Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 октября 2017 в 16:50
Ну, евронормы, мало где вообще стоковый выхлоп нормально выглядит. А бензин это да… я сам переехал в кёник и мой мот забыл что такое 98 бензин… его тут просто нет
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 октября 2017 в 16:40
ну на акраповиче очень даже красивый выхлоп на зизере 1400
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 октября 2017 в 15:46
думаю тот же что и на H2, даже переделывать не надо.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 сентября 2017 в 15:33
Да, 21 конь на 200кг массы, с люлькой, в деревне.))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 сентября 2017 в 15:27
Так только так Маркес и делал и то один раз (ну может пару). Я с Вами полностью солидарен. Никто не тормозит в повороте, так как есть точки торможения. Задний томоз на спорте достаточно не эфективная вещь, еще и плохо контролируемая.
-3
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 сентября 2017 в 15:24
я и без джимханы не беребираю ножками а спокойно разворачиваюсь на парковке. для этого не надо часа дрочиться на площадке. если таких базовых навыков нету, то на доп нет смысла и выезжать. мне батя всегда говорил: «Ты научись медленно ездить, быстро ездить ума не надо, каждый умеет».
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 сентября 2017 в 15:21
наоборот, все-таки ИЖ в деревне не совсем дорожный мот) и мало что дал, только общую картину о мотоциклах.
-2
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 сентября 2017 в 15:07
Сейчас речь уже не о том пошла. Всему этому можно научиться и на 400ке и на литре. Но сколько было случаев что после 400ки или 600 на литре сразу на первый столб наматывались? а всё потому что как минимум привыкли крутить газ в пол. на Литре изначально не надо это делать.
-3
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 сентября 2017 в 15:02
А Вы не сравнивайте околонулевую скорость на джимхане. Вам она в городе не поможет каки на трассе!
-4
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 сентября 2017 в 14:56
На любом мотоцикле тормоз и газ приводит к распрямлению траектории. Кейта Кода почитайте.
-8
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 сентября 2017 в 14:55
Особенно задним тормозить в повороте… Хайсайд давно был? Тормоз в повороте, как и газ, распрямляют мотоцикл. Читайте проф литературу.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 сентября 2017 в 14:53
В таком случае надо моментный мот брать и не будешь крутить — я на вешке литровой спокойнее езжу чем на рядной шестисотке, после литра сел на хорнета и чуть не обосрался: всё орет воет, инерции дофига! Близко к вешке был зизер1400й, но это уже другая история
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 сентября 2017 в 14:49
Ну всё же лучше на ровном газе проходить поворот)) А так хоть литр спорт хоть чесотка — оба едут 200+. Тут объем не решает а опыт, да не правильно взять литр спорт и снять пластик ибо жалко — ты ради этого пластика и брал, поставь тогда клетку. А так многие берут тот мотоцикл к которому душа лежит а не мозг.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 сентября 2017 в 14:34
Сорри не так понял предложение)) Да, тормозить в повороте нельзя, и надо правильно выбирать скорость перед вхождением, а там что литр что 300ка одинаково…
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 сентября 2017 в 14:33
«а в поворот входить с полным торможение и на 30?» — серьезно? Видимо не знаете как правильно ездить, даже на машине говориться что при торможении должен держать колеса прямо, а уж мотоцикл — видишь поворот, тормози по прямой и заходи в поворот, иначе в повороте распрямишься и уйдешь под встречу или в канаву…
-1
zeprolet
  • zeprolet
  • 27 сентября 2017 в 14:31
Это все спецы начинают с 400ки))) Я с литра начал. Холодная голова — залог безопасной езды.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 8 сентября 2017 в 17:51
В итоге еще один VFR… Надеюсь дальше Гали этот мотор не уйдет… а то теперь он не L-twin а уже V-twin и центр тяжести за счет картера поднят, хм…
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 5 сентября 2017 в 14:17
Хм… на 1200s монстер ездил, дергается так же как мой 996 мотор, у меня вообще сложилось впечатление что все четырехклапанные дукати дерганые а вот двухклапанные спокойнее.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 5 сентября 2017 в 11:37
У всех дукати рывки ближе к холостым, увы особенности их моторов.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 21 августа 2017 в 12:13
на моей дуке нету расходомера, так просто делю растояние на бак. и выходит 6 литров, но в таком режиме тяжело ехать ибо вибрации на оборотах ниже 4 тыщ невыносимы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна