Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Хотелось бы услишать мнения владельцев zzr 400

Наступило время менять класс, решил пересесть с эндуро на что нить дорожное. выбор пал на zzr 400 ( пока не определился 1 или 2) узнав о проблеме со 2й передачей решил почитать отзывы в интернете. Но ничего путного не нашел, кто то пишет отличный мот кто то что разваливается. Вот хотелось бы услышать из первых уст владельцев их отзывы, в частности про 2ю передачу.
  • PackyPacky
  • Игорь
  • 6 октября 2012 в 14:17
  • 1
  • оценка: +1
0
madcan
Почему 400, а не 600? На 600сс проблем со второй нету, и чуть порезвее будет на трассе. Ценовая категория не на много больше…
darkangel
600-ок не так много в Рашке.
0
Atonis
поддерживаю madcan, я тоже за 600сс. 2я передача это не бок содели мота, а бок прошлого владельца, у литров тоде бывают траблы с кпп
+2
Magesti
Тебе правильно сказали что вторая передача не проблема мотоцикла, а проблема мотоциклиста. По поводу того что у 600сс коробка надёжнее это всё байки, т.к. коробки передач что у 400сс что у 600сс одинаковые, более того, они взаимозаменяемы. Проблемы с второй возникают из-за того, что народ видит мотоцикл в обвесе и думает «это спорт буду зажигать». Между тем, коробка Зизера по передаточным числам и конструкции совсем не спортивная, а дорожно-туристическая. Если ездить на моте с умом и спокойно переключаться с первой на вторую на 5-7тыс. об/мин, а не у красной зоны, то коробка служит долго и верно. Ну что тебе еще рассказать. Зизер это довольно хороший турист по умеренной цене. Большие кочки не любит, тяжелый, мягкий, с хорошей ветрозащитной. Что тебя еще интересует спрашивай в приват.
Godzilla
Добавлю как человек который сменил 400 на 600.
Если мот изначально не убит, то при активной езде на нем быстрее умрет двигатель, чем коробка.
На 400 ездил не меньше, чем на 10тыс. оборотов. Переключался там же. Бомбил несчадно везде. После 32тыс. личного пробега (я второй владелец в РФ) крутануло вкладыши. При переборке проверили коробку — все в допусках и вилка и копирный и замки.
Очень важно правильно включать передачи и вовремя отжимать сцепление. Передачи включаются гораздо лучше если «синхронизироваться» за секунду до переключения, поджимая лапку (слегка давя на нее). Тогда в момент выжима сцепы она туда как с вазелином заходит.
При спокойной езде можно избегать этого метода, однако при переключении давать около 2ух тыс. для падения оборотов.
Видимо у людей у которых проблемы с коробкой или заведомо купили ведро или у них проблемы с тем, как устроена вселенная)
0
Stranger
400 хороший мот с приличным запасом прочности, единственное что на холодную не едет вообще а греется долго(сравниваю с бросом и магной), на скорости больше 140 начинает сдувать с траектории ибо легковат (мб база коротка) имхо. С запчастями проблем нет особых, всем известные конторы таскают, за «тюнингом» на ебэй. Как-то так)
Godzilla
Скорее всего проблемы с подшипниками или балансировкой колес, если мот начинает «сдувать» или вести. Курсовой устойчивости он может многим дать фору. На трассе в режиме 160-180 держит отлично даже при обгоне между двумя фурами (одна идет на встречу)
0
Gri-Fon-Baron
Сам не являюсь владельцем, но имел удовольствие прокатиться на зизере 400 в то время как мой мото встал на ремонт. На мой взгляд четырёхсотый ватный, ровный разгон на всех передачах, только успеваешь отщелкивать пока не упираешься в максималку. Крутил все передачи до отсечек. Вата, не понравился. Лично мне было тяжело класть в повороты, но списываю на непривычность высокого центра тяжести. Катался на двух, на одном вылетала 2-я передача. Сам согласен с вышесказанным, это вопрос к предыдущим владельцам, а не к мотоциклу. На 600-м не ездил, но если нравится именно эта модель я бы смотрел на 600.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна