Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор сердцем или холодный прагматичный расчёт?

Приветствую уважаемые форумчане!.. совсем у 'старого' мозг вскипел-стоит вопрос выбора 'первого' мота. Расматриваю экземпляры довольно свежих годов-св600f, ерша от 12года, диверсия s,gsr600 — все с абс… Все эти модели примерял под себя — посадка понравилась. По картинам давно очень нравился sv1000s-но посидев на нём в салоне сомнения развеялись-нет не моя 'поза'… но недавно на всем известном сайте появилась в продаже из-за бугра нейкед версия этого байка за 315килорублей 2003года, судя по подробным фото за пройденные почти 30тыс км (визуальных) косяков по нему фактически нет(как нет и АБС))… Вот теперь мучаюсь с выбором — те модели 'послабее' с меньшим пробегом по нашим дорогам(дилерские)и с АБС, или же можно сказать МОТ моей мечты?
  • Donec73Donec73
  • Алексей
  • 21 февраля 2017 в 10:08
  • 1
  • оценка: +1
+13
doloto
По моему, это выбор не сердцем а «Хочу понтовый мот для мужика с яйцами».
По факту 600ка для жизни намого удобнее литрухи и практичнее. Не говоря об АБС — первый сезон, то скорее всего без оного ты упадешь. И как можно говорить о «моте мечты», если ты даже не ездил толком?
Donec73
Ну 'мечты'-эт я Громко выразился))… нравится симметрия, звук, вес… Планируется покупка не на один-два сезона
Killenstein
А как же с мотов не падали когда АБС вообще не было? А когда тормоза стояли барабанные?
RomanG
Да и вообще весь прогресс от лукавого!
doloto
Так все падают. Особенно первый сезон. Даже люди с опытом в 10 сезонов, проезжающие по 20к км за сезон периодически падают. Я фот фиг знает откуда берутся профи не упавшие ни разу. С АБС, особенно для новичка, считай -70% падений.
+6
Sanchez_RSC
Первый мот никогда не будет идеальным. Верх удачи — это мот, идеальный как первый. «Не нужна тебе такая машина, Вовка»© Бери легкий с АБС. А там разберешься что твоё. Куда-ж вы все торопитесь то? Порядок в гаи навели, 7/24 работают. Купил, катаешься, денюжки копишь, анализируешь ощущения свои и что хочешь. Продаёшь и покупаешь новый. Зачем вот сразу и литр? И да. Посидеть — это одно. Покататься — совсем другое. На заре мотожизни было полно мотов, на которые я передергивал. Читал, анализировал. выходило, что ну ваще идеальный мот для меня. И посадка удобная. А потом был шанс покататься и это было как холодный душ. Ибо моц оказывался ваще не моим.
Когда ты многое пробовал — более менее понятно становится, а когда моц первый — лучше всё же умом.
Donec73
Из всего выше сказанного отпущу пока ситуацию… чуть приостыну… ну головой выберу… благодарю
Michael13
Хм… а давно порядок в ГАИ навели? В начале 2016 сезона я неделю не мог поставиться на учет, пока наконец не зарегистрировался на гос услугах. Через них уже получилось занять очередь.
Sanchez_RSC
Давно. Пок райней мере в Москве. Ставил и мот и машину в прошлом году. Час оба раза, без всяких предварительных записей (правда приезжал в выхи рано утром). А я помню как сидел по 4-5 часов при перерегистрации еще. Так что навели, у нас по крайней мере (известное круглосуточное ГАИ на Перерве).
Michael13
Вот я на Перерву приезжал в 8 утра и в выхи и в будни. В 8:30 появлялись новые талончики, там уже к этому времени скапливалась очередь. Пока я доходил до терминала, все талончики уже кончались. Следующие появлялись в 8 вечера, но там та же история. Так же и в других МРЭО.
Интересно только, это тебе так повезло или мне так не повезло? =)
Sanchez_RSC
Не знаю, бро. Может неудачный период какой. Но реально быстро у меня всё получалось. Если засада с талончиками… Ну х.з. Можно по дороге на работу заскочить, взять талон на вечер, с работы вернуться и поставить… Просто я помнюк ак раньше было — каждая смена ТС оборачивалась каким-то головняком. И это было стимулом побольше его не менять :) Сейчас и переоформление при продаже проще стало и электронные очереди эти. Ну объективно лучше стало.
CrowHunter
Если маршрутка трогается за 20 секунд до того, как ты пришел на остановку, если подходя к свободному банкомату перед ним мгновенно появились 3 пенсионерки, двое из которых забыли дома очки, если кончаются талончики пока ты доходишь до терминала, если из всей толпы именно к тебе подошла цыганка с предложением погадать — то дело не в том, что повезло или нет.
-4
qwergsxr
диверсии и ершы — для девочек. через две недели станет скучно. «первый» — брать свежий. эсвеха мот специфический, если ты не знаешь зачем он тебе — то он тебе не нужен.
смотри бандита 650 от 07 года с абс
einor
Диверсия весит больше, чем sv. Не всякая девочка справится)
qwergsxr
девочки могут вообще ни с чем не справиться, но мы ведь не об этом
HotGuy
смотри бандита 650 от 07 года с абс
и чем бандит веселее ер6 или диверсии? я бы понял если бы fz6s предложили, там алюминиевая рама и почти 100лс
wasserfall
Название ж пацанское))
qwergsxr
тем что он настоящий мотик а не макет в натуральную величину.
АБС чувак, на фазерах его нет.
HotGuy
АБС чувак, на фазерах его нет.
на фазерах (fzs) нет. А на fz6-s2 уже есть.
wasserfall
Бандит? Да тот же макет, ток в профиль. Ни рамы нормальной, ни мотора.
0
avt0gen
мот с абс, в перспективе выйдет дешевле.
Меньше на ремонт и лечение.
Donec73
Судя по советам — АБС на мото действительно полезная штука, хотя много и скептиков… на авто в летнее время до срабатывания этой системы пока тьфу-тьфу не доходило.
Donec73
Изначально вообще бредил дюком390м… попросил в салоне, чтоб меня сфоткали на нём… при моём росте 180см и 70кг веса закрались сомнения в покупке(хотя посадка понравилась… да и со звуком из роликов смирился))… Затем взял с собой коллегу, чтобы посмотрел со стороны — было подтверждено, что он для моего роста маловат-и Дюк отпал сам собой… сам не подозревал, что я такой непостоянный)))
__Doc__
Зато лёгкий, бодрый, отличный городской мот. Если нравится, можно ещё подумать :)
Donec73
На сезон не хочется его брать… смотрю многие его в скором времени продают… хотя моц зачётный… буду брать чего посерьёзней… так сказать 'на вырост':-)
qwergsxr
вообще забудь про эти недо-дюки
zilot
98% скептиков просто не ездили на абс, и весь этот скептецизм на уровне «не очень-то и хотелось» :)
Sanchez_RSC
+100500.
dark-air
пережать передний тормоз на песочке — как два пальца об асфальт. и набок, кирдык.
особенно, если впереди что-то страшное происходит.

это не машина, тут стабильность не такая)
doloto
В первом сезоне передержать тормоз можно и на мокрой дороге и при резком торможении и еще в куче ситуаций. Вообще из тех с кем общался за первый сезон не падали только те, кто катался в ясную погоду неспеша и проехал 2-3т км за все лето. Конечно есть индивиды которые не упали за первый сезон при нормальном накате, но таких реально еденицы.
Michael13
Я как-то на БП опрос проводил, кто не падал. При накате больше 20к количество не падавших стремилось к 1% =)
glareone
и из этого 1% еще процентов 80 врёт)
CrowHunter
Голоса на выборах, тех что против ЕР тоже ты проводил?
RedNovember
О да, все именно так и происходит)
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 февраля 2017 в 12:00
Главное Ерша не бери. ЕМНИП они с 12 года стали проблемными (отрыв тарелочки клапана).
В остальном кидай кости.
Donec73
Слышал про эти проблемы… но вроде единичные случаи?
Boggi
Вроде как единичные. Но только на БП их накопилось уже с пяток точно. Если не больше.
И это то, где люди решили поделится.
В общем сомнительная игра в русскую рулетку =)
Donec73
Сейчас просмотрел иноземные форумы-действительно эта прблема Есть(… ну вот-один выпал из списка… значит включим sv 650))
Boggi
SV650 это хороший вариант. Мотоцикл простой и добротный. Мне больше всего нейкед версия нравится. Нормальная прямая посадка и подножки чуть пониже. Но их не так уж много.
Donec73
Да соглашусь с тобой… в версии n АБС редко встречаются
Magpul68
Не только, и ранние могут, сам свидетель — год выпуска 2007.
Boggi
Не слышал про ранние.
Magpul68
Ну а о чем сейчас сказал?) Знакомого сие дело настигло, Ершик 2007 года выпуска.
Boggi
Печаль…
red_light
Встречается на всех годах ершей. Чаще всего в результате обсуждения выясняется что проблема обрыва всплывает после 30-40 ткм и что-то там звучало про забитие на регулировку клапанов прописанную в мануале. Кстати на версисах проблема встречается реже. Видимо связано это с тем, то на них реже откручивают.
coBIKEka
Отрыв тарелочки у тех, кто считает, что регулировка тепловых зазоров клапанов — это термин из курса квантовой механики.
+1
dark-air
первый мот должен быть однозначно с АБС.
если хочется тренировок — он в меню отключается, у меня по крайней мере.

здоровье одно, и кости срастаются долго
bad_hare
отключается как правило у спортов или турынд, у нейкедов ни разу не видел, чтобы отключалось
Donec73
У 390 Дюка точно отключается… Только АБС не для того придуманы, чтобы ими не пользоваться…
dark-air
у дукаса отключается
wasserfall
Где не отключается нормально, можно просто в аварийный режим увести, датчик, например, сняв.
Krol
Это все равно, что в машине airbag отключать. Зачем? Без неё лучше все равно не затормозишь, а тешить самолюбие тем опаснее, что если уже привык к abs, то отвыкать сложнее, чем если бы вообще к ней не привыкал. Имхо.
doloto
Ну если ты мега про с холодной головой, то тормозя на гране блокировки выйдет эффективнее чем АБС. Одна загвоздка, что таких про на 100 мотоциклистов откатавших сезонов 10 найдется максимум 1.
dark-air
есть куча тестов где всё равно неа, на ютубе)
dark-air
зачем? попробовать что это такое, когда колесо сносит
дабы знать)
ну и стоппи то конечно.
+5
FTR
  • FTR
  • 21 февраля 2017 в 14:24
да что все заладили АБС АБС АБС. Нравится без АБС, бери без АБС. Что теперь из-за этой системы себя обламывать? Раньше как-то ездили и ничего. А с дуру можно и хер сломать.
RomanG
Раньше врачи и клизмы с ртутью ставили, а остальное лечили кровопусканием. Не уверен что кто-то согласится на подобное.
Так почему ABS на мотоцикле воспринимается как что-то странное.
Я вот лично машину без электронных помощников даже рассматривать не буду.
А мотоцикл — разве что решу взять себе раритетный мот.
zogar-zag
А женщину без справки из вендиспансера рассматривать не будешь? :-)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 21 февраля 2017 в 16:04
315000 руб. для SV1000n 2003г. это очень много. Адекватная цена порядка 220-250 000 руб.
Donec73
Я это понимаю… а, что сейчас дёшево?.. брали его с аукциона по нынешнему курсу… внешне практически как новый--найдите его и оцените состояние-косяки… может я чего не досмотрел
red_light
Максимальная мощность 125,1 л.с.
Крутящий момент 102 Нм

кмк, плохой вариант для первого мота
Kagi
зачем мне что-то искать =))) Я констатирую факт что с таким пробегом это грабеж.
formico2
а, что сейчас дёшево?..
Ну накиньте тогда еще, раз все дорого)))
Св_литр столько не стоит, как не крути. Нужно быть отчаянным, чтобы взять за такую цену)
Kagi все верно по цене написал, дальше не смотрите
Donec73
Этот вариант я уже вычеркнул из списка… продают без малейшего ТО… В дальнейшем после обслуживания сумма получится совсем заоблочной… и далеко за пределом моего бюджета…
+1
Evgenleb
suzuki gsr400/600, самое то для первого мота.
Donec73
Мне тоже очень нравится эта модель… причём практически по всем параметрам… можно сказать один из первых претендентов… но будем смотреть по цене-пробегу-состоянию на момент покупки:-)… Всем спасибо!
Donec73
Ещё конечно к Выферу приглядываюсь, но-вес, посадка наверное аналогична sv1000-600s(не садился-догадки)… ну и за эту цену живой найти сложно… тем более с АБС…
0
Ahimiraki
Kawasaki zx-1400, идеальный первый байк, да вообще байк идеальный.
Donec73
Z1000 от 10года нравится… но бюджет не тот… и поменьше сарказма-мне не 16лет… машину стараюсь водить аккуратно.
Ahimiraki
а я без сарказма, каждый байк в управлении разный. Советую брать с ветровиком несмотря на красивости, ветер доставляет серьезный дискомфорт
dark-air
он тяжёлый как не знаю кто.
ох не советую.

и я видел z800 после падения на треке — разлохматило хвост в хлам.
как-то они не додумали конструкцию.
Permad
Тяжелый, как любой литр) Сделать прямоток и он полегчает на 10 кг) Будет одним из легчайших литров рядников! С z800 у него ничего общего! Но как первый байк я бы тоже не советовал) кстати в Японии они крайне редко бывают с АБС, да вообще там как то технологию эту не любят! Бери cb иху-отличный мот!
dark-air
литры, они разные))
всегда привожу в пример монстров 796-821го и 1200го))
сравни массу :)
Permad
Я ж сказал, японские) А так да, ты прав)
Permad
То есть не сказал, а подумал))))
wasserfall
Бери cb иху-отличный мот!
Слова «CB» и «отличный мот» в одном предложении — это нонсенс))
CrowHunter
z800 как бы не трековый аппарат, а хвост у него как у ротвейлера, как его можно лохматить
dark-air
ну я рассказываю по факту
чего в теории я хз..)
0
wasserfall
Из списка — св600f и дальше не морочься.
wasserfall
А если нейкиды пойдут, то лучше BMW F800R или Aprilia Shiver 750. А литровую SV, которой по возрасту уже скоро пора школу оканчивать, лучше оставить кому-нибудь другому.
Donec73
Бэху седлал в салоне f800st… Приятный МОТ… ремень понравился… а в остальном-сплошная ассиметрия-не по мне)
dark-air
F800R посмотри)
реально классный байк)
Donec73
… ладно… Спасибки Всем ребята за советы… буду подумать))Всем ровных дорог!
CrowHunter
И будешь, как маргинал кокой то, покупать запчасти на SV в магазинах и на разборках и кататься себе. Толи дело БМВ, а уж Априлия Шивер и подавно. Находишь у официалов нужную запчасть, кроишь на нее деньги, скопил сумму — непринужденно заказываешь, ждеш 15-100500 дней. А тут уже и зима на дворе.
Jah
  • Jah
  • 22 февраля 2017 в 19:09
Прежде чем рассказывать ужасы, хотя бы попробуй уточнить, как обстоят дела в действительности.
Я езжу на Пьяджо, это тот же концерн, который делает Априлию (и многие запчасти — общие на Априлии, Пьяджо, Веспы и другие аппараты)
Так вот, поставщиков запчастей — хренова гора. Есть и оригинальные, и сторонних производителей. Просто идёшь в один из онлайн-магазинов и покупаешь, доставка EMS — от 5 до 10 дней, т.е. быстрее, чем позиции «под заказ».
Поставщики есть в Европе (Италия, Франция, Нидерланды, Британия) и в США, и в Азии. Вот решительно никаких проблем с этим делом нет.
Предвосхищая другой аргумент — про цены — сообщу сразу, что я недавно покупал реле-регулятор и задние аморты. Каждый аморт на мой максискутер обошёлся во что-то около 2000 рублей (Это новые оригинальные запчасти от официального дилера), а реле-регулятор — 2500. Ещё брал генератор, тот чуть подороже вышел, около 3000 рублей.
У тебя остались вопросы по поводу запчастей на европейцев? Спрашивай, не стесняйся.
CrowHunter
Не, не остались. Я продавал 9-ку недавно, поменял всю ходовку перед продажей. 9 с чем то тыс.руб. обошлось. Старые стойки себе оставил. Амморт на мото за 2000? Буду продавать байк — обязательно ссылку на твое сообщение покупателю скину. Отдам ему мот со скидкой. Но без аммортизатора
wasserfall
Девятку? ВАЗ? Сравнивать цены на новые мотозапчасти с запчастями на устаревший при рождении автоантиквариат?)) Мб еще цены на резину сравним? Чего это на мотоцикл одна задняя покрышка стоит как Ладу обуть по кругу?
wasserfall
Запчасти? Что нужнл сделать трех-пятилетним мотоциклом, чтобы покупать к нему запчасти? В стену въехать? Я за всю свою мотоисторию покупал только поворотники ипрочий мелкий обвес. Если планируешь ушатывать мот в говно, бери китайца, дешево и не жалко. Ну и коленвал для эсвкхи купить сложнее, чем для эфэра.
Donec73
Обратил внимание на Априлию-достойный мотоцикл… понравился… вот только довольно редкая марка… как у них дела с расходниками и обслуживанием?
wasserfall
Расходники есть, обслуживать у неоициалов по цене не выше, чем япов. Шивер весьма надежен, знаю нескольких человек, которые на нем ездили, ни одной проблемы. На бмв за 100+ тысяч разъем отоше и заело кнопку старта.
wasserfall
Для БМВ узлы везут быстрее, ем для Сузуки, у которого самая слабая дилерская сеть, кстати. И в наличии на федора есть почти все.
+1
sharkwithgun
Вот тут собрались «доброжелатели», мол, без АБСа упадешь обязательно, полная ерунда.

Но ЭСВЭ1000 для первого мота — крутовато, как по мне, а вот 650 (они же внешне крайне схожи) в самый раз :)
0
formico2
Я чет часто этот мот рекомендую, но про него все забывают) z750 с абс в 300-350 уложитесь.
Ну и момента поболее чем в 600 и не такой страшный как литр. Но если деньги есть лучше зразу з1000)
wasserfall
Зедка тяжелая и старая.
0
fullhouse
Посвятите свое сердце действительно достойным вещам: новым гусям, супердюкам, иксдиавелям, харлеям и индианам, эрадинэмам и прочим актуальным мотоциклам. А деньги потратьте прагматично.
+2
firesnake
Я бы выбирал то, что нравится. С мотом/машиной — как с женой: ты же не женишься на той, которая хорошо готовит, вместо той, на которую встаёт. Это потом ты узнаешь, что она во сне пукает, но главное — что была любовь. И вообще, кто-то сказал (в топгире вроде): «если ты не оборачиваешься на свою машину, значит ты купил не ту тачку, чувак.»
+1
p0nch
  • p0nch
  • 28 февраля 2017 в 11:32
Мне тоже 43, тоже смотрел сразу на литры и сибиэрки (новые причем), тоже хотел сразу и надолго, но придушил свои хотелки исходя из следующих принципов:

1. Совершенно случайно прочитал рассказ «Иван Иваныч и его путь к себе» ( www.honda-bros.ru/ivan.php ). Если коротко (все про себя), то мотоцикл это: то пот ручьем и жопа в мыле, то дрожь от холода до полного околевания (летом туманной ночью), то флюс в пол лица с последующей операцией (подшлемник забыл — надуло в мае всего за 200 км прохвата), то на колдобине удар под зад, да такой, что начинаешь грыжу позвоночную подозревать, то адреналина такая порция хлынет в кровь, что еще чуть и кажется инфаркт или инсульт … в общем все болячки что у тебя находилось в состоянии покоя – вылезут наружу и надо будет: закаляться, физически подтянуться (это при том, что я с детства дружу с перикладиной и брусьями), общую координацию движений подтянуть не помешает. Я не пугаю, нет, катал, катаю и буду катать и прусь как слон от этого процесса. Но это не обязательно сразу на оверлитре делать. Вот тут коротко я рассказывал как выбирал первый мот в 41 год: bikepost.ru/blog/53154/Vybor-pervogo-bajka-v-41-god.html. Получается что умом я все же ограничил себя 650-ю кубами, но выбрал мот сердцем. Я тоже 180 см роста, вес правда 85.

2. 600 кубов не едут? (В-Твины не в счет). Не едут куда? Вот мой ретро w650 конечно не пульнет до 100 за 3 сек, но 5 сек это вполне нормально для того что бы оторваться от 90% коробочек на дороге со светофора, а на трассе и на моем стареньком английском твине фана предостаточно (видос моего первого сезона где я кирпичи откладываю): bikepost.ru/blog/62164/Ljudi-gasjat-svet-u-sebja-vnutri.html#cut А уж Ерш намного резвее чем старенький w650.

3. Благодаря тырнетам сделал для себя открытие на счет кубатуры в обычной жизни а не на гоночной трассе: bikepost.ru/blog/67226/A-vot-eshe-v-kopilochku-k-razmyshlenijam-o-klasse-i-kubature.html#cut

Короче – разумом ограничь хотелки по кубатуре (и дешевле будет если мото-тема вообще не пойдет), а выбор делай сердцем и жопой.
Donec73
Благодарю зы ссылки и совет:-)… Обязательно возьму с АБС и литру уже не надо)
p0nch
Лично мое мнение: на абс надейся, а сам не плошай. А еще лучше- вообще не надейся на абс. Если тут же на БП поиском воспользуешься типа «падение» найдешь примеры как и с абс падают на ровном месте.

У меня не то что абс… у меня задний вообще барабан и ниче так тормозит, нормально. А поначалу тоже побаивался, все говорили — барабан ужас. Два сезона- полет нормальный ;)
doloto
С задним барабаном на многих мотах отдельный прикол, в том, что для блокировки колеса надо сдавить ручку с такой силой, что рука скорее сломается. Считай встроенный АБС прошлого века 8).
doloto
пардонте тупость написал в плане руки, в порыве найти метафору — короче смысл в том, что блокнуть задний реально сложно.
p0nch
Блокировка колеса барабанным тормозом сильно зависит от настройки. Лично у меня регулировка максимально простая- 2 гайки на штоке. Но если почитать отзывы о барабанных тормозах, то многие жалуются, что либо почти не тормозит, либо слишком легко блокируется. Может от нюансов конструкции зависит?
Donec73
Вообщем… купил то, что совсем не планировал:-)… гусёнок 2002год с Японии… с мизерным пробегом:-)… принимаю поздравления)))
p0nch
Ух ты, от души поздравляю! Потом расскажи обязательно и в профиль не забудь добавить.

А я тоже мот сменил. :) Чуть позже поведаю, пока не забрал… суеверный я оказывается))
Donec73
Благодарю!.. взаимно поздравляю! тоже пока не забрал… будет до мая стоять… а я пока ничтяки присматриваю:-)
p0nch
С ништяками рекомендую не торопиться, ибо бывает накупишь, а когда катать начнешь — нафиг всего это не нужно или нужно но не сильно, а вот то что сильно нужно, уже не хватает.
Donec73
Лишнего ничего не планирую… надо кофр с креплением, дуги, ну и чехол на мото:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна