Подбор первого байка
После велосипедов и мопедов тянет на что-то большее.
Что нашел здесь и изучил по теме подбора байка:
* bikepost.ru/blog/36568/Da-banalshina-Nu-pochti-Pervyj-bajk-i-put-k-nemu.html
* bikepost.ru/blog/64360/Vybor-goroda-dlja-mototsiklista-chast-1-Pokupaem-mot-dlja-skitanij.html
* bikepost.ru/blog/60969/Sbylas-mechta-idiota.html
* bikepost.ru/blog/61609/pokupka-b_u-mototsikla-i-probeg.html
* bikepost.ru/blog/54871/Moja-istorija-pokupki.html
* bikepost.ru/blog/55559/Pervyj-post-pervyj-sezon-nachalo.html
* bikepost.ru/blog/36694/Vybor-pervogo-mototsikla.html
Про себя и запросы к байку:
* 191см, 90кг
* кататься как одному, так и вдвоем
* удобство в длинных поездках + возможность закрепления багажа (дорожники/тур-эндуро/мотарды?)
* возможность поездок по грунту (без сильной грязи)
* безопасность (с учетом того, что в планы не входит вваливать 150+, хотя я не против наличия такой возможности)
* легкость/простота в обслуживании и ремонте (= распространенность?)
* среднешумность
* до ~300т.р.
Что порекомендуете?
Буду благодарен за ссылки, конструктивные советы и конкретизирующие вопросы.
Что нашел здесь и изучил по теме подбора байка:
* bikepost.ru/blog/36568/Da-banalshina-Nu-pochti-Pervyj-bajk-i-put-k-nemu.html
* bikepost.ru/blog/64360/Vybor-goroda-dlja-mototsiklista-chast-1-Pokupaem-mot-dlja-skitanij.html
* bikepost.ru/blog/60969/Sbylas-mechta-idiota.html
* bikepost.ru/blog/61609/pokupka-b_u-mototsikla-i-probeg.html
* bikepost.ru/blog/54871/Moja-istorija-pokupki.html
* bikepost.ru/blog/55559/Pervyj-post-pervyj-sezon-nachalo.html
* bikepost.ru/blog/36694/Vybor-pervogo-mototsikla.html
Про себя и запросы к байку:
* 191см, 90кг
* кататься как одному, так и вдвоем
* удобство в длинных поездках + возможность закрепления багажа (дорожники/тур-эндуро/мотарды?)
* возможность поездок по грунту (без сильной грязи)
* безопасность (с учетом того, что в планы не входит вваливать 150+, хотя я не против наличия такой возможности)
* легкость/простота в обслуживании и ремонте (= распространенность?)
* среднешумность
* до ~300т.р.
Что порекомендуете?
Буду благодарен за ссылки, конструктивные советы и конкретизирующие вопросы.
- iasonov
- 29 августа 2016 в 23:48
- 1
- +1
- JamesStern
- 30 августа 2016 в 0:58
- ↓
в принципе любой тур-эндур от 650 кубиков, хочется посвежее смотрите модели свежее 260-320 можно найти вполне живенького коняшку)) Поддержу насчет версусов, вполне неплохой вариант и в ценовой категории попадаются вполне живые моты 07-10 годов
здесь был ататат
Если не планируется конкретный бездор, то из личного опыта vfr800, удобная посадка, мне с моими 190 см вполне на нем удобно, вешается три кофра, да и еще есть места для багажа, типа сумки на бак, вваливает он что надо, на трассе всегда будешь чувствовать себя уверенно, в городе рулится хорошо, по расходу вполне приемлимо если не держать постоянно в красной зоне, да он и не надо, V образник прекрасно тянет с низов, каких то замарочек с ремонтом нет, запчастей и тюнинга полно как в магазинах так и на разборах, в твою сумму можно подобрать вполне живой агрегат с АБС. Из минусов (для кого-то минус, для кого то нет)при падении попадаешь на ремонт пластика, экземпляры до 2005 года немного болеют с проводкой.
рост 186, вес 85. друг давал на недельку погонять XJR 1200 R (250кг). В городе (в т.ч. пробках) вес проблем не вызывал — разве что на сверхнизких скоростях ногами семенить немного раньше начинал, чем на своем ttr250. На грунтовках, особенно влажных, вес сильно мешает (естественно пробовали только на дорожной резине), но если недалеко — терпимо, особенно есть хотя бы базовый эндуро-опыт.
- Alexander321
- 21 декабря 2016 в 17:19
- ↑
- ↓
vfr800 + плохой асфальт или его отсутствие — лучше вычеркнуть сразу такое использование. Хороший мот, чтобы жить в европе и далеко по ней ездить.
Проехать-то любой мотоцикл может по сколь угодно какой плохой дороге, если она сухая и не песок, но при этом разница в том, насколько ты проклянешь решение о том, что поехал на нем по этой дороге :)
Проехать-то любой мотоцикл может по сколь угодно какой плохой дороге, если она сухая и не песок, но при этом разница в том, насколько ты проклянешь решение о том, что поехал на нем по этой дороге :)
- SnejniyBars
- 30 августа 2016 в 20:09
- ↓
СБ-литр, 190 рост, 98кг — очень уютно (600ки маленькие)
Поддержку народ с TDM — сам рассматривал к покупке
Поддержку народ с TDM — сам рассматривал к покупке
- SnejniyBars
- 31 августа 2016 в 11:22
- ↑
- ↓
Да у ТДМ внешность не однозначная, да впринципе как и любой турэндуры. Девки от них пищать не будут, но удобство по нашим дорогам — абалденный плюс к карме))
Недавно тут задавал вопрос, по очень похожим параметрам. У нас с тобой ТТХ похожие почти максимально.
Для себя выбрал V-Strom 650 (литр не рассматривал изначально, не нужно мне повода для отжига) и Versys. V-Strom в приоритете с отрывом.
По твоим критериям, как мне кажется, тоже подойдёт этот вариант.
Для себя выбрал V-Strom 650 (литр не рассматривал изначально, не нужно мне повода для отжига) и Versys. V-Strom в приоритете с отрывом.
По твоим критериям, как мне кажется, тоже подойдёт этот вариант.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть