Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
zilot
  • zilot
  • 24 августа 2016 в 18:59
В этом как бы и посыл поста — что даже на моте — не нужно думать что ты самый быстрый… Иначе будешь так вот икать :)
+4
zilot
  • zilot
  • 24 августа 2016 в 18:58
Это ж байкпост ))) Тут ща совсем заминусуют :)
0
zilot
  • zilot
  • 29 июля 2016 в 13:20
Как выяснилось выше — не все :)
Стойкость к маслу и к бензину — это не одно и то же. Масло — да. Бензостойкие — далеко не все.
Там где надо — да. Там где не нужно — и смысла нет…
+2
zilot
  • zilot
  • 29 июля 2016 в 13:16
Ну, с такими аргументами сложно спорить :)
0
zilot
  • zilot
  • 29 июля 2016 в 12:21
Зачем?
0
zilot
  • zilot
  • 23 июля 2016 в 14:22
Судя по тому что вижу — он мог и не заметить… Контакта с авто похоже не было… Просто стоппи и падение. Ну или чуть чиркнул, что тоже можно было и не заметить…
0
zilot
  • zilot
  • 23 июля 2016 в 14:21
Пересмотрел видео несколько раз… Судя по тому что я вижу — контакта с обгоняющим авто не было… Мотоциклист с перепугу встал в стоппи и упал.
+2
zilot
  • zilot
  • 4 апреля 2016 в 21:59
Люди живут в большом мегаполисе и жалуются на шум и экологию…
Все-таки странные они…
+3
zilot
  • zilot
  • 19 марта 2016 в 1:20
Защита в карманах — как правило значит что защита куда меньших размеров… А во многом — именно за правильные колени и любили Сити2…
+4
zilot
  • zilot
  • 17 марта 2016 в 23:20
А Вале как будто вообще пофиг на такие мелочи )))
+2
zilot
  • zilot
  • 19 января 2016 в 20:53
… сказал владелец мотоцикла тоже с очччень «спорной» внешностью…
На вкус и цвет, как говорится…
-1
zilot
  • zilot
  • 14 января 2016 в 1:46
Вообще странный вывод :)
Конкретно это масло конкретно этому мотору (точнее сцепе) не повредило (точнее не выявилось за время поездки) — значит ок? )) Смелый вывод :)

А что касается автомобильных фильтров — все фильтры как правило имеют предохранительный клапан, который при очень большой засранности фильтра (и как следствие — большом давлении) — открывается. Дабы не оставить мотор вообще без масла. Давление масла в двигателе мотоцикла в большинстве случаев — выше, чем в авто… И фильтр превращается не в фильтр, а так… заглушка для дырки. Вроде и есть, а уже не фильтрует нихрена.
+3
zilot
  • zilot
  • 27 декабря 2015 в 17:27
Я думаю на такую ссылку никто ругаться не будет :)
Подробности проекта, так сказать — не знаю кому как, а мне интересно как правило не только 3-4 итоговые фотки, но как это все делали.

www.vfrdiscussion.com/forum/index.php/topic/81131-my-4th-gen-streetfighter/
+4
zilot
  • zilot
  • 24 декабря 2015 в 2:07
Почему-то я думаю, что он достаточно катался и на 900-ках, и на SP-хах ) Просто не конкретно на этих…
0
zilot
  • zilot
  • 19 декабря 2015 в 5:53
2-й сезон в IS-17. Суммарный пробег в шлеме — более 40к. В любую погоду, в т.ч. снег и ливни.
Механизм шторки — ок, начал чуть подзаедать при отщелкивании обратно… Как будто пружина «подсела». После мойки и смазки — опять все ок. Раз в 3-4 месяца можно и потратить час времени :)
В остальном — ок. Герметичен в любой дождь, если закрыт визор и вентиляция. Нормальная аэродинимака, удобен…
Короче, я более чем доволен.
+1
zilot
  • zilot
  • 17 декабря 2015 в 5:21
Ну… как бы…
ПДД пункт 2.7
«Их» законы ничем праямо совсем уж существенным не отличаются…
0
zilot
  • zilot
  • 10 декабря 2015 в 0:34
Хорошие и правильные слайдеры — не рвут/ломают уши двигателя и вообще распределяют удар как минимум на две точки своей площадки. Точно так же — хорошие слайдеры не позволяют перевернуться моту. Ну и отрабатывают, конечно, не одно падение, если не говорить про совсем мясо.
Только стоят они зачастую дороже клетки.

Хорошая клетка — не мешает класть мот до подножек и ниже и мот не переворачивается дальше.

Крышки на двигатель — вообще не защита от удара/падения, скорее дополнение к спорт-пластику, рассчитанное на скользячку на треке.

В общем какой-то странный обзор, если честно…
+1
zilot
  • zilot
  • 19 ноября 2015 в 1:50
Для этой куртки у HELD-а есть еще подкладка-виндстоппер… Но, увы, никто ее к нам в россию не возит :(
Супруга такую протаскала сезон…
Рукава — ок… некоторые легкие потертости в этом месте есть, но не более того…
Не говоря уже о том, что куртка эта в Москве покупалась за 3,5 или 4 тысячи… Куда уж меньше?
Хайсайд почти с 60, с палением на плечо и рукав — пережила отделавшись лишь легкими потертостями.

Короче довольны :)
0
zilot
  • zilot
  • 16 ноября 2015 в 13:23
Ну, так-то электроника не дает поблажек пилотам… Она дает более высокую скорость…
Убери всю электронику — они поедут на 50-100кмч медленнее…
0
zilot
  • zilot
  • 3 ноября 2015 в 16:32
Клетка/рельсы = дуги/рельсы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна