Покупка мотоцикла в салоне
Всем добрый вечер, хотел бы узнать, стоит ли покупать мотоцикл в салоне.
Понравились цены на бандита 400(4500$ за 96г)
и хорнетку(6000$ за 99г.).
(в цену входит предпродажная подготовка и они обслужены к сезону).
Почему не хочу брать из рук? не знаю, хочу именно из салона.
Собственно вопрос, возможно ли придти туда со знающим человеком, осмотреть потенциального коня и замерить компрессию или попросить бумаги, подтверждающие состояние мотоцикла, ибо снаружи они все красивые и ухожены:) До этого владел только скутерами 150 кубовыми и их знаю вдоль и поперёк. Мотоцикл по труднее будет, не лазал в них ни разу )
Не хотелось бы приобрести коня с сюрпризом в виде убитого двигателя.
Заранее спасибо.
Понравились цены на бандита 400(4500$ за 96г)
и хорнетку(6000$ за 99г.).
(в цену входит предпродажная подготовка и они обслужены к сезону).
Почему не хочу брать из рук? не знаю, хочу именно из салона.
Собственно вопрос, возможно ли придти туда со знающим человеком, осмотреть потенциального коня и замерить компрессию или попросить бумаги, подтверждающие состояние мотоцикла, ибо снаружи они все красивые и ухожены:) До этого владел только скутерами 150 кубовыми и их знаю вдоль и поперёк. Мотоцикл по труднее будет, не лазал в них ни разу )
Не хотелось бы приобрести коня с сюрпризом в виде убитого двигателя.
Заранее спасибо.
- HeavenGift
- Вадим
- 11 марта 2013 в 21:10
- +2
- HeavenGift
- 11 марта 2013 в 22:13
- ↑
- ↓
В том то и дело что о салонах ходят разные мнения, у меня есть знакомые, которые купили 5 мотоциклов в салоне и всё тип топ, но как говорится раз на раз не приходится ;(
если это салон и за такие года такая стоимость бери знающего человека который сразу тебе определит состояние расходников (подтверждение того что мотоццикл готов к сезону) и проси что б завели байк который понравится в техническое помещение и при тебе замеряли компрессию (ессесно предворительно прочитав какая она должна быть).
ИМХО
ИМХО
Ну не знаю, возможно там барыги совсем другие и честно продают только мотоциклы с оценкой 4.
Но что то я сомневаюсь в этом сильно.
Это всё равно ходить, смотреть, проверять.То же самое можно делать и в Москве.
Уж если ехать за мотоциклом в действительно хорошем состоянии и историей обслуживания, то в Германию.
Опять же из Москвы и Питера это ближе.
Но что то я сомневаюсь в этом сильно.
Это всё равно ходить, смотреть, проверять.То же самое можно делать и в Москве.
Уж если ехать за мотоциклом в действительно хорошем состоянии и историей обслуживания, то в Германию.
Опять же из Москвы и Питера это ближе.
Не парься и бери у меня БМВ))
Шучу. Если это тот самый салон, который все узнали («Миссис фото» назовем его), то строго не рекомендую. Уж очень репутация хромает.
В Москве туча салонов, в которых дадут и компрессию проверить и более глубоко байк изучить. Вопросы — в ЛС.
Шучу. Если это тот самый салон, который все узнали («Миссис фото» назовем его), то строго не рекомендую. Уж очень репутация хромает.
В Москве туча салонов, в которых дадут и компрессию проверить и более глубоко байк изучить. Вопросы — в ЛС.
- HeavenGift
- 11 марта 2013 в 22:18
- ↑
- ↓
Да мне собственно без разницы, 400 или 600, голова на плечах есть, да и благо спорты меня не сильно привлекают, больше классики и эндуро. В вашем понимании не «некрочасотка» это какая? свежих годов?
Некрочасотка это мотоцикл с кубатурой 400сс преклонного возраста, обладающий следующими особенностями:
-имиджем вечности и надёжности
-ушатанный ещё в Японии
-модель внутрияпонская, поэтому запчастей для ней нет нигде кроме как в Японии по конскому ценнику
Поэтому экземпляры, ездившие тут часто уколхожены деталями от чего то похожего.
Бандит 400,ZZR400 и CB400 возглавляют этот список.А поскольку кубатура 400сс крайне редкая для Европы и Америки эти мотоциклы рекомендую исключить из рассмотрения.
А вот Хорнет очень даже можно посмотреть, ещё CB750 рекомендую.
-имиджем вечности и надёжности
-ушатанный ещё в Японии
-модель внутрияпонская, поэтому запчастей для ней нет нигде кроме как в Японии по конскому ценнику
Поэтому экземпляры, ездившие тут часто уколхожены деталями от чего то похожего.
Бандит 400,ZZR400 и CB400 возглавляют этот список.А поскольку кубатура 400сс крайне редкая для Европы и Америки эти мотоциклы рекомендую исключить из рассмотрения.
А вот Хорнет очень даже можно посмотреть, ещё CB750 рекомендую.
- HeavenGift
- 11 марта 2013 в 22:37
- ↑
- ↓
А какие модели и каких годов вы можете посоветовать? до 200 тысяч.
здесь был ататат
- HeavenGift
- 12 марта 2013 в 11:08
- ↑
- ↓
Давно брал? И что с ним именно не так?) Люди добрые уже отговорили от бандита :) Сейчас глаз лежит на сб400 2002 или старше, хорнетка 600, ф4 600, сб 750 и монстрик 900. Надеюсь ещё люди прояснят мне ситуацию и выбор сузится :)
Если есть время и желание взять нормальный мотоцикл поищи на семпермото себе мотоцикл.
Твои модели достаточно популярные, и ты сможеш довольно быстро взять себе мотоцикл с адекватными оценками, без пробега по нашим дорогам. Я например так и сделал.
Просто в этом салоне я смотрел мотоцикл — пробил по номеру рамы — он в японии продавался с оценками -2. То есть почти утиль. Тут его подшаманили, намарафетили и он очень класно смотрелся. А стоил всего на 15 т.р. дешевле чем тот который ко мне едет с оценкой — 4.
Хотя тут тебе все правильно ребята пишут — дело не в салоне а в конкретном мотоцикле. И нужно смотреть именно его и с опытным механиком. Я думаю ты за умеренную плату найдешь толкового специалиста, который по вторичным признакам поможет тебе понять — стоит ли брать такой мотоцикл или нет.
Твои модели достаточно популярные, и ты сможеш довольно быстро взять себе мотоцикл с адекватными оценками, без пробега по нашим дорогам. Я например так и сделал.
Просто в этом салоне я смотрел мотоцикл — пробил по номеру рамы — он в японии продавался с оценками -2. То есть почти утиль. Тут его подшаманили, намарафетили и он очень класно смотрелся. А стоил всего на 15 т.р. дешевле чем тот который ко мне едет с оценкой — 4.
Хотя тут тебе все правильно ребята пишут — дело не в салоне а в конкретном мотоцикле. И нужно смотреть именно его и с опытным механиком. Я думаю ты за умеренную плату найдешь толкового специалиста, который по вторичным признакам поможет тебе понять — стоит ли брать такой мотоцикл или нет.
- HeavenGift
- 12 марта 2013 в 23:25
- ↑
- ↓
Подошёл к одному, спросил «Как вооон тот бандит?» он помолчал, я опять «Фиолетовый», он «Ну а какой он снаружи? такой и внутри, хороший вариант.» после этого стало многое понятно о продавцах.
- HeavenGift
- 19 марта 2013 в 20:48
- ↑
- ↓
Дело не в деньгах :) Дело в том что это первый мот и свежий брать не шибко хочется :)
- HeavenGift
- 22 марта 2013 в 1:34
- ↑
- ↓
Да не в том что «под ним хочется много проводить времени» факт в том что первый мот — падает :)
- Gri-Fon-Baron
- 13 марта 2013 в 19:57
- ↓
- Andreygsxr13
- 15 марта 2013 в 22:47
- ↓
Ни в одном салоне, вам никогда всю правду не скажут. Задавать вопрос продавцу :" А как вот этот байк? Технически там всё в порядке? А это реальный пробег? А предпродажную подготовку там делали? ну и так далее, бесполезно… Задача любого продавца-это продать. Причём продать то что уже залежалось. Лучше всего ехать выбирать со знающим человеком. В салонах вам не разрешат ковыряться там с отвёрткой, максимум предоставят акт осмотра мотоцикла, в котором будет указанно: состояние торм. колодок в %(по кругу); состояние подшипников(Колёсные, рулевой и т.д.)причём будет стоять галочка что всё гуд…; состояние резины в %( но надо смотреть не только на её остаток, но и на дату производства. На наличие трещин и яиц. Её можно силиконом натереть и она будет сверкать. А если резина старая- то сцепление с асфальтом оставит желать лучшего т.к. она будет жёсткая (дубовая); Состояние масла ДВС ( Необходимо будет проверить уровень и цвет. Это не запрещено. Но после покупки, всё равно поменяйте-хрен знает что там залито… тем более если предпродажку делали там же через какой город везли(на таможне)); Тормозная жидкость: Проверяем её наличие и цвет. Она должна быть светлая… Хотя, при предпродажке С помощью шприца удаляют из бачка старую, тёмную жидкость и просто доливают новую. А в системе остаётся старая…; В акте будет указанна компрессия..(если вас байк заинтересовал вас то придётся заплатить, что бы они при вас это зделали. Обьясню- компрессию можно повысить на бумаге и на приборе не хитрым способом: пару капель масла в целиндры и вуаля… на пару очков получаем больше)); Попросите завести мото и прогрейте его до рабочей температуры, до включения вентилятора… Тем самым проверяем на подтёки жидкостей( масла, антифриза), на срабатывание вентилятора и термостата.; Заглядываем в бак, не со спичками а с фонариком и проверяем его на наличие ржавчины.
- Andreygsxr13
- 15 марта 2013 в 22:50
- ↑
- ↓
Никогда не верьте в пробег 5000-15000км мотоцикла 90-х и начала 2000-х годов… 5000-15000км это пробег одного сезона( в среднем)
- Andreygsxr13
- 15 марта 2013 в 23:14
- ↑
- ↓
Вилку можно тоже проверить на наличие там масла, подтёков и менялись ли там сальники… Попросите приподнять пыльник и просто внешне посмотрите на стопорное колечко(если оно всё ржавое и сальник имеет трещины-знайте когда вы начнёте активно ездить — он поссыт. Резина со временем стареет, дубеет и трескается), ну и если там всё в масле- переборка вилки с заменой сальников. Зажмите передний тормоз, пару раз качните вилку и не отпуская тормоз перестанте её раскачивать, если она продолжит раскачиваться- это значит что в ней мало масла и качается она на пружинах. На неровностях её будет пробивать до отбойника, и управление мотоциклом с неработающей вилкой черевато.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть