Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 февраля 2018 в 18:09
и да, он тише лишь потому, что у него сцепление мокрое.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 февраля 2018 в 17:59
у s2r как минимум меньше клапанов))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 февраля 2018 в 17:44
Ну чтож, пиши мне в личку, расскажу помогу))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 февраля 2018 в 16:57
Скажем так: Я никогда не ездил в свече, и не собираюсь это делать на Вешках. Десмодром громче работает чем обычный, даже новый и настроенный, не так громко как сцепление, но намного громче чем на том же фаере.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 февраля 2018 в 13:39
я по документации писал.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 февраля 2018 в 12:40
все эти вещи очень плохо меряют, качество стремится к нулю, есть специальный инструмент не с микрофоном а с светодиодом, он используется у дилера и многих других.
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 февраля 2018 в 12:39
они не тормозят пока не нагреются, в перед точно такие не стоит ставить, а задом я торможу затяжной, и там они себя лучше показывают, чем органика. как кончу их, поставлю запечённые и в зад))
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 февраля 2018 в 12:37
да везде так)) как сказал один человек в шутку: «Дукати надо выстрадать»)))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 февраля 2018 в 3:30
Да, я действительно обобщил, просто на слуху — Дукати, значит сухое сцепление, ибо оно в непривычном для мотоциклиста понимании имеет мозг. Пр тюнинг сцепления предполагал что так скажете))
+2
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 февраля 2018 в 3:28
Зависит от модели тура, у моего первая ровно до 100км/ч, и остальные по 20-40, скажем так, на 6 я могу ехать 110-260, 110 это 3 тысячи оборотов)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 14 февраля 2018 в 10:58
Ducati ST4s спорттурист, наподобии выфера 800
+4
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 февраля 2018 в 15:14
Видимо так, мне кажется это именно доехать до точки а не наслодиться трипом, комфортное 500-700 км в день
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 февраля 2018 в 15:12
Я 185, и 115 веса, у меня крейсерская удобная скорость 140, тоесть когда сидишь прямо, и 90-100 км/ч без превышений выматывает даже больше чем 180-200. Так что всё сугубо от мотоцикла зависит, нежели от объема.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 февраля 2018 в 13:59
Я знаю, просто путь расходится под конец германии)) а до германии всё так же
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 февраля 2018 в 12:27
Пиши еще! Мне интересно, как раз хочу ехать в Италию, Опыт по Польше и Литве уже есть))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 февраля 2018 в 9:30
я так думаю проблема не в этом, а в том, что квикшифтер неправильно посылает сигналы (допустим двойной) и сначала врубается нейтраль, обороты оп! и тут втарая влетает, и звезда…
+2
zeprolet
  • zeprolet
  • 11 февраля 2018 в 0:33
Красавчик!)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 9 февраля 2018 в 22:47
Пардон, привычка в «литрспорте рядном» видеть 65-80, еще и рваную)) в любом случае ВиТВины по моменту круче всех, ибо у меня даже уже на 3х тысячах 80нм…
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 9 февраля 2018 в 17:56
Описали как про ВитТвин: литр а всего 115 лошадей, когда у S1000 160! Та же ерунда и на моем дукати литр — 117 лошадей, но момента два раза больше (чем на S1000), момент решает)) Как и на этом шмеле. Интересно было бы на нем прокатиться!)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 8 февраля 2018 в 23:33
Точно так же сносилась, но до такого перед нельзя доводить, там есть метки критического износа. P.S. Заметил что протектор на переднем балоне лесенкой? — Это от АБС)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна