Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка мотоцикла в салоне

Всем добрый вечер, хотел бы узнать, стоит ли покупать мотоцикл в салоне.
Понравились цены на бандита 400(4500$ за 96г)

и хорнетку(6000$ за 99г.).

(в цену входит предпродажная подготовка и они обслужены к сезону).
Почему не хочу брать из рук? не знаю, хочу именно из салона.
Собственно вопрос, возможно ли придти туда со знающим человеком, осмотреть потенциального коня и замерить компрессию или попросить бумаги, подтверждающие состояние мотоцикла, ибо снаружи они все красивые и ухожены:) До этого владел только скутерами 150 кубовыми и их знаю вдоль и поперёк. Мотоцикл по труднее будет, не лазал в них ни разу )
Не хотелось бы приобрести коня с сюрпризом в виде убитого двигателя.
Заранее спасибо.
  • HeavenGiftHeavenGift
  • Вадим
  • 11 марта 2013 в 21:10
  • оценка: +2
+5
de_laerra
кажется, я узнала салон по фото=)
учитывая то, что о об этом салоне ходят довольно противоречивые отзывы, лучше сначала пробить номер рамы на предмет аукционной оценки и пробега.
компрессию вам вряд ли дадут померить. и, разумеется, выбирать не в одиночку, а с компетентным механиком.
HeavenGift
В том то и дело что о салонах ходят разные мнения, у меня есть знакомые, которые купили 5 мотоциклов в салоне и всё тип топ, но как говорится раз на раз не приходится ;(
+1
marvin
если это салон и за такие года такая стоимость бери знающего человека который сразу тебе определит состояние расходников (подтверждение того что мотоццикл готов к сезону) и проси что б завели байк который понравится в техническое помещение и при тебе замеряли компрессию (ессесно предворительно прочитав какая она должна быть).
ИМХО
+1
Hakujin
если салон mr.Moto, то я очень не рекомендую там брать…
Hakujin
Лучше взять билет до владика и там, у барыг, самостоятельно выбрать. Там и цены будут куда вкуснее и выбор больше. А доставка обойдется в 10 тыр максимум.
Andsah
Тогда лучше до Японии билет взять, а лучше до Америки-там и лучше и дешевле и выбор больше.
Hakujin
Везти из японии, а тем более из америки гораздо сложнее, чем из владика.
Andsah
Посчитай стоимость билетов и проживания, выйдет дороже чем в Москве.По поводу салонов вообще-барыги они такие… барыги.Им продать нужно, поэтому не важно какой салон, важно смотреть, спрашивать и думать своей головой.
Hakujin
Ты считаешь, что лишние 10тыщ рублей, это слишком большая цена, за гарантировано хороший мот?
Andsah
Не очень понимаю как из Москвы съездить во Владик и обратно, да ещё и пожить пару дней за 10 т.р…
Hakujin
На поезде!
Andsah
А работать когда? Или отпуск так провести?
Hakujin
Ну, тут уж выбирайте сами, либо покупаете мот пощупав, посмотрев, либо работаете и берете кота в мешке… ну или двух, трех котов, если предыдущие неудачны)
Andsah
Ну не знаю, возможно там барыги совсем другие и честно продают только мотоциклы с оценкой 4.
Но что то я сомневаюсь в этом сильно.
Это всё равно ходить, смотреть, проверять.То же самое можно делать и в Москве.
Уж если ехать за мотоциклом в действительно хорошем состоянии и историей обслуживания, то в Германию.
Опять же из Москвы и Питера это ближе.
+4
Vampir4ik
Не парься и бери у меня БМВ))
Шучу. Если это тот самый салон, который все узнали («Миссис фото» назовем его), то строго не рекомендую. Уж очень репутация хромает.
В Москве туча салонов, в которых дадут и компрессию проверить и более глубоко байк изучить. Вопросы — в ЛС.
+2
Andsah
Мысль взять, мотоцикл не ездивший тут правильная, мысль брать некрочасотку не правильная.
На счёт салона-не важно какой салон, важен конкретный мотоцикл и наличие аукционного листа с оценками, или открытости продавца в плане предоставления номера рамы.
HeavenGift
Да мне собственно без разницы, 400 или 600, голова на плечах есть, да и благо спорты меня не сильно привлекают, больше классики и эндуро. В вашем понимании не «некрочасотка» это какая? свежих годов?
Hakujin
просто вышеуказаный салон, очень славится колхозным обслуживанием и предпродажкой, а еще очень плохим подходом к клиенту.
Andsah
Некрочасотка это мотоцикл с кубатурой 400сс преклонного возраста, обладающий следующими особенностями:
-имиджем вечности и надёжности
-ушатанный ещё в Японии
-модель внутрияпонская, поэтому запчастей для ней нет нигде кроме как в Японии по конскому ценнику
Поэтому экземпляры, ездившие тут часто уколхожены деталями от чего то похожего.
Бандит 400,ZZR400 и CB400 возглавляют этот список.А поскольку кубатура 400сс крайне редкая для Европы и Америки эти мотоциклы рекомендую исключить из рассмотрения.
А вот Хорнет очень даже можно посмотреть, ещё CB750 рекомендую.
HeavenGift
посмотрел 750, что-то внешне мне не очень понравились.
HeavenGift
А какие модели и каких годов вы можете посоветовать? до 200 тысяч.
Andsah
Пристрастия я питаю к Ямахам, поэтому, если не пугает 1200сс, то XJR1200, далее XJ900,XJ600,FZ600.
А так-ищи то что нравится, исходя из того что модель поставлялась в Европу и Америку, на эти мотоциклы обычно много дешёвых запчастей разных производителей, афтермаркета и тюнинга.
HeavenGift
А дукати монстр 900 как вам? Вроде не плохой вариант.
Andsah
Испытываю некое предубеждение к итальянцам-их конструкция сильно отличается от японцев, да и в наших условиях они не практичны, там нюансов с ГРМ много.В общем не нравятся мне они.Как то думал о Мультистраде, но передумал.
+1
stuntman
В этом салоне хонду взял св400 2002 года, приехал один и купил, хотя на мото не сидел ни разу, потом нормально два года откатал и не парился.Может повезло, хотя и в сервис туда возил все ок было.
stuntman
Да и при покупке скидосы на экип были, но как сейчас не знаю)
HeavenGift
Раз на раз не приходится :)
0
Mutab0r
Конкретно про этот салон могу сказать, что в нем бывают отличные байки по очень вкусной цене, но так же там попадается хлам с завышенным ценником… Сам там выбирал себе Деспера. После НГ продавали за 160 взял с рук за 100+15 за ТО и по мелочи еще на 5-10 рублей.
здесь был ататат

HeavenGift
Давно брал? И что с ним именно не так?) Люди добрые уже отговорили от бандита :) Сейчас глаз лежит на сб400 2002 или старше, хорнетка 600, ф4 600, сб 750 и монстрик 900. Надеюсь ещё люди прояснят мне ситуацию и выбор сузится :)
mixermsk
Если есть возможность взять F4 нормального года или CB600 — я бы не задумываясь брал.
0
papets
Если есть время и желание взять нормальный мотоцикл поищи на семпермото себе мотоцикл.
Твои модели достаточно популярные, и ты сможеш довольно быстро взять себе мотоцикл с адекватными оценками, без пробега по нашим дорогам. Я например так и сделал.

Просто в этом салоне я смотрел мотоцикл — пробил по номеру рамы — он в японии продавался с оценками -2. То есть почти утиль. Тут его подшаманили, намарафетили и он очень класно смотрелся. А стоил всего на 15 т.р. дешевле чем тот который ко мне едет с оценкой — 4.

Хотя тут тебе все правильно ребята пишут — дело не в салоне а в конкретном мотоцикле. И нужно смотреть именно его и с опытным механиком. Я думаю ты за умеренную плату найдешь толкового специалиста, который по вторичным признакам поможет тебе понять — стоит ли брать такой мотоцикл или нет.
0
Teamyopt
По качеству продаваемой техники в этом магазине ничего не подскажу, но продавцы там редкостная быдлятина.
avt0gen
согласен.
и техники из подворотни.
HeavenGift
Подошёл к одному, спросил «Как вооон тот бандит?» он помолчал, я опять «Фиолетовый», он «Ну а какой он снаружи? такой и внутри, хороший вариант.» после этого стало многое понятно о продавцах.
+1
Amadeus
Походи еще сезон пешком да подкопи на нормальный мот. Я бы еще подкопил, чем брать мот старше 05 года
HeavenGift
Дело не в деньгах :) Дело в том что это первый мот и свежий брать не шибко хочется :)
Amadeus
Ну если хочется проводить больше времени под мотом, чем на нем, то вопросов больше нет. Можно купить 90-го года, вообще через сезон можно свою мастерскую открывать.
HeavenGift
Да не в том что «под ним хочется много проводить времени» факт в том что первый мот — падает :)
Amadeus
А ты катайся аккуратно. Вот я — 3 сезона на двух колесах, этот четвертый будет. Ни одного падения, не считая тот случай, когда за руль сел друг. Я же отъездил «в сухую»
0
mexald
капец цены… у нас можно купить Хорнет 2001-02 гг. за 4500-5000 у.е, а Бандита 3500-4000
0
Gri-Fon-Baron
Лично я выступаю резко против покупки в салоне. Покупал в салонах два б.у. мотоцикла оба с косяками один из них брал во всеми узнанном «Миссис Фото» а второй в «Смертнике». Подробнее о первом тут, о втором тут. За подробностями и деталями в ЛС.
0
Andreygsxr13
Ни в одном салоне, вам никогда всю правду не скажут. Задавать вопрос продавцу :" А как вот этот байк? Технически там всё в порядке? А это реальный пробег? А предпродажную подготовку там делали? ну и так далее, бесполезно… Задача любого продавца-это продать. Причём продать то что уже залежалось. Лучше всего ехать выбирать со знающим человеком. В салонах вам не разрешат ковыряться там с отвёрткой, максимум предоставят акт осмотра мотоцикла, в котором будет указанно: состояние торм. колодок в %(по кругу); состояние подшипников(Колёсные, рулевой и т.д.)причём будет стоять галочка что всё гуд…; состояние резины в %( но надо смотреть не только на её остаток, но и на дату производства. На наличие трещин и яиц. Её можно силиконом натереть и она будет сверкать. А если резина старая- то сцепление с асфальтом оставит желать лучшего т.к. она будет жёсткая (дубовая); Состояние масла ДВС ( Необходимо будет проверить уровень и цвет. Это не запрещено. Но после покупки, всё равно поменяйте-хрен знает что там залито… тем более если предпродажку делали там же через какой город везли(на таможне)); Тормозная жидкость: Проверяем её наличие и цвет. Она должна быть светлая… Хотя, при предпродажке С помощью шприца удаляют из бачка старую, тёмную жидкость и просто доливают новую. А в системе остаётся старая…; В акте будет указанна компрессия..(если вас байк заинтересовал вас то придётся заплатить, что бы они при вас это зделали. Обьясню- компрессию можно повысить на бумаге и на приборе не хитрым способом: пару капель масла в целиндры и вуаля… на пару очков получаем больше)); Попросите завести мото и прогрейте его до рабочей температуры, до включения вентилятора… Тем самым проверяем на подтёки жидкостей( масла, антифриза), на срабатывание вентилятора и термостата.; Заглядываем в бак, не со спичками а с фонариком и проверяем его на наличие ржавчины.
Andreygsxr13
Никогда не верьте в пробег 5000-15000км мотоцикла 90-х и начала 2000-х годов… 5000-15000км это пробег одного сезона( в среднем)
Andreygsxr13
Вилку можно тоже проверить на наличие там масла, подтёков и менялись ли там сальники… Попросите приподнять пыльник и просто внешне посмотрите на стопорное колечко(если оно всё ржавое и сальник имеет трещины-знайте когда вы начнёте активно ездить — он поссыт. Резина со временем стареет, дубеет и трескается), ну и если там всё в масле- переборка вилки с заменой сальников. Зажмите передний тормоз, пару раз качните вилку и не отпуская тормоз перестанте её раскачивать, если она продолжит раскачиваться- это значит что в ней мало масла и качается она на пружинах. На неровностях её будет пробивать до отбойника, и управление мотоциклом с неработающей вилкой черевато.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна