Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
whitepp
Резину китайскую поменяй на резиновую, есть петрошина недорогая, тормозит на 5+ что по суху, что в дождь. Китайская в дождик не тормозит, можно крепко втюхаться в кого-нить или что-нить. по поводу апов — апай и переделывай как хочешь, не те деньги, что бы экономить, там все-равно всё очень дешево.
0
whitepp
Прикольно вроде как, но от тех, кто по зеркалам не смотрит не спасёт.
0
whitepp
Смесь то отрегулируй, народ же пишет, что очень сильно богатит — свеча не просто чёрная, а походу толстым слоем сажи покрылась, обедни смесь немного.
0
whitepp
Хотя стоп, зашел на официальный сайт — 3,3 секунды до 60 миль, не путайте плыыыз. www.zeromotorcycles.com/zero-s/specs.php?model=sr
0
whitepp
Смотрел инфу на неофициальном сайте. Но, 4.3 секунды это тоже офигительно.
0
whitepp
Посмотрите как у них ездят — так же откручивают ручку. Найдите еще видео на ютубе, как на зеро чел откручивает с его крутящим моментом и повизгивает от восторга.
+4
whitepp
Zero уже сегодня по 250 км в городском режиме ходит. Но не это в нём самое интересное, а крутящий момент в 130 единиц и разгон до сотки за 3.3 секунды. Вот это драйв!
+3
whitepp
Зайдите в «Вопросы&Ответы» и пролистайте, сколько там вопросов по проблемам с ремонтом японопрома и китаепрома и делайте выводы, что ремонтировать проще и дешевле. Япошка может так сломаться, что дешевле будет 2 новых китайца купить, чем его отремонтировать, просто когда ломается японец люди молча и скрипя зубами вкладывают в него китайца за китайцем и не жалуются. А если у китайца гайко открутилось, то да — тема для гневного поста готова))). Назначение у данных мотов разное, китай — это мот начального уровня со всеми заложенными квестами, для получения обязательно необходимого скилла мотомеханика, с целью последующего эксплуатирования нормальной и дорогой техники без плача: «Запорол двигло по незнанию… хнык-хнык». С китайцем всё, нахрен, быстро узнаешь))).
+1
whitepp
ППКС, честно говоря нет глупее нытья, чем нытье по качеству мота, который новый стоит в 2 раза дешевле, чем 15 летний японец.
+1
whitepp
Вопрос рук и умений — совкоцикл мозг вынесет в разы сильнее чем китаец, если его по нормальному не переделать.
+5
whitepp
Не, то что ты гелевую подушку не поставил это очень зря. Я разорил ортопедическую подушку, которая валяется давно дома, спать на ней неудобно оказалось, а вот слой из неё в 3 см. зашитый под 5-ю точку — это песня.
Теперь попа поёт мне оды радости, а спина забыла про усталости, эффект получился потрясающий. Надо бы пост на эту тему накрапать, а я чёт никак пока.
0
whitepp
Ну и я так, так же не едко)
0
whitepp
А чего язвить — у меня 2 года назад за знакомым поворотом на дороге дерево лежало, тоже пришлось упасть.
+2
whitepp
1 122 010 рублей
0
whitepp
Опережение зажигания уже сделал? Переть будет на низах — не поверишь своим ничему вообще.)))
0
whitepp
+ автору! Спасибо за хорошее настроение.
0
whitepp
Вот манерный поршень, фасочки сняты. Так, что ваша инфа, о том, что это не применяется слегка устарела, но лучше в магаз и ручками пощупать для наглядности.
0
whitepp
Прошел почти 1000, сезон только начался, больше не успел. Про задиры — они есть с двух сторон, но, с одной стороны они откровенно больше (скажем так, с одной стороны риски, а с другой именно крепко-пугающие задиры), ибо там нагрузка. Теоретически, если бы задиры были однофигственны с двух сторон, то можно было бы всё списать на сильные перегазовки на холодном двигле. Далее, маслянное голодание поршня от недолива невозможно, ибо у меня наоборот, всегда был небольшой перелив масла. Поэтому версия у меня только одна — маслянное голодание на высоких оборотах.
нигде подобное не применяется
— вам обязательно надо сходить в магаз и повертеть в руках манерные поршня, там везде есть фаска порядка 0,5 мм, на простеньких даже её видел, но не на всех. Фаску делают именно по нагруженной стороне, а не по всему кругу.
0
whitepp
Я не съезжаю с темы. Вы упорно хотите показать какой вы умный, ну и мне показать какой я глупый и страдаю фигней, вот я пытаюсь понять — понимаете ли вы о чём речь? На фото поршень, сломался с одной стороны — это характерный признак маслянного голодания на нагруженной стороне поршня (ну вы в курсе, что одна сторона поршня в моте всегда нагружена больше?), он перегрелся и посыпался, потому, что тёрся металл об металл. А теперь про ресурсные испытания — звиздуете в магазин, где имеются в наличии обычные и мажорные поршня, мажорные это которые такие же как обычные, но дороже раза в 3-4, тефлоновые покрытия на них и бла-бла-бла. Берете в руки и рассматриваете, на всех мажорных поршнях есть ярковыраженная фаска шириной около 0,5 мм. На обычных поршнях она наблюдается редко. Ну ясен пень, что производители типа куеши глюпые, а вы, бесспорно, умны и фаска не нужна в принципе.
Да, я уже давно подпилил поршень, следом планирую купить мажорный с уже готовой фасочкой.
0
whitepp
А в каком месте вы поняли?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна