Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 8 февраля 2018 в 15:37
литрспорт — естественно))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 8 февраля 2018 в 14:44
Отъездил на 4ке 2 сезона, скажу так — переднее колесо 17 тыщ, заднее 8 тыщ. Это 90% времени по сухому асфальту с песком. Заднее колесо, при износе 60%, начинает плыть при легком дожде на скорости свыше 160… А так да, очень мягкая, но износ у меня дикий с ней, хоть и не жгу резину, сейчас испробовал Pirelli Diablo — 7 тыщ до корда, взял Pirelli Diablo Strada, 5 тыщ, как новая, но пирелька в два раза и дешевле!
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 8 февраля 2018 в 14:37
Не получается у меня не пеной не мылом это сделать, визор мутный, а если тереть до прозрачного — то всё равно потеет, может кто инструкцию по шагам сделает?
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 6 февраля 2018 в 16:29
Осталось теперь взять 1200 монстра и понять что МТ-10 не лучший а «просто хороший»))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 6 февраля 2018 в 10:51
Так Vешные моторы с бОлбшим объемом могут ездить с рядными литрами?
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 5 февраля 2018 в 16:43
Огонь мотоботы!
0
zeprolet
Как поставил колесо? разварил, маятник менял? цвет поподробнее можно? Раму как красил, всмысле старую краску счищал?
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 16 января 2018 в 17:26
ну так момент решает, а его в два раза больше на двухтактнике!
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 21 декабря 2017 в 15:32
знаете, когда на работе дают отпуск в 10 дней, то на неинтересный путь тратить времени не охота((
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 21 декабря 2017 в 9:53
Я живу в Калининграде, считай на границе)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 21 декабря 2017 в 9:36
да один фиг фарш будешь что на 120 в машину(стену/отбойник) вляпаешься, что на 300. Надеюсь, мы, как мотоциклсты отдаем отчет себе в этом)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 21 декабря 2017 в 9:34
Ну и от компоновки еще. Тот же момент а то еще больше у V-twin всего с литра
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 20 декабря 2017 в 12:52
хотелось бы узнать, как доставить мот из россии в испанию. и там уже катать))
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 14 декабря 2017 в 14:13
чем руководствовались инженеры, когда такой филтр делали. В итоге выбиваеться родной, и шлангами делается колхоз. У меня вот в стоке.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 декабря 2017 в 10:08
А где стоит фильтр тонкой очистки? вижу только грубой. Как на джиксере, в корпусе фильтра?
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 декабря 2017 в 10:07
ага, увидел. когда насос снимал не посмотрел куда какая видет шлангом? по идее основная трасса к ней обратка идет с клапаном давления (он же стравливает воздух из системы) и перелив как раз. Хотя кто японцев поймет, может быть всё под другому
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 декабря 2017 в 10:00
Тоже застрелился мотор, но точно сказать сложно из-за чего, скорее всего совокупность всего. Пошень съел никосиль как любимую пироженку, и сам помер довольным. Уже починил и уже 5 тыщ на нем проехал. Конечно легче и дешевле вышло поменять один цилиндр с поршнем, чем весь двигатель под замену. «Спасибо, Господи, что взял деньгами».
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 декабря 2017 в 9:42
На инжекторе нет обратки чтоле? всего одна пипирка и то пластик?
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 11 декабря 2017 в 12:43
Мне вот интересно, в 14мм руль влезут или нет?
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 6 декабря 2017 в 1:47
В итоге смотришь на цены, и берешь более мощный атмо 1.4))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна