Другие там участвуют исключительно ради рекламы себя самих. Все.
Кто самый крутой — всем фиолетово. Критерий один — продажи и прибыль. И пока бмв тут самый крутой :)
Я не большой фанат бмв, но в этом вопросе — надо признать — они впереди.
Поддержка частных команд — у бмв давным-давно налажена и это как раз основное направление траты их денег на подобную рекламу. Это как раз то, к чему они и стремятся, о чем много раз говорили. Так что СБК тут никоим образом не новое направление. И поддержка частных команд — это не своя заводская команда.
А зачем им мотогп? Участие в мотогп стоит нереальных денег.
Если у них отлично идут продажи — зачем? А с продажами у них все отлично… Я понимаю, шоу там, интересно смотреть… Но с реальными продаваемыми мотоциклами — мотогп даже рядом не стоит.
Тот же суперсток 1000, про который правильно заметили ниже — куда ближе к реальной жизни. Сыр там по количеству выступающих никак не ниже… Да и призовые места берут регулярно пилоты на бмв.
Не так зрелищно, да, но реально — это куда лучшая реклама мотоциклу. Это демонстрация именно мотоцикла, а не пилота и того что инженеры заводской команды все-таки что-то могут… Про «могут» в инженерном плане бмв уже и так давно в лидерах, и это видно и без мотогп…
В отличии от чудо-мастеров безконтактного боя — у бмв была заводская команда, которая вполне успешно выступала в wsbk… Как раз когда они пришли в спорт… После этого — закрыли…
Отсутствие бмв как заводской команды — они же много раз писали, что это просто прагматизм. «Мы были, мы пришли, всем доказали что можем, выйграли не раз тумбочку и ушли». Участие стоит дурных денег. Они считают что лучше их направлять в расширение модельного ряда.
Для них — точно не прокатит :) Это для абс-а, да…
А крепления и пр. — если получится задать форму и пр. — будет держать лучше пайки… Единственный минус — пластичность этого «клея»… Пока не высохнет…
Но по опыту — подпаиваешь редкими точками паяльником, чтобы держало форму, а потом уже проклеиваешь и оставляешь сохнуть :)
Берем абс нужного цвета… Кромсаем на мелкие кусочки… Заливаем ацетоном… Ждем (ночь в среднем)…
Полученной густой пастой с помощью медицинского шприца наносим, даем просохнуть… Единственный минус — сонет долго (ту же ночь в тепле) Но склеивает намертво, без перегрева пластика и других минусов склейки паяльником.
Я где-то написал что это панацея?
Я написал что это лучше чем кеды или дерьмовые берцы (а хорошие берцы стоят уже сравнимо с хорошими мотоботами).
Я ронял на них мот. И на спортивные мотоботы ронял (куда сильнее)… И киком на раннем зажигании получал в подошву обычных кроссовок и таких вот мотокед. И порвал/износил уже не одну пару и хороших шарнирных мотобот и мото-кроссовок. И иногда езжу в обычных кроссовках. И да, и у меня тоже знакомые ломали в них ноги. И в мотоботах ломали. И сам я падал, и удачно и нет. И в кроссовках и в туринговых и в шарнирных.
И по прежнему заявляю — это вариант гораздо лучше чем просто кеды.
Я верю в свой опыт, а не в маркетологов.
Будет похожий опыт сравнения и эксплуатации, а не предложения сунуть ногу под тепловоз — с удовольствием подискутирую.
У них (у мотокед, а целом, а не конкретно этих) — жесткая подошва, выдерживающая поперечное сдавливание (мотом придавило), у них зачастую материалы куда более стойкие к истиранию, подкладка под кпп, нескользящая подошва, защита той же костяшки (да, от скользяка с придавленной ногой, но все же)… Зачастую есть жесткий носок и пятка.
Я очень сторонник нормальных мотобот, но все время с негодованием читаю все эти «это то же самое что и кеды»… Это нихрена не то же самое. Да, там нет защиты от скручивания, от слова совсем… Но это сильно лучше чем кеды или дешевые берцы с картонной подошвой.
Меня не смущает)) Я и то и то ездил ) Когда сдавал, правда, еще не было скоростного маневрирования, но ездили специально потом)
Это разные маневры) В скоростном маневрировании нет таких поворотов, фактически нет ограниченного пространства (очень незначительно)…
И проехать восьмерку, особенно на большом мотоцикле — сильно сложнее, чем последнюю часть скоростного маневрирования)
По мере езды поймешь о каких я ситуациях (я сейчас вполне искренне и без сарказма :))
Нет) Это другое)) Обгони стоящую машину, втиснесь перед ней поперек ряда, обгнув ее спереди, переложи, поверни так же под 90 градусов в соседнее междурядье… ) Опционально — так же вернуться в прежнее междурядье :) В условиях сделать все это с ходу, не выставляя ног и в очень ограниченном пространстве)
Скоростное маневрирование — несколько про более другое)
Быстрый разворот (например разворот налево в разрыв, без светофора), перестроение в соседний ряд в пробке… Объезд вставшей перед тобой машины… Да я даже как-то теряюсь перечислить — навалом таких ситуаций каждый день. И делать все это перебирая ногами по земле — как минимум небезопасно… Если уж не сказать что выглядит это, мягко говоря — странно :)
Упражнение восьмерка вообще непонятно для чего. На ДОП, если мне нужно медленно развернутся на пятачке я так или иначе использую ногу — всяко надежнее.
Как много открытий тебя ждет) Или не ждет и на дороге будет еще на одного не умеющего ездить мотоциклиста больше… )
Ну, кто знает, насколько запарен был конкретный орг… Как вообще ребята сформулировали просьбу о помощи… Попросили контакты эвака или «мы тут поломались, помогите»… Дьявол в деталях, которых сейчас уже не восстановишь.
Скажем так — ИМХО орги могли бы помочь. Но то что не помогли — у меня не вызывает удивления или какой-то дикой бомбежки на эту тему…
Кто самый крутой — всем фиолетово. Критерий один — продажи и прибыль. И пока бмв тут самый крутой :)
Я не большой фанат бмв, но в этом вопросе — надо признать — они впереди.
Поддержка частных команд — у бмв давным-давно налажена и это как раз основное направление траты их денег на подобную рекламу. Это как раз то, к чему они и стремятся, о чем много раз говорили. Так что СБК тут никоим образом не новое направление. И поддержка частных команд — это не своя заводская команда.
Если у них отлично идут продажи — зачем? А с продажами у них все отлично… Я понимаю, шоу там, интересно смотреть… Но с реальными продаваемыми мотоциклами — мотогп даже рядом не стоит.
Тот же суперсток 1000, про который правильно заметили ниже — куда ближе к реальной жизни. Сыр там по количеству выступающих никак не ниже… Да и призовые места берут регулярно пилоты на бмв.
Не так зрелищно, да, но реально — это куда лучшая реклама мотоциклу. Это демонстрация именно мотоцикла, а не пилота и того что инженеры заводской команды все-таки что-то могут… Про «могут» в инженерном плане бмв уже и так давно в лидерах, и это видно и без мотогп…
А крепления и пр. — если получится задать форму и пр. — будет держать лучше пайки… Единственный минус — пластичность этого «клея»… Пока не высохнет…
Но по опыту — подпаиваешь редкими точками паяльником, чтобы держало форму, а потом уже проклеиваешь и оставляешь сохнуть :)
Полученной густой пастой с помощью медицинского шприца наносим, даем просохнуть… Единственный минус — сонет долго (ту же ночь в тепле) Но склеивает намертво, без перегрева пластика и других минусов склейки паяльником.
Я написал что это лучше чем кеды или дерьмовые берцы (а хорошие берцы стоят уже сравнимо с хорошими мотоботами).
Я ронял на них мот. И на спортивные мотоботы ронял (куда сильнее)… И киком на раннем зажигании получал в подошву обычных кроссовок и таких вот мотокед. И порвал/износил уже не одну пару и хороших шарнирных мотобот и мото-кроссовок. И иногда езжу в обычных кроссовках. И да, и у меня тоже знакомые ломали в них ноги. И в мотоботах ломали. И сам я падал, и удачно и нет. И в кроссовках и в туринговых и в шарнирных.
И по прежнему заявляю — это вариант гораздо лучше чем просто кеды.
Я верю в свой опыт, а не в маркетологов.
Будет похожий опыт сравнения и эксплуатации, а не предложения сунуть ногу под тепловоз — с удовольствием подискутирую.
www.youtube.com/watch?v=x7fep8y0X2w
Ну и в целом там много таких действий… И с тормозом не в первой, только в первый раз все закончилось падением второго райдера…
Я очень сторонник нормальных мотобот, но все время с негодованием читаю все эти «это то же самое что и кеды»… Это нихрена не то же самое. Да, там нет защиты от скручивания, от слова совсем… Но это сильно лучше чем кеды или дешевые берцы с картонной подошвой.
Это разные маневры) В скоростном маневрировании нет таких поворотов, фактически нет ограниченного пространства (очень незначительно)…
И проехать восьмерку, особенно на большом мотоцикле — сильно сложнее, чем последнюю часть скоростного маневрирования)
По мере езды поймешь о каких я ситуациях (я сейчас вполне искренне и без сарказма :))
Скоростное маневрирование — несколько про более другое)
Скажем так — ИМХО орги могли бы помочь. Но то что не помогли — у меня не вызывает удивления или какой-то дикой бомбежки на эту тему…