Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zeprolet
1)Так это всё Ваша «японская» вкусовщина))) Жили бы со свободной с границей европой, были бы у всех дукати та априлии…
2)Вот всегда сталкиваюсь с антиДукатистами, и все поголовно показывают мотоцикл на холостых, но никто никогда на нем не ездил и не давал жару))
3)
Как работает двигатель — ужас.
Однако на рынке чето больше уже нету не эсвешек, ни дээлек. Несмогла сузуки в них, несмогла… Зато Дукати живее живых и КТМ.
P.S. Воздушники всегда шумнее)))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2018 в 21:43
мотору никак не продлит ресурс. да понятно что любит свой мотоцикл автор, и туда можно бесконечно вкладывать улучшения. за это автора уважаю)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2018 в 16:48
А если серьезно, то вообще невижу в этом ничего страшного. Что вы хотите от V-образного литра? он сам по себе дерганый, как теже Дукати… Имхо, бесполезная покупка, на скорость не влияет, рано или поздно всё равно застучит.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2018 в 16:46
Ну Сузуки пыталась скопировать с Дукати, вот и всё скопировала точь в точь, даже грохот сцепления…
0
zeprolet
В СОГАЗе сделал, но не обошлось без танцев с бубном…
0
zeprolet
Ну есть сервис-манула, с зазорами между ушами и корзиной, если выходит за предел — замена того или того или всего вместе. Но как показывает практика, все ездят пока совсем не рассыпится. Если хочешь навсегда избавиться от грохота то скорее твой путь в EVR 48T.
0
zeprolet
Так в этом та вся и фишка: Чтобы никто не покупал))
+2
zeprolet
ну сегодня как бы 4.04.....)))
0
zeprolet
Да ее даже новую ставишь, она через тыщу греметь начинает, ибо сухая. Но эти люфты заложены в конструкцию, и нет ничег острашного. Это громыхание отпугивает невежд.))))
0
zeprolet
Это как раз тот случай, когда посадка креведки не нужна а вот пластик и стиль есть. Люблю такие мотики)) и да, он отличается от совей братии!
0
zeprolet
И да, тот кто ездил на Харли, знает, что они на холостом ходу не сбалансированны, это типо фишка, а если он выходит на рабочий диапазон, то там всё гладко.
0
zeprolet
Всё намного хуже — у меня Дукати)))
0
zeprolet
Twin это по английски «близнец». А так придирка к терминологии. Тут твин в дискуссии это V-моторы.
0
zeprolet
он в себе сочитает плавность хода рядника и момент V2, но явно не интереснее v2
-2
zeprolet
Оо, с каких пор вимакс не твин? V4 — не твин? x4 да, рядник.
0
zeprolet
объем объемом, но рядный литр едет скучнее вешного, быстрее но скучнее
0
zeprolet
И он всё равно рядный)) Не ездил, осуждаю)) А вообще попробовать надо, для разнообразия.
-2
zeprolet
Вот вот, Вимакс)) Опять же говорим о твин моторах) Пока что-то близкое — х4.
0
zeprolet
Все ездят на рядниках, и для них рост кубатуры есть драйв. Но вот с твинами сложнее, там лошадок меньше но момент Весь доступен сразу, и даже сядясь на литр-спорт кажется что он не едетс низов никак…
0
zeprolet
Да спорт-турист же)) обычный спорттур…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна