Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zilot
  • zilot
  • 12 сентября 2013 в 18:13
Нам тут в интернетах один фиг — только предполагать… И про первый пост и про пресс-релиз и пр.
Но обсуждаем-то все одну и ту же ситуацию, не важно, правдивую или нет — кто-то поддерживает, кто-то нет… О том и спорим :)

Если бы написал человек, описав мол так и так, ребят — нужна помощь, такая-то ситуация — это другой разговор…
0
zilot
  • zilot
  • 12 сентября 2013 в 18:05
Ну, а где будем брать эту грань?
Поворот через сплошную во двор — можно бить или нет? Или только пожурить?
Перекресток задом — можно или тоже шлем проломят?
Проморгать светофор ни с кем не бывало, все идеальные? (я не говорю про намеренный проезд — тут ясно)
Девушку/жену твою отоварят по голове, если остановят — это тоже норма?

Для этого и существуют правила и КОАП… Да, у нас и это привести в порядок не могут — не спорю… Но принять за норму «отоваривание» пилота за нарушение — к чему приведет, подумайте?

Кто-то выше приводил в пример штаты… Да, там у них опасных водителей задерживают весьма жестко… Но жесткость эта — рожей в асфальт (не церемонясь), снимая это на видео для отчета и без необоснованого применения силы… А бить по голове лежащего пилота, чтобы он не сделал — это, извините, уже перебор… Для него есть наказание, предусмотренное законом.
0
zilot
  • zilot
  • 12 сентября 2013 в 17:56
Эта пленка при остановке — однозначное лишение… Применения материалов затрудняющих фиксацию и пр. и пр.
Никаких 5тыс. — только лишение, и не на 1-3 мес.
0
zilot
  • zilot
  • 12 сентября 2013 в 17:51
Даже если он проехал на красный, даже если не останавливался — это не дает им права бить человека дубинкой по голове (пусть и в шлеме)… Если человек не оказывал сопротивления — не имеет права… То что сам разозлился, вышел из себя, мол какой-то байкер внаглую его проигнорировал, внаглую ехал на красный и пр. — виноват сам. Он при исполнении — эмоции его — это его личное дело. Не может их сдерживать — не место ему на этой службе.
Это если по больному счету…

Пилот не прав — да, не прав (если отталкиваться от данного пресс-релиза). Не оправдываю совершенно, сам нашел себе приключений на жопу…
Но у ментов есть четкий регламент как и что. Они при исполнении. А что если завтра вам будут шлем ломать дубинкой (в общем-то применение холодного оружия) за превышение в 7кмч? Сам жеж виноват… Сам мол превышал…

Еще раз — не оправдываю пилота. Но действия гибдд — однозначное превышение служебных полномочий…
0
zilot
  • zilot
  • 10 сентября 2013 в 15:13
0
zilot
  • zilot
  • 10 сентября 2013 в 15:12
Ну и так маленько полетели головы… Неполное служебное начальнику, кого-то поувольняли и пр.
+1
zilot
  • zilot
  • 10 сентября 2013 в 15:10
Как в Белке — не знаю… В Москве у нас подобное было (только авто, а не мото) — в один день — раскидали во всем форумам и пр., вечером отсняли сюжет РЕН-ТВ, неделю-две нас показывали где только можно, тв, радио… Через неделю беседовали с начальником этого хлопца в МВД, потом суд, год на все-про-все, условный срок, невозможность занимать соответствующие должности… Дальше условного — не пошли…
Оно того стоило… Свои права — надо отстаивать. А тут еще и материальный ущерб вполне ощутимый (байк повалили, шлем и пр.)
0
zilot
  • zilot
  • 15 августа 2013 в 16:44
Ну, мое ИМХО — лучше, когда человек меня видит, но недооценив скорости полезет на перестроение, но все равно _зная_ что я там, чем если вообще не увидит и полезет, как будто меня там вообще нет…
0
zilot
  • zilot
  • 15 августа 2013 в 16:18
А вот в ситуации, когда, перед прошивающим пробку, на скорости выше 30км/ч, мотоциклистом, вдруг появляется авто, вина лежит не только на автомобилисте, но и на пилоте.
В ЛЮБОЙ аварии виноваты оба… Прав «по правилам» — один, а виноваты — оба. Кто-то больше, кто-то меньше…
0
zilot
  • zilot
  • 15 августа 2013 в 16:15
А зачем видеть динамику в пробке? :) Если видно мот — пропусти, это максимум 3-5 секунд подождать… ИМХО, не та ситуация, когда надо оценивать его скорость и прогнозировать — «успею или нет»
+1
zilot
  • zilot
  • 15 августа 2013 в 16:12
Многие поворотник не включают — потому как тогда меньше вероятность что пропустят… А так — морду успел засунуть — пролезешь… (не утверждаю что так оно правильно, но оно так :))
Хотя на деле эффективнее просто попросить :)

Сидя в коробке в пробке — прекрасно видно все сзади… Если смотреть… Если не смотреть, то понятное дело…
А так — +20 км к скорости потока и, отбросив мизерный процент совсем имбецилов, страшны только двери (особенно пассажирские, которые «плюнуть», которые зеркал не видят даже при желании и вообще зачастую авто-мото не водят)

Сидя в коробке больше всего вымораживают 2 мота одновременно и слева и справа… Я увижу (вероятнее всего в свое, левое, зеркало) мот и подвинусь пропустить, мне не сложно, мне наоборот в пробке скучно :) И получу свои лучи поноса от едущего с другой стороны…
Не надо так делать… Даже если вы уверены в себе — с другой стороны может ехать менее опытный собрат. И снесут его… Просто в попытках сделать доброе дело — оставить чуть больше места для маневра вам…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна