Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wladislaw
Всё зависит от настройки. Подбираешь под свой стиль временные интервалы «паузы-включения», а так же в зависимости от режима езды: город, трасса, бездорожье и грязь. Я поставил электроклапан который управляется от реле времени. В реле времени есть шесть фиксированных интервалов «ожидания» и шесть «включения». Есть блокировка работы когда включена нейтраль. Так что есть широкий диапозон настройки. В городе я включаю через раз. А вот при пробегах свыше 100 км. очень удобно. По поводу загрязнения. У меня над цепью есть защитный щиток, и если капает лишнее, то загрязняется только колесо. Знакомый пользуется только балончиком потому что трансмисионнку закидывает на весь мот. Цепь у него без щитка. Если интересуют подробности по технической части пишите в личку.
0
wladislaw
Сезон 2018 и 2019 я откатался с блоком электронного управления о котором писал. Пусть поездки и не большие, но по 100 или 200 км в одну сторону на рыбалку. В 2019 я ещё к другу в Москву сгонял. Имея этот опыт пользования могу заказать: это обалденная вещь! Имеешь эффект мотоцикла на кардане. Закончу о путешествии писать, напишу подробно об этом пост.
+1
wladislaw
Да, субъективизм, конечно, присутствует. И у вас косяков всяких хватает. И в процессе путешествия мне было интересно провести свой, пусть и субъективный анализ, того по какому пути пошли наши страны после того как перестали быть одной страной.
0
wladislaw
Не совсем понял про Захарову. Мне кажется российский МИД не интересует такие мотобомжи как я. С деньгами и в дорогих отелях оно то, конечно, проще. И обед себе готовить не надо. Но рядом с мотоциклом в палатке как то душевнее. Хотя и я в плохую погоду заселялся в номера.
+2
wladislaw
Не плохой повод для небольшого путешествия! И язык другой страны учить не надо что бы общаться с местными. У нас усе добра размауляюць и разумеюць па руску!
+3
wladislaw
Новое название пришло с новой властью. Меняя названия она пытается стереть нашу память. Я не испытываю ностальгии по СССР, но в знак протеста, там где не требуется заполнение официальных документов, пользуюсь старыми названиями.
+2
wladislaw
Ярких и хороших эмоций было предостаточно. Это и сам путь, новые места, люди с которыми встречаешься в дороге. Ну а аккумулятор это как к хорошему блюду острая приправа: добавил немного острых ощущений! Ну и ума немножко на будущее.
+1
wladislaw
Соглашусь тоже по поводу распорок (или упоров)! Без них нельзя. У автора это всё грамотно реализовано.
0
wladislaw
ДА, со мной!!! Я, помню, заправляюсь на заправке, а драга мимо едет. Заправился, еду, а драга стоит без бензина. Я ещё спрашивал как можно было мимо проехать? А ты рассказывал что на той заправке у тебя скидки. Как доехал потом?
0
wladislaw
Согласен!
0
wladislaw
Короновирус надолго. Здоровье в дороге главное. Я бы повременил до появления вакцины.
+1
wladislaw
НВВКУ МВД ссср — один курс
0
wladislaw
НВВКУ МВД ссср — один курс.
+1
wladislaw
Я вернулся своим ходом.
+1
wladislaw
Хороший рассказ! Верблюд под Вологдой гораздо интереснее смотрится чем медведи. Не стоит боятся людей которые разговариваю возле палатки. Со злым умыслом подходят тихо. И как у вас на двоих все вещи помещаются по кофрам? Я один езжу: три кофра + сумка на пассажирском месте и всё под завязку. Молодцы!
0
wladislaw
Хороший мотоцикл, если сильно не гонять будет долго радовать безотказной работой.
+2
wladislaw
Поставил плюс за интересный рассказ. Сам владею трансальпом уже 8 лет. Правильно сделал что взял то что нравится, переплачивать за лишний вес, мощность и расход нет никакого смысла если поездки происходят не далеко от дома. На бездорожье меньший вес только в плюс. Однако есть и пару замечаний после прочтения статьи. Лично сам проводил полное ТО своему другу на Минск Д-4 125 (или С-4, не помню). Не буду вдаваться в тех подробности, но качество сборки и некоторые конструктивные недочёты, мягко говоря, шокируют. Да, мотоцикл стоит своих денег как новый. Да, заводится и ездит. Но, хитромудрость китайских инженеров-маркетологов даёт о себе знать буквально в каждой мелочи. По поводу сгоревшего РР и генератора при прикуривании. Как такое могло быть? Имел возможность так заводить трансальп, никаких проблем. Имел опыт запуска автомобилей — без проблем. Может РР и генератор уже были мёртвые к тому времени?
+1
wladislaw
Жадность белорусских гаишников давно ушла в прошлое. Они просто сурово исполняют обязанности. И если положено дать минимальное наказание, когда водитель признаёт вину, то они и дадут минимум. Общаются только на «Вы», не матерятся и не курят на посту. Почти у всех на груди видеорегистратор. А вот с российскими немного по другому: курят, матерятся и с тобой на «ты». По крайней мере вдали от Москвы. У нас всё официально, а у них может и грубо, но душевнее. Можно легко просто поболтать «за жизнь». Что у меня как-то не произвольно и получилось без всякой техники выкручивания. P.S. Всё вышесказанное мои личные впечатления, на истину не претендую.
0
wladislaw
На своём профильном сайте трансальп-клуба я писал раньше. Бересневича ролики смотрел — классный мужик! Но на новой африке его кофры как-то не очень эстетично смотрятся. Мне кажется он не из экономии делал, ему они так более функциональными показались.
0
wladislaw
Привет! Я часто летом, когда нету дождей, езжу за Мозырь на рыбалку с палаткой «в самоизоляцию» дня на 3 — 4. Так что можем пообщаться когда проездом буду, или ко мне заезжай когда в Гомеле будешь. Телефон могу оставить. Что касается Большой Дороги, то об этом легко и интересно читать, но по факту очень серъёзно, особенно если едешь один.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна