Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
whitepp
  • whitepp
  • 17 марта 2016 в 23:41
5 метров скользячки с ногой прижатой мотом к асфальту и ты никогда в жизни не сядешь на мот не одев боты. В обчем, будет очень убедительно.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 11 марта 2016 в 1:56
Задача шлема защитить мозг от фатальных перегрузок при ударах, подтверждается это сертификатами, если сертификата нет, значит это не мотошлем, а декоративная кепка из пластика, в которой при ударе мозг превратится в кашу даже если скорлупа не расколется. Если шлем проходит евросертификацию, то в плане защиты пофиг китайский он или немецкий.
Цена тоже пофиг, шлем с евросертификатом за 6 тыров и за 60 тыров защищает приблизительно одинаково, вопрос только в комфорте.
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 февраля 2016 в 14:17
+ за полезное дело, попробую так переделать свой тактический фонарь для винтовки.
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 февраля 2016 в 11:50
Поликарбонат, я уже 3 акриловых ветровика разбил, решил закрыть акриловую тему навсегда. Сушить мне негде его, я понимаю, что там влага и его просушивать надо, но негде. Думаю попробовать коробку маленькую под него сделать и и феном в ней через дырку медленно нагреть, или в ведро бросить кипятиться.
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 февраля 2016 в 1:54
Я сегодня запорол первый вариант ветровика, сунул в духовку погнутый, но он поплавился. Температура размягчения поликарбоната 130 градусов, думаю погнуть нужную форму и в ведре прокипятить с часик, может примет форму и получится без пузырьков.
0
whitepp
  • whitepp
  • 20 февраля 2016 в 22:33
С барабаном — та которая легче остановится раньше.
0
whitepp
  • whitepp
  • 20 февраля 2016 в 11:13
Точняк, масса тут один из главных параметров, она определяет необходимое прилагаемое усилие на тормозную систему.
0
whitepp
  • whitepp
  • 20 февраля 2016 в 10:51
Параметры тормозных систем тоже равны?
+1
whitepp
  • whitepp
  • 20 февраля 2016 в 10:34
+ плюс эффективность тормозной системы для данного веса. К примеру, если на голду поставить спереди барабанный тормоз, то она может и не узнать, что пилот пытается тормозить)))
0
whitepp
  • whitepp
  • 20 февраля 2016 в 10:25
Сам виноват, не надо затрагивать АБСно сектанские темы))). По видео — чел прошляпил момент выезда бетономешалки и начал тормозить на секунду позже и всё. Больше никаких причин у падения не было, все остальное следствия профуканного момента, когда торможение бы могло пройти без эксцессов.
0
whitepp
  • whitepp
  • 20 февраля 2016 в 9:44
Ну да. Что бы показать, «что правильное торможение лучше, чем бездумное торможение до срабатывания АБС.» — ну вот он там это и показывал. А споришь ты здря вообще. Реальность и сферические лошади в физическом вакууме на дороге не присутствуют и доказывать это всем бессмысленно.
Как пример моё ДТП, в котором я не смог погасить скорость с 50 км/ч за 20 метров и впилился в чела, которые разворачивался через полосу, правда через капот не полетел. Вот ща все скажут — ты лох, не знаешь где тормоза у мота, но там была куча своих факторов и шансов в тот момент остановиться у меня не было.
0
whitepp
  • whitepp
  • 20 февраля 2016 в 9:33
Конечно «плохо», АБС то сработала. Тормозил бы нормально, она бы не отрабатывала и тормозной путь был бы меньше.
0
whitepp
  • whitepp
  • 17 февраля 2016 в 0:50
Скоростя тут вообще ни при чём. Блоки в боксе сначала тоже на «малых» скоростях отрабатывают, пока они не становятся инстинктами и ставятся потом на «больших» скоростях автоматом, без всяких 1-1,5 секунды на принятие решения, которые ты потеряешь на обдумывание простого маневра объезда. Джимхана приучает маневрировать без всяких там обдумываний во время езды, думаешь уже после трассы — это и спасает и на дороге.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 15 февраля 2016 в 19:55
Пойми, ты мне никто, что бы с тобой полемизировать и тратить своё время. Чел высказал своё мнение — он имеет на него право, я высказал своё, он не согласен — чего теперь срачь разводить? Я лучше с детьми займусь, они мне ближе. Дошло?
+1
whitepp
  • whitepp
  • 15 февраля 2016 в 1:31
Возраст учит не тратить своё время на пустые споры.
0
whitepp
  • whitepp
  • 14 февраля 2016 в 14:20
Не буду спорить со старым опытным байкером).
0
whitepp
  • whitepp
  • 14 февраля 2016 в 13:18
Скоростя тут вообще ни при чём. Блоки в боксе сначала тоже на «малых» скоростях отрабатывают, пока они не становятся инстинктами и ставятся потом на «больших» скоростях автоматом, без всяких 1-1,5 секунды на принятие решения, которые ты потеряешь на обдумывание простого маневра объезда. Джимхана приучает маневрировать без всяких там обдумываний во время езды, думаешь уже после трассы — это и спасает и на дороге. Посмотри видео мотодтп на ютубе — смотришь и думаешь — ну вот чо он не объехал??? А он просто думал, что делать и этого потерянного времени ему не хватило.
0
whitepp
  • whitepp
  • 14 февраля 2016 в 11:34
Джимхану зря забросил — жизнеспасительный спорт.
0
whitepp
  • whitepp
  • 12 февраля 2016 в 13:37
Свечу поменять, позырить на форуме китаеводов какое там калильное число лучше всего у народа катит на этом двигле, потом уж карб мыть, продувать. Воздушный фильтр еще посмотри, я по грунтовкам гоняю в основном, пылища — через 500 ки наглухо забивается.
0
whitepp
  • whitepp
  • 12 февраля 2016 в 12:13
Там делов на 3 минуты, смесь отрегулируй — ничего проваливаться не будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна