Выбор сердцем или холодный прагматичный расчёт?
Приветствую уважаемые форумчане!.. совсем у 'старого' мозг вскипел-стоит вопрос выбора 'первого' мота. Расматриваю экземпляры довольно свежих годов-св600f, ерша от 12года, диверсия s,gsr600 — все с абс… Все эти модели примерял под себя — посадка понравилась. По картинам давно очень нравился sv1000s-но посидев на нём в салоне сомнения развеялись-нет не моя 'поза'… но недавно на всем известном сайте появилась в продаже из-за бугра нейкед версия этого байка за 315килорублей 2003года, судя по подробным фото за пройденные почти 30тыс км (визуальных) косяков по нему фактически нет(как нет и АБС))… Вот теперь мучаюсь с выбором — те модели 'послабее' с меньшим пробегом по нашим дорогам(дилерские)и с АБС, или же можно сказать МОТ моей мечты?
- Donec73
- Алексей
- 21 февраля 2017 в 10:08
- 1
- +1
- Killenstein
- 21 февраля 2017 в 14:05
- ↑
- ↓
А как же с мотов не падали когда АБС вообще не было? А когда тормоза стояли барабанные?
- Sanchez_RSC
- 21 февраля 2017 в 10:46
- ↓
Первый мот никогда не будет идеальным. Верх удачи — это мот, идеальный как первый. «Не нужна тебе такая машина, Вовка»© Бери легкий с АБС. А там разберешься что твоё. Куда-ж вы все торопитесь то? Порядок в гаи навели, 7/24 работают. Купил, катаешься, денюжки копишь, анализируешь ощущения свои и что хочешь. Продаёшь и покупаешь новый. Зачем вот сразу и литр? И да. Посидеть — это одно. Покататься — совсем другое. На заре мотожизни было полно мотов, на которые я передергивал. Читал, анализировал. выходило, что ну ваще идеальный мот для меня. И посадка удобная. А потом был шанс покататься и это было как холодный душ. Ибо моц оказывался ваще не моим.
Когда ты многое пробовал — более менее понятно становится, а когда моц первый — лучше всё же умом.
Когда ты многое пробовал — более менее понятно становится, а когда моц первый — лучше всё же умом.
- Sanchez_RSC
- 21 февраля 2017 в 17:03
- ↑
- ↓
Давно. Пок райней мере в Москве. Ставил и мот и машину в прошлом году. Час оба раза, без всяких предварительных записей (правда приезжал в выхи рано утром). А я помню как сидел по 4-5 часов при перерегистрации еще. Так что навели, у нас по крайней мере (известное круглосуточное ГАИ на Перерве).
Вот я на Перерву приезжал в 8 утра и в выхи и в будни. В 8:30 появлялись новые талончики, там уже к этому времени скапливалась очередь. Пока я доходил до терминала, все талончики уже кончались. Следующие появлялись в 8 вечера, но там та же история. Так же и в других МРЭО.
Интересно только, это тебе так повезло или мне так не повезло? =)
Интересно только, это тебе так повезло или мне так не повезло? =)
- Sanchez_RSC
- 22 февраля 2017 в 11:04
- ↑
- ↓
Не знаю, бро. Может неудачный период какой. Но реально быстро у меня всё получалось. Если засада с талончиками… Ну х.з. Можно по дороге на работу заскочить, взять талон на вечер, с работы вернуться и поставить… Просто я помнюк ак раньше было — каждая смена ТС оборачивалась каким-то головняком. И это было стимулом побольше его не менять :) Сейчас и переоформление при продаже проще стало и электронные очереди эти. Ну объективно лучше стало.
- CrowHunter
- 22 февраля 2017 в 16:24
- ↑
- ↓
Если маршрутка трогается за 20 секунд до того, как ты пришел на остановку, если подходя к свободному банкомату перед ним мгновенно появились 3 пенсионерки, двое из которых забыли дома очки, если кончаются талончики пока ты доходишь до терминала, если из всей толпы именно к тебе подошла цыганка с предложением погадать — то дело не в том, что повезло или нет.
- wasserfall
- 24 февраля 2017 в 15:05
- ↑
- ↓
Бандит? Да тот же макет, ток в профиль. Ни рамы нормальной, ни мотора.
Изначально вообще бредил дюком390м… попросил в салоне, чтоб меня сфоткали на нём… при моём росте 180см и 70кг веса закрались сомнения в покупке(хотя посадка понравилась… да и со звуком из роликов смирился))… Затем взял с собой коллегу, чтобы посмотрел со стороны — было подтверждено, что он для моего роста маловат-и Дюк отпал сам собой… сам не подозревал, что я такой непостоянный)))
В первом сезоне передержать тормоз можно и на мокрой дороге и при резком торможении и еще в куче ситуаций. Вообще из тех с кем общался за первый сезон не падали только те, кто катался в ясную погоду неспеша и проехал 2-3т км за все лето. Конечно есть индивиды которые не упали за первый сезон при нормальном накате, но таких реально еденицы.
Встречается на всех годах ершей. Чаще всего в результате обсуждения выясняется что проблема обрыва всплывает после 30-40 ткм и что-то там звучало про забитие на регулировку клапанов прописанную в мануале. Кстати на версисах проблема встречается реже. Видимо связано это с тем, то на них реже откручивают.
- wasserfall
- 21 февраля 2017 в 22:07
- ↑
- ↓
Где не отключается нормально, можно просто в аварийный режим увести, датчик, например, сняв.
Раньше врачи и клизмы с ртутью ставили, а остальное лечили кровопусканием. Не уверен что кто-то согласится на подобное.
Так почему ABS на мотоцикле воспринимается как что-то странное.
Я вот лично машину без электронных помощников даже рассматривать не буду.
А мотоцикл — разве что решу взять себе раритетный мот.
Так почему ABS на мотоцикле воспринимается как что-то странное.
Я вот лично машину без электронных помощников даже рассматривать не буду.
А мотоцикл — разве что решу взять себе раритетный мот.
- wasserfall
- 24 февраля 2017 в 15:12
- ↑
- ↓
Бери cb иху-отличный мот!Слова «CB» и «отличный мот» в одном предложении — это нонсенс))
- wasserfall
- 21 февраля 2017 в 20:31
- ↑
- ↓
А если нейкиды пойдут, то лучше BMW F800R или Aprilia Shiver 750. А литровую SV, которой по возрасту уже скоро пора школу оканчивать, лучше оставить кому-нибудь другому.
- CrowHunter
- 22 февраля 2017 в 16:38
- ↑
- ↓
И будешь, как маргинал кокой то, покупать запчасти на SV в магазинах и на разборках и кататься себе. Толи дело БМВ, а уж Априлия Шивер и подавно. Находишь у официалов нужную запчасть, кроишь на нее деньги, скопил сумму — непринужденно заказываешь, ждеш 15-100500 дней. А тут уже и зима на дворе.
Прежде чем рассказывать ужасы, хотя бы попробуй уточнить, как обстоят дела в действительности.
Я езжу на Пьяджо, это тот же концерн, который делает Априлию (и многие запчасти — общие на Априлии, Пьяджо, Веспы и другие аппараты)
Так вот, поставщиков запчастей — хренова гора. Есть и оригинальные, и сторонних производителей. Просто идёшь в один из онлайн-магазинов и покупаешь, доставка EMS — от 5 до 10 дней, т.е. быстрее, чем позиции «под заказ».
Поставщики есть в Европе (Италия, Франция, Нидерланды, Британия) и в США, и в Азии. Вот решительно никаких проблем с этим делом нет.
Предвосхищая другой аргумент — про цены — сообщу сразу, что я недавно покупал реле-регулятор и задние аморты. Каждый аморт на мой максискутер обошёлся во что-то около 2000 рублей (Это новые оригинальные запчасти от официального дилера), а реле-регулятор — 2500. Ещё брал генератор, тот чуть подороже вышел, около 3000 рублей.
У тебя остались вопросы по поводу запчастей на европейцев? Спрашивай, не стесняйся.
Я езжу на Пьяджо, это тот же концерн, который делает Априлию (и многие запчасти — общие на Априлии, Пьяджо, Веспы и другие аппараты)
Так вот, поставщиков запчастей — хренова гора. Есть и оригинальные, и сторонних производителей. Просто идёшь в один из онлайн-магазинов и покупаешь, доставка EMS — от 5 до 10 дней, т.е. быстрее, чем позиции «под заказ».
Поставщики есть в Европе (Италия, Франция, Нидерланды, Британия) и в США, и в Азии. Вот решительно никаких проблем с этим делом нет.
Предвосхищая другой аргумент — про цены — сообщу сразу, что я недавно покупал реле-регулятор и задние аморты. Каждый аморт на мой максискутер обошёлся во что-то около 2000 рублей (Это новые оригинальные запчасти от официального дилера), а реле-регулятор — 2500. Ещё брал генератор, тот чуть подороже вышел, около 3000 рублей.
У тебя остались вопросы по поводу запчастей на европейцев? Спрашивай, не стесняйся.
- CrowHunter
- 22 февраля 2017 в 19:54
- ↑
- ↓
Не, не остались. Я продавал 9-ку недавно, поменял всю ходовку перед продажей. 9 с чем то тыс.руб. обошлось. Старые стойки себе оставил. Амморт на мото за 2000? Буду продавать байк — обязательно ссылку на твое сообщение покупателю скину. Отдам ему мот со скидкой. Но без аммортизатора
- wasserfall
- 24 февраля 2017 в 15:17
- ↑
- ↓
Девятку? ВАЗ? Сравнивать цены на новые мотозапчасти с запчастями на устаревший при рождении автоантиквариат?)) Мб еще цены на резину сравним? Чего это на мотоцикл одна задняя покрышка стоит как Ладу обуть по кругу?
- wasserfall
- 23 февраля 2017 в 1:45
- ↑
- ↓
Запчасти? Что нужнл сделать трех-пятилетним мотоциклом, чтобы покупать к нему запчасти? В стену въехать? Я за всю свою мотоисторию покупал только поворотники ипрочий мелкий обвес. Если планируешь ушатывать мот в говно, бери китайца, дешево и не жалко. Ну и коленвал для эсвкхи купить сложнее, чем для эфэра.
- wasserfall
- 23 февраля 2017 в 1:47
- ↑
- ↓
Расходники есть, обслуживать у неоициалов по цене не выше, чем япов. Шивер весьма надежен, знаю нескольких человек, которые на нем ездили, ни одной проблемы. На бмв за 100+ тысяч разъем отоше и заело кнопку старта.
- wasserfall
- 23 февраля 2017 в 1:50
- ↑
- ↓
Для БМВ узлы везут быстрее, ем для Сузуки, у которого самая слабая дилерская сеть, кстати. И в наличии на федора есть почти все.
- sharkwithgun
- 22 февраля 2017 в 10:07
- ↓
Вот тут собрались «доброжелатели», мол, без АБСа упадешь обязательно, полная ерунда.
Но ЭСВЭ1000 для первого мота — крутовато, как по мне, а вот 650 (они же внешне крайне схожи) в самый раз :)
Но ЭСВЭ1000 для первого мота — крутовато, как по мне, а вот 650 (они же внешне крайне схожи) в самый раз :)
Я бы выбирал то, что нравится. С мотом/машиной — как с женой: ты же не женишься на той, которая хорошо готовит, вместо той, на которую встаёт. Это потом ты узнаешь, что она во сне пукает, но главное — что была любовь. И вообще, кто-то сказал (в топгире вроде): «если ты не оборачиваешься на свою машину, значит ты купил не ту тачку, чувак.»
Мне тоже 43, тоже смотрел сразу на литры и сибиэрки (новые причем), тоже хотел сразу и надолго, но придушил свои хотелки исходя из следующих принципов:
1. Совершенно случайно прочитал рассказ «Иван Иваныч и его путь к себе» ( www.honda-bros.ru/ivan.php ). Если коротко (все про себя), то мотоцикл это: то пот ручьем и жопа в мыле, то дрожь от холода до полного околевания (летом туманной ночью), то флюс в пол лица с последующей операцией (подшлемник забыл — надуло в мае всего за 200 км прохвата), то на колдобине удар под зад, да такой, что начинаешь грыжу позвоночную подозревать, то адреналина такая порция хлынет в кровь, что еще чуть и кажется инфаркт или инсульт … в общем все болячки что у тебя находилось в состоянии покоя – вылезут наружу и надо будет: закаляться, физически подтянуться (это при том, что я с детства дружу с перикладиной и брусьями), общую координацию движений подтянуть не помешает. Я не пугаю, нет, катал, катаю и буду катать и прусь как слон от этого процесса. Но это не обязательно сразу на оверлитре делать. Вот тут коротко я рассказывал как выбирал первый мот в 41 год: bikepost.ru/blog/53154/Vybor-pervogo-bajka-v-41-god.html. Получается что умом я все же ограничил себя 650-ю кубами, но выбрал мот сердцем. Я тоже 180 см роста, вес правда 85.
2. 600 кубов не едут? (В-Твины не в счет). Не едут куда? Вот мой ретро w650 конечно не пульнет до 100 за 3 сек, но 5 сек это вполне нормально для того что бы оторваться от 90% коробочек на дороге со светофора, а на трассе и на моем стареньком английском твине фана предостаточно (видос моего первого сезона где я кирпичи откладываю): bikepost.ru/blog/62164/Ljudi-gasjat-svet-u-sebja-vnutri.html#cut А уж Ерш намного резвее чем старенький w650.
3. Благодаря тырнетам сделал для себя открытие на счет кубатуры в обычной жизни а не на гоночной трассе: bikepost.ru/blog/67226/A-vot-eshe-v-kopilochku-k-razmyshlenijam-o-klasse-i-kubature.html#cut
Короче – разумом ограничь хотелки по кубатуре (и дешевле будет если мото-тема вообще не пойдет), а выбор делай сердцем и жопой.
1. Совершенно случайно прочитал рассказ «Иван Иваныч и его путь к себе» ( www.honda-bros.ru/ivan.php ). Если коротко (все про себя), то мотоцикл это: то пот ручьем и жопа в мыле, то дрожь от холода до полного околевания (летом туманной ночью), то флюс в пол лица с последующей операцией (подшлемник забыл — надуло в мае всего за 200 км прохвата), то на колдобине удар под зад, да такой, что начинаешь грыжу позвоночную подозревать, то адреналина такая порция хлынет в кровь, что еще чуть и кажется инфаркт или инсульт … в общем все болячки что у тебя находилось в состоянии покоя – вылезут наружу и надо будет: закаляться, физически подтянуться (это при том, что я с детства дружу с перикладиной и брусьями), общую координацию движений подтянуть не помешает. Я не пугаю, нет, катал, катаю и буду катать и прусь как слон от этого процесса. Но это не обязательно сразу на оверлитре делать. Вот тут коротко я рассказывал как выбирал первый мот в 41 год: bikepost.ru/blog/53154/Vybor-pervogo-bajka-v-41-god.html. Получается что умом я все же ограничил себя 650-ю кубами, но выбрал мот сердцем. Я тоже 180 см роста, вес правда 85.
2. 600 кубов не едут? (В-Твины не в счет). Не едут куда? Вот мой ретро w650 конечно не пульнет до 100 за 3 сек, но 5 сек это вполне нормально для того что бы оторваться от 90% коробочек на дороге со светофора, а на трассе и на моем стареньком английском твине фана предостаточно (видос моего первого сезона где я кирпичи откладываю): bikepost.ru/blog/62164/Ljudi-gasjat-svet-u-sebja-vnutri.html#cut А уж Ерш намного резвее чем старенький w650.
3. Благодаря тырнетам сделал для себя открытие на счет кубатуры в обычной жизни а не на гоночной трассе: bikepost.ru/blog/67226/A-vot-eshe-v-kopilochku-k-razmyshlenijam-o-klasse-i-kubature.html#cut
Короче – разумом ограничь хотелки по кубатуре (и дешевле будет если мото-тема вообще не пойдет), а выбор делай сердцем и жопой.
Лично мое мнение: на абс надейся, а сам не плошай. А еще лучше- вообще не надейся на абс. Если тут же на БП поиском воспользуешься типа «падение» найдешь примеры как и с абс падают на ровном месте.
У меня не то что абс… у меня задний вообще барабан и ниче так тормозит, нормально. А поначалу тоже побаивался, все говорили — барабан ужас. Два сезона- полет нормальный ;)
У меня не то что абс… у меня задний вообще барабан и ниче так тормозит, нормально. А поначалу тоже побаивался, все говорили — барабан ужас. Два сезона- полет нормальный ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть