Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 августа 2022 в 13:50
А где найти фото в высоком разрешении, автор, не подскажешь?
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 5 августа 2022 в 2:21
Странно, купили в РФ его, без какой либо таблички.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 5 августа 2022 в 2:20
Оба покрашены.
0
zeprolet
Насколько я помню, родные суппорта и стоят брембо под брендом триумф. Я таких же суппортах поменял машинку на брембо от Monster S4, и тормозов стало на 80% больше. В целом Вам нужно взять машинку brembo PR18/21 под эти бусовские тормоза и будет вообще огонь, ну и само собой колодки запеченые.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 января 2022 в 20:10
Делайте как считаете нужным. Само собой везде заговор.)
0
zeprolet
Я вполне корректно выразился на языке механика.
Отсуствие лямбды означает что эбу работает по средним значениям и не корректирует подачу топлива, AFR. И я написал выше что дают иридиевые свечи в конкретно данной модели. Одна неловкая заправка на сомнительной станции и обычные свечи уже не вывезут, плюс про силу искры незабываем. В целом, твой мотоцикл — твои правила. Я бы себе поставил иридиевые, что собственно и делаю. Если речь про экономию — свечи РФ производства ЭЗ тоже работают и стоят копейки)
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 11 января 2022 в 21:38
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик относительного состава продуктов сгорания, определяющий отношение количеств топлива и окислителя к стехиометрическому, используемый в электронных системах управления, например, в системе управления инжекторным двигателем внутреннего сгорания в автомобилях.
-1
zeprolet
  • zeprolet
  • 11 января 2022 в 12:52
Прекратите читать брошурки и пологайтесь на опыт.
P.S. иридиевые потому что в мотоцикле отсутствует лямбда и там чисто механический инжектор который так же легко как и карбы заливает свечи — иридиевые даже залитые работают, обычные нет…
+3
zeprolet
«Дукати нужно выстрадать» — статус одного из участников форума дукатистов.
Ну здравствуй друг)))
Новые четыре свечи тоже заняли свое рабочее место.
Я бы порекомендовал бы всётаки иридиевые, но лучше новые такие чем старые любые.
Операция известная и много раз изложенная. Главное не торопиться и промаркировать старые ремни, хотя какая то паранойя, что метки как то не так стоят у меня почему то есть.
Смысл вообще париться с маркировкой старых ремней, если везде есть метки. Выставил со старыми ремнями по меткам — сошлись? — Ставишь новые так же.
Тут меня настиг очередной холивар, так как мануал пишет 145 герц на обоих ремнях, а весь остальной мир и современные рекомендации Дукати говорят о 110. Решил выставить около 115 на обоих.
А тут всё просто, надо не читать что написано на холиварах а делать по воркшопу, а в воркшопе четко написано что на твой мотор 145Гц, 110 это для водяных моторов дукати. (Раньше на карбовых нижний тянулся 165, а верхний 145 так как верхний сильнее греется и в рабочем режиме выравнивается натяжение, потом от этого отказались)
мне пришлось подточить всего лишь две закрывающие шайбы
Зря зря точил, они цементированные, ты снес этот слой, они будут приклепываться, на самом деле проще было у дилера купить по 500р стоят в наличии всегда. Как обстоят дела с зазорами закрывающих шайб?
Решил немного пильнуть крышки грм, а позже задую их в два цвета.
Зачем? всё равно ничего не видно, а вот залетевший камешек может устроить приключения. Лучше купи прозрачные крышки Rizoma, если хочешь видеть ремни.
Ну и замена двух топливных фильтров с промывкой бака.
Правильно сделал! Одобряю)) Как видишь, никто с покупки из салона их не менял)) А надо по регламенту менять.
Из планов инспекция сцепления (толщина дисков, длина пружин), замена цепи и звезд (старая к сожалению подклинивает и местами поржавела), замена резины на новую, переборка вилки(потекла спустя 500км) и хочется пильнуть хвост и раздобыть антителку штатную, очень нравится вид вместе с ней.
Со сцеплением всё просто, делается за час с перекурами, по опыту скажу, что всё равно придется всем комплектом менять фрикционный и стальной пакет (почитай мой бортжурнал, много про сцепление и виды).
Настоятельно не рекомендую брать усиленные звезды, пользы никакой, больше вреда — износ ведущей звезды неимоверный. цепь всё равно придется менять на 15-20к.
По вилке — напиши мне в личку контакты, скины модели сальников/пыльников и масла. Много всяких производителей перепробовал, почти всё сразу или почти сразу течет, даже новое.
Прошу, просто умоляю, не пили хвост, это всё не то, и портит вид, если стоковый не нравится, я тебе скину крутое решение, будет выглядеть просто пушка.
«Дукати нужно выстрадать»
Каждый понимает эту фразу по своему, через пару тройку лет и ты поймешь что для тебя она значит.
А так поздравляю с покупкой! Крутой мотоцикл и очень много дарит эмоций)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 7 декабря 2021 в 3:23
он и так весит 270кг, куда еще больше
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 7 декабря 2021 в 3:23
Для каких целей? Там же нагнетатель, а не классический турбонаддув.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 11 августа 2021 в 1:01
у дукати только в 90х были маленькие моторы, та же мкльтистрада 620 нафиг никому ненужна была…
0
zeprolet
не штампованные колеса и кованные
+2
zeprolet
Правильная покупка, 1200 сильно сырой)) Поздравляю!)
0
zeprolet
1200 или 1300?
0
zeprolet
С Ducati надо))
0
zeprolet
K&N покупается и забываешь о покупки каждый раз нового бумажного)) Ибо ригинал стоит около 4хк а каэн 6к стоит
0
zeprolet
И на самом деле в этом году получилось как то по п*дрски со стороны ГИБДД, просто приехали и начали всех подряд иметь, я думаю будет разбор полетов по этому поводу
0
zeprolet
Привет. У Грачева учился или у Трёкина?
0
zeprolet
вполне адекватный ценник для этого мотора. более чем адекватный
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна