Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подбор первого байка

После велосипедов и мопедов тянет на что-то большее.

Что нашел здесь и изучил по теме подбора байка:
* bikepost.ru/blog/36568/Da-banalshina-Nu-pochti-Pervyj-bajk-i-put-k-nemu.html
* bikepost.ru/blog/64360/Vybor-goroda-dlja-mototsiklista-chast-1-Pokupaem-mot-dlja-skitanij.html
* bikepost.ru/blog/60969/Sbylas-mechta-idiota.html
* bikepost.ru/blog/61609/pokupka-b_u-mototsikla-i-probeg.html
* bikepost.ru/blog/54871/Moja-istorija-pokupki.html
* bikepost.ru/blog/55559/Pervyj-post-pervyj-sezon-nachalo.html
* bikepost.ru/blog/36694/Vybor-pervogo-mototsikla.html

Про себя и запросы к байку:
* 191см, 90кг
* кататься как одному, так и вдвоем
* удобство в длинных поездках + возможность закрепления багажа (дорожники/тур-эндуро/мотарды?)
* возможность поездок по грунту (без сильной грязи)
* безопасность (с учетом того, что в планы не входит вваливать 150+, хотя я не против наличия такой возможности)
* легкость/простота в обслуживании и ремонте (= распространенность?)
* среднешумность
* до ~300т.р.

Что порекомендуете?
Буду благодарен за ссылки, конструктивные советы и конкретизирующие вопросы.
  • iasonoviasonov
  • 29 августа 2016 в 23:48
  • 1
  • оценка: +1
+5
MegBegb
Так как веса и роста немало, то предложу к рассмотрению тдм850-900, варадеро, встром литр
iasonov
Спасибо за предложения! Читаю обзоры
+2
qwergsxr
Бусу бери.
+1
HotGuy
самому-то что больше нравится?
до 300 с рук можно посмотреть versys 650 например. Под параметры вроде как вполне подходит
+2
MeXaHiK
Yamaha TDM850, лучше 900.(свежее). Под запрос отлично вписывается. Варадера и в-стром выйдут за пределы 300.
deniboro
в-стром выйдут за пределы 300
Не выйдет…
+1
JamesStern
в принципе любой тур-эндур от 650 кубиков, хочется посвежее смотрите модели свежее 260-320 можно найти вполне живенького коняшку)) Поддержу насчет версусов, вполне неплохой вариант и в ценовой категории попадаются вполне живые моты 07-10 годов
здесь был ататат

здесь был ататат

iasonov
Спасибо за развернутый ответ!
+2
bravo_nfr
Если не планируется конкретный бездор, то из личного опыта vfr800, удобная посадка, мне с моими 190 см вполне на нем удобно, вешается три кофра, да и еще есть места для багажа, типа сумки на бак, вваливает он что надо, на трассе всегда будешь чувствовать себя уверенно, в городе рулится хорошо, по расходу вполне приемлимо если не держать постоянно в красной зоне, да он и не надо, V образник прекрасно тянет с низов, каких то замарочек с ремонтом нет, запчастей и тюнинга полно как в магазинах так и на разборах, в твою сумму можно подобрать вполне живой агрегат с АБС. Из минусов (для кого-то минус, для кого то нет)при падении попадаешь на ремонт пластика, экземпляры до 2005 года немного болеют с проводкой.
Ivanovdmt
Все верно, в том числе и про про проводку. Лечится не дорого и главное быстро. МИНУС один есть — бездор на нем одно мученье.
iasonov
Спасибо, присмотрюсь.
240кг — нормальная масса?
kkolyan
рост 186, вес 85. друг давал на недельку погонять XJR 1200 R (250кг). В городе (в т.ч. пробках) вес проблем не вызывал — разве что на сверхнизких скоростях ногами семенить немного раньше начинал, чем на своем ttr250. На грунтовках, особенно влажных, вес сильно мешает (естественно пробовали только на дорожной резине), но если недалеко — терпимо, особенно есть хотя бы базовый эндуро-опыт.
bravo_nfr
а чего ж нет то, ты мальчишка большой ))) чего тебе за вес переживать, я похудей тебя на 6 кг, и ничего, поднимал разок без проблемм )))
Alexander321
vfr800 + плохой асфальт или его отсутствие — лучше вычеркнуть сразу такое использование. Хороший мот, чтобы жить в европе и далеко по ней ездить.

Проехать-то любой мотоцикл может по сколь угодно какой плохой дороге, если она сухая и не песок, но при этом разница в том, насколько ты проклянешь решение о том, что поехал на нем по этой дороге :)
0
SnejniyBars
СБ-литр, 190 рост, 98кг — очень уютно (600ки маленькие)
Поддержку народ с TDM — сам рассматривал к покупке
bravo_nfr
Ну как по мне мотоцикл должен быть красивым ещё, тдм при всех его плюсах, ну прямо гадкий утёнок какой то ))))))
SnejniyBars
Да у ТДМ внешность не однозначная, да впринципе как и любой турэндуры. Девки от них пищать не будут, но удобство по нашим дорогам — абалденный плюс к карме))
bravo_nfr
дак я не про девок и задраные юбки ))) он в первую очередь должен нравится владельцу ))) ТДМ мне вот, не нравится, от слова совсем )))))
+1
Tully
  • Tully
  • 30 августа 2016 в 23:08
Как уже сказали в первом комментарии, идеально подходят под твои требования окололитровые паркетные турэндуры, габариты твои позволяют их тягать.
Я бы поискал, какие из них делали с АБС, и там уже из этого выбирал по нюансам.
Versys650 имхо будет маловат — ноги будут сильно согнуты в коленях.
+1
the6apcyk
Недавно тут задавал вопрос, по очень похожим параметрам. У нас с тобой ТТХ похожие почти максимально.
Для себя выбрал V-Strom 650 (литр не рассматривал изначально, не нужно мне повода для отжига) и Versys. V-Strom в приоритете с отрывом.
По твоим критериям, как мне кажется, тоже подойдёт этот вариант.
Lelka
А что конкретно обеспечило отрыв в приоритете?
the6apcyk
V-образный двигатель, чуть более длинная база, алюминиевая рама. И дизайн Строма мне чуть больше нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна