Проект продается, 60 000 USD [email protected]

V-twin vs рядная четверка.Мощность??

Здрасьте, уважаемые! Уж оочень меня интересует:
Почему при одинаковой кубатуре, например,400сс, рядная четверка более чем на десяток лошадей мощнее чем вэшка?
Куда кони пропали? Взять Хонду СБ400 — 53л.с., а у чопперов и т.п.(те же 400 кубов) порядка 40л.с.?
Исключение, пожалуй, составляют Сузуки SV и Хонды VFR\RVF и еще чего-то…
Дефорсированные моторы? Отчего такая несправедливость? :(
  • b1smarkb1smark
  • Женя
  • 24 августа 2012 в 1:46
  • оценка: +1
+1
Yeti
  • Yeti
  • 24 августа 2012 в 7:43
Крутящий момент смотрел?
На чопперах, как правило, низкооборотные двигатели с большим крутящим моментом. Трактор!
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 24 августа 2012 в 9:54
кстати не всегда оно так. Honda VTZ250(v-образная двойка с четыремя распредвалами) мощности ровно столько же сколько на рядниках 250. Но 250 рядник ему не ровня. VTZ едет как любая CB400 пусть даже со втэком.(проверено, факт).
0
Vulcanolog
Если рассуждать с позиции обьёма на чёперах и спортах, то у чеперного твина весь «обьём» уходит на крутящий момент и запас прочности двигателя, на «спотре»(ряднике) максимальное КПД (лошади).
b1smark
ага… понял.Спасибо
+2
Allergen
дело в том что мощьность напрямую зависит от числа оборотов к.вала.мощьность вычисляется умножением крутящего момента на число оборотов к.вала, т.е. увеличив частоту вращения при не изменном моменте мощность вырастет. У четырех цилиндрового двс детали поршневой более мелкие и легкие поэтому он может развивать большее число оьоротов по отношению к двушке с таким же объемом, момент у четверки может быть чуть по меньше а может быть и практи чески таким же как у двойки но достигаться будет на более высоких оборотах. За счет большей оборотистости передаточное число в трансмиссии можно сделать больше и в итоге на колесе момент будет выше.
0
newbi
  • newbi
  • 25 августа 2012 в 0:52
даже если порыться в характеристиках мотоциклов преимущества в величине крутящего момента у V-образных нету, за некоторыми исключениями, но вот график более ровный, начинается на меньших оборотах и продолжается более равномерно, вот именно по этому они и прут как трактора, не надо его безумно раскручивать чтобы наступило счастье:)
b1smark
тобишь динамика разгона у V-twin и рядника примерно равны? и на чоппере тоже можно отжечь и пульнуть со светофора?
0
newbi
  • newbi
  • 25 августа 2012 в 1:18
тут сложности, хороший момент с низов позволяет ехать сразу, но меньшая скорость набора оборотов не позволит так же быстро набирать максимум, рядники наоборот, скоротечность позволяет быстрее набрать, быстрее переключать передачи, ну и опять большая мощность решает
есть еще понятие мощности на кг. веса, тут увы, какой бы ровный момент, или большая мощность — победа за лучшим соотношением
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна