Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Мотард vs дорожник

Итак, вводная: езжу на эндуре (ДРЗ-400С), захотел попробовать что-то более дорожное (присматриваюсь к хжр 400). Теперь суть вопроса: заменит ли покупка см колес покупку дорожного мотоцикла? Особенно интересен опыт тех, кто пробовал и то и то.
  • mva994mva994
  • Михаил
  • 12 февраля в 17:38
  • ?
+2
prokrust
Бери не см колеса, а такие же от С-ки и дорожную резину туда, ветровик еще
prokrust
xjr не бери, ненадежная воздушка, слабее всяких бандитов и СБ400, бери от 600 что нибудь
Boggi
Хыжер ненадежный??? Кхм…
+4
FPS
  • FPS
  • 12 февраля в 18:00
ИМХО смотря для чего мот. Если для дальняков то дорожник, если город то мотард. Тыж сам ездишь на дрз и знаешь что одностволка это вибратор. Что крейсерская 100-110 и ветрозощиты никакой. Бак не сильно большой. СМ колёса не сделают из дрз полноценный дорожный мот но в городе он даст любому дорожнику прикурить.
mva994
Знаю, отчасти в этом и дилемма. Мне до города надо сначала доехать 50 км по трассе, думал может см катки немного уменьшат муки)
FPS
СМ катки позволят увереннее передвигаться по асфальту. Шире резина, меньше гироскопический эффект да и выбор самой резины для асфальта радиусом r17 несколько шире. Если заездов на 1000 км не планируется, то можно и с колёс начать. Это будет всяко дешевле чем мои менять. А дорожник взять на пару дней у когонить и сравнить ощущения.
FPS
*чем мот менять.
+2
Serjio
Я бы мотик поменял, а не колеса. Чисто чтобы самому попробовать что-то новое для себя!
Понятно дело, что это будет тоже мот с двумя колесами, но это явно не тоже самое. Подвески, 4 цилиндра, габариты… все ведь другое!
+1
Vais
  • Vais
  • 12 февраля в 19:54
заменит ли покупка см колес покупку дорожного мотоцикла?
Не заменит. Они вообще разные. «Характер» мотора, подвеска, геометрия, посадка водителя, развесовка, центр тяжести и т.д. — все это тянет за собой разную технику управления.
Покупай второй и не пытайся вилкой куриный бульон черпать.
+9
LIMUR
Все как по молодости накатаются на эрадынах и джиксерах, всё равно ездят либо на эндуро и матардах, либо на турэндуро. Можешь и не пробовать, покупай дорожные колёса и катай дальше без границ на своём дрыне! лесенка? ЙУХУХУ!!! Я МОГУ СОКРАТИТЬ ПО ЛЕСЕНКЕ!!! пробка и обочина?? йохохо я могу шпалить сотку по обочине! Бордюры? пффф!!! А на дорожнике чё ты делать будешь?? Как лох только по асфальту, никакого тебе сразу веселья
+1
dim07
50 км по трассе на мотарде? Совсем медленно и печально… Было много одностволок но по трассе даже на 690 дюке было грустно… не от того что не может ехать а от того что постоянно надо крутить двигатель там где дорожники не особо напрягаются… По поводу по лесенке на мотарде… если припекает езжай на трек!
dim07
Я говорю за себя и любитель поминусить может хотя бы мой гараж в профиле посмотреть…
Может аргументы найдешь и смелость высказать?
LIMUR
Я не минусил, но очень хочется.

Народ на скутерах 50сс делает кругосветки, девушки тут на бп делают посты как в одиночку гоняют на 250 кубовых эндуро на алтай и дальше. А тут 400 кубовая ракета просто по сравнению с тем на чём люди месяцами гоняют по свету и не парятся. Вы просто товарищ из серии «чёт и буса не едет и максималку 400 охото» наверное, я 650 кубовый мотоцикл за сезон 1-2 раза до максималки разогнал, так просто от скуки на мкаде, в остальном скорости 100(которую может ехать дрз хватает в 90% ситуаций)
dim07
Спасибо за ответ! А то остальные стесняются!)
Самый злой дорожный мотард который у меня был: ТМ racing 530 black dream… Просто руки отрывал но до 120… потом было жалко крутить из-за того что передачи были сближены… а ресурс по м/ч… один раз выехал из города на 30км и было непривычно ехать со скоростью фур… а если быстрее то перекрут двигла…
Дрз очень универсальный мот, даже в ЧР по см ребята гоняют и не сильно отстают от 450… но для меня опять же не для трассы…
Сейчас на Варшавке 110 ограничение, все валят 130 а мой небольшой опыт мне говорит что надо немного быстрее потока двигаться, ну и получается что 140 для одностволок не очень приятный режим… да 690 бегает и 180 но зачем убивать мот на этих режимах?
Xr650r и wr450f очень приятные были по городу и по лёгкому офрооду, после замены звёзд бегали 160 но это на все деньги, спокойно ездить на них было сложно, и на врке зад мой начинал отваливаться после 50км пробега, больно узкая жердочка была!)
Опять же м/ч…
Параллельно у меня был джиксер литр… стоял пылился ТК на мотарде по городу было реально кайфово!) У брата был кава 1400, стояла в моем гараже весь сезон… ниразу на ней не пульнул(к тому что не маньяк скорости!)
Просто универсального отличного мота нет, есть компромисс для каждого свой! Кто не пробует новое тот не ошибается !). И я не говорю что все должны валить на все деньги но двигаться со скоростью авто не готов, потому что каждый раз когда пробовал, попадал в опасные ситуации из за того что у нас мотики воспринимают как помеху а не полноценного участника дорожного движения! Всем добра!
LIMUR
Езжу в дальняках 120-130, можно больше без напрягу, но не вижу никакого смысла и удовольствия.

Да и неужели у дрз400 100-120 это уже на последней передаче предел?

Да и потом у автора не было задачи ехать долгими часами и тысячами километров куда-то на нём, ему походу по городу кататься, а там и 250 кубов за глаза по Москве ссаной ездить.
dim07
Есть знакомый на дрз400 см в Европу ездил!)
bikepost.ru/blog/travel/74992/7000-po-Evrope-tekhnicheskij-otchet.html
Сейчас тюнит, карб меняет, для трека… Маньяк вобсчем!))) Я так не могу, не такой храбрый чтобы всю дорогу с машинами бодаться!)
Даже когда была априлия sxv550 с ПТС, только пару раз выезжал на ней в город… остальное время жила на треке!)
Ilja124
Увы, но комфортный предел для него как раз до 100 км/час. 5 сезонов на СМ-ке откатал не только по городу, но и по трассам, поэтому представление имею о его возможностях. В мало-мальском дальняке «жарить» на нём по федералке со скоростью за «сотню» в постоянном режиме- это мазохизм.
YourRain
хз. у меня на 400см крейсерская была 130-140 по трассе, и запас ещё вполне был. при этом расход топлива получался 3,5 литра на сотню. максимально до 160 его разгонял.
Ilja124
При максималке в 160 км/час, крейсер 130-140 нельзя рассматривать, как «с запасом». Это называется «на пределе».
P.S.Звёзды и шины на моём были стандартными.
prokrust
с таким багажом богажом опыта тебе сложно что то еще советовать, из свежих сb1100 инжекторный, но рама гуляет, новый в-макс, или вот африку литр! двиг кал конечно с коромыслами, но хвалят некоторые
dim07
А меня устраивает мой старенький ктм sdr1290 !) Уже третий сезон радует! Это автору вопроса нужен совет!
Я на своем даже ведущую звезду поставил на зуб меньше чтобы быстро не гонять и часто не переключаться! Ленивый стал!) На треке радует Хускварна fs450, как у Володи Леонова была… Кстати на Африку просматриваю… с роботом!) Брал на тест, двигло понравился даже в сравнении с Нудой900! Пофиг что под колесами, едет не спеша! А сейчас больше отзывов появилось и по нормальным ценам 16,17года… Так что Нуду продал, коплю на робот!)
Gluk
а подскажи — 690ый по городу вообще как? Я после минидюка 390 все хочу купить, но в сомнениях
dim07
690 Дюк очень понравился по посадке! Я 178/77 и сел в него как влитой! Посадка даже удобнее чем на сд1290! По весу как велосипед ощущается!) Вроде с 390 разница всего 10кг… Рулится очень чётко, заныривает в повороты силой мысли!) Жена залезла на него и отобрала в личное пользование сразу!) Но ТК перестала ездить по доп пришлось продать… Накатал немного… Некоторые негативные впечатления: задний аммортизатор вдвоем пробивает на колдобинах, хотя мы не пухлые!) Передний тормоз слабоват для меня но может колодки бы исправили ситуацию… не стал заморачиваться. Двигатель дёргается на низах, говорят лечиться прошивкой но руки не дошли… а переключение режимов особо не помогло. Звук как у мопеда) срочно менять! Либо катализатор убирать! Расход около 4,5л вроде… Разгонял до 180 но больше 130 двигатель крутить не хочется по трассе Версия R с лучшими подвесками и тормозами но двигатель больше заточен на верхи… Как то так!) Оставил бы себе с удовольствием как городской мот но втвин 1290 победил!)
Serjio
В кругосветку можно не только на полтиннике, но и на велике и даже пешком. Вопрос комфорта!
И если говорить именно о трассе, как начал dim07, дело не в максималке совсем. Дело в комфортном удержании крейсерской скорости, чтобы не крутить мотор в звон.
+2
XT660X
Дрз хорош для пуляния на короткие, СМ колеса скорости не прибавят, для асфальта надо будет ещё зажать подвеску (проставки в вилку и короткие пружины).
Для город/трасса до 100км лучше 600+, да больший вес на трассе нелишний
+2
ises
  • ises
  • 13 февраля в 5:43
После эндуро отличным вариантом может стать Suzuki SV 650 — тяга в-твина и низы для городской езды весьма удобны, плюс меньшая ширина, чем у рядника. Ну и выбор версии, а следовательно и посадки S и N версии.
+5
doloto
Главный вопрос который должен ставится — «чего я хочу».
Для каких целей нужен дорожный мот?
Ну и ИМХО меня 400ку мотард на 400ку дорожника вообще смысла нет. Я бы даже сказал, что мотард более унитарный аппарат.
+2
B-twin
СВ400 не вздумай брать… лучше СВ750 тогда, а вообще у тебя отличный мот…!
Я на свой Супер Тенере 750 меняю резю и прекрасно гонзаю по асфальту, 80-90%-асфальт!!!
+3
Ilja124
Пока на коротких дистанциях катался на СМ-ке (город и пригород до дачи), его хватало за глаза. Потом сменились хотелки и стало мне интереснее выезжать подальше за город и понял, что мот совсем не для этих целей! Узкое жёсткое сиденье, вес небольшой- на трассе от грузовиков и ветра шатает. По передаточным числам не для трасс опять же. Я не знаю, кто как ездит, но по моим комфортным ощущениям скорость на нём крейсерская в районе 90-100 максимум. Ездили на водопад в 2016 году с товарищем, у него R1. Туда ехали по одному, обратно вместе. Так вот, в одного я держал 90, изредка 100 на обгонах и в принципе ничего так, но ветрозащиты не хватает сильно конечно. Покатались там по окрестностям и к вечеру выдвинулись обратно. Скорость в районе 110-130. не знаю, как на s-ке, но см-ка точно не для таких скоростей! Двигатель уже закручивается и ни о каком запасе скорости речи не идёт. Хочется скинуть до 90 хотя бы, но тогда сам становишься помехой на дороге- обгонять начинают даже фуры. Кстати, покупатель за моим ДРЗ-том прилетел аж с Улан-Уде. За два дня он преодолел своим ходом на нём обратный путь из Красноярска. В первый день 600 км, во второй 800. Отписался мне потом, что устал конечно дико! Поэтому, для пишущих тут о чужих кругосветках на «полтинниках» и о дальнобое на «чекушках»: завязывайте с извращениями, господа. Если нет возможности, но есть желание- езжайте хоть на великах. Для автора поста: если всё-таки ближе асфальт, то сменой колёс вряд-ли что-то кардинально для себя изменишь. Я ушёл к «дорожникам» и, хоть и не имею ничего против классового деления по мотоциклам, считаю бредом фразу: «Все будут ездить на эндуро!»
JarikBSU
DRz — Это супер аппарат, но не для коротких перегонов по магистралям.
DRz — это простой мотор с большим интервалом обслуживания, крепкая рама и крепкий подрамник. Поэтому он является отличной основой для байка на «кругосветку».
Обычно в путешествие едут не для того, чтобы побыстрее добраться до удаленной точки, а чтобы мир посмотреть. Тогда и скорость выше 100 не особо нужна, и автомагистрали не интересны. Путь проходит по обычным дорогам, а то и вообще по гравийкам или вообще по тропам… Вот в таких условиях — DRz — реально классный аппарат. На него ставится большой бак, мягкое седло. И в путь.
+1
Uri
  • Uri
  • 17 февраля в 19:31
А если попробовать самому прокатиться? Самому почувствовать под седлом коняшку! Как можно получить обьективную инфу, если каждый по разному воспринимает ощущения??? Как??? Один высокий, другой низкорослый, третий толстый, а четвертый худоба!!! Как увижу тут «муки выбора», раздражает просто одно и то же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна