Да, и днём ездить надо с включенным дальним ксеноном или диодкой, иначе не видят нас. Ночью на ближдем но с огнями.
У меня доходило до 3-х ДТП за сезон, пока не поставил глазовыжигающий ксенон.
Друже, 1-е что надо делать в такой ситуации, если нет сильных телесных повреждений вызывать оценщика.
Страховки я так понимаю на мот и не могло быть — в случае если водитель авто откажется от своей вины и выплачивать возмещение — прийдётся самому идти в суд, и оценщик должен учесть и повреждённую экипировку.
2. Свидетели, кто видел — брать номера телефонов и видео с регистраторов, так как твоя версия может крайне отличаться от того, что скажет водитель авто в суде.
3. На всякий случай сходить в СМЭ — и зафиксировать физические повреждения.
Вообще где-то читал у како-го то психолога, что желание ездить на мото, либо когда «прёт» — связано с подсознательным желанием умереть либо не желанием жить.
У меня откатанных 3 сезона, катаю фактически 6 дней из 7, и только когда дождь не катаю с начала апреля, так вот был у меня момент в жизни, когда пропало желание кататься на моте, как раз тогда был очень хороший период с женой, она особо хорошо себя вела и проявляла редкие в наше время женские качества.
Но потом всё вернулось на круги своя.
Выводы думаю каждый сделает сам.
БУда ещё и БМВ да еёщ и бородатых годов, да ещё и 650-ка…
Такой мотоцикл если брать — нужно ооочень тщательно проверять.
А по поводу удовольствия езды в дождь и +4… Я лично сам не получаю
CTX700 классный мот.
++ Спасибо за опыт.
Лично я бы вернул стоковый воздушный фильтр, так как на литре и так мощи за глаза, а нулевики дело опасное и часто требующее обслуживания (в 10 раз чаще обычного).
Про бронеплёнку — тоже классная штука, планирую себе ставить!
Ровных дорог!
Лично я не вижу ничего странного.
Есть простое правило для равнозначных дорог которое работает и при пересечении с главной на второстепенную — поворачивая вправо тебя все пропускают(кроме выезда с второст. на главн.). Поворачивая влево — ты пропускаешь всех (кроме выезда с главной на второст.).
Это для режима овощ. Лично я так быстро передвигаюсь, (режим спорт) что меня никто не успевает догнать, в этой ситуации возможно так же проблема в недостаточном освещении(раз водитель авто не увидел) и надо цеплять «герлянду» на мот
У меня мот стоял под окном (живу на 1 этаже, слева от окон вход в подъезд) год никто ни разу не подошёл.
Сделал гараж за домом — через месяц взламали и порезали мот дебилы, в попытке отключить сигнализацию.
И можно попытаться с ними договориться без суда, если будет особенно отличаться оценка. Иногда реагируют. Но не всегда люди нормальные. Но то, что надо иметь своего — и именно спеца по мото — это 100%.
Сумму страховая выплатит ту, которую назначит суд, если ты подашь в него — а не то, что сказал тебе их страховщик, а независимого оценщика нужно вызывать при повреждениях от 50$ в любом случае, так как повреждения бывают скрытыми. Страховые оценщики купленные все и всегда назначают смешные или как минимум заниженные в 2 раза суммы (у меня было в 2.5). Некоторые пишут имеет смысл заморачиватся при сумме ущерба от 150$, я же считаю нужно заморачиваться с этими падлами чтобы приучить их к порядку начиная от 50$. Смотри сам, у меня тож жёсткие ДТП или в начале или в конце сезона бывают.
Я только собирался этой зимой заняться разработкой смазчика, уже и таймер купил.
К стати, чтобы система раньше не лила масло можно поставить триггер на датчик сцепления, либо таймер запуска, отсрочив запуск системы до прогрева.
У меня доходило до 3-х ДТП за сезон, пока не поставил глазовыжигающий ксенон.
Страховки я так понимаю на мот и не могло быть — в случае если водитель авто откажется от своей вины и выплачивать возмещение — прийдётся самому идти в суд, и оценщик должен учесть и повреждённую экипировку.
2. Свидетели, кто видел — брать номера телефонов и видео с регистраторов, так как твоя версия может крайне отличаться от того, что скажет водитель авто в суде.
3. На всякий случай сходить в СМЭ — и зафиксировать физические повреждения.
Отличный диод, покупал себе для тестов.
Зо обзор спасибо)
У меня откатанных 3 сезона, катаю фактически 6 дней из 7, и только когда дождь не катаю с начала апреля, так вот был у меня момент в жизни, когда пропало желание кататься на моте, как раз тогда был очень хороший период с женой, она особо хорошо себя вела и проявляла редкие в наше время женские качества.
Но потом всё вернулось на круги своя.
Выводы думаю каждый сделает сам.
Такой мотоцикл если брать — нужно ооочень тщательно проверять.
А по поводу удовольствия езды в дождь и +4… Я лично сам не получаю
CTX700 классный мот.
Лично я бы вернул стоковый воздушный фильтр, так как на литре и так мощи за глаза, а нулевики дело опасное и часто требующее обслуживания (в 10 раз чаще обычного).
Про бронеплёнку — тоже классная штука, планирую себе ставить!
Ровных дорог!
Есть простое правило для равнозначных дорог которое работает и при пересечении с главной на второстепенную — поворачивая вправо тебя все пропускают(кроме выезда с второст. на главн.). Поворачивая влево — ты пропускаешь всех (кроме выезда с главной на второст.).
Это для режима овощ. Лично я так быстро передвигаюсь, (режим спорт) что меня никто не успевает догнать, в этой ситуации возможно так же проблема в недостаточном освещении(раз водитель авто не увидел) и надо цеплять «герлянду» на мот
Сделал гараж за домом — через месяц взламали и порезали мот дебилы, в попытке отключить сигнализацию.
а то как по мне второй цилиндр будет перегреваться
К стати, чтобы система раньше не лила масло можно поставить триггер на датчик сцепления, либо таймер запуска, отсрочив запуск системы до прогрева.