междурядье. А за счёт большого мотора и большой массы — устойчив и комфортен в дальняке (на скорости 160 у него всего 5000 об/мин). У большей части экземпляров есть АБС. Но это единственный электронный помощник — в остальном это честный железный мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть