Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zeprolet
ИМХО, после литрового твина уже особо не начем ездить не интересно… после него даже zzr1400 не впечатлил, да едет быстро но эт всё. Я думаю, автор, тебе надо обратиться к Ducati или KTM. Сколько прекрастных обзоров читал про KTM 1290 SUPER DUKE GT — я думаю это твой мотоцикл)
0
zeprolet
с такими скоростями тебе спорт-турист нужен))
0
zeprolet
Я так понял один на бандосе 400 второй на хыжыре 1200, как темп у обоих? успеваете? а то выше был пост, как девчуля на дюке 400 не могла угнаться за варадерой чтоле, кароч литром))
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 февраля 2018 в 10:33
а мог и не залезть и словить прогар клапанов, всё индивидуально…
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 20 февраля 2018 в 14:02
Простите, что заезженными штампами пишу, ведь я писал для тех кто мало понимает в мотоциклах (как я 4 года назад) и писал для них. Такой опытный человек, как Вы, прочитал, посмеялся и закрыл.)))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 20 февраля 2018 в 14:00
Удивило такое количество восторгов, как по мне — косяк на косяке в обзоре.
Взять то же сцепление — именно сухое быстро перегревается и подыхает если ездить потравливая им, в то время как сцепление в масляной ванне этим маслом же и охлаждается, что позволяет без проблем долго травить сцеплением без последствий. У сухого сцепления дукативского типа преимущество в том что оно позволяет передавать бОльший момент при меньшей площади фрикционов, т.е. можно снизить вес. За счёт ресурса и удобства пользователя. Поэтому на более поздних СТшках поставили мокрое сцепление, это-ж типа турер а не средство передвижения от заправки к сервис-центру и назад… ;)
Да поставили, но унификация была повсюда, и что на спорттуре за 200к стоит сцепа, что на гале за 550к стоит та же самая сцепа, а мощности уже СОМВСЕМ другие… Мне тоже не нравится сухое сцепление с практической точки зрения, в свое время по низнанию крови попило.

По поводу «ровной полки момента» — у вышеприведённой ямахи оно как раз ровнее :) Тем более что на одном графике имперские величины, на другом метрические.
Если сравнивать характеристики, то сравнивать нужно с другими твинами похожего объема. С тем же 990м КТМом, Ротаксом 990м что на Априлиях стоял, сузучьим литротвином… И выяснится что даже сузучьий литротвин и ровнее и моментнее и мощнее. Всё пропало, шэф, всё пропало! :)
Невнимательно смотрели, с 9 до 10 тысяч оборотво разрыв на 30% от всего момента. Как отвечал выше в коментарии — это пинок и ты уже смотришь в небо… Да, характеристики твинов у сузуки может и лучше, но живых моторов уже почти нету… КТМ не про нас, это мотоциклы для опытных пилотов, и туда уже осознано приходят. Новичек себе никогда не купит SMC990 какой нибудь, ибо через пару метров в столбе окажеться.

Привод шестерёнками у хонды был еще в 80х годах, ещё до первых 750х выферов.
Не слежу за всей историей хонды, просто точно знаю, что довтековый выфер уже был с шестернями. И минус наверное в карму дукати, что раньше этого не сделали (хотя видел фоточки на Галях, где шестерни из-за облегчения лопаются и трещины есть).

Сейчас на рынке кубатурные твины есть ещё у Априлии и у МотоМорини, если брать кубатурные. Но их сложно в эконормы втискивать :(
Они и стоят ненамного дешевле дукати. По сути итальяшки и делают твины, у японской четверки их нет…

По моим ощущениям, после сравнивания многих мотоциклов включая и СТ, дукати сделало этакий недотурер чтобы урвать свой кусочек пирога моды на спорт-туреры, пик которой пришёлся на конец 90х. Но по своим качествам ст подходит разве что на участь турера выходного дня причём желательно в европейской среде и недалеко от Альп. В те года выпускались спорттуреры куда поинтереснее, и куда надёжнее, комфортнее, не менее спортивные и с разумными интервалами сервисного обслуживания.

Абсолютно согласен и если бы ST зашел как выфер, то их было бы намного больше и популярнее, но выфер оказался проще, надежнее.

Про хромоли раму тоже бредятину написал. Если бы она из водопроводных труб была сварена — то да, ремонтопригодность была бы на уровне. Хромоли рамы обходятся дороже алюминиевых, и востребованы потому что держат упругую деформацию лучше алюминия. Там где люминь лопается — хромоль отыгрывает. Но о гаражном ремонте такой рамы забудь.
Впрочем дукати и тут отличились в погоне за весом. Езди аккуратнее, а то будет как вот тут

Всё же трубчатые рамы дешевле в том количестве производства мотоциклов, что делает дукати. А про надежность рамы: «Дай дураку х*й он и его сломает». Моя рама много чего выдержала, ктому же пилот (я) далеко не малого веса, а езжу я агресивно.
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 20 февраля 2018 в 12:52
Субьективные обзоры только и читаю — иные не интересны (перепечатать пресс-релиз много ума не надо) Но в твоём случае идёт имено искажение/передергивание фактов. Например:
Ducati, как и Ferrari, стоят на порядок дороже своих братьев, это если мы говорим о новых с салона моделях…
спорттуры: SuperSport — от 939, VFR800F — от 890, Z1000SX — от 1 008; F 800 GT — от 776;
большие турынды: Multistrada 1200 — от 1 359; XT1200ZE Super Ténéré – от 1 190; BMW R 1200 GS – от
1 159; Crosstourer VFR1200X – от 1 140; Versys 1000 – от 928
— да дороже, но не на порядки и даже не в разы, а всего ± 10%. На вторичке же ситуация вообще иная – дукасы (как и прочая экзотика) зачастую в более лучшем состоянии стоит дешевле джапов/бмв – тупо потому что неликвид
Я говорю о вторичке. Ducati SuperSport — не спорттурист, и никогда им небыл.

Ducati ST4s и его брата по внутренностям Ducati S4R, то второй минимум на 50 а то и на 100 процентов
— тут и так понятно да? И дороже монстр не только из-за дизайна – другая ходовка/подрамник, мономаятник дороже и технологичней двух швеллеров в ST4
ST4 можно взят ьвплоть до 150 тысяч, S4 не найдешь дешевле 190. Суть сего предлодения вкладывалась в то, что о Дукати знают только монстры и Гали, и те и те далеко не дешего стоят, в отличии от тех же хонд, например.

та же Yamaha R6 имеет столько же мощности при меньшей массе
— это какая же «та же»?
ST4s: 217 кг при 117 л/с R6 (начиная с 2003 года) 188-192 кг при 121-133 л/с Ну и графики приведённые конечно отдельный огонь – из разных источников/ в разных условиях проведены/ в разных единицах ну короче…
Из разных просто потому, что в одних их не меряли, тут примерные условия беруться. Тоесть рывок в 30% момента между 9 и 10 тыщами норм? Ездил на R6, до 9 не едет, после 9 сразу поднимает на заднее и причем резко. Какие разные единицы? Что там, что там лошади.

Как мы видим, рывков в мощности и крутящем момент почти нет
— а ты сядь на рядный бигблок xjr 1300/x4/zrx1200 – вот где рывков мощности и крутящего момента вообше нет. И тяга там с низу и оборотов тоже около 12 тысяч.
Ездил на X4, да. тянет весело, НО это уже 1300 а не 996, да и весит он уже под 240кг сухой.

пришло это к нам из воздушных двигателей: там у Ducati два клапана на цилиндр, довольно больших и тяжелых, они уже на 5 тысячах подвисать начинали
ага, БМВ и Мото Гуцци ржут в сторонке – они то знают секрет как закрыть клапана во всём диапазоне оборотов без этого десмо-гемора
Ну да галуцики и бмв крутятся спокойно 10 а то и все 13к с мозгами… Опять не внимательно читали, десмодром позволяет делать БОЛЕЕ АГРЕСИВНЫЕ распредвалы.

Вообще мотоцикл позиционируется как соперник Honda VFR800. Но в отличии от хонды он как минимум мощнее, не имеет рваной полки момента, как VTEK
— тут поржал, спасибо. Сам прокатись на выфере 800 от 6-го года и тогда делай такие выводы. А то оседлал бегемота 1200 и думаешь что «фсё понил»
Ездил на вфр до втек и на втековом, они намного спокойнее чем дука, на втековом вообще опасно новичкам ездить, ибо на 5500 так же в вилли поднимет незадумываясь.

По динамическим характеристикам мотоцикл просто бомба….этот мотоцикл не про скорость, а про прострелы по городу, светофорные гонки, а уж тут он лидер…
— тут просто золото — вбросил так вбросил! пункт выше про xjr 1300/x4/zrx1200 перечитай). А если ты серьёзно в такое веришь — то смотри не сильно удивляйся, когда тебя, на всём твоём дукати-пафосё в светофорной гонке дёрнет мотик с внешностью ИЖа :D
Я вообще неокласики очень уважаю, и чуть не взял CB1300SF. Все они весят далеко не 220 кг, и объем от 1200 и более. Понимаете, дукати в те года добились момента и мощности на меньшем объеме, чем соперники.

ST-ха — просто хороший спорттур, не более того. Да красив, харизматичен, местами даже брутален, но технически сложен, дорог в обслуживании и не терпит наплевательского отношения. Дукати (как и любого итальянца будь то мото или авто) умом не выбирают.
ST-ха как спорт-тур менее удобна чем тот же выфер, так как требовательнее, и это я понимаю. Дороже там десмодром, издержки производителя. Вы во многом правы, но наличие у Вас ХыЖыРа так же делает Вас предвзятым, кароче каждый кулич свое болото хвалит.)))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 19 февраля 2018 в 17:28
Спасибо) Я тут подвески скорее с обычными нерегулируемыми сравнивал. Ведь мот стоит как Honda CBRf4i, к примеру. А там подвески как сыр, настроеный на пилота 70кгна175см, такой средний японец). С болтами конечно преувеличил, но как то на трассе увидел что из приборки от вибрации выкручивается болт))
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 19 февраля 2018 в 17:21
А я и написал, что обзор субъективный, и никак не может быть объективным. 90% обзоров субъективны, и пока сам не попробуешь, не узнаешь. Но для этого нужен толчок, выше я и написал, что не надо бояться дукати, и не все там так плохо, как многие надумали не разу не ездив на нем.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 19 февраля 2018 в 17:19
Омск, 1 втр видел(5 дукати), Калиниград, ниодного ВТР (4 дукати). Возможно он где-то популярнее, всё от региона зависит. Кто как ездит. Видел дукати и в свече, увы о судьбе не знаю)) Это лишь мое предположение, что как минимум на 4 вкладыша меньше для отказа мотора (подшипники долго без масла могут работать), согласны?
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 19 февраля 2018 в 14:42
не довелось на 1200м покаталься, а так хочется))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 19 февраля 2018 в 14:24
Даже закрытое ходит меньше своих маслянных собратьев, без всякой эйфории. Про десмодром писал — позволяет использовать более агресивные валы, и тут дело вовсе не с количеством оборотов. Да банально 20 хлопчик не купит себе RSV, и DL не купит, потому что не «сексспорт». Всё зависит от контенгента кто водит их… да и что vtr мало что rsv пару штук ездят, распространенность решает
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 19 февраля 2018 в 12:30
Забавно видеть как нахваливают Хонду и чего-то никто не видит фанбойства…
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 19 февраля 2018 в 9:49
Все говорят, что «Скоро все буду ездить на эндуро», а я думаю скоро «Все будут ездить на Дукати» ибо фан-режим 200%
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 19 февраля 2018 в 9:44
Просто «Ducati Yellow». Там не металлика не ксералика не подложки. Синий у них, вот он сложный.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 19 февраля 2018 в 9:42
Ну чет не видел Ducati, умерших от маслянного голодания, а вот Suzuki SV/TL пачками моторы приносят. Может конечно культура вождения у водителей разная… Я писал выше для чего десмодром, читайте внимательно, а то насмотритесь «Болта» и делаете выводы. Кто-то делает сам, мне проще отдать 14 за все работы у спеца, чем купить только набор шайб за 14к и еще пару инструмента, конкретно в этом не хочу разбираться)))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 февраля 2018 в 23:55
Сойдемся на том, что глупо сравнивать абсолютна разные двигателя.))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 февраля 2018 в 23:54
24000 км указано.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 февраля 2018 в 23:47
Почему лохотрон? Это же десмодром))) Харлей может поспорить, что в подшипниках ресурс) Купи K&N за 5 ну мульт и только мой да смазывай фильтр. А вообще если тыщу жалко на ямаху то дукати точно не для Вас. (Что за мультистрада, модель?)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 февраля 2018 в 23:44

Вот специальный инструмент. В Документации дукати именно по звуку настройка идет, усилие и т.д. не указано.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна