Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
whitepp
  • whitepp
  • 16 октября 2016 в 20:52
5 баллов!
+1
whitepp
  • whitepp
  • 3 октября 2016 в 23:49
Да какие поставишь, можно от 0,3 кв до 1 кв и запасу до 60 км сделать. Тут ТС показывает в первую очередь раму-бокс и подвеску. Идея неплохая, но чот столько толстого железа, как на 200 килограммовом моте. Как будто автор далеко за 100 кг весу.
0
whitepp
  • whitepp
  • 3 октября 2016 в 23:37
Делаю так же — прикольно.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 16 сентября 2016 в 23:34
Бро — ты непоследователен. То бог вам судья, а то вдруг ты за него решил, что скоро и буквально. Нельзя так, нельзя пророчить беду — неважно какие тобой двигают мотивы.
0
whitepp
  • whitepp
  • 16 сентября 2016 в 21:58
Легко говорить о мозгах, когда название видео уже говорит, что будет ДТП и кажется, что вот тут прям можно было 100 раз затормозить, объехать и отработать мозгами. В реальной жизни, когда тебе заранее не сказали, что ща будет стрём реагировать будешь приблизительно так же как герой видео. Про скоростной режим не надо, его почти ни кто не соблюдает.
+4
whitepp
  • whitepp
  • 15 сентября 2016 в 20:00
Клуб анонимных мотопап:

* встаёт:
Я отец двоих детей,
Я езжу на мотоцикле…
* аплодисменты

ТС, спасибо, но я как-нибудь сам проживу свою жизнь.
+9
whitepp
  • whitepp
  • 15 сентября 2016 в 19:43
Не загоняйся, братишка, мало-ли кто, что говорит — выбор сделан, мот куплен, критиковать уже поздно. Я 4 года на китайце езжу — если в первый сезон хватит терпения все косяки устранить, то будешь доволен — запчасти дешевые, колхозить можно под себя как угодно, все-равно всем пофиг, он по любому ниже плинтуса будет стоить. За рейсер — все делают из жести, плохая марка, но китаец нужен что бы перк мотомеханика качать, я вот полный ноль был в теме, сейчас поршневую за 20 минут у себя могу поменять.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 15 сентября 2016 в 19:26
Мог — не мог, это предположения, колени разные бывают и от бокового удара могут прикрыть. Я в своих и бочком чертил и приземлялся прям на колено, ничего кроме штанов не страдало. Колени нужны так же как мозги, непредсказуемых и слепых слишком много.
+4
whitepp
  • whitepp
  • 29 июля 2016 в 17:03
Обзор девушки получился неплохой, думаю шлемы тут лишние).
+2
whitepp
Дружище! Экип должен быть удобен, когда не удобно — устаешь, устаешь — теряешь внимание, теряшь внимание — падаешь. Главное что бы экип не стал причиной того, от чего он должен защищать. Да, где-то читал про эти колени отзыв жутко критический. Время у тебя полно, обмозгуй всесторонне.
0
whitepp
  • whitepp
  • 19 июля 2016 в 22:23
Сальник на гнутом ломе будет через некоторое время накрываться, у меня тож гнутое, выпрямил, но идеально выпрямить не получилось — в конце сезона сальник накрывается и масло вытекает.
0
whitepp
Чего удивляться, китаёзы не делаюш шлемов, они делают их макеты))).
0
whitepp
Читаем сначала что сами пишем, потом читаем ответ. Что бы меньше по лужам пукалось.
0
whitepp
На джимхане покрутись сезончик, будешь автоматом на инстинктах в таких ситуация обруливать авто. Я тут на днях лётчика-вылётчика со двора так объёхал, хорошо встречка была пустая — заложился так, что чуть на обочину встречки не лёг, а уж в таких случаях даже ругаться про себя не будешь — объехал и дальше попёр. Надо научить себя отпускать тормоз и уходить сразу в манёвр — этому как раз среди конусов быстро научишься.
-2
whitepp
Вранье, разница заметна и очень сильно, дали прокатиться на хаске мотарде 650 кубов — я вообще на нём остановился и газовал, он стоял как вкопанный, после своего мота я аж прифигел от такого сильного эффекта гироскопа. Не заметить его невозможно никак совсем. Вывод прост — вы врёте.
+2
whitepp
Про промокаемость китайских подделок под альпин про — купил себе в этом сезоне такие же высокие китайские альпин джипи про — кожа сразу же по виду говорит, что будет промокать и красится, поэтому просто берешь и брызгаешь их из баллончика саламандровским влагоотталкивающим спреем для кожи, 2 раза!!! Один раз побрызгал, высохли и еще раз прошелся — всё, перчи не мокнут и не красятся — гоняй, наслаждайся. В первый же день испытывая новые передние тормоза умудрился заблокировать колесо и проскользил метра два-три — на перчах есть немного коцок и одна костяшка на пальце сильно сточилась, прижало рулём пальцы к асфальту, но, если не смотреть на костяшку, перчи как новые остались. Пока доволен, руки в холод не мерзнут, если начинают потеть, то достаточно просто растопырить пальцы и там через дырочки всё сразу продувает, за 2500 деревянных просто чудесно.
+2
whitepp
  • whitepp
  • 10 апреля 2016 в 20:44
Я в прошлом сезоне избежал несколько столкновений, одно из них и было из разряда — хрен чо сделаешь, если бы не занятия джимханой и отработка маневров типа скоростной змейки до автоматизма мне бы ничего не помоголо, но, разлитое масло в повороте не оставит тебе шансов, скок ты там не упирайся, как себя пяткой в грудь не стучи — тут нужен фулл экип.
+3
whitepp
  • whitepp
  • 10 апреля 2016 в 16:43
Умение водить нормально мот не должно отменять экип, не всё на дороге решаешь ты, сам смотрел же говоришь — смотришь кучу видео, может стоить заметить там еще и ситуации, когда шансов не оставляют. Фулл экип как раз на такие случаи.
+3
whitepp
  • whitepp
  • 2 апреля 2016 в 16:29
Прихватило наверно что-то, начал входить в поворот, скорость, место для маневра — всё в норме, там или с мотом что-то или со здоровьем случилось.
0
whitepp
  • whitepp
  • 19 марта 2016 в 11:09
Марку точную бота можешь сказать? Заинтересовало.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна