Да какие поставишь, можно от 0,3 кв до 1 кв и запасу до 60 км сделать. Тут ТС показывает в первую очередь раму-бокс и подвеску. Идея неплохая, но чот столько толстого железа, как на 200 килограммовом моте. Как будто автор далеко за 100 кг весу.
Бро — ты непоследователен. То бог вам судья, а то вдруг ты за него решил, что скоро и буквально. Нельзя так, нельзя пророчить беду — неважно какие тобой двигают мотивы.
Легко говорить о мозгах, когда название видео уже говорит, что будет ДТП и кажется, что вот тут прям можно было 100 раз затормозить, объехать и отработать мозгами. В реальной жизни, когда тебе заранее не сказали, что ща будет стрём реагировать будешь приблизительно так же как герой видео. Про скоростной режим не надо, его почти ни кто не соблюдает.
Не загоняйся, братишка, мало-ли кто, что говорит — выбор сделан, мот куплен, критиковать уже поздно. Я 4 года на китайце езжу — если в первый сезон хватит терпения все косяки устранить, то будешь доволен — запчасти дешевые, колхозить можно под себя как угодно, все-равно всем пофиг, он по любому ниже плинтуса будет стоить. За рейсер — все делают из жести, плохая марка, но китаец нужен что бы перк мотомеханика качать, я вот полный ноль был в теме, сейчас поршневую за 20 минут у себя могу поменять.
Мог — не мог, это предположения, колени разные бывают и от бокового удара могут прикрыть. Я в своих и бочком чертил и приземлялся прям на колено, ничего кроме штанов не страдало. Колени нужны так же как мозги, непредсказуемых и слепых слишком много.
Дружище! Экип должен быть удобен, когда не удобно — устаешь, устаешь — теряешь внимание, теряшь внимание — падаешь. Главное что бы экип не стал причиной того, от чего он должен защищать. Да, где-то читал про эти колени отзыв жутко критический. Время у тебя полно, обмозгуй всесторонне.
Сальник на гнутом ломе будет через некоторое время накрываться, у меня тож гнутое, выпрямил, но идеально выпрямить не получилось — в конце сезона сальник накрывается и масло вытекает.
На джимхане покрутись сезончик, будешь автоматом на инстинктах в таких ситуация обруливать авто. Я тут на днях лётчика-вылётчика со двора так объёхал, хорошо встречка была пустая — заложился так, что чуть на обочину встречки не лёг, а уж в таких случаях даже ругаться про себя не будешь — объехал и дальше попёр. Надо научить себя отпускать тормоз и уходить сразу в манёвр — этому как раз среди конусов быстро научишься.
Вранье, разница заметна и очень сильно, дали прокатиться на хаске мотарде 650 кубов — я вообще на нём остановился и газовал, он стоял как вкопанный, после своего мота я аж прифигел от такого сильного эффекта гироскопа. Не заметить его невозможно никак совсем. Вывод прост — вы врёте.
Про промокаемость китайских подделок под альпин про — купил себе в этом сезоне такие же высокие китайские альпин джипи про — кожа сразу же по виду говорит, что будет промокать и красится, поэтому просто берешь и брызгаешь их из баллончика саламандровским влагоотталкивающим спреем для кожи, 2 раза!!! Один раз побрызгал, высохли и еще раз прошелся — всё, перчи не мокнут и не красятся — гоняй, наслаждайся. В первый же день испытывая новые передние тормоза умудрился заблокировать колесо и проскользил метра два-три — на перчах есть немного коцок и одна костяшка на пальце сильно сточилась, прижало рулём пальцы к асфальту, но, если не смотреть на костяшку, перчи как новые остались. Пока доволен, руки в холод не мерзнут, если начинают потеть, то достаточно просто растопырить пальцы и там через дырочки всё сразу продувает, за 2500 деревянных просто чудесно.
Я в прошлом сезоне избежал несколько столкновений, одно из них и было из разряда — хрен чо сделаешь, если бы не занятия джимханой и отработка маневров типа скоростной змейки до автоматизма мне бы ничего не помоголо, но, разлитое масло в повороте не оставит тебе шансов, скок ты там не упирайся, как себя пяткой в грудь не стучи — тут нужен фулл экип.
Умение водить нормально мот не должно отменять экип, не всё на дороге решаешь ты, сам смотрел же говоришь — смотришь кучу видео, может стоить заметить там еще и ситуации, когда шансов не оставляют. Фулл экип как раз на такие случаи.
* встаёт:
Я отец двоих детей,
Я езжу на мотоцикле…
* аплодисменты
ТС, спасибо, но я как-нибудь сам проживу свою жизнь.