Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zeprolet
так в этом весь и смысл, чтобы потом в экстренной ситуации не офигеть. я как то на 200+ в пол оттормаживался на своем обоими колесами на мокрмо асфальте, как у змеи была траектория, вот тогда я отложил кирпичный завод!
+1
zeprolet
Ну автор и не лукавил, супорта то радиального крепления. Но установлены как обычные «лепестковые» Все спорты до 2005 года (почти) ездили на обычных и не жаловались)))
0
zeprolet
Странный мотоцикл… Может конечно всё субъективно. И как теперь, абс нормально реагирует на другие объемы машинок и суппортов?
+1
zeprolet
чет прям сказки рассказываете))) Неужели еще один мот с нетормозящими тормозами(просто меня после моих сильно впечатлил вимакс)? Может система завоздушена была? Трасса у АБС просто достаточно длинная. Или колодки не дай боже стояли карбон-керамика или органика(скоро будет пост по колодкам)?
0
zeprolet
Можете Померить расстояние между центрами болтов крепления супорта? Интересно просто))
-1
zeprolet
Там их много разных с разных моделей мотоцикла. НАпример на монстре 620 дарк крепления уже, на 996 шире. 999 — там еще шире и колодки совсем другие. Нужно было просто подобрать. Я уже уйму тормозов на вимаксах и им подобных менял на эти, и знаю о чем говорю. Разве что с бандитами не сталкивался… А вообще странно, как это с АБС не хватает тормозов, дави да дави на рычаг, или там всё настолько плохо как у Ви-Макса?

P.S. Б/У разное бывает, согласен, как нае*ешься с этим всем, уже ничего не хочется а только поставить чтобы работало. Пока только 1 из 16 комплектов попадался с убитыми сальниками.
+1
zeprolet
ну я вот о том же, смысл было такие дорогущие моноблоки брать, если пользы от них мало (в плане компоновки)
0
zeprolet
Я так полагаю у тебя уже вилка-перевертыш, значит там вся масса вилки на колесе и ты из-за 100 грамм ничего не выиграешь. Nissin тоже хорошо тормозят, главное колодки подобрать правильные.
0
zeprolet
Модель точную не знаю, нужно по модели мотоцикла искать. Под них обычная не радиальная машинка брембо на 16мм. Если надо, помогу с поиском. Знаю что точно становится болт-он на вимакса на рестайлинговую вилку (и даже есть с узким креплением для других вилок).
0
zeprolet
Почему сразу бы такие не поставить и не париться с переходниками и дорогущими M4? Тем более что такая модель лёгким движением пальца ставит мой спорттур в 240кг в стоппи…
0
zeprolet
так и есть))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 апреля 2018 в 10:39
29 на открытие поеду, вот и проверим. Будешь на открытие в Кёнике?
+2
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 апреля 2018 в 10:37
А вывод делать не надо, просто прочти соглашение об использовании… или никто не читает?
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 25 апреля 2018 в 23:53
тут скорее исключение из правил, ибо КТМ далеко не дружелюбный мотоцикл))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 25 апреля 2018 в 17:29
Вот только «крутые поцыки» не покупают себе KTM а как раз зизера… А владельцы KTM знают всё о своих мопедках))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 23 апреля 2018 в 10:05
А как быть с механическим спидометром?
+1
zeprolet
Сейчас такие дикие мощности, что брутфорсом sha-1024 берут за несколько часов. Да и на расчет такой рамы было куплено у Амазона часика два вычислительной мощности))) Компьютер всё может, а вот сделать это в живую сложнее…
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 20 апреля 2018 в 11:40
«Ты это потом скажи своей ампутированной лодыжке»))) На самом деле и поверх можно джинсы надеть и будут как будто короткие. Но сапоги поверх джинс всё же лучше смотрятся, бридают брутальность. Ктомуже BMW джинсы к низу заужены как раз носить внутри сапог. Да и трепыхание джинс на ветру не особо весело. вообщем ИМХО)))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 20 апреля 2018 в 10:00
Тоже езжу с джинсами внутрь бот, удобнее одевать, плотнее сидят и тепло. Да и окружающие говорят, что лучше выглядит.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 19 апреля 2018 в 15:14
Но на рынке нет их, по крайней мере SV.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна