Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ксенон. Кто ставил на эндуро?

Кто сталкивался со слабым светом на эндуро/мотардах?
Как решали вопрос?
  • YetiYeti
  • Андрей
  • 20 августа 2012 в 8:19
  • 1
  • оценка: +3
Yeti
прочитал. У многих мотоциклов генераторы достаточно мощные. Позволяют ставить доп.свет.
у эндуриков вообще свет слабый…
Буду пробовать…
+1
lainer78
Рассмотри возможность, если финансы позволяют, поставить светодиодные фонари.Плюсов больше чем минусов в таком тюнинге: светит ярче, потребляет меньше, воды не боится… Цена вопроса от 2000 рублей начинается. Погугли светодиодные доп фары
Yeti
ты предлагаешь родной свет не трогать? поставить доп?
+1
lainer78
Если пользуешся эндуриком строго ВНЕ дорог общего пользования, то родную головную оптику можно смело снимать «Лампочку Ильича» и ставить LED «Рабочий свет». Данная оптика имеет более подходящую характеристику по углу освещения и по температуре свечения больше 4500 не бери, больше по значению будет сваливаться в голубой спектр света(толку ни какого).
+1
vadopo
Всегда менял лампы на повышенные по светоотдаче. Также ставил на своего прошлого вот такие ходовые огни. Подумываю их прикупить еще раз :)
Ксенон считаю вредным для окружающих.
Yeti
Прочитал твои «ништяки»
Пора покупать!
+1
Kyryll
я бы тоже ставил доп фары,
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 23 августа 2012 в 8:15
я считаю, что можно поставить светодиодные фонари по краям вилки.=) тем более стоят они не дорого. Но если почитать мануал твоего мотоцикла и понять сколько он может дать нам ватт… Если генератор достаточно мощный то можно ставить мощные галогенки.
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 23 августа 2012 в 8:20
НАШЕЛ!!!
Мощность генератора переменного тока, Вт 210
Переднее освещение 12 В 55 Вт x 1 (ближний) / 60 Вт x 1 (дальний)
вот что пишут про твой мотоцикл.
Tuvik
осталось только подсчитать сколько у тебя остаётся ватт на доп освещение. 210- передняя 55- задняя 24(не помню точно)-габарит 5. Короче сам знаешь)
Yeti
Потрясающе! На УРАЛе ездил — там генератор 500WT!
Дальний свет горит вместе с ближним???? Я посчитал, Если включить аварийку — останется 3 WT свободных… Жму на стопарь — мот глохнет! афигеть!
Надо менять генератор

Народ на счёт субботы зашевелился…
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 23 августа 2012 в 9:27
дальний отдельно. Там двухконтактная лампочка. Плюс просто перекидывается на другой контакт-загорается дальний, ближней гаснет и наоборот.
Tuvik
самый вариант сделать отдельный выключатель на доп освещение.
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 23 августа 2012 в 10:50
предлагаю сделать всё в пятницу вечером, а в субботу всё таки выкатится)
Tuvik
ну или в воскресенье)
0
Kanadezzz
Подумай о навесных лампах для великов на акуммуляторах. Удобно и дешево. Светит хорошо
0
and000
у меня на прошлом 250м иксэре стоял… Владелец сменил стандартную лампочку…
По личные ощущениям света все равно недостаточно. Конечно если мы говорим о комфортной езде ночью по трассе или в лесу.
and000
Ах да…
Идея с доп. фарами(аля противотуманки куда-то вниз ) лично мне нравится больше всего. Правда не совсем ясно как они будут выживать на грунте.
Хотя вот штатный свет того же джебеля многие очень хвалят. Может просто воткнуть его?
0
Supernickzab
Эта проблема не получила решения за много лет. Можно почитать тысяче страничные ветки на адв форумах и тамперталке но коротко можно сказать одно — универсального и НАДЕЖНОГО решения так и не найдено.
Есть два пути — установка LED фонариков но про дороги общего пользования можно забыть и второй способ — раскачка штатного генератора и лепилово ксенонов и сверхярких ламп и навешивание дополнительных аккумуляторов что превращает эндуро в обычный дорожный тяжёлый байк.

Пока что фирменные компактные и мощные LED фары появились на новой Африке Твин. Но этот мотоцикл будет стоить далеко за миллион.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна