Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 4 декабря 2017 в 10:18
Она у тебя в каком цоколе стоит?
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 1 декабря 2017 в 16:14
Вопрос по границе — преломление посередине должно начинаться? А то менял в фаре дефлектор ближнего света и всё сбил(( как теперь выставить хз
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 ноября 2017 в 16:14
и всё равно карбы не то для турбо моторов, слишком тяжело настроить как надо, в этом плане инжекторы лучше))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 ноября 2017 в 14:25
Опасно это, загореться — как нефиг делать
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 15 ноября 2017 в 11:25
Интересные передние тормозные диски
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 14 ноября 2017 в 11:17
наверное имелось ввиду что новых моделей только один мот
+1
zeprolet
TL вообще зовуд вдоводелом… особенно S-версию…
0
zeprolet
Классный конечно, но размер бака огорчает. У меня 21 литр на спорттуре и то порой не хватает. Пока видимо самым адекватным спорттуром, по моему мнению, это KTM Super Duke 1290 GT. 24 литра бак, и 6 литров расход! Хотя да, пластика в разы меньше…
0
zeprolet
не нагнетатель а турбокомпрессор)) нагнетатель это сокрее на двух роторах механизм, а тут н совсем то. по сути именно турбина на цепном приводе.
0
zeprolet
И опять наклейки поверх лака!
0
zeprolet
У подруги 400й выфер в обтекателе от 600rr, смотриться огонь)
-1
zeprolet
  • zeprolet
  • 25 октября 2017 в 21:45
и стоить будет она как нормальная 600ка)) всё это тренировочные парты) они должны быть легкими и дешевыми
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 25 октября 2017 в 12:56
Прелоадом как раз задается высота под нагрузкой. Если пробивает подвеску значит масса выше расчетной и пружина не справляется и она нужна жестче. а как ее сделать жестче? — поменять на более жесткую или преднагрузкой выставить. ясно что на разных моделях по разному, у меня ход и высота подвески не меняется ибо стоит прогрессия, и тупо хоть в упор пружину затяни — ход не изменится, но вот жесткость в разы. я к тому, что можно было для начала родные подтянуть пружины, или поменять сами пружины на более жесткие. А вот отсебятина в виде амортов от литровой сибихи — изменилась геометрия и поведение мотоцикла и даже если прелоад отпустить, ниже он станет за счет не той расчетной массы на них, и опять будет пробивать…
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 25 октября 2017 в 12:33
Да на 50% изношеном 180 балоне легко ловится на 160км/ч+ Хорошо что заднее и понимаешь раньше последствий что не надо гнать. Но конечно всё индивидуально от трассы погоды и мотоцикла и темболее уж пилота. Но все эти помошники смазывают грань дозволенного. Просто я сам работаю в ИТ сфере и понимаю как эти помошники работают и что от них ждать. Сам из-за АБС попал в легкую аварию… и всё из-за трещины в асфальте. Отделался испугом и 5 тыщами за новый бампер для машины пострадавшего от меня. Так и трекшн, он помогает но в критических ситуациях нет, а с помошником до критичной ситуации гораздо легче довести чем без него.
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 25 октября 2017 в 12:08
Отчасти согласен. Но, как писал выше — всё сводиться к одной программе режима двигателя. И лично моё мнение такое — мотоцикл не для каждого, и так было всегда, это отдельная каста людей, к тому же которые смогли за рулем выжить, именно выжить. А если каждый дурак сядет за руль, то ситуация сложиться как у автомбилистов, фиг кто поможет на дороге, особенно новички. А сейчас в городе смотришь всё меньше и меньше здороваються офис-мены… Суть: не умеешь ездить на обычном мотоцикле — не садись! это не твоё! Ибо все эти помогайки от лукавого, приучишься к трекшену и будешь откручивать на мокром асфальте — а трекшн не спасет от аквапланирования, и вот ты уже под фурой… P.S. Простите за грубость.
-2
zeprolet
  • zeprolet
  • 25 октября 2017 в 11:59
Мотоцикл не машина, и тут усталым сонным и зевать не стоит. Опять же это срыв заднего колеса — даже на полнмо газу по мокрой разметке ничего критичного не будет, проснешься разве что) АБС да, вещь более полезная. а тракшен так, баловство и сводитсья к тому что ставят один режим и больше никогда не меняют.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 25 октября 2017 в 11:44
Не понимаю зачем трекшн на мотоциклах? срыв колеса не так страшен… а в дождь «а ты не вали» а едь спокойно, что на 400ке что на литре 150+ коней.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 25 октября 2017 в 11:41
Просто потому что можно было сделать)) Тем более с таким ценником…
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 25 октября 2017 в 11:35
но они в ответ станут и мягче! Тут смысл тоже родные шовы крутить жесткость в соотвествии с грузом. Не зря же на спорттурах масса пасажиров и багажа регулируется натягом задней пружины.
+2
zeprolet
  • zeprolet
  • 23 октября 2017 в 22:09
Боюсь показаться бестактным — кем Вы работаете, что получается столько путешествовать? Просто я ИТшником и как минимум времени не хватает, хоть во фриланс иди. Если свой бизнес, то как вообще выдается время на что-то кроме дела…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна