Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
whitepp
  • whitepp
  • 16 октября 2015 в 13:36
Дык 3 свечи же!
0
whitepp
  • whitepp
  • 7 октября 2015 в 13:39
Он 100% прав.
Меня в этом сезоне тоже останавливали за нарушение, могли штраф неслабый впаять, но помурыжили, пожурили да отпустили. Всяки люди бывают.
0
whitepp
  • whitepp
  • 7 октября 2015 в 13:23
Покупаешь значит себе новый-новый прямо таки серийный стант-байк и первым делом… Берёшь киянку и давай по баку хреначить. Крутая компания а бак под стант так и не смогли сделать.
+3
whitepp
  • whitepp
  • 5 августа 2015 в 13:40
Хорошая реклама альпинстаровских мотобот).
+5
whitepp
Сегодня на работе опять ругали мотоциклистов, цитирую почти слово в слово: «Снуют туда-сюда, в зеркала не видно, выскакивают хрен знает откуда, хорошо когда движок громкий, хотя бы по звуку понятно, что он рядом.» Так что похоже некоторые автомобилисты за прямотоки.
+2
whitepp
  • whitepp
  • 14 июля 2015 в 16:23
Ахрененно!
0
whitepp
Китай 2008 года выпуска и 2014 — это совсем разные мотоциклы, даже если модель одна. У меня третий сезон альфапед 110 кубов. Пока ничего не ломалось серьёзного. Одна бибикалка отвалилась, лопнула пластина крепления.
+1
whitepp
Такс, товарищ мотоциклист, вы чегой-то слишком умный, давайте завтра на разбор ДТП к нам в ГИБДД, седня у меня смена закончилась и я спать, пойду. Кстати, то что с жирненьким это текст из ПДД без редактированияЮ, ну типа я Вам книжку ПДД показал, где написано опережение и перестроение. Гаец уехал)))

Завтра надо вообще из этого пост замутить и разобраться по максимуму с вопросом.
+1
whitepp
ПДД 2015, КоАП: Правила дорожного движения Российской Федерации, раздел 1, пункт 1.2
Текст ПДД 2015:
ПДД 1.2.
Уступить дорогу или не создавать помех
Требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой–либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Преимущество или приоритет
Право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Обгон
Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу или сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу или сторону проезжей части.
Опережение
Движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Перестроение
Выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Значит так товарищ мотоциклист, вы не знаете ПДД! Нам придется пробить ваши права по базе, скорее всего вы их купили. Термин «Опережение» в ПДД есть. Автомобиль не выехал из своей полосы, а значит по ПДД маневра «перестроение» таки и не совершил. Так как боковой интервал должен по ПДД обеспечить безопасность движения, то ту на лицо неправильный его выбор, ибо он не обеспечил безопасного движения и привёл к ДТП.

Все строго по правилам.
0
whitepp
Ну, давайте представим, что я гайцо, а вы человек умеющий аргументированно отстаивать свою точку зрения. Вот, случилась у нас такая вот история вышеописанная. Я приехал и сказал: «Совершал опережение, не соблюдал боковой интервал, не убедился в безопасности манёвра, опережение это тоже манёвр и тот кто его совершает, обязан убедиться в его безопасности. Находились на разделительной полосе, значит пересекали её, совершая маневр перестроение. Значиццо: опережали, перестраивались, не убедились, не интервал. Ниипёт вы виновны.» Вы согласны товарищ мотоциклист? Попишите протокол п-ста.
+1
whitepp
Не знаю, не было тут таких случаев. Аргументы гайцов всегда одинаковы: совершал опережение, не соблюдал боковой интервал, не убедился в безопасности манёвра, ибо гайцы убеждены (и я с ними согласен) что опережение это тоже манёвр и тот кто его совершает, так же как и все, обязан убедиться в его безопасности. Тут полно таких историй.
0
whitepp
За последние несколько лет эта тема тут уже раз 100 всплывала — всегда мот назначают виновным, не было ни одного случая, что бы виновным оказалась коробка, помню был прецедент, один через суд добивался обоюдки, чем закончилось не знаю. Так что можете не извиняться, жизнь показывает абсолютную правоту моего утверждения.
+13
whitepp
Сто раз тему уже обсасывали и всегда приходили к одному, если мот ехал в междурядье, то он и будет назначен виноватым в ДТП в 100 случаях из 100. Если смотреть видео совсем уж объективно, то джип даже со своей полосы не выехал, если бы мот ехал в правой полосе быстрее потока он бы без вариантов втаранился во впереди идущий палацваген. Так что как ни крути, но джип в момент столкновения находился в своей полосе, а мот на разметке.
+1
whitepp
Покрутился бы ты, брат на мотоджимхане, полезно оно для постановки взгляда в туды куды ехать надо.
+5
whitepp
Есть ПДД, есть правила выживания мотоциклиста на дороге. По ПДД виноват совершенно без вариантов авто, он не имел права пересекать сплошную, но! Есть неписанное правило выживания мотоциклиста — никогда не ездить правее правого или левее левого, нарушение этого правила всегда приводит к ДТП и не важно кто там дэ юре и дэ факто виноват.
-5
whitepp
А у тебя то точно нибм есть?
+1
whitepp
Срочняком ищи где у вас там мотоджимхану катают, что бы научиться хорошо управлять мотом, тем более таким мощным.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 30 июня 2015 в 23:19
Сертификат безопасности какой? Мотошлем должен иметь сертификат, иначе это велошлем.
+3
whitepp
  • whitepp
  • 30 июня 2015 в 11:23
лучше останавливайтесь, когда скоро вам красный…
въедет тебе в зад какой-нить гонщик, если остановишься на зелёный.
+8
whitepp
  • whitepp
  • 30 июня 2015 в 11:12
А чо только у мотов останавливаться? На днях тетке пробитое колесо на логане поменял, она так мучительно пыталась его снять пока я к ней подъезжал, что не остановиться было бы стыдно. Один раз помог мотоциклисту мошку из глаза вытащить — остановился, верхнее веко на нижнее натянул, мошка выскочила — поехали довольные. Малолетку какого-то на питбайке с толкача заводил, зачитал ему его права ему нудную лекция про необходимость шлема. Соединял порвавшуюся цепь велосипедисту — полчаса по траве ползали, искали слетевший замок. Весело в общем, можно поболтать, отхватить + в карму))).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна