Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
+3
zilot
  • zilot
  • 18 апреля в 2:58
RT после бандита расстроит в динамике.
Для города — ни РТ, ни тем более GTR — не походят.
Да, сейчас в меня будут бросать тапками, мол «можно привыкнуть», «не надо просто лезть во все щели» и пр. У меня РТ. И на дорожниках я по городу мотардистов не самых смелых гонял) Сейчас благо много по Москве не езжу, но вот завтра ехать на Петровку в самый-самый центр и эта поездка не вызывает у меня удовольствия уже сейчас)

Сменив мот на туристы ты получишь +10% комфорта на твоих 30км за городом, но в довесок получишь минус 50% комфорта в городе) А если в самом центре — там и подавно.
+5
zilot
  • zilot
  • 25 января в 10:22
Открывая кат, подозревал, что будет очередная поделка экономщика из фильтра для газели и термоклея ))
А тут все по красоте! ) Уважуха)
0
zilot
  • zilot
  • 13 декабря 2022 в 14:05
Нет, в смысле — если они хотят оспорить результаты экспертизы — тогда это делается через суд… Но не очень понимаю — как они это собираются делать, если это а) их собственная экспертиза б) новую экспертизу проводили те же эксперты )
+1
zilot
  • zilot
  • 13 декабря 2022 в 12:59
Стоит еще внимательно поузнавать — а действительно ли тебе именно ингосстрах писал про «верните деньги»? Доступ к базе дел урегулирования убытков есть у каждого третьего, кто связан с этой сферой)
Ну и да — повторная экспертиза — через суд. Не очень понятно на основании чего они оспорят свою же экспертизу.
+2
zilot
  • zilot
  • 15 февраля 2022 в 2:26
Оказалось что можно его продать “в ноль”, но как то не вижу пока альтернатив….
Потому-то он сейчас в продаже и висит? :)
+2
zilot
  • zilot
  • 26 октября 2021 в 13:03
Казалось бы — любой мощный кабриолет имеет меньше минусов и все та же плюсы, что и тут… Ну… Разве что «не как у всех»…
0
zilot
  • zilot
  • 4 февраля 2021 в 13:57
я объясню, за что я так топлю за CXP…
а) он мягче… это сказывается как на езде (не так заметно), так и на том, что его гораздо проще и безопаснее можно сложить втрое, чтобы взять с собой как запаску
б) он дешевле и почти всегда есть в наличии в москве)
в) он менее критичен к натягу (он отлично ходит на мЕньшем натяге, тем самым сберегая подшипники как передачи, так и заднего шкива)
г) субъективно, но на моем мотоцикле при агрессивной езде он жил куда больше, чем более пластиковый ямаховский оригинал, который (да, субъективно, внешне и по жесткости) куда ближе к упомянутому гейтсу…
0
zilot
  • zilot
  • 4 февраля 2021 в 13:38
Благоприятные?)
170 ньютонов момента, против 40… В 4-5 раз разница… Возможность на старте бросить сцепление с высоких оборотов, чего сибиха не позволит просто в силу развесовки… Про почти двукратную разницу веса я даже не говорю…
Меньшее количество зубьев на ведущем шкиве — да. Но при этом — сильно более мягкий CXP, чем выбранный гейтс…
Я так смотрю по прошлому посту — изначально стоял как раз конинтеч? Чем он закончился? Первый — понятно, изрезало шкивом… А со стальным шкивом?
0
zilot
  • zilot
  • 2 февраля 2021 в 15:23
Равномерность — никак… Растяжением ремня, не более того… Как и почти на всех мотоциклах с ремнем)
+2
zilot
  • zilot
  • 2 февраля 2021 в 11:52
«Бюджетный Conintech CXP», который «скорее всего он отлично подойдет для мотоциклов кубатурой до 250 кубов» в ширине 35-38 мм отлично таскает на себе Yamaha XV1900 Stratoliner… Вес этого мамонтенка и момент на шкиве — легко гуглятся. Но они в разы больше чем у cb400. Таскает десятки тысяч километров (у меня пробежал 40к ОЧЕНЬ(!) жесткой эксплуатации, потом мот был продан — сколько он пробегал у невого владельца — я хз).

Конкретно: Conintech HTD 1890 14M CXP
+2
zilot
  • zilot
  • 17 ноября 2020 в 14:21
Судя по тому что так написано в двух местах — я думаю это принципиальная позиция))) Хотя более распространено у нас, конечно, через С :)
+7
zilot
  • zilot
  • 13 февраля 2020 в 9:36
Это ты еще на ремонт к дилеру не ездил… ))))))
+23
zilot
  • zilot
  • 19 июня 2019 в 11:42
Яркое низкое солнце в глаза мотоциклисту… Может быть затертый визор… Все такие правильные и безгрешные, что аж тошно)
Конечно, сам виноват, но в целом — у всех бывают такие ситуации, когда внимания не хватает. Кому-то везет, кому-то нет…
+2
zilot
  • zilot
  • 5 июня 2019 в 14:46
Mitsubishi MD619962
+1
zilot
  • zilot
  • 5 июня 2019 в 14:12
5YU-13761-00-00



Своих фоток — пошарился по архиву, не нашел, вроде…
+2
zilot
  • zilot
  • 5 июня 2019 в 13:56
+1
zilot
  • zilot
  • 5 июня 2019 в 13:55
Я не разбирал конкретно от fz-6, но везде у ямахи где были мои руки — стоят на входе фильтра.
Стоят крепко, вынимаются неохотно) Вкручивается саморез и выдергивается фильтр наружу. Тяжело выдергивается, если давно не менялся (а как правило, они никогда не менялись :))
В сервис-мануале этого нету, так же как и выдергивания фильтра из модуля насоса))
+1
zilot
  • zilot
  • 5 июня 2019 в 13:38
а) фильтр грубой очистки стоит 200р (какая-нибудь masuma или очень много других автомобильных аналогов)
б) судить о пайке колбы стоит через месяц… пластик этот отвратительно паяется и положенные ему 4 очка доавления выдерживает очень не долго…
в) при промывке форсунок — в форсунках стоят фильтры тонкой очистки, стоимость их рублей по 200 — максимум… Мыть их можно, но значительно долговечнее и эффективнее — просто поменять…
+6
zilot
  • zilot
  • 14 мая 2019 в 18:37
С водянки — можно больше снять. Это все) За все это приходится платить. Дороговизной, сложностью, обслуживанием. Да, система охлаждения — не самое геморройное и сложное место в мотоцикле, но отрицать что при ее наличии мот не стал сложнее или стало меньше мест для поломки — по меньшей мере глупо.
+3
zilot
  • zilot
  • 25 апреля 2019 в 1:06
При чем тут концентрация, когда просто второпях что-то сделал не так?

зы: с годами с пройденными километрами, вместо концентрации вырабатывается автопилот, совершенно на рефлексах… Невозможно сконцентрированно ехать сутки, например. Ну вот никак :)
Потому-то с годами — ездить на дальние расстояния становится менее выматывающе, чем по началу…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна